Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление рыночных отношений нельзя представить без здоровой конкуренции. Последняя обеспечивает совершенствование качества продук-ции, выпускаемой различными предприятиями в рамках одной экономиче-ской сферы. Борьба компаний за лояльность потребителя способствует улучшению жизни членов общества. Захват какой-либо ниши рынка одним предприятием чреват падением качества производимой им продукции. При-чина в том, что потребитель в данном случае не имеет возможности выбрать лучший товар, и вынужден приобретать для удовлетворения своих потребностей лишь то, что предоставила одна компания. Во избежание возникновения таких ситуаций государство берёт на себя ответственность принимать соответствующие акты и программы, то есть осуществлять антимонопольное регулирование. Данный термин имеет различные варианты толкования, в данной статье будет использована следующая формулировка.
Антимонопольное регулирование – это деятельность государства, направленная на установление и реализацию правил ведения хозяйственной деятельности, развитие рынка и защиту добросовестной конкуренции. Боль-шинство европейских стран начали переход к рыночной системе после бур-жуазных революций позапрошлого века. Антимонопольное регулирование в этой части континента возникло как ответная реакция не только государства, но и общества на попытки некоторых компаний захватить востребованные рыночные ниши. Развитие частного бизнеса как экономического ядра общества в большинстве западных стран имеет длинную историю. Сегодня его поддержка имеет не только нормативное выражение, но представляет собой целую институциональную систему. При этом она полностью легитимна, и бизнесмены пользуются льготными программами различных страховых компаний, коммерческих банков, региональных гарантов, благотворительных ассоциаций и отраслевых фондов. Все эти учреждения оказывают активную поддержку развивающемуся бизнесу.
Российский опыт становления рыночных отношений связан с совер-шенно иными предпосылками. Период Советского союза характеризуется полной монополизацией основных хозяйственных секторов. Сосредоточен-ная в руках государства экономика исключала саму возможность развития рынка. Резкий переход к капитализму в конце прошлого века стал ударом по хозяйственным секторам страны. Антимонопольное регулирование в этих условиях долгое время оставалось номинальным, не находя своего выражения ни в чём, кроме норм одноимённого закона. Сегодня уровень развития рынка значительно выше, чем в конце 90-х годов прошлого столетия, однако, по-прежнему, не является удовлетворительным. Причина в том, что в России естественные монополии занимают значительные доли экономики. Кроме того, переход к капитализму в отсутствие соответствующих предпосылок и время его осуществления не лучшим образом повлияли на становление малого и среднего бизнеса.
Антимонопольное регулирование Ирландии
Республика Ирландия располагается на девятой позиции рейтинга. До момента начала финансового кризиса в 2008 году она занимала более высокую ступень. Феномен стремительного развития государства на протяжении семи лет (с 2001 по 2008) вошёл в историю как «Кельтский тигр». По мнению многих экспертов, главный секрет столь ошеломляющего успеха кроется в удачных инвестициях в информационные технологии, телекоммуникации, фармацевтику и финансовые услуги. Кроме этого, активному развитию страны способствовало вступление в Европейский Союз. ВВП Ирландии составляет 39 999 долларов на душу населения.
Только при условии регулирования конкуренция в любой стране мо-жет быть налажена. Любое действие правительства против монополии при этом становится необходимым условием для нормального развития любой экономики любого масштаба. Антимонопольное регулирование направлено только на честную поддержку конкуренции, чтобы ни одна из компаний не стала на рынке главенствующей.
Виды регулирования экономики
Практически каждая страна вводит антимонопольное регулирование рано или поздно. При этом само явление может быть экономическим (или косвенным) либо административным (или прямым). Применение и разработка нормативных актов, которые призваны ограничивать те или иные действия фирм на рынке – это регулирование прямого типа. Создание условий функционирования фирм на рынке – это основа для регулирования косвенного. При этом работа ведётся только с фирмами, существование которых приносит больше всего выгоды самому государству [5].
О направленности законодательства в этой области
В этой области законодательство может осуществлять антикартель-ную и антитрестовую деятельность. Если в рамках объединений происходит полная утрата самостоятельности фирм, входящих в состав, то речь может идти об антитрестовых законах. Сговорам фирм противодействуют законы антикартельного типа.
Дополнительная информация о регулирующих законах
Законы, служащие ограничением для недобросовестной конкурен-ции, принимаются во многих странах. Антимонопольное регулирование всегда активно решало подобные проблемы. К самой недобросовестной конкуренции можно отнести:
Обман производителей.
Введение потребителей в заблуждение относительно места и способа изготовления товара, потребительских свойств и качеств.
Самовольное разглашение или использование информации конфиденциального характера.
Приобретение коммерческой тайны конкурента без его согласия
Некорректное сравнение товаров при рекламе.
Оказание влияния на решения конкурента, чтобы приобрести над ним преимущество.
Самовольное использование внешнего оформления и упаковки това-ров других фирм, копирование формы маркировки товара, фирменного на-именования, товарного знака, когда эти действия наносят ущерб кредитоспособности и репутации конкурента.
Монополистическая практика
Цель работы – раскрыть антимонопольное регулирование в России и Ирландии.
Задачи:
Раскрыть антимонопольное регулирование Ирландии.
Сделать сравнительные анализ антимонопольного регулирования Ирландии и России.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гурова, И.П. Мировая экономика.: Учебник для студентов / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 c.
2. Джинджолия, А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Л.С. Шаховская, А.Ф. Джинджолия, Е.Г. Попкова. - М.: КноРус, 2013. - 256 c.
3. Ивасенко, А.Г. Мировая экономика: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2013. - 640 c.
4. Кудров, В.М. Мировая экономика: социально-экономические модели развития: Учебное пособие / В.М. Кудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. - 399 c.
5. Кудров, В.М. Мировая экономика: Учебное пособие / В.М. Куд-ров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Ломакин, В.К. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов / В.К. Ломакин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 671 c.
7. Любецкий, В.В. Мировая экономика и международные экономи-ческие отношения: Учебник / В.В. Любецкий. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
8. Maurer A., Reichel S.. Der Europäische Auswärtige Dienst. Elemente eines Drei-Phasen-Plans. SWP Aktuell. 2004. November.
9. Verfassungsberatung Irak // www.fnst.de/webcom/show_article.php/ _c-449/_nr-422/_p-1/i.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление рыночных отношений нельзя представить без здоровой конкуренции. Последняя обеспечивает совершенствование качества продук-ции, выпускаемой различными предприятиями в рамках одной экономиче-ской сферы. Борьба компаний за лояльность потребителя способствует улучшению жизни членов общества. Захват какой-либо ниши рынка одним предприятием чреват падением качества производимой им продукции. При-чина в том, что потребитель в данном случае не имеет возможности выбрать лучший товар, и вынужден приобретать для удовлетворения своих потребностей лишь то, что предоставила одна компания. Во избежание возникновения таких ситуаций государство берёт на себя ответственность принимать соответствующие акты и программы, то есть осуществлять антимонопольное регулирование. Данный термин имеет различные варианты толкования, в данной статье будет использована следующая формулировка.
Антимонопольное регулирование – это деятельность государства, направленная на установление и реализацию правил ведения хозяйственной деятельности, развитие рынка и защиту добросовестной конкуренции. Боль-шинство европейских стран начали переход к рыночной системе после бур-жуазных революций позапрошлого века. Антимонопольное регулирование в этой части континента возникло как ответная реакция не только государства, но и общества на попытки некоторых компаний захватить востребованные рыночные ниши. Развитие частного бизнеса как экономического ядра общества в большинстве западных стран имеет длинную историю. Сегодня его поддержка имеет не только нормативное выражение, но представляет собой целую институциональную систему. При этом она полностью легитимна, и бизнесмены пользуются льготными программами различных страховых компаний, коммерческих банков, региональных гарантов, благотворительных ассоциаций и отраслевых фондов. Все эти учреждения оказывают активную поддержку развивающемуся бизнесу.
Российский опыт становления рыночных отношений связан с совер-шенно иными предпосылками. Период Советского союза характеризуется полной монополизацией основных хозяйственных секторов. Сосредоточен-ная в руках государства экономика исключала саму возможность развития рынка. Резкий переход к капитализму в конце прошлого века стал ударом по хозяйственным секторам страны. Антимонопольное регулирование в этих условиях долгое время оставалось номинальным, не находя своего выражения ни в чём, кроме норм одноимённого закона. Сегодня уровень развития рынка значительно выше, чем в конце 90-х годов прошлого столетия, однако, по-прежнему, не является удовлетворительным. Причина в том, что в России естественные монополии занимают значительные доли экономики. Кроме того, переход к капитализму в отсутствие соответствующих предпосылок и время его осуществления не лучшим образом повлияли на становление малого и среднего бизнеса.
Антимонопольное регулирование Ирландии
Республика Ирландия располагается на девятой позиции рейтинга. До момента начала финансового кризиса в 2008 году она занимала более высокую ступень. Феномен стремительного развития государства на протяжении семи лет (с 2001 по 2008) вошёл в историю как «Кельтский тигр». По мнению многих экспертов, главный секрет столь ошеломляющего успеха кроется в удачных инвестициях в информационные технологии, телекоммуникации, фармацевтику и финансовые услуги. Кроме этого, активному развитию страны способствовало вступление в Европейский Союз. ВВП Ирландии составляет 39 999 долларов на душу населения.
Только при условии регулирования конкуренция в любой стране мо-жет быть налажена. Любое действие правительства против монополии при этом становится необходимым условием для нормального развития любой экономики любого масштаба. Антимонопольное регулирование направлено только на честную поддержку конкуренции, чтобы ни одна из компаний не стала на рынке главенствующей.
Виды регулирования экономики
Практически каждая страна вводит антимонопольное регулирование рано или поздно. При этом само явление может быть экономическим (или косвенным) либо административным (или прямым). Применение и разработка нормативных актов, которые призваны ограничивать те или иные действия фирм на рынке – это регулирование прямого типа. Создание условий функционирования фирм на рынке – это основа для регулирования косвенного. При этом работа ведётся только с фирмами, существование которых приносит больше всего выгоды самому государству [5].
О направленности законодательства в этой области
В этой области законодательство может осуществлять антикартель-ную и антитрестовую деятельность. Если в рамках объединений происходит полная утрата самостоятельности фирм, входящих в состав, то речь может идти об антитрестовых законах. Сговорам фирм противодействуют законы антикартельного типа.
Дополнительная информация о регулирующих законах
Законы, служащие ограничением для недобросовестной конкурен-ции, принимаются во многих странах. Антимонопольное регулирование всегда активно решало подобные проблемы. К самой недобросовестной конкуренции можно отнести:
Обман производителей.
Введение потребителей в заблуждение относительно места и способа изготовления товара, потребительских свойств и качеств.
Самовольное разглашение или использование информации конфиденциального характера.
Приобретение коммерческой тайны конкурента без его согласия
Некорректное сравнение товаров при рекламе.
Оказание влияния на решения конкурента, чтобы приобрести над ним преимущество.
Самовольное использование внешнего оформления и упаковки това-ров других фирм, копирование формы маркировки товара, фирменного на-именования, товарного знака, когда эти действия наносят ущерб кредитоспособности и репутации конкурента.
Монополистическая практика
Цель работы – раскрыть антимонопольное регулирование в России и Ирландии.
Задачи:
Раскрыть антимонопольное регулирование Ирландии.
Сделать сравнительные анализ антимонопольного регулирования Ирландии и России.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гурова, И.П. Мировая экономика.: Учебник для студентов / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 c.
2. Джинджолия, А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Л.С. Шаховская, А.Ф. Джинджолия, Е.Г. Попкова. - М.: КноРус, 2013. - 256 c.
3. Ивасенко, А.Г. Мировая экономика: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2013. - 640 c.
4. Кудров, В.М. Мировая экономика: социально-экономические модели развития: Учебное пособие / В.М. Кудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. - 399 c.
5. Кудров, В.М. Мировая экономика: Учебное пособие / В.М. Куд-ров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Ломакин, В.К. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов / В.К. Ломакин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 671 c.
7. Любецкий, В.В. Мировая экономика и международные экономи-ческие отношения: Учебник / В.В. Любецкий. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
8. Maurer A., Reichel S.. Der Europäische Auswärtige Dienst. Elemente eines Drei-Phasen-Plans. SWP Aktuell. 2004. November.
9. Verfassungsberatung Irak // www.fnst.de/webcom/show_article.php/ _c-449/_nr-422/_p-1/i.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую