Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственные предприятия и социально-культурные учреждения представляют собой особую разновидность субъектов административно-правовых отношений, специфика которых обуславливается тем фактом, что их собственником выступает Российская Федерация как публично-правовое образование. Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений определяются в соответствии с формой их собственности, характером деятельности, которая направлена на удовлетворение наиболее значимых потребностей общества в целом и граждан и осуществляется в сфере, определяемой федеральным законом.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы выступает административно-правовой статус государственных предприятий и социально-культурных учреждений как самостоятельной разновидности юридических лиц, создаваемых публично-правовым образованием в лице Российской Федерации.
Административно-правовой статус предприятий и социально-культурных учреждений
Под предприятием общепринято понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в целях производства продукции, выполнения работ или оказания услуг для получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей.
В соответствии с типом производства предприятия могут быть подразделены на:
Осуществляющие производство определенного вида продукции
Осуществляющие выполнение определенных работ
Осуществляющие оказание различных услуг, включая хозяйственные
Каждая из групп предприятий, в свою очередь, может быть подразделена на конкретизированные по своему содержанию подгруппы.
В свою очередь, в соответствии с формой собственности предприятия могут быть подразделены на:
Государственные, собственником которых является Российская Федерация либо ее субъект
Муниципальные, собственником которых являются органы местного самоуправления
Кооперативные, основанные на собственности разного рода кооперативов
Частные
Принадлежащие общественным объединениям
Смешанных форм собственности
Под государственными и муниципальными учреждениями следует понимать организации, создаваемые Российской Федерацией, ее субъектами или муниципальными образованиями в целях осуществления управленческих, социальных, культурных и иных функций, деятельность которых полностью либо частично финансируется за счет средств учредителя, одновременно являющегося собственником их имущества .
Целью создания государственных и муниципальных учреждений является предоставление государственных или муниципальных услуг и выполнение соответствующих работ.
Основные типы государственных и муниципальных учреждений определены законодателем в Федеральном Законе РФ от 8 мая 2010 года №83-ФЗ, в соответствии с которым все государственные и муниципальные учреждения подразделяются на три основных типа, а именно:
Казенные учреждения
Бюджетные учреждения
Автономные учреждения
Указанные типы учреждений различаются по степени предоставляемой им финансово-хозяйственной независимости.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ о создании и деятельности государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе понятия и содержания административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Проанализировать понятие и виды государственных предприятий и социально-культурных учреждений
Охарактеризовать особенности формирования органов управления указанных организаций и их взаимоотношений с учредителями и работниками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный Закон РФ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования государственных (муниципальных) учреждений» (в ред.от 30.11.2016) // СЗ РФ. 10.05.2010. №19.Ст. 2291.
2. Кванина В.В. Автономное учреждение — понятие и признаки // Вестник ЮурГУ. 2013. №7
3. Куликов В.И. Организация государственных учреждений в России // М., Академия, 2011.
4. Тишков Д.С. Особенности правового положения государственных казенных учреждений на современном этапе // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. №4
5. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие // М., Инфра-М, 2016.
6. Ястребов О.А. Административная правосубъектность унитарного предприятия как государственной организации / О.А.Ястребов // Вестник РУДН. - 2009. - №5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственные предприятия и социально-культурные учреждения представляют собой особую разновидность субъектов административно-правовых отношений, специфика которых обуславливается тем фактом, что их собственником выступает Российская Федерация как публично-правовое образование. Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений определяются в соответствии с формой их собственности, характером деятельности, которая направлена на удовлетворение наиболее значимых потребностей общества в целом и граждан и осуществляется в сфере, определяемой федеральным законом.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы выступает административно-правовой статус государственных предприятий и социально-культурных учреждений как самостоятельной разновидности юридических лиц, создаваемых публично-правовым образованием в лице Российской Федерации.
Административно-правовой статус предприятий и социально-культурных учреждений
Под предприятием общепринято понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в целях производства продукции, выполнения работ или оказания услуг для получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей.
В соответствии с типом производства предприятия могут быть подразделены на:
Осуществляющие производство определенного вида продукции
Осуществляющие выполнение определенных работ
Осуществляющие оказание различных услуг, включая хозяйственные
Каждая из групп предприятий, в свою очередь, может быть подразделена на конкретизированные по своему содержанию подгруппы.
В свою очередь, в соответствии с формой собственности предприятия могут быть подразделены на:
Государственные, собственником которых является Российская Федерация либо ее субъект
Муниципальные, собственником которых являются органы местного самоуправления
Кооперативные, основанные на собственности разного рода кооперативов
Частные
Принадлежащие общественным объединениям
Смешанных форм собственности
Под государственными и муниципальными учреждениями следует понимать организации, создаваемые Российской Федерацией, ее субъектами или муниципальными образованиями в целях осуществления управленческих, социальных, культурных и иных функций, деятельность которых полностью либо частично финансируется за счет средств учредителя, одновременно являющегося собственником их имущества .
Целью создания государственных и муниципальных учреждений является предоставление государственных или муниципальных услуг и выполнение соответствующих работ.
Основные типы государственных и муниципальных учреждений определены законодателем в Федеральном Законе РФ от 8 мая 2010 года №83-ФЗ, в соответствии с которым все государственные и муниципальные учреждения подразделяются на три основных типа, а именно:
Казенные учреждения
Бюджетные учреждения
Автономные учреждения
Указанные типы учреждений различаются по степени предоставляемой им финансово-хозяйственной независимости.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ о создании и деятельности государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе понятия и содержания административно-правового статуса государственных предприятий и социально-культурных учреждений.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Проанализировать понятие и виды государственных предприятий и социально-культурных учреждений
Охарактеризовать особенности формирования органов управления указанных организаций и их взаимоотношений с учредителями и работниками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный Закон РФ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования государственных (муниципальных) учреждений» (в ред.от 30.11.2016) // СЗ РФ. 10.05.2010. №19.Ст. 2291.
2. Кванина В.В. Автономное учреждение — понятие и признаки // Вестник ЮурГУ. 2013. №7
3. Куликов В.И. Организация государственных учреждений в России // М., Академия, 2011.
4. Тишков Д.С. Особенности правового положения государственных казенных учреждений на современном этапе // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. №4
5. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие // М., Инфра-М, 2016.
6. Ястребов О.А. Административная правосубъектность унитарного предприятия как государственной организации / О.А.Ястребов // Вестник РУДН. - 2009. - №5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую