Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российское высшее образование в последние годы находится в процессе перманентного реформирования. Глобализация и рыночный фундаментализм, составляющие основу проводимых реформ, порождают проблемы в системе отечественного образования. Главными ценностями общества, с точки зрения рыночного фундаментализма, являются ценности экономические. Общественное благо, нравственные и моральные ценности, уровень образования и культуры таковыми не являются. Реформаторы рассуждают следующим образом: поскольку образование не представляет экономической ценности, то надо уменьшить расходы на него [1].
С.Ф. Васильев отмечает, что «бесплатное образование утвердилось в ХХ веке как естественный атрибут социального государства, как социальное достижение человечества», но в последнее время бесплатность образования «подвергается нападкам и предпринимаются попытки если не отменить его совсем, то хотя бы урезать его бесплатность, как можно больше его коммерциализировать, «орыночнить», вписать в рыночные от- ношения» [2, c. 152].
Характеристика образовательных систем стран Азербайджан и РФ
Модернизация системы высшего образования, выступающая в качестве важнейшего условия формирования мирового образовательного пространства, призвана обеспечить стратегические преимущества для сообществ, которые окажутся в состоянии эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал, основным носителем которого является молодёжь [5]. То обстоятельство, что у современной российской элиты присутствует ясное понимание того, что высшая школа – один из ключевых элементов глобального позиционирования в эпоху шестого технологического уклада [3], следует признать несомненной удачей геостратегического планирования [7].
Однако, хотя модернизация образовательной сферы приобрела характер мирового тренда, нигде до сих пор не удалось создать, так сказать, «эталонной» модели оптимизации образовательного пространства. В реальности можно говорить лишь о более или менее системном анализе проблемы, результаты которого, впрочем, оказываются неудовлетворительными во всех референтных группах, то есть в разных странах отмечается наличие системной дисфункции образовательной структуры («в самом ядре образования – в процессе обучения как таковом» [6, с.1]), опосредованное тем, что содержание образовательных программ в буквальном смысле «не успевает» («Наши дети отстают» [6, с.1]) за темпами технического и технологического прогресса («следует иметь в виду… непрерывное повышение квалификации» [6, с.1]; «самое время вкладывать средства в образование и повышение квалификации» [2]).
Обратите внимание, что цитаты не имеют отношения к отечественному образованию, они взяты из знаменитого «Отчёта Комиссии Гленна», характеризующего положение дел в американском образовании в начале XXI века и Отчёта Организации экономического сотрудничества и развития, освещающего состояние высшей школы в Германии в конце первого десятилетия текущего века. Но, если среди ведущих стран мира присутствует определённый консенсус в части тестирования проблемы, то вот в деле определения диагноза и назначения терапии единство пока не достигнуто. Это обстоятельство, с одной стороны, препятствует динамичному решению проблемы, с другой, – отсутствие готовых рецептов является индикатором присутствия нашей страны в мировом тренде, что открывает соблазнительные и, при этом весьма реальные перспективы мирового лидерства в области образования.
Тем более что практически все условия для прорывного развития научно-образовательной отрасли в России имеются, за вычетом, разве что, отсутствия должного финансирования. Так, по стандартам Организации экономического сотрудничества и развития, поддержание достойного уровня национального образования требует, чтобы в эту сферу было направлено не менее 5–6 процентов ВВП. В этой связи нельзя не отметить, что руководство страны и отрасли пристально следит за состоянием дел в сфере образования.
Цель работы – провести сравнительный анализ структуры управления высшим образованием в России и Азербайджане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Х съезда Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Съезд Российского союза ректоров // Президент России. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/46892#sel=47:5,47:6, свободный.
2. Германии необходимо увеличить расходы на образование [Электронный ресурс] // Германия // Made for minds/ – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/a-4658366, свободный.
3. Макеенко В. На волне индустриальной революции [Электронный ресурс] / В. Макеенко // NSOnews.ru Портал СМИ Новосибирской области. – Режим доступа: http://nsonews.ru/articles/15175, свободный.
4. Новикова Е. «Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?» – доклад под таким названием сегодня представила Общественная палата РФ [Электронный ресурс] / Е. Новикова // Новости образования // Поволжский образовательный портал. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/news3891/, свободный.
5. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года утверждены распоряжением Правительства Российской Феде- рации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р [Электронный ресурс] // ГАРАНТ.РУ Ин- формационно-правовой портал. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70713498, свободный.
6. Пока ещё не слишком поздно. Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке [Электронный ресурс] // REFDB.RU/ – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2972556.html, свободный.
7. Петров А. Россия тратит на образование гораздо меньше, чем страны ОЭСР [Электронный ресурс] / А. Петров // Новости // Социальный департамент Соцдеп. – Режим доступа: http://www.socdep.ru/news/rossiya-socialnayazashchita-v-rossii-obrazovanie/rossiya-tratit-na-obrazovanie-gorazdo-menshe, свободный.
8. Путин В. Выступление на VIII съезде Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИКА». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vystuplenie-na-viii-sezderossiyskogo-soyuza-rektorov-1, свободный.
9. Россия выделит 6 – 7 % ВВП на нужды образования [Электронный ресурс] // Великолукское образование. – Режим доступа: http://www.eduvluki.ru/metod/detail_news.php?publ_catid=260&publ_id=6857&pub l_type=2, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российское высшее образование в последние годы находится в процессе перманентного реформирования. Глобализация и рыночный фундаментализм, составляющие основу проводимых реформ, порождают проблемы в системе отечественного образования. Главными ценностями общества, с точки зрения рыночного фундаментализма, являются ценности экономические. Общественное благо, нравственные и моральные ценности, уровень образования и культуры таковыми не являются. Реформаторы рассуждают следующим образом: поскольку образование не представляет экономической ценности, то надо уменьшить расходы на него [1].
С.Ф. Васильев отмечает, что «бесплатное образование утвердилось в ХХ веке как естественный атрибут социального государства, как социальное достижение человечества», но в последнее время бесплатность образования «подвергается нападкам и предпринимаются попытки если не отменить его совсем, то хотя бы урезать его бесплатность, как можно больше его коммерциализировать, «орыночнить», вписать в рыночные от- ношения» [2, c. 152].
Характеристика образовательных систем стран Азербайджан и РФ
Модернизация системы высшего образования, выступающая в качестве важнейшего условия формирования мирового образовательного пространства, призвана обеспечить стратегические преимущества для сообществ, которые окажутся в состоянии эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал, основным носителем которого является молодёжь [5]. То обстоятельство, что у современной российской элиты присутствует ясное понимание того, что высшая школа – один из ключевых элементов глобального позиционирования в эпоху шестого технологического уклада [3], следует признать несомненной удачей геостратегического планирования [7].
Однако, хотя модернизация образовательной сферы приобрела характер мирового тренда, нигде до сих пор не удалось создать, так сказать, «эталонной» модели оптимизации образовательного пространства. В реальности можно говорить лишь о более или менее системном анализе проблемы, результаты которого, впрочем, оказываются неудовлетворительными во всех референтных группах, то есть в разных странах отмечается наличие системной дисфункции образовательной структуры («в самом ядре образования – в процессе обучения как таковом» [6, с.1]), опосредованное тем, что содержание образовательных программ в буквальном смысле «не успевает» («Наши дети отстают» [6, с.1]) за темпами технического и технологического прогресса («следует иметь в виду… непрерывное повышение квалификации» [6, с.1]; «самое время вкладывать средства в образование и повышение квалификации» [2]).
Обратите внимание, что цитаты не имеют отношения к отечественному образованию, они взяты из знаменитого «Отчёта Комиссии Гленна», характеризующего положение дел в американском образовании в начале XXI века и Отчёта Организации экономического сотрудничества и развития, освещающего состояние высшей школы в Германии в конце первого десятилетия текущего века. Но, если среди ведущих стран мира присутствует определённый консенсус в части тестирования проблемы, то вот в деле определения диагноза и назначения терапии единство пока не достигнуто. Это обстоятельство, с одной стороны, препятствует динамичному решению проблемы, с другой, – отсутствие готовых рецептов является индикатором присутствия нашей страны в мировом тренде, что открывает соблазнительные и, при этом весьма реальные перспективы мирового лидерства в области образования.
Тем более что практически все условия для прорывного развития научно-образовательной отрасли в России имеются, за вычетом, разве что, отсутствия должного финансирования. Так, по стандартам Организации экономического сотрудничества и развития, поддержание достойного уровня национального образования требует, чтобы в эту сферу было направлено не менее 5–6 процентов ВВП. В этой связи нельзя не отметить, что руководство страны и отрасли пристально следит за состоянием дел в сфере образования.
Цель работы – провести сравнительный анализ структуры управления высшим образованием в России и Азербайджане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Х съезда Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Съезд Российского союза ректоров // Президент России. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/46892#sel=47:5,47:6, свободный.
2. Германии необходимо увеличить расходы на образование [Электронный ресурс] // Германия // Made for minds/ – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/a-4658366, свободный.
3. Макеенко В. На волне индустриальной революции [Электронный ресурс] / В. Макеенко // NSOnews.ru Портал СМИ Новосибирской области. – Режим доступа: http://nsonews.ru/articles/15175, свободный.
4. Новикова Е. «Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?» – доклад под таким названием сегодня представила Общественная палата РФ [Электронный ресурс] / Е. Новикова // Новости образования // Поволжский образовательный портал. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/news3891/, свободный.
5. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года утверждены распоряжением Правительства Российской Феде- рации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р [Электронный ресурс] // ГАРАНТ.РУ Ин- формационно-правовой портал. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70713498, свободный.
6. Пока ещё не слишком поздно. Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке [Электронный ресурс] // REFDB.RU/ – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2972556.html, свободный.
7. Петров А. Россия тратит на образование гораздо меньше, чем страны ОЭСР [Электронный ресурс] / А. Петров // Новости // Социальный департамент Соцдеп. – Режим доступа: http://www.socdep.ru/news/rossiya-socialnayazashchita-v-rossii-obrazovanie/rossiya-tratit-na-obrazovanie-gorazdo-menshe, свободный.
8. Путин В. Выступление на VIII съезде Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИКА». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vystuplenie-na-viii-sezderossiyskogo-soyuza-rektorov-1, свободный.
9. Россия выделит 6 – 7 % ВВП на нужды образования [Электронный ресурс] // Великолукское образование. – Режим доступа: http://www.eduvluki.ru/metod/detail_news.php?publ_catid=260&publ_id=6857&pub l_type=2, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую