Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день наше государство очень нуждается в эффективности контроля за принятием управленческих решений органами государственной власти, в частности органами местного самоуправления. Каждый этап управления осуществляется посредством «управленческого труда» на основе управленческих «решений-команд». Управленческий труд представляет собой процесс тщательного обдумывания решений, их принятие и организация исполнения. При этом процесс принятия управленческих решений является достаточно ответственным и сложным процессом, поскольку данные акты в той или иной степени затрагивают законные интересы и права граждан. От их точности, своевременности, целесообразности зависит здоровье, жизнь, благосостояние, как отдельных граждан, так и общества в целом.
Система контроля деятельности органов муниципального управления
Основное содержание деятельности органов муниципального управления - это руководство социально-культурным, хозяйственным и экономическим развитием на соответствующей территории, муниципалитете. Данное руководство органом управления осуществляется с помощью принимаемых управленческих решений.
Важные функции муниципального управления - это организация исполнения управленческих решений (распорядительных документов) органов государственного управления и контроль за их исполнением.
Эффективность деятельности органов управления по достижению их целей в значительной степени определено уровнем организации исполнения
распорядительных документов в органах управления и контролем за их исполнением.
От целенаправленности и систематичности организации исполнения распорядительных документов и контроля за их исполнением зависит качественное и своевременное выполнение решений вышестоящих органов государственной власти, решений представительного органа муниципального образования, а также собственных решений органа государственного и муниципального управления.
В соответствии с классификацией, которая была предложена профессором Ф.М. Радченко, контроль за исполнением распорядительных документов необходимо отнести к общим функциям муниципального и государственного управления. Каждая общая функция управления формируется на базе одной или двух основных функций социального управления (организация, планирование, мотивация, учёт и контроль, координирование и регулирование).
Цель подсистемы контроля за исполнением нормативно-правовых актов - это обеспечение эффективности управления на основе организации исполнения управленческих решений, а также слежения за объёмами, сроком и качеством их выполнения, принятия своевременных мер по исполнению данных решений.
Для реализации поставленных целей, данной подсистемой должны выполняться следующие комплексы однородных работ:
учёт, регистрация и постановка документов на контроль;
разработка плана мероприятий по исполнению распорядительных документов;
своевременность выявления отклонений от заданий, которые предусмотрены в документах, по объёмам и срокам выполнения работ;
информирование исполнителей о приближении срока исполнения распорядительных документов;
в необходимых случаях, воздействие на исполнителей распорядительных документов, по вине которых могут быть нарушены сроки исполнения документов;
регулярность информирование руководителей органа управления о ходе исполнения документов;
снятие документа с контроля.
Контроль за исполнением распорядительных документов может быть основан как на общих, так и на частных принципах контроля, которые отражают организационно-техническую сторону контроля.
Целью исследования является теоретический анализ организации и системы контроля в органах местного самоуправления
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
изучить систему контроля деятельности органов муниципального управления;
рассмотреть управленческое решение как инструмент совершенствования системы контроля в органах муниципального управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азовкин И. А. Контроль в управлении, М.:АВЕРС, 2017. С.110.
2. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. М.:НОРМА, 2014. С.98.
3. Бякушева В. В. Политико – административный менеджмент: институты, технологии. Германский и российский опыт, М.:Юрайтиздат, 2010. С.177.
4. Гапоненко В. С. Специальный и общий менеджмент, М.:СПАРК. 2014. С.110.
5. Гришин А. В. Конкретные меры// Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2016. № 6. С.38.
6. Гришин А. В. О некоторых актуальных проблемах административного права// Государство и право, 2007. № 6. С. 14.
7. Зеркин Д. П. Основы теории государственного управления, М.:ЮРАЙТ, 2013. С.112.
8. Кнорринг В. И. Искусство управления, М.: СПАРК, 2015. С.112.
9. Ковалевский С. Н. Научные основы административного управления, М.:ЛЕКС, 2008. С,14.
10. Меримаа О. А. Организация контроля исполнения, М.:ЮРАЙТ, 2016. С.115.
11. Попов Г.Х. Проблемы теории управления, М.: ЮРАЙТ, 2013. С.44.
12. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону:ПЕЛИКАН, 2014. С.54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день наше государство очень нуждается в эффективности контроля за принятием управленческих решений органами государственной власти, в частности органами местного самоуправления. Каждый этап управления осуществляется посредством «управленческого труда» на основе управленческих «решений-команд». Управленческий труд представляет собой процесс тщательного обдумывания решений, их принятие и организация исполнения. При этом процесс принятия управленческих решений является достаточно ответственным и сложным процессом, поскольку данные акты в той или иной степени затрагивают законные интересы и права граждан. От их точности, своевременности, целесообразности зависит здоровье, жизнь, благосостояние, как отдельных граждан, так и общества в целом.
Система контроля деятельности органов муниципального управления
Основное содержание деятельности органов муниципального управления - это руководство социально-культурным, хозяйственным и экономическим развитием на соответствующей территории, муниципалитете. Данное руководство органом управления осуществляется с помощью принимаемых управленческих решений.
Важные функции муниципального управления - это организация исполнения управленческих решений (распорядительных документов) органов государственного управления и контроль за их исполнением.
Эффективность деятельности органов управления по достижению их целей в значительной степени определено уровнем организации исполнения
распорядительных документов в органах управления и контролем за их исполнением.
От целенаправленности и систематичности организации исполнения распорядительных документов и контроля за их исполнением зависит качественное и своевременное выполнение решений вышестоящих органов государственной власти, решений представительного органа муниципального образования, а также собственных решений органа государственного и муниципального управления.
В соответствии с классификацией, которая была предложена профессором Ф.М. Радченко, контроль за исполнением распорядительных документов необходимо отнести к общим функциям муниципального и государственного управления. Каждая общая функция управления формируется на базе одной или двух основных функций социального управления (организация, планирование, мотивация, учёт и контроль, координирование и регулирование).
Цель подсистемы контроля за исполнением нормативно-правовых актов - это обеспечение эффективности управления на основе организации исполнения управленческих решений, а также слежения за объёмами, сроком и качеством их выполнения, принятия своевременных мер по исполнению данных решений.
Для реализации поставленных целей, данной подсистемой должны выполняться следующие комплексы однородных работ:
учёт, регистрация и постановка документов на контроль;
разработка плана мероприятий по исполнению распорядительных документов;
своевременность выявления отклонений от заданий, которые предусмотрены в документах, по объёмам и срокам выполнения работ;
информирование исполнителей о приближении срока исполнения распорядительных документов;
в необходимых случаях, воздействие на исполнителей распорядительных документов, по вине которых могут быть нарушены сроки исполнения документов;
регулярность информирование руководителей органа управления о ходе исполнения документов;
снятие документа с контроля.
Контроль за исполнением распорядительных документов может быть основан как на общих, так и на частных принципах контроля, которые отражают организационно-техническую сторону контроля.
Целью исследования является теоретический анализ организации и системы контроля в органах местного самоуправления
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
изучить систему контроля деятельности органов муниципального управления;
рассмотреть управленческое решение как инструмент совершенствования системы контроля в органах муниципального управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азовкин И. А. Контроль в управлении, М.:АВЕРС, 2017. С.110.
2. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. М.:НОРМА, 2014. С.98.
3. Бякушева В. В. Политико – административный менеджмент: институты, технологии. Германский и российский опыт, М.:Юрайтиздат, 2010. С.177.
4. Гапоненко В. С. Специальный и общий менеджмент, М.:СПАРК. 2014. С.110.
5. Гришин А. В. Конкретные меры// Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2016. № 6. С.38.
6. Гришин А. В. О некоторых актуальных проблемах административного права// Государство и право, 2007. № 6. С. 14.
7. Зеркин Д. П. Основы теории государственного управления, М.:ЮРАЙТ, 2013. С.112.
8. Кнорринг В. И. Искусство управления, М.: СПАРК, 2015. С.112.
9. Ковалевский С. Н. Научные основы административного управления, М.:ЛЕКС, 2008. С,14.
10. Меримаа О. А. Организация контроля исполнения, М.:ЮРАЙТ, 2016. С.115.
11. Попов Г.Х. Проблемы теории управления, М.: ЮРАЙТ, 2013. С.44.
12. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону:ПЕЛИКАН, 2014. С.54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую