Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка деятельности государственных служащих представляет собой один из наиболее значимых вопросов организации системы государственной власти в Российской Федерации. В современных условиях продолжающейся реформы государственного управления актуальность приобретают проблемы профессионального развития и образования государственных служащих. Эффективное осуществление лицами, замещающими должности государственной службы субъектов РФ, государственного управления на территории субъекта предполагает повышенные требования, предъявляемые в отношении уровня профессиональной подготовки государственных служащих субъектов РФ.
Следует обратить внимание на тот факт, что принцип профессионализма и компетентности государственных служащих нормативно закреплен в Федеральном Законе РФ «О государственной гражданской службе в РФ» в качестве одного из основополагающих принципов системы государственной службы РФ. Указанные обстоятельства обуславливают актуальность изучения вопроса о состоянии кадрового состава органов государственной власти субъектов РФ Центрально-Черноземного региона.
Приведенные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
В Тамбовской области прохождение государственной гражданской службы на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области регламентировано Уставом Тамбовской области, Законом Тамбовской области «О системе исполнительных органов Тамбовской области» и рядом подзаконных нормативных актов Тамбовской области .
За период с 2002 по 2017 годы общее количество лиц, замещающих должности государственной службы Тамбовской области, увеличилось на 603 человека в связи с расширением объема полномочий органов государственной власти Тамбовской области и на 1 января 2018 года составляет 1139 человек.
Средний возраст государственных гражданских служащих Тамбовской области составляет 42.8 года. Для сравнения, указанная величина в 2006 году составляла 40.9 лет, а в 2008 году — 42.9 года.
Доля государственных гражданских служащих Тамбовской области, имеющих высшее образование, за период с 2002 по 2017 годы возросла с 85.6% до 94%. Количество же государственных гражданских служащих, имеющих среднее и среднее профессиональное образование, соответственно, уменьшилось с 12.8% на 2002 год до 6% на 2017 год. 53 государственным гражданским служащим Тамбовской области присуждены ученые степени кандидата наук и доктора наук .
Наибольшую долю государственных гражданских служащих Тамбовской области составляют лица в возрасте от 18 до 54 лет, количество которых составляет 81.8% от общего количества государственных гражданских служащих субъекта.
На 1 января 2018 года соотношение служащих женского пола и служащих мужского пола составило 1:2.09. Для сравнения, на 2008 год указанный показатель составлял 1:1.98, что позволяет констатировать увеличение количества государственных гражданских служащих женского пола.
На 2018 год заявленная органами государственной власти субъекта потребность в обучении гражданских служащих составила 253 человека. С учетом особенностей организации профессионального обучения государственных гражданских служащих в 2017 году и значительного количества государственных гражданских служащих, обучение которых завершается в текущем году, общее количество прошедших профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих составило 350 человек, что позволяет устранить намечавшуюся ранее негативную тенденцию падения уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих субъекта и обеспечить исполнение требований законодательства РФ о государственной гражданской службе.
Для повышения уровня правовой культуры граждан Тамбовской области и государственных гражданских служащих субъекта в 2017 — 2018 гг организован мониторинг уровня правовой подготовки государственных гражданских служащих Тамбовской области.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с формированием кадрового состава органов государственной власти субъектов РФ в Центрально-Черноземном регионе.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ и субъектов РФ о государственной гражданской службе в органах государственной власти субъектов РФ.
Цель данной работы заключается в изучении и сравнительном анализе кадрового состава органов государственной власти субъектов РФ на примере ряда субъектов РФ Центрально-Черноземного региона.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения задач по изучению кадрового состава органов государственной власти рассматриваемых субъектов и их сравнительного анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
.Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст.4398.
1. Федеральный Закон РФ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» (в ред.от 28.12.2017) // СЗ РФ. - 02.08.2004. - №31. - Ст.3215.
2. Федеральный Закон РФ от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (в ред.от 18.04.2018) // СЗ РФ. - 05.03.2007. - №10. - Ст.1152.
3. Закон Тамбовской области от 25.11.2001 №391-3 «О системе исполнительных органов Тамбовской области» // СПС «Консультант-Плюс».
4. Сведения о численности и структуре органов государственной власти РФ и субъектов РФ: электронный ресурс. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/54-2016.htm. Дата обращения: 01.06.2018.
5. Сведения о численности и структуре органов государственной власти Липецкой области: электронный ресурс. URL: http://admlip.ru/authorities/administratsiya-lipetskoy-oblasti/struktury/upravlenie-gosudarstvennoy-sluzhby-i-kadrovoy-raboty-administratsii-oblasti/. Дата обращения: 01.06.2018.
6. Анциферова И.Е., Ермаков В.В. Социологический анализ кадровой политики в сфере госслужбы / И.Е.Анциферова, В.В.Ермаков // Государственная служба. - 2017. - №5. С.91 — 96.
7. Государственная и муниципальная служба: правовые основы и практика организации / Под ред.Ю.В.Агибалова // Воронеж: Правительство Воронежской области. - 2014. - 168 с.
8. Захаров В.М. Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих: монография / В.М.Захаров // Белгород: БелГУ. - 2014. - 178 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка деятельности государственных служащих представляет собой один из наиболее значимых вопросов организации системы государственной власти в Российской Федерации. В современных условиях продолжающейся реформы государственного управления актуальность приобретают проблемы профессионального развития и образования государственных служащих. Эффективное осуществление лицами, замещающими должности государственной службы субъектов РФ, государственного управления на территории субъекта предполагает повышенные требования, предъявляемые в отношении уровня профессиональной подготовки государственных служащих субъектов РФ.
Следует обратить внимание на тот факт, что принцип профессионализма и компетентности государственных служащих нормативно закреплен в Федеральном Законе РФ «О государственной гражданской службе в РФ» в качестве одного из основополагающих принципов системы государственной службы РФ. Указанные обстоятельства обуславливают актуальность изучения вопроса о состоянии кадрового состава органов государственной власти субъектов РФ Центрально-Черноземного региона.
Приведенные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
В Тамбовской области прохождение государственной гражданской службы на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области регламентировано Уставом Тамбовской области, Законом Тамбовской области «О системе исполнительных органов Тамбовской области» и рядом подзаконных нормативных актов Тамбовской области .
За период с 2002 по 2017 годы общее количество лиц, замещающих должности государственной службы Тамбовской области, увеличилось на 603 человека в связи с расширением объема полномочий органов государственной власти Тамбовской области и на 1 января 2018 года составляет 1139 человек.
Средний возраст государственных гражданских служащих Тамбовской области составляет 42.8 года. Для сравнения, указанная величина в 2006 году составляла 40.9 лет, а в 2008 году — 42.9 года.
Доля государственных гражданских служащих Тамбовской области, имеющих высшее образование, за период с 2002 по 2017 годы возросла с 85.6% до 94%. Количество же государственных гражданских служащих, имеющих среднее и среднее профессиональное образование, соответственно, уменьшилось с 12.8% на 2002 год до 6% на 2017 год. 53 государственным гражданским служащим Тамбовской области присуждены ученые степени кандидата наук и доктора наук .
Наибольшую долю государственных гражданских служащих Тамбовской области составляют лица в возрасте от 18 до 54 лет, количество которых составляет 81.8% от общего количества государственных гражданских служащих субъекта.
На 1 января 2018 года соотношение служащих женского пола и служащих мужского пола составило 1:2.09. Для сравнения, на 2008 год указанный показатель составлял 1:1.98, что позволяет констатировать увеличение количества государственных гражданских служащих женского пола.
На 2018 год заявленная органами государственной власти субъекта потребность в обучении гражданских служащих составила 253 человека. С учетом особенностей организации профессионального обучения государственных гражданских служащих в 2017 году и значительного количества государственных гражданских служащих, обучение которых завершается в текущем году, общее количество прошедших профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих составило 350 человек, что позволяет устранить намечавшуюся ранее негативную тенденцию падения уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих субъекта и обеспечить исполнение требований законодательства РФ о государственной гражданской службе.
Для повышения уровня правовой культуры граждан Тамбовской области и государственных гражданских служащих субъекта в 2017 — 2018 гг организован мониторинг уровня правовой подготовки государственных гражданских служащих Тамбовской области.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с формированием кадрового состава органов государственной власти субъектов РФ в Центрально-Черноземном регионе.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ и субъектов РФ о государственной гражданской службе в органах государственной власти субъектов РФ.
Цель данной работы заключается в изучении и сравнительном анализе кадрового состава органов государственной власти субъектов РФ на примере ряда субъектов РФ Центрально-Черноземного региона.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения задач по изучению кадрового состава органов государственной власти рассматриваемых субъектов и их сравнительного анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
.Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст.4398.
1. Федеральный Закон РФ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» (в ред.от 28.12.2017) // СЗ РФ. - 02.08.2004. - №31. - Ст.3215.
2. Федеральный Закон РФ от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (в ред.от 18.04.2018) // СЗ РФ. - 05.03.2007. - №10. - Ст.1152.
3. Закон Тамбовской области от 25.11.2001 №391-3 «О системе исполнительных органов Тамбовской области» // СПС «Консультант-Плюс».
4. Сведения о численности и структуре органов государственной власти РФ и субъектов РФ: электронный ресурс. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/54-2016.htm. Дата обращения: 01.06.2018.
5. Сведения о численности и структуре органов государственной власти Липецкой области: электронный ресурс. URL: http://admlip.ru/authorities/administratsiya-lipetskoy-oblasti/struktury/upravlenie-gosudarstvennoy-sluzhby-i-kadrovoy-raboty-administratsii-oblasti/. Дата обращения: 01.06.2018.
6. Анциферова И.Е., Ермаков В.В. Социологический анализ кадровой политики в сфере госслужбы / И.Е.Анциферова, В.В.Ермаков // Государственная служба. - 2017. - №5. С.91 — 96.
7. Государственная и муниципальная служба: правовые основы и практика организации / Под ред.Ю.В.Агибалова // Воронеж: Правительство Воронежской области. - 2014. - 168 с.
8. Захаров В.М. Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих: монография / В.М.Захаров // Белгород: БелГУ. - 2014. - 178 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую