Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административно-правовой статус государственных предприятий и социально-культурных учреждений

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Государственные предприятия и социально-культурные учреждения представляют собой особую разновидность субъектов административно-правовых отношений, специфика которых обуславливается тем фактом, что их собственником выступает Российская Федерация как публично-правовое образование. Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений определяются в соответствии с формой их собственности, характером деятельности, которая направлена на удовлетворение наиболее значимых потребностей общества в целом и граждан и осуществляется в сфере, определяемой федеральным законом.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы выступает административно-правовой статус государственных предприятий и социально-культурных учреждений как самостоятельной разновидности юридических лиц, создаваемых публично-правовым образованием в лице Российской Федерации.

Административно-правовой статус предприятий и социально-культурных учреждений
Под предприятием общепринято понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в целях производства продукции, выполнения работ или оказания услуг для получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей.
В соответствии с типом производства предприятия могут быть подразделены на:
 Осуществляющие производство определенного вида продукции
 Осуществляющие выполнение определенных работ
 Осуществляющие оказание различных услуг, включая хозяйственные
Каждая из групп предприятий, в свою очередь, может быть подразделена на конкретизированные по своему содержанию подгруппы.
В свою очередь, в соответствии с формой собственности предприятия могут быть подразделены на:
 Государственные, собственником которых является Российская Федерация либо ее субъект
 Муниципальные, собственником которых являются органы местного самоуправления
 Кооперативные, основанные на собственности разного рода кооперативов
 Частные
 Принадлежащие общественным объединениям
 Смешанных форм собственности
Под государственными и муниципальными учреждениями следует понимать организации, создаваемые Российской Федерацией, ее субъектами или муниципальными образованиями в целях осуществления управленческих, социальных, культурных и иных функций, деятельность которых полностью либо частично финансируется за счет средств учредителя, одновременно являющегося собственником их имущества .
Целью создания государственных и муниципальных учреждений является предоставление государственных или муниципальных услуг и выполнение соответствующих работ.
Основные типы государственных и муниципальных учреждений определены законодателем в Федеральном Законе РФ от 8 мая 2010 года №83-ФЗ, в соответствии с которым все государственные и муниципальные учреждения подразделяются на три основных типа, а именно:
 Казенные учреждения
 Бюджетные учреждения
 Автономные учреждения
Указанные типы учреждений различаются по степени предоставляемой им финансово-хозяйственной независимости.

Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ о создании и деятельности государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе понятия и содержания административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
 Проанализировать понятие и виды государственных предприятий и социально-культурных учреждений
 Охарактеризовать особенности формирования органов управления указанных организаций и их взаимоотношений с учредителями и работниками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный Закон РФ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования государственных (муниципальных) учреждений» (в ред.от 30.11.2016) // СЗ РФ. 10.05.2010. №19.Ст. 2291.
2. Кванина В.В. Автономное учреждение — понятие и признаки // Вестник ЮурГУ. 2013. №7
3. Куликов В.И. Организация государственных учреждений в России // М., Академия, 2011.
4. Тишков Д.С. Особенности правового положения государственных казенных учреждений на современном этапе // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. №4
5. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие // М., Инфра-М, 2016.
6. Ястребов О.А. Административная правосубъектность унитарного предприятия как государственной организации / О.А.Ястребов // Вестник РУДН. - 2009. - №5

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Государственные предприятия и социально-культурные учреждения представляют собой особую разновидность субъектов административно-правовых отношений, специфика которых обуславливается тем фактом, что их собственником выступает Российская Федерация как публично-правовое образование. Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений определяются в соответствии с формой их собственности, характером деятельности, которая направлена на удовлетворение наиболее значимых потребностей общества в целом и граждан и осуществляется в сфере, определяемой федеральным законом.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы выступает административно-правовой статус государственных предприятий и социально-культурных учреждений как самостоятельной разновидности юридических лиц, создаваемых публично-правовым образованием в лице Российской Федерации.

Административно-правовой статус предприятий и социально-культурных учреждений
Под предприятием общепринято понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в целях производства продукции, выполнения работ или оказания услуг для получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей.
В соответствии с типом производства предприятия могут быть подразделены на:
 Осуществляющие производство определенного вида продукции
 Осуществляющие выполнение определенных работ
 Осуществляющие оказание различных услуг, включая хозяйственные
Каждая из групп предприятий, в свою очередь, может быть подразделена на конкретизированные по своему содержанию подгруппы.
В свою очередь, в соответствии с формой собственности предприятия могут быть подразделены на:
 Государственные, собственником которых является Российская Федерация либо ее субъект
 Муниципальные, собственником которых являются органы местного самоуправления
 Кооперативные, основанные на собственности разного рода кооперативов
 Частные
 Принадлежащие общественным объединениям
 Смешанных форм собственности
Под государственными и муниципальными учреждениями следует понимать организации, создаваемые Российской Федерацией, ее субъектами или муниципальными образованиями в целях осуществления управленческих, социальных, культурных и иных функций, деятельность которых полностью либо частично финансируется за счет средств учредителя, одновременно являющегося собственником их имущества .
Целью создания государственных и муниципальных учреждений является предоставление государственных или муниципальных услуг и выполнение соответствующих работ.
Основные типы государственных и муниципальных учреждений определены законодателем в Федеральном Законе РФ от 8 мая 2010 года №83-ФЗ, в соответствии с которым все государственные и муниципальные учреждения подразделяются на три основных типа, а именно:
 Казенные учреждения
 Бюджетные учреждения
 Автономные учреждения
Указанные типы учреждений различаются по степени предоставляемой им финансово-хозяйственной независимости.

Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ о создании и деятельности государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе понятия и содержания административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
 Проанализировать понятие и виды государственных предприятий и социально-культурных учреждений
 Охарактеризовать особенности формирования органов управления указанных организаций и их взаимоотношений с учредителями и работниками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный Закон РФ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования государственных (муниципальных) учреждений» (в ред.от 30.11.2016) // СЗ РФ. 10.05.2010. №19.Ст. 2291.
2. Кванина В.В. Автономное учреждение — понятие и признаки // Вестник ЮурГУ. 2013. №7
3. Куликов В.И. Организация государственных учреждений в России // М., Академия, 2011.
4. Тишков Д.С. Особенности правового положения государственных казенных учреждений на современном этапе // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. №4
5. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие // М., Инфра-М, 2016.
6. Ястребов О.А. Административная правосубъектность унитарного предприятия как государственной организации / О.А.Ястребов // Вестник РУДН. - 2009. - №5

Купить эту работу

Административно-правовой статус государственных предприятий и социально-культурных учреждений

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽