Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В любом обществе возможно возникновение кризисных ситуаций и они даже неизбежны. Поэтому важно эффективное управление, которое способно не только выявлять признаки застоя и наступающей кризисной ситуации, но и определенным образом реагировать на опасные вызовы нестандартной ситуации. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Главная задача государственного управления в кризисных ситуациях подразумевает создание обстановки, в условиях которой будут своевременно определены, поддержаны и с максимальной пользой реализованы скрывающиеся в основании общества созидающие экономические, социально-энергетические и духовно-нравственные резервы.
С кризисом необходимо не только бороться, но и уметь управлять им, рассматривать существующую ситуацию с конструктивно-созидательной точки зрения.
Для того, чтобы кризисную ситуацию предотвратить власти должны следовать правовым законам, придерживаться административно-политической этике, идти на компромиссы с народом. Кроме этого, необходимо поддерживать иностранных инвесторов, для привлечения средств для страны.
1. Понятие кризиса, виды
Кризисной ситуации характерно большое число взаимосвязанных ситуаций, которые значительно увеличивают управленческие риски. В основном есть возможность предотвращения кризиса, стабилизации его, проведения в иную плоскость развития, смягчения отрицательных последствия, превращения их в стимул развития, выход из сложных ситуаций и т. д. В условиях кризисных ситуаций функции государственного управления значительно меняются и усложняются .
Кризис государственного управления означает особое переломное состояние в образовании и функционировании общественно-политической концепции сообщества, государственно-властных структур, которые характеризуются непостоянностью, разбалансированностью в деятельности общественно-политических институтов, снижением уровня управляемости общественно-финансовыми действиями, обострением общественно-политических конфликтов .
Термин «кризис» имеет очень тесную связь с термином «риск», который оказывает влияние на методологию выработки любого управленческого решения. Если исключить из него ожидание кризиса, то исчезнет и острота восприятия риска, станут неожиданными, и от этого еще более тяжелыми, не только кризисные ситуации, но и обычные ошибки.
Отдельная система в любом виде и в любой форме, то ли общественная формация, то ли орган государственной власти, имеет 2 тенденции этапа существования: функционирование и развитие. Функционирование и развитие тесно взаимосвязаны, отражают диалектическое единство ключевых тенденций системы .
Кризисом называется состояние, при котором имеющиеся средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего появляются неожиданные ситуации и проблемы.
Главной функцией кризиса считается ликвидация тех компонентов, которые нежизнеспособны и не устойчивы .
Кризисы не всегда являются разрушительными, они могут происходить с определенной степенью остроты, но их наступление предопределяется не только субъективными, но и объективными обстоятельствами, самой природой социально-экономической системы. Кризисные ситуации не только показывают противоречие функционирования и развития, но и могут появляться и в процессе самого функционирования.
Кризисом можно назвать чрезвычайное, обострившееся противоречие в социально-экономической системе (организации), которое угрожает ее жизнеспособности в окружающем мире .
Обобщив имеющиеся понимания о кризисах, можно сделать следующие выводы:
Цель контрольной работы: рассмотреть кризисы в системе государственного управления.
В соответствии с предложенной целью работы можно выделить следующие задачи:
1. дать определение понятию кризис, описать их виды;
2. охарактеризовать кризисы в системе государственного управления.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Антикризисное управление : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. Д. Корягина. М. : Издательство Юрайт, 2015. 367 с.
2. Гиваргизова И.Р., Кравец В.С. Система управления в условиях кризиса государственной власти в России // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(52). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/12(52).pdf
3. Дидье Д. М. Анализ теоретических подходов к понятию кризиса в социально-экономической системе // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. С. 1-4. URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/75/3331/
4. Кульчий И. А. Кризис в системе государственного управления как стимул общественных реформ // Общество: Политика, экономика, право №2. 2014. С. 14-17.
5. Наливкина Р.С. Кризисы в системе государственного управления. 2015. https://www.scienceforum.ru/2015/867/8270#
6. Охотский Е.В. Государственное управление в кризисной ситуации // Вестник государственного и муниципального управления. 2014. С. 8-22.
7. Чушенко С.М. Пути преодоления кризиса в системе государственного управления // Научный Альманах 3-1 (17). 2016. С. 328-332.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В любом обществе возможно возникновение кризисных ситуаций и они даже неизбежны. Поэтому важно эффективное управление, которое способно не только выявлять признаки застоя и наступающей кризисной ситуации, но и определенным образом реагировать на опасные вызовы нестандартной ситуации. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Главная задача государственного управления в кризисных ситуациях подразумевает создание обстановки, в условиях которой будут своевременно определены, поддержаны и с максимальной пользой реализованы скрывающиеся в основании общества созидающие экономические, социально-энергетические и духовно-нравственные резервы.
С кризисом необходимо не только бороться, но и уметь управлять им, рассматривать существующую ситуацию с конструктивно-созидательной точки зрения.
Для того, чтобы кризисную ситуацию предотвратить власти должны следовать правовым законам, придерживаться административно-политической этике, идти на компромиссы с народом. Кроме этого, необходимо поддерживать иностранных инвесторов, для привлечения средств для страны.
1. Понятие кризиса, виды
Кризисной ситуации характерно большое число взаимосвязанных ситуаций, которые значительно увеличивают управленческие риски. В основном есть возможность предотвращения кризиса, стабилизации его, проведения в иную плоскость развития, смягчения отрицательных последствия, превращения их в стимул развития, выход из сложных ситуаций и т. д. В условиях кризисных ситуаций функции государственного управления значительно меняются и усложняются .
Кризис государственного управления означает особое переломное состояние в образовании и функционировании общественно-политической концепции сообщества, государственно-властных структур, которые характеризуются непостоянностью, разбалансированностью в деятельности общественно-политических институтов, снижением уровня управляемости общественно-финансовыми действиями, обострением общественно-политических конфликтов .
Термин «кризис» имеет очень тесную связь с термином «риск», который оказывает влияние на методологию выработки любого управленческого решения. Если исключить из него ожидание кризиса, то исчезнет и острота восприятия риска, станут неожиданными, и от этого еще более тяжелыми, не только кризисные ситуации, но и обычные ошибки.
Отдельная система в любом виде и в любой форме, то ли общественная формация, то ли орган государственной власти, имеет 2 тенденции этапа существования: функционирование и развитие. Функционирование и развитие тесно взаимосвязаны, отражают диалектическое единство ключевых тенденций системы .
Кризисом называется состояние, при котором имеющиеся средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего появляются неожиданные ситуации и проблемы.
Главной функцией кризиса считается ликвидация тех компонентов, которые нежизнеспособны и не устойчивы .
Кризисы не всегда являются разрушительными, они могут происходить с определенной степенью остроты, но их наступление предопределяется не только субъективными, но и объективными обстоятельствами, самой природой социально-экономической системы. Кризисные ситуации не только показывают противоречие функционирования и развития, но и могут появляться и в процессе самого функционирования.
Кризисом можно назвать чрезвычайное, обострившееся противоречие в социально-экономической системе (организации), которое угрожает ее жизнеспособности в окружающем мире .
Обобщив имеющиеся понимания о кризисах, можно сделать следующие выводы:
Цель контрольной работы: рассмотреть кризисы в системе государственного управления.
В соответствии с предложенной целью работы можно выделить следующие задачи:
1. дать определение понятию кризис, описать их виды;
2. охарактеризовать кризисы в системе государственного управления.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Антикризисное управление : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. Д. Корягина. М. : Издательство Юрайт, 2015. 367 с.
2. Гиваргизова И.Р., Кравец В.С. Система управления в условиях кризиса государственной власти в России // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(52). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/12(52).pdf
3. Дидье Д. М. Анализ теоретических подходов к понятию кризиса в социально-экономической системе // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. С. 1-4. URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/75/3331/
4. Кульчий И. А. Кризис в системе государственного управления как стимул общественных реформ // Общество: Политика, экономика, право №2. 2014. С. 14-17.
5. Наливкина Р.С. Кризисы в системе государственного управления. 2015. https://www.scienceforum.ru/2015/867/8270#
6. Охотский Е.В. Государственное управление в кризисной ситуации // Вестник государственного и муниципального управления. 2014. С. 8-22.
7. Чушенко С.М. Пути преодоления кризиса в системе государственного управления // Научный Альманах 3-1 (17). 2016. С. 328-332.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую