Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИСИТУАЦИЯМИ В РФ

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях российской экономики возрастает актуальность изменений в различных структурах государства, создания и внедрения новых форм управления, обеспечивающих повышение эффективности деятельности государственных структур при использовании имеющихся ресурсов.
В условиях расширения круга решаемых подразделениями МЧС России задач, обусловленных возникновением новых угроз как техногенного, так и природного характера требуется применение универсальных и современных подходов к управлению, как в дежурном режиме, так и в режиме ликвидации угроз.
На территории Российской Федерации находится более 4 тыс. критически важных объектов, нарушение (или прекращение) функционирования которых может привести к потере управления, разрушению инфраструктуры, необратимому негативному изменению (или разрушению) экономики страны, субъекта или административно-территориальной единицы или существенному ухудшению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на этих территориях, на длительный период времени. В зонах возможного воздействия поражающих факторов, в случае аварий или террористических актов на критически важных и потенциально опасных объектах, проживает более половины населения страны.
В последнее время создание моделей различных чрезвычайных ситуаций приобретает все большую актуальность и необходимость ввиду развития технических средств производства и транспорта с одной стороны, и компьютерных технологий - с другой.

В целях предупреждения возможных ЧС и обеспечения информационной поддержки при ликвидации ЧС, а также для своевременного принятия управленческих решений в МЧС формируются прогнозы ЧС различной заблаговременности:
 долгосрочный прогноз ЧС на год;
 долгосрочный прогноз циклических ЧС на осенне-зимний период;
 долгосрочный прогноз циклических ЧС, обусловленных весенним снеготаянием;
 долгосрочный прогноз циклических ЧС, обусловленных природными пожарами;
 среднесрочный прогноз ЧС на месяц;
 краткосрочный еженедельный прогноз ЧС;
 оперативный ежедневный прогноз ЧС;
 экстренное предупреждение - немедленно после получения исходной информации и составления его текста. Это касается прогноза опасных метеорологических и гидрологических явлений.
Ежедневный прогноз. Раз в сутки формируется оперативный ежедневный прогноз ЧС субъектами до 16.00 (местного времени) и региональным центром до 18.00 (крск).
В региональном центре разработана единая форма ежедневного прогноза для субъектов РФ. Структура прогноза включает в себя 3 раздела.
1 раздел: Исходная обстановка.
2 раздел: Прогноз ЧС и происшествий.
3 раздел: Рекомендуемые превентивные мероприятия.
В качестве исходных и прогнозных данных (как на межрегиональном так и на региональном уровне) используется информация, получаемая от сторонних взаимодействующих организаций на основании заключенных соглашений. Всего на межрегиональном уровне при составлении ежедневного прогноза используется 11 источников информации.
Планирование и проведение предупредительных мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций (ЧС) является наиболее эффективным методом снижения ущербов. Управление территориальной безопасностью основывается на методах комплексного мониторинга обстановки. Оперативные и архивные данные мониторинга используются для прогнозирования и раннего обнаружения ЧС.
Комплексный мониторинг обстановки предполагает сбор, обработку и представление данных наблюдения и контроля природных явлений, а также процессов, происходящих в техносфере. При построении системы мониторинга необходимо решить задачи определения параметров мониторинга, их предельных значений, выход за которые будет обозначать угрозу или факт ЧС, также необходимо определить местоположение пунктов наблюдения.
При этом цель построения системы должна заключаться не в сборе максимального количества данных, а в оперативном выявлении возникающих опасностей, уязвимостей инфраструктуры, с целью своевременного реагирования на риски, смягчения последствий ЧС. Учёт видов, интенсивности и мест проявления опасностей является важным этапом построения системы комплексного мониторинга.

В условиях расширения круга решаемых подразделениями МЧС России задач, обусловленных возникновением новых угроз как техногенного, так и природного характера требуется применение универсальных и современных подходов к управлению, как в дежурном режиме, так и в режиме ликвидации угроз. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Лори, 2016. - 264 с.
2. Литвинцев К.Ю., Дектерев А.А., Кирик Е.С. Расчет и анализ эвакуации и развития пожара в едином программном комплексе // Тезисы XXXIV Международной научно-практической конференции по проблемам пожарной безопасности, посвященной 75-летию создания ВНИИПО, М: ВНИИПО МЧС РФ, 2016. - С.29-32.
3. Ноженкова Л.Ф., Ничепорчук В.В., Бадмаева К.В., Пенькова Т.Г., Коробко А.В., Евсюков А.А., Ноженков А.И., Марков А.А., Морозов Р.В., Есавкин С.Е. Система консолидации и анализа данных мониторинга чрезвычайных ситуаций // Проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. - 2014. - №4. - С. 63-73.
4. Полосков С. С. Системный подход к минимизации стратегических рисков и угроз природного и техногенного характера / С.С. Полосков, B.Востоков, И.В. Олтян // Экология и безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 1. - С. 128-133.
5. Саркисов А.А. Феномен восприятия общественным сознанием опасности, связанной с ядерной энергетикой / А. А. Саркисов // Вестник Российской академии наук. - 2014. - Т. 82, № 1. - С. 9-18.
6. Устинов О. А. Аварийные ситуации на атомных станциях, пути их предупреждения и ликвидации последствий / О.А. Устинов, Л.П. Суханов, С. А. Якунин, Л.Н. Растунов // Российский химический журнал. - 2015. - № 4. - С. 54-60.
7. Харченко С.Г. Управление риском / С.Г. Харченко, О. С. Паровина // Экология и промышленность России. - 2015. - № 10. - С. 34-37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях российской экономики возрастает актуальность изменений в различных структурах государства, создания и внедрения новых форм управления, обеспечивающих повышение эффективности деятельности государственных структур при использовании имеющихся ресурсов.
В условиях расширения круга решаемых подразделениями МЧС России задач, обусловленных возникновением новых угроз как техногенного, так и природного характера требуется применение универсальных и современных подходов к управлению, как в дежурном режиме, так и в режиме ликвидации угроз.
На территории Российской Федерации находится более 4 тыс. критически важных объектов, нарушение (или прекращение) функционирования которых может привести к потере управления, разрушению инфраструктуры, необратимому негативному изменению (или разрушению) экономики страны, субъекта или административно-территориальной единицы или существенному ухудшению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на этих территориях, на длительный период времени. В зонах возможного воздействия поражающих факторов, в случае аварий или террористических актов на критически важных и потенциально опасных объектах, проживает более половины населения страны.
В последнее время создание моделей различных чрезвычайных ситуаций приобретает все большую актуальность и необходимость ввиду развития технических средств производства и транспорта с одной стороны, и компьютерных технологий - с другой.

В целях предупреждения возможных ЧС и обеспечения информационной поддержки при ликвидации ЧС, а также для своевременного принятия управленческих решений в МЧС формируются прогнозы ЧС различной заблаговременности:
 долгосрочный прогноз ЧС на год;
 долгосрочный прогноз циклических ЧС на осенне-зимний период;
 долгосрочный прогноз циклических ЧС, обусловленных весенним снеготаянием;
 долгосрочный прогноз циклических ЧС, обусловленных природными пожарами;
 среднесрочный прогноз ЧС на месяц;
 краткосрочный еженедельный прогноз ЧС;
 оперативный ежедневный прогноз ЧС;
 экстренное предупреждение - немедленно после получения исходной информации и составления его текста. Это касается прогноза опасных метеорологических и гидрологических явлений.
Ежедневный прогноз. Раз в сутки формируется оперативный ежедневный прогноз ЧС субъектами до 16.00 (местного времени) и региональным центром до 18.00 (крск).
В региональном центре разработана единая форма ежедневного прогноза для субъектов РФ. Структура прогноза включает в себя 3 раздела.
1 раздел: Исходная обстановка.
2 раздел: Прогноз ЧС и происшествий.
3 раздел: Рекомендуемые превентивные мероприятия.
В качестве исходных и прогнозных данных (как на межрегиональном так и на региональном уровне) используется информация, получаемая от сторонних взаимодействующих организаций на основании заключенных соглашений. Всего на межрегиональном уровне при составлении ежедневного прогноза используется 11 источников информации.
Планирование и проведение предупредительных мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций (ЧС) является наиболее эффективным методом снижения ущербов. Управление территориальной безопасностью основывается на методах комплексного мониторинга обстановки. Оперативные и архивные данные мониторинга используются для прогнозирования и раннего обнаружения ЧС.
Комплексный мониторинг обстановки предполагает сбор, обработку и представление данных наблюдения и контроля природных явлений, а также процессов, происходящих в техносфере. При построении системы мониторинга необходимо решить задачи определения параметров мониторинга, их предельных значений, выход за которые будет обозначать угрозу или факт ЧС, также необходимо определить местоположение пунктов наблюдения.
При этом цель построения системы должна заключаться не в сборе максимального количества данных, а в оперативном выявлении возникающих опасностей, уязвимостей инфраструктуры, с целью своевременного реагирования на риски, смягчения последствий ЧС. Учёт видов, интенсивности и мест проявления опасностей является важным этапом построения системы комплексного мониторинга.

В условиях расширения круга решаемых подразделениями МЧС России задач, обусловленных возникновением новых угроз как техногенного, так и природного характера требуется применение универсальных и современных подходов к управлению, как в дежурном режиме, так и в режиме ликвидации угроз. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Лори, 2016. - 264 с.
2. Литвинцев К.Ю., Дектерев А.А., Кирик Е.С. Расчет и анализ эвакуации и развития пожара в едином программном комплексе // Тезисы XXXIV Международной научно-практической конференции по проблемам пожарной безопасности, посвященной 75-летию создания ВНИИПО, М: ВНИИПО МЧС РФ, 2016. - С.29-32.
3. Ноженкова Л.Ф., Ничепорчук В.В., Бадмаева К.В., Пенькова Т.Г., Коробко А.В., Евсюков А.А., Ноженков А.И., Марков А.А., Морозов Р.В., Есавкин С.Е. Система консолидации и анализа данных мониторинга чрезвычайных ситуаций // Проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. - 2014. - №4. - С. 63-73.
4. Полосков С. С. Системный подход к минимизации стратегических рисков и угроз природного и техногенного характера / С.С. Полосков, B.Востоков, И.В. Олтян // Экология и безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 1. - С. 128-133.
5. Саркисов А.А. Феномен восприятия общественным сознанием опасности, связанной с ядерной энергетикой / А. А. Саркисов // Вестник Российской академии наук. - 2014. - Т. 82, № 1. - С. 9-18.
6. Устинов О. А. Аварийные ситуации на атомных станциях, пути их предупреждения и ликвидации последствий / О.А. Устинов, Л.П. Суханов, С. А. Якунин, Л.Н. Растунов // Российский химический журнал. - 2015. - № 4. - С. 54-60.
7. Харченко С.Г. Управление риском / С.Г. Харченко, О. С. Паровина // Экология и промышленность России. - 2015. - № 10. - С. 34-37.

Купить эту работу

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИСИТУАЦИЯМИ В РФ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽