Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Местное самоуправление представляет собой одну из важных основ государственного устройства в правовом демократическом государстве. Характер осуществления местного самоуправления, которое реализуется населением муниципального образования непосредственно либо через избираемые им представительные органы, предполагает необходимость обеспечения деятельности муниципальных органов власти соответствующей деятельностью представительного органа муниципального образования, важную роль в котором играет кадровое обеспечение представительного органа муниципального образования. Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
. Рекомендации по совершенствованию кадровой работы в городской думе городского округа г.Лесной
Деятельность аппарата городской думы городского округа города Лесной осуществляется муниципальными служащими в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об основах муниципальной службы», Уставом городского округа Лесной и локальными нормативно-правовыми актами. В целях выявления основных направлений совершенствования кадровой работы в аппарате городской думы городского округа города Лесной представляется целесообразным выявление общих проблем института муниципальной службы на современном этапе и разработка рекомендаций, направленных на их урегулирование на уровне федерального законодательства РФ.
Под муниципальной службой, в соответствии с Федеральным Законом РФ «О муниципальной службе в РФ», следует понимать профессиональную деятельность граждан, осуществляемую ими на должностях муниципальной службы. Под должностями муниципальной службы, в свою очередь, понимаются должности органа местного самоуправления и должности аппарата избирательной комиссии муниципального образования, создаваемые в целях решения вопросов местного значения и в соответствии с уставом муниципального образования. Муниципальные служащие представляют собой основное связующее звено в отношениях между гражданами и органами власти. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих оказывают значительное влияние на эффективность реализации государственной и муниципальной социально-экономической политики.
Анализ федерального законодательства о муниципальной службе позволяет констатировать узость законодательного подхода к определению указанной категории, которая находит свое внешнее выражение в том, что к муниципальной службе не отнесена деятельность, направленная на прямое или непосредственное исполнение полномочий органов местного самоуправления. Иными словами, должностные лица муниципальных органов, замещающие выборные должности, а в отдельных случаях — и иные должности в органах местного самоуправления, не признаются муниципальными служащими.
Иными словами, муниципальная служба рассматривается законодателем в качестве профессиональной деятельности лишь на ряде должностей в органах местного самоуправления, к числу которых следует отнести должности, создаваемые для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, законодатель разделяет такие категории, как должности муниципальной службы и муниципальные должности. Согласно Федеральному Закону РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к числу муниципальных должностей отнесены должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления и членов избирательной комиссии муниципального образования.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с организацией кадрового обеспечения представительного органа муниципального образования.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ, посвященные правовому регулированию кадровой работы в представительном органе муниципального образования.
Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами в представительном органе муниципального образования на примере городской думы городского округа г.Лесной.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Разработать систему мер, направленных на совершенствование кадровой работы в городской думе городского округа г.Лесной
Провести оценку эффективности мер по совершенствованию кадровой работы в городской думе городского округа г.Лесной. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014. №32. Ст.4398.
2. Федеральный Закон РФ от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы в РФ» (в ред.от 23.05.2016) // СЗ РФ. 02.06.2003. №22. Ст.2063.
3. Федеральный Закон РФ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 02.08.2004. №31. Ст.3215.
4. Федеральный Закон РФ от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 05.03.2007. №10. Ст.1152.
5. Федеральный Закон РФ от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред.от 01.07.2017) // СЗ РФ. 29.12.2008. №52. Ст.6228.
6. Агапов А.Б. Административное право. Учебник для бакалавров. // М., Юрайт, 2014.
7. Богданова Н.А. Система науки конституционного права // М., 2001.
8. Васильев В.И. Муниципальное право России / Учебное пособие // М., Юстицинформ, 2012.
9. Верстов В.В. Правовое регулирование деятельности подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике правонарушений несовершеннолетних // Общество и право. 2014. №10.
10. Габричидзе Б.Н. Конституционный статус органов Советского государства // М., 1972.
11. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права. 2009. №2.
12. Мамонтова В.Ф. Формирование профессионального потенциала муниципальных служащих в современной России / Дисс.к.с.н.// Тюмень, 2005.
13. Мануйлова О.В. Развитие системы отбора при найме персонала в органах местного самоуправления /Дисс.к.э.н.// М., 2008.
14. Миннигулова Д.Б. Административно-правовой статус государственных гражданских служащих и проблемы его реализации /Автореф.дисс.к.ю.н.// М., 2013.
15. Несмеянова С.Э. Понятие и структура конституционно-правового статуса органа государственной власти (на примере Конституционного Суда) // Конституционное и муниципальное право. 2010. №7.
16. Сантрян Н.А. Проблемы муниципальной службы в современном российском обществе // Kant. 2014. №3.
17. Фирсов А.В. К вопросу о конфликте интересов // Бухгалтерия и банки. 2012. №6.
18. Харитонов И.К. Конституционно-правовые основы разграничения полномочий между органами государственной власти РФ и ее субъектов: вопросы теории и практики / Дисс.к.ю.н.//РнД, 2013.
19. Харитонов И.К. Проблемы правового регулирования государственной службы в РФ // Общество и право. 2015. №2.
20. Чаннов С.Е. Правовое урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе // Трудовое право. 2011. №6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Местное самоуправление представляет собой одну из важных основ государственного устройства в правовом демократическом государстве. Характер осуществления местного самоуправления, которое реализуется населением муниципального образования непосредственно либо через избираемые им представительные органы, предполагает необходимость обеспечения деятельности муниципальных органов власти соответствующей деятельностью представительного органа муниципального образования, важную роль в котором играет кадровое обеспечение представительного органа муниципального образования. Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
. Рекомендации по совершенствованию кадровой работы в городской думе городского округа г.Лесной
Деятельность аппарата городской думы городского округа города Лесной осуществляется муниципальными служащими в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об основах муниципальной службы», Уставом городского округа Лесной и локальными нормативно-правовыми актами. В целях выявления основных направлений совершенствования кадровой работы в аппарате городской думы городского округа города Лесной представляется целесообразным выявление общих проблем института муниципальной службы на современном этапе и разработка рекомендаций, направленных на их урегулирование на уровне федерального законодательства РФ.
Под муниципальной службой, в соответствии с Федеральным Законом РФ «О муниципальной службе в РФ», следует понимать профессиональную деятельность граждан, осуществляемую ими на должностях муниципальной службы. Под должностями муниципальной службы, в свою очередь, понимаются должности органа местного самоуправления и должности аппарата избирательной комиссии муниципального образования, создаваемые в целях решения вопросов местного значения и в соответствии с уставом муниципального образования. Муниципальные служащие представляют собой основное связующее звено в отношениях между гражданами и органами власти. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих оказывают значительное влияние на эффективность реализации государственной и муниципальной социально-экономической политики.
Анализ федерального законодательства о муниципальной службе позволяет констатировать узость законодательного подхода к определению указанной категории, которая находит свое внешнее выражение в том, что к муниципальной службе не отнесена деятельность, направленная на прямое или непосредственное исполнение полномочий органов местного самоуправления. Иными словами, должностные лица муниципальных органов, замещающие выборные должности, а в отдельных случаях — и иные должности в органах местного самоуправления, не признаются муниципальными служащими.
Иными словами, муниципальная служба рассматривается законодателем в качестве профессиональной деятельности лишь на ряде должностей в органах местного самоуправления, к числу которых следует отнести должности, создаваемые для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, законодатель разделяет такие категории, как должности муниципальной службы и муниципальные должности. Согласно Федеральному Закону РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к числу муниципальных должностей отнесены должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления и членов избирательной комиссии муниципального образования.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с организацией кадрового обеспечения представительного органа муниципального образования.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ, посвященные правовому регулированию кадровой работы в представительном органе муниципального образования.
Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами в представительном органе муниципального образования на примере городской думы городского округа г.Лесной.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Разработать систему мер, направленных на совершенствование кадровой работы в городской думе городского округа г.Лесной
Провести оценку эффективности мер по совершенствованию кадровой работы в городской думе городского округа г.Лесной. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014. №32. Ст.4398.
2. Федеральный Закон РФ от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы в РФ» (в ред.от 23.05.2016) // СЗ РФ. 02.06.2003. №22. Ст.2063.
3. Федеральный Закон РФ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 02.08.2004. №31. Ст.3215.
4. Федеральный Закон РФ от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 05.03.2007. №10. Ст.1152.
5. Федеральный Закон РФ от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред.от 01.07.2017) // СЗ РФ. 29.12.2008. №52. Ст.6228.
6. Агапов А.Б. Административное право. Учебник для бакалавров. // М., Юрайт, 2014.
7. Богданова Н.А. Система науки конституционного права // М., 2001.
8. Васильев В.И. Муниципальное право России / Учебное пособие // М., Юстицинформ, 2012.
9. Верстов В.В. Правовое регулирование деятельности подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике правонарушений несовершеннолетних // Общество и право. 2014. №10.
10. Габричидзе Б.Н. Конституционный статус органов Советского государства // М., 1972.
11. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права. 2009. №2.
12. Мамонтова В.Ф. Формирование профессионального потенциала муниципальных служащих в современной России / Дисс.к.с.н.// Тюмень, 2005.
13. Мануйлова О.В. Развитие системы отбора при найме персонала в органах местного самоуправления /Дисс.к.э.н.// М., 2008.
14. Миннигулова Д.Б. Административно-правовой статус государственных гражданских служащих и проблемы его реализации /Автореф.дисс.к.ю.н.// М., 2013.
15. Несмеянова С.Э. Понятие и структура конституционно-правового статуса органа государственной власти (на примере Конституционного Суда) // Конституционное и муниципальное право. 2010. №7.
16. Сантрян Н.А. Проблемы муниципальной службы в современном российском обществе // Kant. 2014. №3.
17. Фирсов А.В. К вопросу о конфликте интересов // Бухгалтерия и банки. 2012. №6.
18. Харитонов И.К. Конституционно-правовые основы разграничения полномочий между органами государственной власти РФ и ее субъектов: вопросы теории и практики / Дисс.к.ю.н.//РнД, 2013.
19. Харитонов И.К. Проблемы правового регулирования государственной службы в РФ // Общество и право. 2015. №2.
20. Чаннов С.Е. Правовое урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе // Трудовое право. 2011. №6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую