Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление особенностей управления изменениями в практике регионального, муниципального управления

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время проблема определения внутренних резервов социально-экономического развития региона приобретает все большую актуальность, решение которой требует разработки новых подходов к определению сущности, структуры, методов оценки социально-экономического потенциала.
Современная социально-экономическая ситуация и необходимость постоянной корректировки процессов, происходящих в регионе, требуют разработки и формирования концептуальных и методологических инструментов комплексного анализа уровня потенциала развития района. В настоящее время существует несколько основных подходов: интегральная оценка показателей социально-экономического благополучия регионов; комплексная комплексная оценка эффективности на основе аддитивного и мультипликативного критерия.
Одной из целей политики социально-экономического развития является установление долгосрочных приоритетов регионального развития. Комплексная оценка динамики развития Российской Федерации предполагает некоторую стабилизацию социально-экономической ситуации в них. Однако некоторые регионы значительно отстают в плане своего социально-экономического развития. Поэтому стратегически важным для России является целостная государственная региональная политика.
Целью данного исследования является разработка теоретических подходов, методологических принципов, а также разработка практических рекомендаций для комплексной оценки социально-экономического потенциала региона.
При изучении теоретических основ оценки социально-экономического потенциала методики в балансе социально

Содержание


Введение 4
Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг.. 6
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг..

Госпрограмма социально-экономического развития республики Крым и Севастополя на 2019-2021 годы предполагает финансирование ее выполнения в объеме около 295,6 млрд рублей..
"Объем финансирования госпрограммы в 2019-2021 годы соответствует проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", - указано в документах.
Так, в следующем году на мероприятия программы, как ожидается, будет направлено более 149,154 млрд рублей, в 2020 году - около 120,183 млрд рублей, в 2021 - свыше 26,261 млрд рублей.
Реализация мероприятий госпрограммы предполагается за счет средств федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года".
"Принятие постановления правительства Российской Федерации не потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета", - говорится в документе.
Динамика инвестиций и сбережений в Российской Федерации в 2013- 2018 гг. представлена в таблице 1. Доля инвестиций в основной капитал в ВВП в 2018 г. по сравнению с 2017 г. повысилась на 0,1%, инвестиции в основной капитал составили в 2018 г. 14556 млрд.руб., валовое сбережение в 2018 г. составило 16378 млрд.руб.

Рисунок 1 – Динамика инвестиций в основной капитал

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 2016. - № 31. - Ст. 4398.
2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации : Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ " // СЗ РФ. - 2017. - № 1. - Ст. 2.
3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» : Федеральный конституционный закон от 6 апреля 2017 г. № 3 ФКЗ // СЗ РФ. - 2017. - № 14. - Ст. 2007.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека : Федеральный закон от 6 апреля 2017 г. № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 2017. - № 14. - Ст. 2016.
5. Об основах общественного контроля в Российской Федерации :Федеральный закон от 21 июля 2016 г. № 212-ФЗ // СЗ РФ. - 2016. - № 30 (часть 1). - Ст. 4213.
6. Авакьян, С.А. О возможных конституционно-легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 3. С. 2-6.
7. Боброва, Н.А. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты) / Н.А. Боброва, Т.Д. Зражевская. – Воронеж, 2017. 154 с.
8. Виноградов, В.А. Конституционно-правовые санкции / В.А. Вино-градов // Законодательство. - 2017. - № 12. С. 54-62.
9. Галуева, В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.О. Га-луева. – Ростов н/Д, 2017. 26 с.
10. Гошуляк, В.В. Государственная власть субъектов Российской Фе-дерации / В.В. Гошуляк; М-во образования Рос. Федерации. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - М. : Янус-К., 2016. 226 с
11. Гошуляк, В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционно-правовой ответственности / В.В. Гошуляк // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 24. С. 9-12.
12. Звягельский, Р.А. Пропрезидентская – значит партия реальных дел /Р.А. Звягельский, В.А. Пехтин // Российский адвокат. - 2015. - № 3. С.4-7.
13. Зенин, Г.Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ / Г.Е. Зенин // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 2. С. 72-77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время проблема определения внутренних резервов социально-экономического развития региона приобретает все большую актуальность, решение которой требует разработки новых подходов к определению сущности, структуры, методов оценки социально-экономического потенциала.
Современная социально-экономическая ситуация и необходимость постоянной корректировки процессов, происходящих в регионе, требуют разработки и формирования концептуальных и методологических инструментов комплексного анализа уровня потенциала развития района. В настоящее время существует несколько основных подходов: интегральная оценка показателей социально-экономического благополучия регионов; комплексная комплексная оценка эффективности на основе аддитивного и мультипликативного критерия.
Одной из целей политики социально-экономического развития является установление долгосрочных приоритетов регионального развития. Комплексная оценка динамики развития Российской Федерации предполагает некоторую стабилизацию социально-экономической ситуации в них. Однако некоторые регионы значительно отстают в плане своего социально-экономического развития. Поэтому стратегически важным для России является целостная государственная региональная политика.
Целью данного исследования является разработка теоретических подходов, методологических принципов, а также разработка практических рекомендаций для комплексной оценки социально-экономического потенциала региона.
При изучении теоретических основ оценки социально-экономического потенциала методики в балансе социально

Содержание


Введение 4
Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг.. 6
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг..

Госпрограмма социально-экономического развития республики Крым и Севастополя на 2019-2021 годы предполагает финансирование ее выполнения в объеме около 295,6 млрд рублей..
"Объем финансирования госпрограммы в 2019-2021 годы соответствует проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", - указано в документах.
Так, в следующем году на мероприятия программы, как ожидается, будет направлено более 149,154 млрд рублей, в 2020 году - около 120,183 млрд рублей, в 2021 - свыше 26,261 млрд рублей.
Реализация мероприятий госпрограммы предполагается за счет средств федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года".
"Принятие постановления правительства Российской Федерации не потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета", - говорится в документе.
Динамика инвестиций и сбережений в Российской Федерации в 2013- 2018 гг. представлена в таблице 1. Доля инвестиций в основной капитал в ВВП в 2018 г. по сравнению с 2017 г. повысилась на 0,1%, инвестиции в основной капитал составили в 2018 г. 14556 млрд.руб., валовое сбережение в 2018 г. составило 16378 млрд.руб.

Рисунок 1 – Динамика инвестиций в основной капитал

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 2016. - № 31. - Ст. 4398.
2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации : Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ " // СЗ РФ. - 2017. - № 1. - Ст. 2.
3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» : Федеральный конституционный закон от 6 апреля 2017 г. № 3 ФКЗ // СЗ РФ. - 2017. - № 14. - Ст. 2007.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека : Федеральный закон от 6 апреля 2017 г. № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 2017. - № 14. - Ст. 2016.
5. Об основах общественного контроля в Российской Федерации :Федеральный закон от 21 июля 2016 г. № 212-ФЗ // СЗ РФ. - 2016. - № 30 (часть 1). - Ст. 4213.
6. Авакьян, С.А. О возможных конституционно-легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 3. С. 2-6.
7. Боброва, Н.А. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты) / Н.А. Боброва, Т.Д. Зражевская. – Воронеж, 2017. 154 с.
8. Виноградов, В.А. Конституционно-правовые санкции / В.А. Вино-градов // Законодательство. - 2017. - № 12. С. 54-62.
9. Галуева, В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.О. Га-луева. – Ростов н/Д, 2017. 26 с.
10. Гошуляк, В.В. Государственная власть субъектов Российской Фе-дерации / В.В. Гошуляк; М-во образования Рос. Федерации. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - М. : Янус-К., 2016. 226 с
11. Гошуляк, В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционно-правовой ответственности / В.В. Гошуляк // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 24. С. 9-12.
12. Звягельский, Р.А. Пропрезидентская – значит партия реальных дел /Р.А. Звягельский, В.А. Пехтин // Российский адвокат. - 2015. - № 3. С.4-7.
13. Зенин, Г.Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ / Г.Е. Зенин // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 2. С. 72-77.

Купить эту работу

Выявление особенностей управления изменениями в практике регионального, муниципального управления

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Napishuna5 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе Napishuna5 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Napishuna5 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе Napishuna5 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽