Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что (или кто) является объектом управления?
2. Что (или кто) является субъектом управления?
3. Каковы цели управления?
4. Какими воздействиями на объект реализуются цели управления?
5. С какими возмущениями следует считаться при управлении?
6. Каковы индикаторы, по котором можно судить о реакции объекта на управляющие воздействия?
7. На каком временном горизонте имеет смысл рассматривать задачу управления?
8. Какова регулярность (периодичность) ее возникновения?
9. Какие особенности задачи управления наиболее значимы в данном кейсе?
Что или кто является объектом управления в государственной образовательной системе?
Принципы аттестации.
1. Что (или кто) является объектом управления?
2. Что (или кто) является субъектом управления?
3. Каковы цели управления?
4. Какими воздействиями на объект реализуются цели управления?
5. С какими возмущениями следует считаться при управлении?
6. Каковы индикаторы, по котором можно судить о реакции объекта на управляющие воздействия?
7. На каком временном горизонте имеет смысл рассматривать задачу управления?
8. Какова регулярность (периодичность) ее возникновения?
9. Какие особенности задачи управления наиболее значимы в данном кейсе?
Что или кто является объектом управления в государственной образовательной системе?
Принципы аттестации.
Работа написана в 2019 году. Оценка — отлично!
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что (или кто) является объектом управления?
2. Что (или кто) является субъектом управления?
3. Каковы цели управления?
4. Какими воздействиями на объект реализуются цели управления?
5. С какими возмущениями следует считаться при управлении?
6. Каковы индикаторы, по котором можно судить о реакции объекта на управляющие воздействия?
7. На каком временном горизонте имеет смысл рассматривать задачу управления?
8. Какова регулярность (периодичность) ее возникновения?
9. Какие особенности задачи управления наиболее значимы в данном кейсе?
Что или кто является объектом управления в государственной образовательной системе?
Принципы аттестации.
1. Что (или кто) является объектом управления?
2. Что (или кто) является субъектом управления?
3. Каковы цели управления?
4. Какими воздействиями на объект реализуются цели управления?
5. С какими возмущениями следует считаться при управлении?
6. Каковы индикаторы, по котором можно судить о реакции объекта на управляющие воздействия?
7. На каком временном горизонте имеет смысл рассматривать задачу управления?
8. Какова регулярность (периодичность) ее возникновения?
9. Какие особенности задачи управления наиболее значимы в данном кейсе?
Что или кто является объектом управления в государственной образовательной системе?
Принципы аттестации.
Работа написана в 2019 году. Оценка — отлично!
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую