Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственная регистрации публичных юридических лиц

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Действующее гражданское законодательство Российской Федерации закрепляющее понятие юридического лица, предусматривает разнообразные виды юридических лиц, весь объем которых, однако, подразделяется на две основные категории, а именно коммерческие и некоммерческие организации. При этом Российская Федерация вправе создавать публичные юридическая лица в форме государственных учреждений и предприятий, основной особенностью которых следует признать то обстоятельство, что финансирование их деятельности осуществляется за счет средств собственника имущества, в то время как деятельность государственных предприятий и учреждений носит некоммерческий характер.
Государственные предприятия и учреждения создаются в общем порядке, предусмотренном для создания юридических лиц, однако с определенными отличиями, обусловленными их публично-правовой природой. На сегодняшний день государственные предприятия и учреждения представляют собой одну из наиболее распространенных организационно-правовых форм юридических лиц в Российской Федерации, что определяет актуальность темы данной работы.

Понятие и признаки публичного юридического лица
Нормативное определение юридического лица дается законодателем в статье 48 Гражданского Кодекса РФ, пункт 2 которой устанавливает разделение юридических лиц на виды в соответствии с участием в образовании их имущества учредителей или участников юридического лица . Следует отметить, что указанный перечень не включает в свое содержание органы государственной власти РФ, а также органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления, однако, признаются юридическими лицами в соответствии со статьей 41 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» . В свою очередь, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ рассматривается как организация, наделенная правами юридического лица, согласно пункту 4 статьи 20 Федерального Закона РФ от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» . В контексте рассмотрения органов государственной власти как юридических лиц следует также обратить внимание на пункт 3 Определения Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 №384-О, в соответствии с которым органы государственной власти РФ и органы местного самоуправления следует рассматривать как организации, обладающие правами юридического лица.
В отличие от высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления наделяются правами юридического лица, выступая при этом в качестве создаваемых для реализации управленческих функций муниципальных учреждений. Органы местного самоуправления подлежат государственной регистрации как юридические лица в соответствии с законодательством РФ.
В то же время органы государственной власти субъектов РФ при наделении их правами юридического лица не признаются законодателем в качестве государственных учреждений. В связи с этим высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ следует рассматривать в качестве разновидности юридических лиц, учредители которых имеют в отношении их имущества право собственности или иное вещное право. При этом в отношении высшего органа государственной власти субъекта РФ, а также прочих органов государственной власти целесообразным является введение в законодательство такой организационно-правовой формы, как орган государственно власти. Необходимость дополнения законодательства указанной нормой обуславливается, в первую очередь, особым правовым статусом указанных субъектов как участников публичных и частных правоотношений, а также открытым характером перечня организационно-правовых форм юридических лиц, предусмотренного пунктом 3 статьи 50 ГК РФ.

Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе создания и регистрации публичных юридических лиц.
Предмет данной работы составляют нормы гражданского законодательства РФ и ряда иных нормативно-правовых актов, посвященные правовому регулированию порядка создания и регистрации публичных юридических лиц.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей создания и государственной регистрации публичных юридических лиц.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
 Охарактеризовать понятие и признаки публичного юридического лица
 Проанализировать нормативно закрепленный порядок создания и государственной регистрации юридических лиц. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №32. - Ст.4398.
2. Федеральный Конституционный Закон РФ от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» (в ред.от 28.12.2016) // СЗ РФ. - 22.12.1997. - №51. - Ст.5712.
3. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. - 05.12.1994. - №32. - Ст.3301.
4. Федеральный Закон РФ от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в ред.от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 18.10.1999. - №42. - Ст.5005.
5. Федеральный Закон РФ от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред.от 30.10.2017) // СЗ РФ. - 13.08.2001. - №33. - Ст.3431.
6. Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред.от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 06.10.2003. - №40. - Ст.3822.
7. Макосейчук Т.М. Орган государственной власти как юридическое лицо / Т.М.Макосейчук // Государство и право. - 2015. - №6. С.20-26.
8. Покачалова С.А. Создание юридического лица как возможность реализации права на осуществление предпринимательской деятельности / С.А.Покачалова // Территория науки. - 2013. - №4. С.136-139.
9. Ромашко С.А. Формальное закрепление создания, реорганизации и ликвидации государственного органа со статусом юридического лица / С.А.Ромашко // Современное право. - 2016. - №2. С.11-18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Действующее гражданское законодательство Российской Федерации закрепляющее понятие юридического лица, предусматривает разнообразные виды юридических лиц, весь объем которых, однако, подразделяется на две основные категории, а именно коммерческие и некоммерческие организации. При этом Российская Федерация вправе создавать публичные юридическая лица в форме государственных учреждений и предприятий, основной особенностью которых следует признать то обстоятельство, что финансирование их деятельности осуществляется за счет средств собственника имущества, в то время как деятельность государственных предприятий и учреждений носит некоммерческий характер.
Государственные предприятия и учреждения создаются в общем порядке, предусмотренном для создания юридических лиц, однако с определенными отличиями, обусловленными их публично-правовой природой. На сегодняшний день государственные предприятия и учреждения представляют собой одну из наиболее распространенных организационно-правовых форм юридических лиц в Российской Федерации, что определяет актуальность темы данной работы.

Понятие и признаки публичного юридического лица
Нормативное определение юридического лица дается законодателем в статье 48 Гражданского Кодекса РФ, пункт 2 которой устанавливает разделение юридических лиц на виды в соответствии с участием в образовании их имущества учредителей или участников юридического лица . Следует отметить, что указанный перечень не включает в свое содержание органы государственной власти РФ, а также органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления, однако, признаются юридическими лицами в соответствии со статьей 41 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» . В свою очередь, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ рассматривается как организация, наделенная правами юридического лица, согласно пункту 4 статьи 20 Федерального Закона РФ от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» . В контексте рассмотрения органов государственной власти как юридических лиц следует также обратить внимание на пункт 3 Определения Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 №384-О, в соответствии с которым органы государственной власти РФ и органы местного самоуправления следует рассматривать как организации, обладающие правами юридического лица.
В отличие от высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления наделяются правами юридического лица, выступая при этом в качестве создаваемых для реализации управленческих функций муниципальных учреждений. Органы местного самоуправления подлежат государственной регистрации как юридические лица в соответствии с законодательством РФ.
В то же время органы государственной власти субъектов РФ при наделении их правами юридического лица не признаются законодателем в качестве государственных учреждений. В связи с этим высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ следует рассматривать в качестве разновидности юридических лиц, учредители которых имеют в отношении их имущества право собственности или иное вещное право. При этом в отношении высшего органа государственной власти субъекта РФ, а также прочих органов государственной власти целесообразным является введение в законодательство такой организационно-правовой формы, как орган государственно власти. Необходимость дополнения законодательства указанной нормой обуславливается, в первую очередь, особым правовым статусом указанных субъектов как участников публичных и частных правоотношений, а также открытым характером перечня организационно-правовых форм юридических лиц, предусмотренного пунктом 3 статьи 50 ГК РФ.

Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе создания и регистрации публичных юридических лиц.
Предмет данной работы составляют нормы гражданского законодательства РФ и ряда иных нормативно-правовых актов, посвященные правовому регулированию порядка создания и регистрации публичных юридических лиц.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей создания и государственной регистрации публичных юридических лиц.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
 Охарактеризовать понятие и признаки публичного юридического лица
 Проанализировать нормативно закрепленный порядок создания и государственной регистрации юридических лиц. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №32. - Ст.4398.
2. Федеральный Конституционный Закон РФ от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» (в ред.от 28.12.2016) // СЗ РФ. - 22.12.1997. - №51. - Ст.5712.
3. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. - 05.12.1994. - №32. - Ст.3301.
4. Федеральный Закон РФ от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в ред.от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 18.10.1999. - №42. - Ст.5005.
5. Федеральный Закон РФ от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред.от 30.10.2017) // СЗ РФ. - 13.08.2001. - №33. - Ст.3431.
6. Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред.от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 06.10.2003. - №40. - Ст.3822.
7. Макосейчук Т.М. Орган государственной власти как юридическое лицо / Т.М.Макосейчук // Государство и право. - 2015. - №6. С.20-26.
8. Покачалова С.А. Создание юридического лица как возможность реализации права на осуществление предпринимательской деятельности / С.А.Покачалова // Территория науки. - 2013. - №4. С.136-139.
9. Ромашко С.А. Формальное закрепление создания, реорганизации и ликвидации государственного органа со статусом юридического лица / С.А.Ромашко // Современное право. - 2016. - №2. С.11-18.

Купить эту работу

Государственная регистрации публичных юридических лиц

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽