Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура государственного аппарата Российской Федерации

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие и структура государственного аппарата Российской Федерации
Перед рассмотрением понятия государственного аппарата Российской Федерации, который также носит название государственного механизма, следует отметить, что данный термин может употребляться в широком или в узком смыслах. В широком смысле под государственным аппаратом следует понимать государственный механизм как таковой. В узком же смысле государственным аппаратом признается система исполнительных и распорядительных органов власти государства.
В целях выполнения своих функций государство создает систему государственных органов, совокупность которых и образует государственный аппарат. Государственный аппарат является соответствующим образом организованным и четко отлаженным политическим механизмом, включающим в свой состав разнообразные и многочисленные органы. Каждый из составляющих государственный аппарат органов государства характеризуется наличием определенной структуры, полномочий, задачей и целей, достижению которых и подчинена его деятельность, а также определенными рамками,в в которых он функционирует.
Отметим, что в широком смысле данного слова государственный аппарат включает в себя все государственные органы, в том числе и представительные и судебные органы. В узком же смысле данного слова под государственным аппаратом следует понимать только наделенные административной властью органы государства .
Государственные органы обладают рядом характерных признаков, а именно:
 Правовая основа деятельности, включая организацию, структуру, функции, цели и задачи деятельности, определяются в соответствии с действующим законодательством.
 Наличие властных полномочий, в том числе и возможности применения в необходимых случаях мер государственного принуждения.
 Осуществление деятельности от имени государства
 Издание таковыми органами являющихся обязательными для выполнения нормативных актов в пределах установленной законом компетенции.
Отметим, что система государственных органов отличается динамическим характером и изменение возлагаемых на тот или иной государственный орган задач может повлечь за собой соответствующее изменение его структуры.
Значительное влияние на систему государственных органов оказывают такие факторы, как форма правления в государстве и государственное устройство.

Органы государства также могут быть классифицированы в зависимости от организационной структуры и порядка принятия решений. Данное основание позволяет классифицировать государственные органы как коллегиальные и единоначальные.
Также в Российской Федерации государственные органы могут быть подразделены на органы, деятельность которых осуществляется в общегосударственном масштабе и органы государственной власти субъектов РФ .
К числу принципов, в соответствии с которыми осуществляют свою деятельность органы государственной власти, следует отнести:
 Принцип законности
 Принцип приоритета прав и свобод, а также законных интересов человека и гражданина.
 Принцип разделения властей
 Принцип гласности.
Принцип разделения властей представляет собой один из фундаментальных принципов организации и деятельности органов государства и является закрепленным на конституционном уровне. Сущность принципа разделения властей заключается в том, что неделимый характер носит государственная власть как таковая, однако различия должны быть между ее ветвями, что находит свое выражение в дифференциации полномочий различных ветвей власти.
Принцип разделения властей закреплен в статье 10 Конституции РФ.
В соответствии с указанным принципом составляющие государственный аппарат Российской Федерации государственные органы и должностные лица могут быть условно подразделены на следующие основные разновидности.
Президент РФ. В соответствии с Конституцией РФ, Президент РФ не относится ни к одной из ветвей государственной власти в Российской Федерации, выступая в качестве гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Президент РФ принимает меры по охране государственного суверенитета РФ, ее территориальной целостности и взаимодействию органов государственной власти.
В соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами РФ Президент РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет Российскую Федерацию во внутренних и международных отношениях. Также Президент РФ является верховным главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.
В развитие данного конституционного положения Федеральный Закон РФ «Об обороне» закрепил, что Президент РФ осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ. Некоторые полномочия, которыми наделен Президент РФ, он реализует совместно с Федеральным Собранием России (например, назначение Председателя Правительства РФ и других высших должностных лиц Российской Федерации). Президент РФ избирается на четыре года гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Понятие и структура государственного аппарата Российской Федерации.
Иерархия нормативных правовых актов в Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст.4398.
2. Федеральный Закон РФ от 15.07.1995 №101-ФЗ «О международных договорах РФ» (в ред.от 12.03.2014) // СЗ РФ. - 17.07.1995. - №29. - Ст.2757.
3. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебное пособие // М., Юристъ, 2016.
4. Морозова Л.А. Общая теория государства и права. Учебное пособие, изд-е 4-е / Л.А.Морозова // М.: Контракт, 2015.
5. Чистяков Н.М. Теория государства и права. Учебник для вузов / Н.М.Чистяков // М.: Кнорус, 2016.
6. Якушев А.В. Теория государства и права. Учебное пособие / А.В.Якушев // М.: Инфра-М. - 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие и структура государственного аппарата Российской Федерации
Перед рассмотрением понятия государственного аппарата Российской Федерации, который также носит название государственного механизма, следует отметить, что данный термин может употребляться в широком или в узком смыслах. В широком смысле под государственным аппаратом следует понимать государственный механизм как таковой. В узком же смысле государственным аппаратом признается система исполнительных и распорядительных органов власти государства.
В целях выполнения своих функций государство создает систему государственных органов, совокупность которых и образует государственный аппарат. Государственный аппарат является соответствующим образом организованным и четко отлаженным политическим механизмом, включающим в свой состав разнообразные и многочисленные органы. Каждый из составляющих государственный аппарат органов государства характеризуется наличием определенной структуры, полномочий, задачей и целей, достижению которых и подчинена его деятельность, а также определенными рамками,в в которых он функционирует.
Отметим, что в широком смысле данного слова государственный аппарат включает в себя все государственные органы, в том числе и представительные и судебные органы. В узком же смысле данного слова под государственным аппаратом следует понимать только наделенные административной властью органы государства .
Государственные органы обладают рядом характерных признаков, а именно:
 Правовая основа деятельности, включая организацию, структуру, функции, цели и задачи деятельности, определяются в соответствии с действующим законодательством.
 Наличие властных полномочий, в том числе и возможности применения в необходимых случаях мер государственного принуждения.
 Осуществление деятельности от имени государства
 Издание таковыми органами являющихся обязательными для выполнения нормативных актов в пределах установленной законом компетенции.
Отметим, что система государственных органов отличается динамическим характером и изменение возлагаемых на тот или иной государственный орган задач может повлечь за собой соответствующее изменение его структуры.
Значительное влияние на систему государственных органов оказывают такие факторы, как форма правления в государстве и государственное устройство.

Органы государства также могут быть классифицированы в зависимости от организационной структуры и порядка принятия решений. Данное основание позволяет классифицировать государственные органы как коллегиальные и единоначальные.
Также в Российской Федерации государственные органы могут быть подразделены на органы, деятельность которых осуществляется в общегосударственном масштабе и органы государственной власти субъектов РФ .
К числу принципов, в соответствии с которыми осуществляют свою деятельность органы государственной власти, следует отнести:
 Принцип законности
 Принцип приоритета прав и свобод, а также законных интересов человека и гражданина.
 Принцип разделения властей
 Принцип гласности.
Принцип разделения властей представляет собой один из фундаментальных принципов организации и деятельности органов государства и является закрепленным на конституционном уровне. Сущность принципа разделения властей заключается в том, что неделимый характер носит государственная власть как таковая, однако различия должны быть между ее ветвями, что находит свое выражение в дифференциации полномочий различных ветвей власти.
Принцип разделения властей закреплен в статье 10 Конституции РФ.
В соответствии с указанным принципом составляющие государственный аппарат Российской Федерации государственные органы и должностные лица могут быть условно подразделены на следующие основные разновидности.
Президент РФ. В соответствии с Конституцией РФ, Президент РФ не относится ни к одной из ветвей государственной власти в Российской Федерации, выступая в качестве гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Президент РФ принимает меры по охране государственного суверенитета РФ, ее территориальной целостности и взаимодействию органов государственной власти.
В соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами РФ Президент РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет Российскую Федерацию во внутренних и международных отношениях. Также Президент РФ является верховным главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.
В развитие данного конституционного положения Федеральный Закон РФ «Об обороне» закрепил, что Президент РФ осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ. Некоторые полномочия, которыми наделен Президент РФ, он реализует совместно с Федеральным Собранием России (например, назначение Председателя Правительства РФ и других высших должностных лиц Российской Федерации). Президент РФ избирается на четыре года гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Понятие и структура государственного аппарата Российской Федерации.
Иерархия нормативных правовых актов в Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст.4398.
2. Федеральный Закон РФ от 15.07.1995 №101-ФЗ «О международных договорах РФ» (в ред.от 12.03.2014) // СЗ РФ. - 17.07.1995. - №29. - Ст.2757.
3. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебное пособие // М., Юристъ, 2016.
4. Морозова Л.А. Общая теория государства и права. Учебное пособие, изд-е 4-е / Л.А.Морозова // М.: Контракт, 2015.
5. Чистяков Н.М. Теория государства и права. Учебник для вузов / Н.М.Чистяков // М.: Кнорус, 2016.
6. Якушев А.В. Теория государства и права. Учебное пособие / А.В.Якушев // М.: Инфра-М. - 2015.

Купить эту работу

Структура государственного аппарата Российской Федерации

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽