Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ структуры управления высшим образованием в России и Азербайджане

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российское высшее образование в последние годы находится в процессе перманентного реформирования. Глобализация и рыночный фундаментализм, составляющие основу проводимых реформ, порождают проблемы в системе отечественного образования. Главными ценностями общества, с точки зрения рыночного фундаментализма, являются ценности экономические. Общественное благо, нравственные и моральные ценности, уровень образования и культуры таковыми не являются. Реформаторы рассуждают следующим образом: поскольку образование не представляет экономической ценности, то надо уменьшить расходы на него [1].
С.Ф. Васильев отмечает, что «бесплатное образование утвердилось в ХХ веке как естественный атрибут социального государства, как социальное достижение человечества», но в последнее время бесплатность образования «подвергается нападкам и предпринимаются попытки если не отменить его совсем, то хотя бы урезать его бесплатность, как можно больше его коммерциализировать, «орыночнить», вписать в рыночные от- ношения» [2, c. 152].

Характеристика образовательных систем стран Азербайджан и РФ

Модернизация системы высшего образования, выступающая в качестве важнейшего условия формирования мирового образовательного пространства, призвана обеспечить стратегические преимущества для сообществ, которые окажутся в состоянии эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал, основным носителем которого является молодёжь [5]. То обстоятельство, что у современной российской элиты присутствует ясное понимание того, что высшая школа – один из ключевых элементов глобального позиционирования в эпоху шестого технологического уклада [3], следует признать несомненной удачей геостратегического планирования [7].
Однако, хотя модернизация образовательной сферы приобрела характер мирового тренда, нигде до сих пор не удалось создать, так сказать, «эталонной» модели оптимизации образовательного пространства. В реальности можно говорить лишь о более или менее системном анализе проблемы, результаты которого, впрочем, оказываются неудовлетворительными во всех референтных группах, то есть в разных странах отмечается наличие системной дисфункции образовательной структуры («в самом ядре образования – в процессе обучения как таковом» [6, с.1]), опосредованное тем, что содержание образовательных программ в буквальном смысле «не успевает» («Наши дети отстают» [6, с.1]) за темпами технического и технологического прогресса («следует иметь в виду… непрерывное повышение квалификации» [6, с.1]; «самое время вкладывать средства в образование и повышение квалификации» [2]).
Обратите внимание, что цитаты не имеют отношения к отечественному образованию, они взяты из знаменитого «Отчёта Комиссии Гленна», характеризующего положение дел в американском образовании в начале XXI века и Отчёта Организации экономического сотрудничества и развития, освещающего состояние высшей школы в Германии в конце первого десятилетия текущего века. Но, если среди ведущих стран мира присутствует определённый консенсус в части тестирования проблемы, то вот в деле определения диагноза и назначения терапии единство пока не достигнуто. Это обстоятельство, с одной стороны, препятствует динамичному решению проблемы, с другой, – отсутствие готовых рецептов является индикатором присутствия нашей страны в мировом тренде, что открывает соблазнительные и, при этом весьма реальные перспективы мирового лидерства в области образования.
Тем более что практически все условия для прорывного развития научно-образовательной отрасли в России имеются, за вычетом, разве что, отсутствия должного финансирования. Так, по стандартам Организации экономического сотрудничества и развития, поддержание достойного уровня национального образования требует, чтобы в эту сферу было направлено не менее 5–6 процентов ВВП. В этой связи нельзя не отметить, что руководство страны и отрасли пристально следит за состоянием дел в сфере образования.

Цель работы – провести сравнительный анализ структуры управления высшим образованием в России и Азербайджане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Х съезда Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Съезд Российского союза ректоров // Президент России. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/46892#sel=47:5,47:6, свободный.
2. Германии необходимо увеличить расходы на образование [Электронный ресурс] // Германия // Made for minds/ – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/a-4658366, свободный.
3. Макеенко В. На волне индустриальной революции [Электронный ресурс] / В. Макеенко // NSOnews.ru Портал СМИ Новосибирской области. – Режим доступа: http://nsonews.ru/articles/15175, свободный.
4. Новикова Е. «Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?» – доклад под таким названием сегодня представила Общественная палата РФ [Электронный ресурс] / Е. Новикова // Новости образования // Поволжский образовательный портал. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/news3891/, свободный.
5. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года утверждены распоряжением Правительства Российской Феде- рации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р [Электронный ресурс] // ГАРАНТ.РУ Ин- формационно-правовой портал. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70713498, свободный.
6. Пока ещё не слишком поздно. Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке [Электронный ресурс] // REFDB.RU/ – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2972556.html, свободный.
7. Петров А. Россия тратит на образование гораздо меньше, чем страны ОЭСР [Электронный ресурс] / А. Петров // Новости // Социальный департамент Соцдеп. – Режим доступа: http://www.socdep.ru/news/rossiya-socialnayazashchita-v-rossii-obrazovanie/rossiya-tratit-na-obrazovanie-gorazdo-menshe, свободный.
8. Путин В. Выступление на VIII съезде Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИКА». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vystuplenie-na-viii-sezderossiyskogo-soyuza-rektorov-1, свободный.
9. Россия выделит 6 – 7 % ВВП на нужды образования [Электронный ресурс] // Великолукское образование. – Режим доступа: http://www.eduvluki.ru/metod/detail_news.php?publ_catid=260&publ_id=6857&pub l_type=2, свободный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Российское высшее образование в последние годы находится в процессе перманентного реформирования. Глобализация и рыночный фундаментализм, составляющие основу проводимых реформ, порождают проблемы в системе отечественного образования. Главными ценностями общества, с точки зрения рыночного фундаментализма, являются ценности экономические. Общественное благо, нравственные и моральные ценности, уровень образования и культуры таковыми не являются. Реформаторы рассуждают следующим образом: поскольку образование не представляет экономической ценности, то надо уменьшить расходы на него [1].
С.Ф. Васильев отмечает, что «бесплатное образование утвердилось в ХХ веке как естественный атрибут социального государства, как социальное достижение человечества», но в последнее время бесплатность образования «подвергается нападкам и предпринимаются попытки если не отменить его совсем, то хотя бы урезать его бесплатность, как можно больше его коммерциализировать, «орыночнить», вписать в рыночные от- ношения» [2, c. 152].

Характеристика образовательных систем стран Азербайджан и РФ

Модернизация системы высшего образования, выступающая в качестве важнейшего условия формирования мирового образовательного пространства, призвана обеспечить стратегические преимущества для сообществ, которые окажутся в состоянии эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал, основным носителем которого является молодёжь [5]. То обстоятельство, что у современной российской элиты присутствует ясное понимание того, что высшая школа – один из ключевых элементов глобального позиционирования в эпоху шестого технологического уклада [3], следует признать несомненной удачей геостратегического планирования [7].
Однако, хотя модернизация образовательной сферы приобрела характер мирового тренда, нигде до сих пор не удалось создать, так сказать, «эталонной» модели оптимизации образовательного пространства. В реальности можно говорить лишь о более или менее системном анализе проблемы, результаты которого, впрочем, оказываются неудовлетворительными во всех референтных группах, то есть в разных странах отмечается наличие системной дисфункции образовательной структуры («в самом ядре образования – в процессе обучения как таковом» [6, с.1]), опосредованное тем, что содержание образовательных программ в буквальном смысле «не успевает» («Наши дети отстают» [6, с.1]) за темпами технического и технологического прогресса («следует иметь в виду… непрерывное повышение квалификации» [6, с.1]; «самое время вкладывать средства в образование и повышение квалификации» [2]).
Обратите внимание, что цитаты не имеют отношения к отечественному образованию, они взяты из знаменитого «Отчёта Комиссии Гленна», характеризующего положение дел в американском образовании в начале XXI века и Отчёта Организации экономического сотрудничества и развития, освещающего состояние высшей школы в Германии в конце первого десятилетия текущего века. Но, если среди ведущих стран мира присутствует определённый консенсус в части тестирования проблемы, то вот в деле определения диагноза и назначения терапии единство пока не достигнуто. Это обстоятельство, с одной стороны, препятствует динамичному решению проблемы, с другой, – отсутствие готовых рецептов является индикатором присутствия нашей страны в мировом тренде, что открывает соблазнительные и, при этом весьма реальные перспективы мирового лидерства в области образования.
Тем более что практически все условия для прорывного развития научно-образовательной отрасли в России имеются, за вычетом, разве что, отсутствия должного финансирования. Так, по стандартам Организации экономического сотрудничества и развития, поддержание достойного уровня национального образования требует, чтобы в эту сферу было направлено не менее 5–6 процентов ВВП. В этой связи нельзя не отметить, что руководство страны и отрасли пристально следит за состоянием дел в сфере образования.

Цель работы – провести сравнительный анализ структуры управления высшим образованием в России и Азербайджане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Х съезда Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Съезд Российского союза ректоров // Президент России. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/46892#sel=47:5,47:6, свободный.
2. Германии необходимо увеличить расходы на образование [Электронный ресурс] // Германия // Made for minds/ – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/a-4658366, свободный.
3. Макеенко В. На волне индустриальной революции [Электронный ресурс] / В. Макеенко // NSOnews.ru Портал СМИ Новосибирской области. – Режим доступа: http://nsonews.ru/articles/15175, свободный.
4. Новикова Е. «Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?» – доклад под таким названием сегодня представила Общественная палата РФ [Электронный ресурс] / Е. Новикова // Новости образования // Поволжский образовательный портал. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/news3891/, свободный.
5. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года утверждены распоряжением Правительства Российской Феде- рации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р [Электронный ресурс] // ГАРАНТ.РУ Ин- формационно-правовой портал. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70713498, свободный.
6. Пока ещё не слишком поздно. Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке [Электронный ресурс] // REFDB.RU/ – Режим доступа: http://refdb.ru/look/2972556.html, свободный.
7. Петров А. Россия тратит на образование гораздо меньше, чем страны ОЭСР [Электронный ресурс] / А. Петров // Новости // Социальный департамент Соцдеп. – Режим доступа: http://www.socdep.ru/news/rossiya-socialnayazashchita-v-rossii-obrazovanie/rossiya-tratit-na-obrazovanie-gorazdo-menshe, свободный.
8. Путин В. Выступление на VIII съезде Российского союза ректоров [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИКА». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vystuplenie-na-viii-sezderossiyskogo-soyuza-rektorov-1, свободный.
9. Россия выделит 6 – 7 % ВВП на нужды образования [Электронный ресурс] // Великолукское образование. – Режим доступа: http://www.eduvluki.ru/metod/detail_news.php?publ_catid=260&publ_id=6857&pub l_type=2, свободный.

Купить эту работу

Сравнительный анализ структуры управления высшим образованием в России и Азербайджане

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽