Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В ноябре 2008 г. Правительством Российской Федерации была утверждена Концепция долгосрочного социально экономического развития России (далее по тексту – Концепция 2020). Если раньше российское правительство акцентировало свое внимание исключительно на текущих, в большинстве своем, краткосрочных программах развития страны, то в настоящее время предпринята попытка разработки программного документа стратегического характера. Ключевой целью Концепции 2020 является переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально-ориентированному типу развития[1].
Актуальность темы обуславливается тем, что первоочередным среди основных направлений социально - экономической трансформации в рамках намеченных преобразований признается развитие человеческого потенциала России, что требует улучшения условий жизни людей и качества социальной среды, приоритетности развития социальных секторов экономики. Наряду со здравоохранением и образованием в Концепции 2020 уделено внимание развитию культуры. Целью государственной политики в сфере культуры признается развитие и реализация культурного и духовного потенциала общества в целом и каждой личности.
. Понятие и структура сферы культуры
Такое понятие, как " сфера культуры" считается собирательным по отношению к совокупности множественных отраслевых систем, но при этом, содержание данного понятия невозможно считать устоявшимся. За последние годы в России выделяют две отраслевые системы, такие как "культура и искусство", а также "средства массовой информации".
Также выделяется такое понятие как «культурное благо», которое по своей сути отражает широкое понимание понятия "сфера культуры", выделяемая в качестве системы организаций, а также лиц, которые непосредственно осуществляют деятельность по созданию, сохранению, распространению определенных благ, которые в свою очередь удовлетворяют потребности людей в эстетических переживаниях, развлечениях, а также в информации[2].
Различные виды деятельности, которые обладают такого рода признаками, а также включаемые в сферу культуры, делятся на 4 группы:
1) художественное творчество;
2) сохранение культурного наследия;
3) клубная и развлекательная деятельность;
4) массовое создание и распространение культурных благ (индустрия культуры)[4,29].
Непосредственное основание для разделения «сферы культуры» на данные группы отражается в выполняемых функциях, в число которых включаются создание, распространение, сохранение, а также типа потребности, которые удовлетворяются, к числу которых относятся развлекательные, эстетические, информационные, ориентир на которые в свою очередь выступает в качестве основы для соответствующего вида деятельности[3, 146].
Так, например, для художественного творчества в качестве такового выступает непосредственное создание культурного продукта, а также удовлетворение эстетических потребностей человека.
Интересно отметить, что по своей сути функциональная направленность культурной деятельности выходит непосредственно из самого названия, а также полностью ориентируется на удовлетворение информационных и эстетических потребностей человека и общества в целом.
Если рассматривать саму сущность названия «развлекательная деятельность», то можно отметить, что тут удовлетворяются потребности, которые в свою очередь направлены на удовлетворение потребности в развлечении.
Цель контрольной работы – выявить тенденции и обосновать перспективы развития сферы культуры с учетом современных реалий экономического развития страны.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи контрольной работы:
- раскрыть понятие и структуру сферы культуры, как вида экономической деятельности;
- выявить тенденции и проблемы развития сферы культуры как вида экономической деятельности;
- обосновать перспективы развития сферы культуры.
Объект исследования – сфера культуры как вид экономической деятельности.
Предмет исследования – перспективы развития сферы культуры как вида экономической деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Федеральная целевая программа «Культура России (2015-2020 годы), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. №,740.//Министерство культуры Российской Федерации. Федеральная целевая программа, «Культура России» [сайт], (дата обращения: 20.09.2017).
2. Белоглазова Г.Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени // Проблемы современной экономики. 2015. № 12
3. Востряков Л. Ю. Россия и ее регионы: приоритеты и новые принципы региональной культурной политики / Л. Ю. Востряков – Изд. 6-е – СПб.: «Издательский дом Герда», 2015. – 448 с.
4. Генисаретский О. И. Культурная политика: вызовы и ответы / О. И. Генисаретский – М.: «Сфинкс», 2014. – 256 с.
5. Дубовицкий В. А. Государство и развитие культуры / В. А. Дубовицкий - Минск: «Наука и техника», 2015. – 822 с.
6. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Рационализация механизма управления сферой культуры. СПб.: Диалог 2015,
7. Иванов М. Л. Культурология. Теория и история культуры / М. Л. Иванов М., ЦИНО, 2014. – 600 с.
8. Карпухин О.И. Концептуальные основы новой культурной политики государства. //"Диалог", 2016. – 32-36 с.
9. Карпухин О.И. Управление в культуре: проблемы функционирования и совершенствования.//Социал. – полит. журнал, 2015. – 26-39 с.
10. Культура России: Информационно аналитический сборник (под редакцией доктора искусствоведения, профессора М.Е. Швыдкого). М., 2015, с. 21-28.
11. Россия в цифрах 2016-2017: крат. стат. сб. Росстат. М., 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В ноябре 2008 г. Правительством Российской Федерации была утверждена Концепция долгосрочного социально экономического развития России (далее по тексту – Концепция 2020). Если раньше российское правительство акцентировало свое внимание исключительно на текущих, в большинстве своем, краткосрочных программах развития страны, то в настоящее время предпринята попытка разработки программного документа стратегического характера. Ключевой целью Концепции 2020 является переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально-ориентированному типу развития[1].
Актуальность темы обуславливается тем, что первоочередным среди основных направлений социально - экономической трансформации в рамках намеченных преобразований признается развитие человеческого потенциала России, что требует улучшения условий жизни людей и качества социальной среды, приоритетности развития социальных секторов экономики. Наряду со здравоохранением и образованием в Концепции 2020 уделено внимание развитию культуры. Целью государственной политики в сфере культуры признается развитие и реализация культурного и духовного потенциала общества в целом и каждой личности.
. Понятие и структура сферы культуры
Такое понятие, как " сфера культуры" считается собирательным по отношению к совокупности множественных отраслевых систем, но при этом, содержание данного понятия невозможно считать устоявшимся. За последние годы в России выделяют две отраслевые системы, такие как "культура и искусство", а также "средства массовой информации".
Также выделяется такое понятие как «культурное благо», которое по своей сути отражает широкое понимание понятия "сфера культуры", выделяемая в качестве системы организаций, а также лиц, которые непосредственно осуществляют деятельность по созданию, сохранению, распространению определенных благ, которые в свою очередь удовлетворяют потребности людей в эстетических переживаниях, развлечениях, а также в информации[2].
Различные виды деятельности, которые обладают такого рода признаками, а также включаемые в сферу культуры, делятся на 4 группы:
1) художественное творчество;
2) сохранение культурного наследия;
3) клубная и развлекательная деятельность;
4) массовое создание и распространение культурных благ (индустрия культуры)[4,29].
Непосредственное основание для разделения «сферы культуры» на данные группы отражается в выполняемых функциях, в число которых включаются создание, распространение, сохранение, а также типа потребности, которые удовлетворяются, к числу которых относятся развлекательные, эстетические, информационные, ориентир на которые в свою очередь выступает в качестве основы для соответствующего вида деятельности[3, 146].
Так, например, для художественного творчества в качестве такового выступает непосредственное создание культурного продукта, а также удовлетворение эстетических потребностей человека.
Интересно отметить, что по своей сути функциональная направленность культурной деятельности выходит непосредственно из самого названия, а также полностью ориентируется на удовлетворение информационных и эстетических потребностей человека и общества в целом.
Если рассматривать саму сущность названия «развлекательная деятельность», то можно отметить, что тут удовлетворяются потребности, которые в свою очередь направлены на удовлетворение потребности в развлечении.
Цель контрольной работы – выявить тенденции и обосновать перспективы развития сферы культуры с учетом современных реалий экономического развития страны.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи контрольной работы:
- раскрыть понятие и структуру сферы культуры, как вида экономической деятельности;
- выявить тенденции и проблемы развития сферы культуры как вида экономической деятельности;
- обосновать перспективы развития сферы культуры.
Объект исследования – сфера культуры как вид экономической деятельности.
Предмет исследования – перспективы развития сферы культуры как вида экономической деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Федеральная целевая программа «Культура России (2015-2020 годы), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. №,740.//Министерство культуры Российской Федерации. Федеральная целевая программа, «Культура России» [сайт], (дата обращения: 20.09.2017).
2. Белоглазова Г.Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени // Проблемы современной экономики. 2015. № 12
3. Востряков Л. Ю. Россия и ее регионы: приоритеты и новые принципы региональной культурной политики / Л. Ю. Востряков – Изд. 6-е – СПб.: «Издательский дом Герда», 2015. – 448 с.
4. Генисаретский О. И. Культурная политика: вызовы и ответы / О. И. Генисаретский – М.: «Сфинкс», 2014. – 256 с.
5. Дубовицкий В. А. Государство и развитие культуры / В. А. Дубовицкий - Минск: «Наука и техника», 2015. – 822 с.
6. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Рационализация механизма управления сферой культуры. СПб.: Диалог 2015,
7. Иванов М. Л. Культурология. Теория и история культуры / М. Л. Иванов М., ЦИНО, 2014. – 600 с.
8. Карпухин О.И. Концептуальные основы новой культурной политики государства. //"Диалог", 2016. – 32-36 с.
9. Карпухин О.И. Управление в культуре: проблемы функционирования и совершенствования.//Социал. – полит. журнал, 2015. – 26-39 с.
10. Культура России: Информационно аналитический сборник (под редакцией доктора искусствоведения, профессора М.Е. Швыдкого). М., 2015, с. 21-28.
11. Россия в цифрах 2016-2017: крат. стат. сб. Росстат. М., 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую