Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 38 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конституционное законодательство и составляющая его совокупность основных законов государства и его субъектов представляют собой основной структурный элемент правовой системы федеративного государства. В Российской Федерации, наряду с Конституцией РФ, принятой 12 декабря 1993 года, также действуют конституции и уставы субъектов РФ.
Действующая Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 года, значительно изменила условия деятельности органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, предоставив им новый конституционно-правовой статус и существенно расширив их полномочия. В соответствии с Конституцией РФ, субъекты федерации наделены правом самостоятельной законодательной инициативы . Кроме того, был нормативно закреплен принцип, в соответствии с которым правовое регулирование тех или иных общественных отношений, отнесенных к предмету исключительного ведения и полномочий соответствующего субъекта РФ, может осуществляться в соответствии с законами субъекта, признаваемыми в таком случае наделенными высшей юридической силой по отношению к федеральным законам. Современные условия функционирования органов государственной власти субъектов РФ обуславливают необходимость переосмысления их роли и места в системе государственной власти. Кроме того, следует обратить внимание на проблему организации системы органов государственной власти субъектов РФ. Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
Интерес изучения проблематики исполнительной власти в Российской Федерации обуславливается природой исполнительной власти, деятельность органов которых в той или иной степени затрагивает все сферы государственной и общественной деятельности. С учетом продолжающихся комплексных реформ системы государственной власти изучение проблематики организации исполнительной власти представляет особый интерес.
Объектом данной работы выступает комплекс органов власти субъектов РФ, составляющих систему органов государственной власти субъектов РФ.

Теоретическая часть
Категория исполнительной власти нормативно закреплена в законодательстве с принятия в 1993 году действующей Конституции РФ. Следует отметить, что в научной среде отсутствует единый подход к определению данной категории. Так, Д.Н.Бахрах определяет исполнительную власть как административную власть в условиях правового государства и демократического общества, указывая при этом на тот факт, что административная власть может рассматриваться в двух аспектах, а именно в юридическом, в рамках которого под административной властью понимается право и возможность публично-властных органов и их должностных лиц управлять обществом и издавать обязательные для применения акты, и в политологическом, охватывающем комплекс таких публично-правовых явлений, как публичная администрация, компетенция ее органов и должностных лиц и ее деятельность .
М.А.Лапина определяет орган исполнительной власти как государственную организацию, представляющую собой целостное и самостоятельное структурное образование в составе государственного аппарата, выступающее как организованный коллектив, действующий в пределах предоставленной ему законодательно компетенции от имени государства для решения задач, поставленных перед государством и обществом .
Статья 110 Конституции РФ устанавливает, что исполнительная власть в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации. Однако следует понимать, что содержание системы органов исполнительной власти существенно шире и не ограничивается Правительством РФ.
Статья 77 Конституции РФ закрепляет единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, содержание которой составляют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие свою деятельность по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции федерального центра либо совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов соответственно.
К числу субъектов исполнительной власти следует отнести также глав исполнительной власти субъектов РФ, Правительства субъектов РФ и иные органы исполнительной власти субъектов РФ, правовой статус и полномочия которых определяются в соответствии с законодательством РФ.
Органы исполнительной власти могут быть классифицированы в соответствии со следующими основаниями:
 По уровню образования
 По уровню функционирования
 По порядку образования
 В соответствии с компетенцией
 По организационно-правовой форме
 По порядку принятия решения
 В соответствии с выполняемыми функциями
Деятельность органов исполнительной власти реализуется в процессе совершения ими тех или иных определенных действий, которые выражают ее содержание и направленность и совершаются различными субъектами. Таким образом, могут быть выделена внешняя и внутрення формы органов исполнительной власти.

Предметом данной работы выступают положения Конституции РФ, а также ряда федеральных законов РФ и законов субъектов РФ, посвященных правовому регулированию основных полномочий органов государственной власти субъектов РФ.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе существующей системы органов государственной власти субъектов РФ.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
 Изучить теоретические основы исполнительной власти в РФ
 Проанализировать практические основы исполнительной власти в РФ
 Выявить актуальные проблемы осуществления исполнительной власти в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014. №32. Ст.4398.
2. Федеральный Конституционный Закон РФ от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» (в ред.от 28.12.2016) // СЗ РФ. - 22.12.1997. - №51. - Ст.5712.
3. Федеральный Закон РФ от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в ред.от 30.10.2017) // СЗ РФ. - 18.10.1999. - №42. - Ст.5005.
4. Постановление Правительства РФ от 12.08.2000 №592 «О взаимодействии Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. - 21.08.2000. - №34. - Ст.3473.
5. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 №506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе» (в ред.от 23.09.2017) // СЗ РФ. - 04.10.2004. - №40. - Ст.3961.
6. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (в ред.от 10.07.2017) // СЗ РФ. - 24.01.2005. - №4. - Ст.305.
7. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (в ред.от 10.07.2017) // СЗ РФ. - 01.08.2005. - №31. - Ст. 3233.
8. Указ Президента РФ от 28.02.2009 №233 «О территориальных органах Министерства внутренних дел РФ» // СЗ РФ. - 02.03.2009. - №9. - Ст.1088.
9. Указ Президента РФ от 21.05.2012 №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред.от 03.04.2017) // СЗ РФ. - 28.05.2012. - №22. - Ст.2754.
10. Агапов А.Б. Административное право / А.Б.Агапов // М.: Инфра-М. - 2015.
11. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебное пособие / М.В.Баглай // М.: Инфра-М. - 2015.
12. Бахрах Д.Н. Административное право Российской Федерации. Учебник для вузов / Д.Н.Бахрах // М.: Юрайт. - 2014.
13. Беспалый И.Т., Полянский В.В. Государственное право Российской Федерации. Учебное пособие/ И.Т.Беспалый // М.: Юрайт. - 2014.
14. Бочарова Н.Н. Система и структура органов исполнительной власти / Н.Н.Бочарова // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2013. - №9.
15. Галимова А.Г. Конституционное и договорное разграничение полномочий органов исполнительной власти РФ и ее субъектов как правовые основы их взаимодействия / А.Г.Галимова // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. - 2015. - №7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конституционное законодательство и составляющая его совокупность основных законов государства и его субъектов представляют собой основной структурный элемент правовой системы федеративного государства. В Российской Федерации, наряду с Конституцией РФ, принятой 12 декабря 1993 года, также действуют конституции и уставы субъектов РФ.
Действующая Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 года, значительно изменила условия деятельности органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, предоставив им новый конституционно-правовой статус и существенно расширив их полномочия. В соответствии с Конституцией РФ, субъекты федерации наделены правом самостоятельной законодательной инициативы . Кроме того, был нормативно закреплен принцип, в соответствии с которым правовое регулирование тех или иных общественных отношений, отнесенных к предмету исключительного ведения и полномочий соответствующего субъекта РФ, может осуществляться в соответствии с законами субъекта, признаваемыми в таком случае наделенными высшей юридической силой по отношению к федеральным законам. Современные условия функционирования органов государственной власти субъектов РФ обуславливают необходимость переосмысления их роли и места в системе государственной власти. Кроме того, следует обратить внимание на проблему организации системы органов государственной власти субъектов РФ. Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
Интерес изучения проблематики исполнительной власти в Российской Федерации обуславливается природой исполнительной власти, деятельность органов которых в той или иной степени затрагивает все сферы государственной и общественной деятельности. С учетом продолжающихся комплексных реформ системы государственной власти изучение проблематики организации исполнительной власти представляет особый интерес.
Объектом данной работы выступает комплекс органов власти субъектов РФ, составляющих систему органов государственной власти субъектов РФ.

Теоретическая часть
Категория исполнительной власти нормативно закреплена в законодательстве с принятия в 1993 году действующей Конституции РФ. Следует отметить, что в научной среде отсутствует единый подход к определению данной категории. Так, Д.Н.Бахрах определяет исполнительную власть как административную власть в условиях правового государства и демократического общества, указывая при этом на тот факт, что административная власть может рассматриваться в двух аспектах, а именно в юридическом, в рамках которого под административной властью понимается право и возможность публично-властных органов и их должностных лиц управлять обществом и издавать обязательные для применения акты, и в политологическом, охватывающем комплекс таких публично-правовых явлений, как публичная администрация, компетенция ее органов и должностных лиц и ее деятельность .
М.А.Лапина определяет орган исполнительной власти как государственную организацию, представляющую собой целостное и самостоятельное структурное образование в составе государственного аппарата, выступающее как организованный коллектив, действующий в пределах предоставленной ему законодательно компетенции от имени государства для решения задач, поставленных перед государством и обществом .
Статья 110 Конституции РФ устанавливает, что исполнительная власть в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации. Однако следует понимать, что содержание системы органов исполнительной власти существенно шире и не ограничивается Правительством РФ.
Статья 77 Конституции РФ закрепляет единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, содержание которой составляют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие свою деятельность по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции федерального центра либо совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов соответственно.
К числу субъектов исполнительной власти следует отнести также глав исполнительной власти субъектов РФ, Правительства субъектов РФ и иные органы исполнительной власти субъектов РФ, правовой статус и полномочия которых определяются в соответствии с законодательством РФ.
Органы исполнительной власти могут быть классифицированы в соответствии со следующими основаниями:
 По уровню образования
 По уровню функционирования
 По порядку образования
 В соответствии с компетенцией
 По организационно-правовой форме
 По порядку принятия решения
 В соответствии с выполняемыми функциями
Деятельность органов исполнительной власти реализуется в процессе совершения ими тех или иных определенных действий, которые выражают ее содержание и направленность и совершаются различными субъектами. Таким образом, могут быть выделена внешняя и внутрення формы органов исполнительной власти.

Предметом данной работы выступают положения Конституции РФ, а также ряда федеральных законов РФ и законов субъектов РФ, посвященных правовому регулированию основных полномочий органов государственной власти субъектов РФ.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе существующей системы органов государственной власти субъектов РФ.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
 Изучить теоретические основы исполнительной власти в РФ
 Проанализировать практические основы исполнительной власти в РФ
 Выявить актуальные проблемы осуществления исполнительной власти в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014. №32. Ст.4398.
2. Федеральный Конституционный Закон РФ от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» (в ред.от 28.12.2016) // СЗ РФ. - 22.12.1997. - №51. - Ст.5712.
3. Федеральный Закон РФ от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в ред.от 30.10.2017) // СЗ РФ. - 18.10.1999. - №42. - Ст.5005.
4. Постановление Правительства РФ от 12.08.2000 №592 «О взаимодействии Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. - 21.08.2000. - №34. - Ст.3473.
5. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 №506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе» (в ред.от 23.09.2017) // СЗ РФ. - 04.10.2004. - №40. - Ст.3961.
6. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (в ред.от 10.07.2017) // СЗ РФ. - 24.01.2005. - №4. - Ст.305.
7. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (в ред.от 10.07.2017) // СЗ РФ. - 01.08.2005. - №31. - Ст. 3233.
8. Указ Президента РФ от 28.02.2009 №233 «О территориальных органах Министерства внутренних дел РФ» // СЗ РФ. - 02.03.2009. - №9. - Ст.1088.
9. Указ Президента РФ от 21.05.2012 №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред.от 03.04.2017) // СЗ РФ. - 28.05.2012. - №22. - Ст.2754.
10. Агапов А.Б. Административное право / А.Б.Агапов // М.: Инфра-М. - 2015.
11. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебное пособие / М.В.Баглай // М.: Инфра-М. - 2015.
12. Бахрах Д.Н. Административное право Российской Федерации. Учебник для вузов / Д.Н.Бахрах // М.: Юрайт. - 2014.
13. Беспалый И.Т., Полянский В.В. Государственное право Российской Федерации. Учебное пособие/ И.Т.Беспалый // М.: Юрайт. - 2014.
14. Бочарова Н.Н. Система и структура органов исполнительной власти / Н.Н.Бочарова // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2013. - №9.
15. Галимова А.Г. Конституционное и договорное разграничение полномочий органов исполнительной власти РФ и ее субъектов как правовые основы их взаимодействия / А.Г.Галимова // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. - 2015. - №7.

Купить эту работу

Система исполнительной власти в РФ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽