Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время проблема определения внутренних резервов социально-экономического развития региона приобретает все большую актуальность, решение которой требует разработки новых подходов к определению сущности, структуры, методов оценки социально-экономического потенциала.
Современная социально-экономическая ситуация и необходимость постоянной корректировки процессов, происходящих в регионе, требуют разработки и формирования концептуальных и методологических инструментов комплексного анализа уровня потенциала развития района. В настоящее время существует несколько основных подходов: интегральная оценка показателей социально-экономического благополучия регионов; комплексная комплексная оценка эффективности на основе аддитивного и мультипликативного критерия.
Одной из целей политики социально-экономического развития является установление долгосрочных приоритетов регионального развития. Комплексная оценка динамики развития Российской Федерации предполагает некоторую стабилизацию социально-экономической ситуации в них. Однако некоторые регионы значительно отстают в плане своего социально-экономического развития. Поэтому стратегически важным для России является целостная государственная региональная политика.
Целью данного исследования является разработка теоретических подходов, методологических принципов, а также разработка практических рекомендаций для комплексной оценки социально-экономического потенциала региона.
При изучении теоретических основ оценки социально-экономического потенциала методики в балансе социально
Содержание
Введение 4
Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг.. 6
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг..
Госпрограмма социально-экономического развития республики Крым и Севастополя на 2019-2021 годы предполагает финансирование ее выполнения в объеме около 295,6 млрд рублей..
"Объем финансирования госпрограммы в 2019-2021 годы соответствует проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", - указано в документах.
Так, в следующем году на мероприятия программы, как ожидается, будет направлено более 149,154 млрд рублей, в 2020 году - около 120,183 млрд рублей, в 2021 - свыше 26,261 млрд рублей.
Реализация мероприятий госпрограммы предполагается за счет средств федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года".
"Принятие постановления правительства Российской Федерации не потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета", - говорится в документе.
Динамика инвестиций и сбережений в Российской Федерации в 2013- 2018 гг. представлена в таблице 1. Доля инвестиций в основной капитал в ВВП в 2018 г. по сравнению с 2017 г. повысилась на 0,1%, инвестиции в основной капитал составили в 2018 г. 14556 млрд.руб., валовое сбережение в 2018 г. составило 16378 млрд.руб.
Рисунок 1 – Динамика инвестиций в основной капитал
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 2016. - № 31. - Ст. 4398.
2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации : Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ " // СЗ РФ. - 2017. - № 1. - Ст. 2.
3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» : Федеральный конституционный закон от 6 апреля 2017 г. № 3 ФКЗ // СЗ РФ. - 2017. - № 14. - Ст. 2007.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека : Федеральный закон от 6 апреля 2017 г. № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 2017. - № 14. - Ст. 2016.
5. Об основах общественного контроля в Российской Федерации :Федеральный закон от 21 июля 2016 г. № 212-ФЗ // СЗ РФ. - 2016. - № 30 (часть 1). - Ст. 4213.
6. Авакьян, С.А. О возможных конституционно-легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 3. С. 2-6.
7. Боброва, Н.А. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты) / Н.А. Боброва, Т.Д. Зражевская. – Воронеж, 2017. 154 с.
8. Виноградов, В.А. Конституционно-правовые санкции / В.А. Вино-градов // Законодательство. - 2017. - № 12. С. 54-62.
9. Галуева, В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.О. Га-луева. – Ростов н/Д, 2017. 26 с.
10. Гошуляк, В.В. Государственная власть субъектов Российской Фе-дерации / В.В. Гошуляк; М-во образования Рос. Федерации. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - М. : Янус-К., 2016. 226 с
11. Гошуляк, В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционно-правовой ответственности / В.В. Гошуляк // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 24. С. 9-12.
12. Звягельский, Р.А. Пропрезидентская – значит партия реальных дел /Р.А. Звягельский, В.А. Пехтин // Российский адвокат. - 2015. - № 3. С.4-7.
13. Зенин, Г.Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ / Г.Е. Зенин // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 2. С. 72-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время проблема определения внутренних резервов социально-экономического развития региона приобретает все большую актуальность, решение которой требует разработки новых подходов к определению сущности, структуры, методов оценки социально-экономического потенциала.
Современная социально-экономическая ситуация и необходимость постоянной корректировки процессов, происходящих в регионе, требуют разработки и формирования концептуальных и методологических инструментов комплексного анализа уровня потенциала развития района. В настоящее время существует несколько основных подходов: интегральная оценка показателей социально-экономического благополучия регионов; комплексная комплексная оценка эффективности на основе аддитивного и мультипликативного критерия.
Одной из целей политики социально-экономического развития является установление долгосрочных приоритетов регионального развития. Комплексная оценка динамики развития Российской Федерации предполагает некоторую стабилизацию социально-экономической ситуации в них. Однако некоторые регионы значительно отстают в плане своего социально-экономического развития. Поэтому стратегически важным для России является целостная государственная региональная политика.
Целью данного исследования является разработка теоретических подходов, методологических принципов, а также разработка практических рекомендаций для комплексной оценки социально-экономического потенциала региона.
При изучении теоретических основ оценки социально-экономического потенциала методики в балансе социально
Содержание
Введение 4
Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг.. 6
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Анализ реализации государственной программы социально – экономического развития республики Крым и г. Севастополя на 2019-2021 гг..
Госпрограмма социально-экономического развития республики Крым и Севастополя на 2019-2021 годы предполагает финансирование ее выполнения в объеме около 295,6 млрд рублей..
"Объем финансирования госпрограммы в 2019-2021 годы соответствует проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", - указано в документах.
Так, в следующем году на мероприятия программы, как ожидается, будет направлено более 149,154 млрд рублей, в 2020 году - около 120,183 млрд рублей, в 2021 - свыше 26,261 млрд рублей.
Реализация мероприятий госпрограммы предполагается за счет средств федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года".
"Принятие постановления правительства Российской Федерации не потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета", - говорится в документе.
Динамика инвестиций и сбережений в Российской Федерации в 2013- 2018 гг. представлена в таблице 1. Доля инвестиций в основной капитал в ВВП в 2018 г. по сравнению с 2017 г. повысилась на 0,1%, инвестиции в основной капитал составили в 2018 г. 14556 млрд.руб., валовое сбережение в 2018 г. составило 16378 млрд.руб.
Рисунок 1 – Динамика инвестиций в основной капитал
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 2016. - № 31. - Ст. 4398.
2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации : Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ " // СЗ РФ. - 2017. - № 1. - Ст. 2.
3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» : Федеральный конституционный закон от 6 апреля 2017 г. № 3 ФКЗ // СЗ РФ. - 2017. - № 14. - Ст. 2007.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека : Федеральный закон от 6 апреля 2017 г. № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 2017. - № 14. - Ст. 2016.
5. Об основах общественного контроля в Российской Федерации :Федеральный закон от 21 июля 2016 г. № 212-ФЗ // СЗ РФ. - 2016. - № 30 (часть 1). - Ст. 4213.
6. Авакьян, С.А. О возможных конституционно-легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 3. С. 2-6.
7. Боброва, Н.А. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты) / Н.А. Боброва, Т.Д. Зражевская. – Воронеж, 2017. 154 с.
8. Виноградов, В.А. Конституционно-правовые санкции / В.А. Вино-градов // Законодательство. - 2017. - № 12. С. 54-62.
9. Галуева, В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.О. Га-луева. – Ростов н/Д, 2017. 26 с.
10. Гошуляк, В.В. Государственная власть субъектов Российской Фе-дерации / В.В. Гошуляк; М-во образования Рос. Федерации. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - М. : Янус-К., 2016. 226 с
11. Гошуляк, В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционно-правовой ответственности / В.В. Гошуляк // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 24. С. 9-12.
12. Звягельский, Р.А. Пропрезидентская – значит партия реальных дел /Р.А. Звягельский, В.А. Пехтин // Российский адвокат. - 2015. - № 3. С.4-7.
13. Зенин, Г.Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ / Г.Е. Зенин // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 2. С. 72-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую