Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуация 1
Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО). Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
Ситуация 2
Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО. Вопросы и задания:
1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?
2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?
Ситуация 3
Предложите свои варианты по схеме «цель – решения – результат».
Вопросы и задания:
1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.
2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.
3. Заполните ответы в виде блок-схемы.
Ситуация 1
Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО). Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
Ответ:
Для многих регионов кластеры являются инновационной моделью перспективного экономического развития. В том числе – создание туристических кластеров в территориях, ранее относящимся к категории монопрофильных и ориентированных на промышленный сектор. Создание ....
Ситуация 2
Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО. Вопросы и задания:
1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?
2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?
Жилищная проблема в Российской Федерации, и в частности в Воронежской области, определяет необходимость дальнейшего внедрения системы адресной поддержки льготных категорий граждан как неотъемлемой части стабилизации и осуществления структурных изменений в экономике.
Каждая четвертая семья в ....
Ситуация 3
Предложите свои варианты по схеме «цель – решения – результат».
Вопросы и задания:
1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.
2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.
3. Заполните ответы в виде блок-схемы.
Ответ:
Отдельно в рамках указанной на рисунке 3 схемы выделен блок показателей, в рамках которого, независимо от системы бюджетного устройства, сконцентрированы основные финансовые инструменты, позволяющие выявить резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. В качестве резервов роста доходов бюджетов бюджетной системы в этом случае предлагается обозначить дополнительные поступления в бюджеты бюджетной системы, вызванные увеличением доходного потенциала территории, а также мерами, направленными на его максимизацию.
Необходимо отметить, что на каждый из блоков оказывают влияние как федеральные органы государственной власти, так и ОГВ субъектов РФ. В связи с этим в вопросе увеличения поступлений во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации важна комплексная гармоничная политика на федеральном и региональном уровнях.
Исходя из текущего бюджетного устройства, прогрессивных технологий в области бюджетного федерализма, применяемых в зарубежных странах, предлагается в виде схемы обозначить основные направления роста доходов региональных бюджетов, указанные на рисунке 3....
Ситуация 1
Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО). Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
Ситуация 2
Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО. Вопросы и задания:
1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?
2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?
Ситуация 3
Предложите свои варианты по схеме «цель – решения – результат».
Вопросы и задания:
1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.
2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.
3. Заполните ответы в виде блок-схемы.
Список используемой литературы
1. Алланина, Л. М. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», по направлениям 080200.68 «Менеджмент», 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» (степень – магистр)/Л. М. Аллалина; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Тюменский гос. нефтегазовый ун-т», Ин-т менеджмента и бизнеса. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2015. – 252 с.
2. Васильева, Е. И. Социальный аудит в государственном управлении [Текст]: монография/Е. И. Васильева, Т. Е. Зерчанинова, А. В. Ручкин. – Екатеринбург: Уральский ин-т упр. – фил. РАНХиГС, 2015. – 219, [1] с.
3. Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России [Текст]: межвузовский сборник научных статей/Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Ин-т гос. службы и упр., Каф. гос. службы и кадровой политики; под общ. ред. Л. В. Фотиной. – Москва: МАКС Пресс, 2015. – 492 с.
4. Воропанов, В. А. История государственного управления в России в X – первой половине XIX в. [Текст]: курс лекций: учебно-методическое пособие/В. А. Воропанов. – Москва: Проспект, 2015. – 222, [2] с.
5. История государственного управления в России [Текст]: учебное пособие/М. В. Ежов, Г. В. Ежова, А. П. Исаев, В. И. Морозов; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный ин-т упр. – Санкт-Петербург: Северо-Западный ин-т упр. – фил. РАНХиГС, 2015. – 301 с.
6. Кузнецова, О. П. Теория и механизмы современного государственного управления [Текст]: учебное пособие/О. П. Кузнецова, В. В. Кузнецов, М. И. Вторушин; Минобрнауки, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Омский гос. технический ун-т». – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 90 с.
7. Магомедов, К. О. Кадровая коррупция в системе государственного управления: социологический мониторинг [Текст]: монография/[К. О. Магомедов, Б. Т. Пономаренко, В. А. Сулемов]; под ред. К. О. Магомедова, Б. Т. Пономаренко, В. А. Сулемова; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации». – Москва: Real Print, 2015. – 212 с.
8. Понкин, И. В. Теория девиантологии государственного управления [Текст]: неопределённости, риски, дефекты, дисфункции и провалы в государственном управлении/И. В. Понкин; Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Ин-т гос. службы и упр., Фак. гос. и муниципального упр., Каф. гос. и муниципального упр. – Москва: Буки Веди, 2016. – 250 с.
9. Потенциал вузовской науки Уральского Федерального округа и его использование в интересах повышения эффективности государственного управления в новых экономических условиях [Текст]: сборник материалов научно-практической конференции, 26-27 мая 2015 года/Совет ректоров Уральского федерального округа, Южно-Уральский гос. ун-т при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; под ред. А. А. Глушкова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2015. – 354, [1] с.
10. Сборник научных статей по материалам ежегодной Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления» от 25 ноября 2014 г. [Текст]/под ред. С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина. – Москва: Юстицинформ, 2015. – 417 с.
11. Современные тенденции развития государственного управления [Текст]: монография/[А. А. Александров и др.; под. ред. Т. Е. Зерчаниновой, А. В. Ручкина]; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. народного хоз-ва при Президенте Российской Федерации, Уральский ин-т управления. – Екатеринбург: Уральский ин-т управления-фил. РАНХиГС, 2015. – 190, [1] с.
12. Талапина, Э. В. Государственное управление в информационном обществе. Правовой аспект [Текст] = Public administration in the information society. Legal aspect = L'administration publique dans la société de l'information. L'aspect juridique: монография/Эльвира Талапина; Российская акад. наук, Ин-т государства и права. – Москва: Юриспруденция, 2015. – 187, [1] с.
13. Шабанова, М. М. Основы государственного и муниципального управления [Текст]: учебник для студентов направления подготовки бакалавров 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»/[М. М. Шабанова, Р. Д. Алиев, Э. Б. Атуева]; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Дагестанский гос. технический ун-т». – Махачкала: ДГТУ, 2015. – 240 с.
14. Экономика и эффективность государственного управления [Текст]: [учебно-методическое пособие: сборник статей]/Департамент гос. и муниципального упр. НИУ ВШЭ; [под ред. А. Г. Барабашева]. – Москва: Новый хронограф, 2015. – 255 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуация 1
Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО). Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
Ситуация 2
Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО. Вопросы и задания:
1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?
2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?
Ситуация 3
Предложите свои варианты по схеме «цель – решения – результат».
Вопросы и задания:
1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.
2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.
3. Заполните ответы в виде блок-схемы.
Ситуация 1
Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО). Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
Ответ:
Для многих регионов кластеры являются инновационной моделью перспективного экономического развития. В том числе – создание туристических кластеров в территориях, ранее относящимся к категории монопрофильных и ориентированных на промышленный сектор. Создание ....
Ситуация 2
Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО. Вопросы и задания:
1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?
2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?
Жилищная проблема в Российской Федерации, и в частности в Воронежской области, определяет необходимость дальнейшего внедрения системы адресной поддержки льготных категорий граждан как неотъемлемой части стабилизации и осуществления структурных изменений в экономике.
Каждая четвертая семья в ....
Ситуация 3
Предложите свои варианты по схеме «цель – решения – результат».
Вопросы и задания:
1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.
2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.
3. Заполните ответы в виде блок-схемы.
Ответ:
Отдельно в рамках указанной на рисунке 3 схемы выделен блок показателей, в рамках которого, независимо от системы бюджетного устройства, сконцентрированы основные финансовые инструменты, позволяющие выявить резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. В качестве резервов роста доходов бюджетов бюджетной системы в этом случае предлагается обозначить дополнительные поступления в бюджеты бюджетной системы, вызванные увеличением доходного потенциала территории, а также мерами, направленными на его максимизацию.
Необходимо отметить, что на каждый из блоков оказывают влияние как федеральные органы государственной власти, так и ОГВ субъектов РФ. В связи с этим в вопросе увеличения поступлений во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации важна комплексная гармоничная политика на федеральном и региональном уровнях.
Исходя из текущего бюджетного устройства, прогрессивных технологий в области бюджетного федерализма, применяемых в зарубежных странах, предлагается в виде схемы обозначить основные направления роста доходов региональных бюджетов, указанные на рисунке 3....
Ситуация 1
Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО). Вопросы и задания:
1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?
2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?
Ситуация 2
Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО. Вопросы и задания:
1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?
2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?
Ситуация 3
Предложите свои варианты по схеме «цель – решения – результат».
Вопросы и задания:
1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.
2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.
3. Заполните ответы в виде блок-схемы.
Список используемой литературы
1. Алланина, Л. М. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», по направлениям 080200.68 «Менеджмент», 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» (степень – магистр)/Л. М. Аллалина; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Тюменский гос. нефтегазовый ун-т», Ин-т менеджмента и бизнеса. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2015. – 252 с.
2. Васильева, Е. И. Социальный аудит в государственном управлении [Текст]: монография/Е. И. Васильева, Т. Е. Зерчанинова, А. В. Ручкин. – Екатеринбург: Уральский ин-т упр. – фил. РАНХиГС, 2015. – 219, [1] с.
3. Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России [Текст]: межвузовский сборник научных статей/Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Ин-т гос. службы и упр., Каф. гос. службы и кадровой политики; под общ. ред. Л. В. Фотиной. – Москва: МАКС Пресс, 2015. – 492 с.
4. Воропанов, В. А. История государственного управления в России в X – первой половине XIX в. [Текст]: курс лекций: учебно-методическое пособие/В. А. Воропанов. – Москва: Проспект, 2015. – 222, [2] с.
5. История государственного управления в России [Текст]: учебное пособие/М. В. Ежов, Г. В. Ежова, А. П. Исаев, В. И. Морозов; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный ин-т упр. – Санкт-Петербург: Северо-Западный ин-т упр. – фил. РАНХиГС, 2015. – 301 с.
6. Кузнецова, О. П. Теория и механизмы современного государственного управления [Текст]: учебное пособие/О. П. Кузнецова, В. В. Кузнецов, М. И. Вторушин; Минобрнауки, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Омский гос. технический ун-т». – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 90 с.
7. Магомедов, К. О. Кадровая коррупция в системе государственного управления: социологический мониторинг [Текст]: монография/[К. О. Магомедов, Б. Т. Пономаренко, В. А. Сулемов]; под ред. К. О. Магомедова, Б. Т. Пономаренко, В. А. Сулемова; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации». – Москва: Real Print, 2015. – 212 с.
8. Понкин, И. В. Теория девиантологии государственного управления [Текст]: неопределённости, риски, дефекты, дисфункции и провалы в государственном управлении/И. В. Понкин; Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Ин-т гос. службы и упр., Фак. гос. и муниципального упр., Каф. гос. и муниципального упр. – Москва: Буки Веди, 2016. – 250 с.
9. Потенциал вузовской науки Уральского Федерального округа и его использование в интересах повышения эффективности государственного управления в новых экономических условиях [Текст]: сборник материалов научно-практической конференции, 26-27 мая 2015 года/Совет ректоров Уральского федерального округа, Южно-Уральский гос. ун-т при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; под ред. А. А. Глушкова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2015. – 354, [1] с.
10. Сборник научных статей по материалам ежегодной Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления» от 25 ноября 2014 г. [Текст]/под ред. С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина. – Москва: Юстицинформ, 2015. – 417 с.
11. Современные тенденции развития государственного управления [Текст]: монография/[А. А. Александров и др.; под. ред. Т. Е. Зерчаниновой, А. В. Ручкина]; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российская акад. народного хоз-ва при Президенте Российской Федерации, Уральский ин-т управления. – Екатеринбург: Уральский ин-т управления-фил. РАНХиГС, 2015. – 190, [1] с.
12. Талапина, Э. В. Государственное управление в информационном обществе. Правовой аспект [Текст] = Public administration in the information society. Legal aspect = L'administration publique dans la société de l'information. L'aspect juridique: монография/Эльвира Талапина; Российская акад. наук, Ин-т государства и права. – Москва: Юриспруденция, 2015. – 187, [1] с.
13. Шабанова, М. М. Основы государственного и муниципального управления [Текст]: учебник для студентов направления подготовки бакалавров 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»/[М. М. Шабанова, Р. Д. Алиев, Э. Б. Атуева]; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Дагестанский гос. технический ун-т». – Махачкала: ДГТУ, 2015. – 240 с.
14. Экономика и эффективность государственного управления [Текст]: [учебно-методическое пособие: сборник статей]/Департамент гос. и муниципального упр. НИУ ВШЭ; [под ред. А. Г. Барабашева]. – Москва: Новый хронограф, 2015. – 255 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую