Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии управления рисками и возможностями образовательного проекта

  • 15 страниц
  • 2019 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ

Стремительное развитие техники и технологии привело к значительным изменениям в понимании роли информационных процессов в жизни общества и возможностей применения средств вычислительной техники. Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура пользования персональным компьютером (ПК) как средством решения различных задач необходимы каждому человеку независимо от профессии.
Информатизация образования является одним из важнейших условий успешного развития процессов информатизации общества. В 1990 году была разработана и опубликована Концепция информатизации образования, которая определила основные направления и этапы развития этого процесса.
В Концепции справедливо отмечалось, что информатизация образования представляет собой длительный процесс, который связан не только с развитием необходимой материально – технической базы системы образования. Его главные проблемы связаны с подготовкой учебно – методических комплексов нового поколения и формированием принципиально новой культуры педагогического труда.
Постановлением правительства РФ от 23.12. 2005 г. утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы.
Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» создала условия для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. Это означает: оснащение школ персональными компьютерами, подключение их к Интернету, создание системы образовательных порталов, разработку экспертных образовательных продуктов, а также переподготовку преподавателей в области информационных технологий.
Решая задачу преемственности ДОУ и школы, мы видим эту проблему как целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие личности, взаимосвязь содержания и воспитательно – образовательной работы, передачу детей с таким уровнем знаний и навыков, который стал бы в школе опорой для дальнейшего всестороннего развития личности ребенка.
Все большее значение имеет раннее выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста. Чем раньше начинается развитие ребенка, тем органичнее оно проходит, тем легче детям учиться в школе, тем лучше они подготовлены к решению различных жизненных задач. Развитие мыслительных операций: логического мышления, способности к анализу и синтезу, и т.д., важно для развития детей и подготовки их к обучению в школе. Логические структуры мышления формируются в возрасте 5 – 11 лет. Этому способствует внедрение в МДОУ № 8 «Буратино» программы «Развитие» Л.А. Венгера со II младшей до подготовительной группы. К пяти годам психологом ДОУ Успенской О.В. проводится обследование талантливости и одаренности детей по специальным психологическим методикам по рекомендациям Л.А. Венгера. По результатам обследования дети зачисляются в группу и продолжают занятия по программе «Одаренный ребенок» Л.А. Венгера. Занятия продолжаются на протяжении двух лет: в старшей и подготовительной группах. По результатам выпуска детей в школу и обучения их в школе отмечается достаточно высокий уровень усвоения материала и показатели всестороннего развития.
В настоящее время использование компьютерных средств активно входит в педагогический процесс ДОУ. Это мощная дополнительная мотивация обучения и развития, так как каждый ребенок мечтает прикоснуться к компьютеру. Использование компьютера – средство воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы. В подготовке детей к школе значительную роль может сыграть применение современных информационных компьютерных технологий. По рекомендациям психолога проведен отбор дошкольников для освоения ими навыков пользования компьютером, развития у них логического мышления и творческих способностей. Но в процессе происходящих изменений возникает ряд проблем, требующих адекватных решений. К основным проблемам компьютеризации ДОУ можно отнести:


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

Ю.М. Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Поддьяков, Е.В. Зворыгина и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998
Заславская О.Ю., Сергеева М.А. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением. Учебное пособие. – М., 2006, С. 61 – 77
И.Д. Коган «Эта книга без затей про компьютер для детей», М., 2003
Научно – практический журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» тема номера «Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ» № 6 – 2008г.
Практический журнал «Воспитатель ДОУ» № 9 – 2008, С.131 – 135

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

нет

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ

Стремительное развитие техники и технологии привело к значительным изменениям в понимании роли информационных процессов в жизни общества и возможностей применения средств вычислительной техники. Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура пользования персональным компьютером (ПК) как средством решения различных задач необходимы каждому человеку независимо от профессии.
Информатизация образования является одним из важнейших условий успешного развития процессов информатизации общества. В 1990 году была разработана и опубликована Концепция информатизации образования, которая определила основные направления и этапы развития этого процесса.
В Концепции справедливо отмечалось, что информатизация образования представляет собой длительный процесс, который связан не только с развитием необходимой материально – технической базы системы образования. Его главные проблемы связаны с подготовкой учебно – методических комплексов нового поколения и формированием принципиально новой культуры педагогического труда.
Постановлением правительства РФ от 23.12. 2005 г. утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы.
Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» создала условия для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. Это означает: оснащение школ персональными компьютерами, подключение их к Интернету, создание системы образовательных порталов, разработку экспертных образовательных продуктов, а также переподготовку преподавателей в области информационных технологий.
Решая задачу преемственности ДОУ и школы, мы видим эту проблему как целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие личности, взаимосвязь содержания и воспитательно – образовательной работы, передачу детей с таким уровнем знаний и навыков, который стал бы в школе опорой для дальнейшего всестороннего развития личности ребенка.
Все большее значение имеет раннее выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста. Чем раньше начинается развитие ребенка, тем органичнее оно проходит, тем легче детям учиться в школе, тем лучше они подготовлены к решению различных жизненных задач. Развитие мыслительных операций: логического мышления, способности к анализу и синтезу, и т.д., важно для развития детей и подготовки их к обучению в школе. Логические структуры мышления формируются в возрасте 5 – 11 лет. Этому способствует внедрение в МДОУ № 8 «Буратино» программы «Развитие» Л.А. Венгера со II младшей до подготовительной группы. К пяти годам психологом ДОУ Успенской О.В. проводится обследование талантливости и одаренности детей по специальным психологическим методикам по рекомендациям Л.А. Венгера. По результатам обследования дети зачисляются в группу и продолжают занятия по программе «Одаренный ребенок» Л.А. Венгера. Занятия продолжаются на протяжении двух лет: в старшей и подготовительной группах. По результатам выпуска детей в школу и обучения их в школе отмечается достаточно высокий уровень усвоения материала и показатели всестороннего развития.
В настоящее время использование компьютерных средств активно входит в педагогический процесс ДОУ. Это мощная дополнительная мотивация обучения и развития, так как каждый ребенок мечтает прикоснуться к компьютеру. Использование компьютера – средство воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы. В подготовке детей к школе значительную роль может сыграть применение современных информационных компьютерных технологий. По рекомендациям психолога проведен отбор дошкольников для освоения ими навыков пользования компьютером, развития у них логического мышления и творческих способностей. Но в процессе происходящих изменений возникает ряд проблем, требующих адекватных решений. К основным проблемам компьютеризации ДОУ можно отнести:


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

Ю.М. Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Поддьяков, Е.В. Зворыгина и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998
Заславская О.Ю., Сергеева М.А. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением. Учебное пособие. – М., 2006, С. 61 – 77
И.Д. Коган «Эта книга без затей про компьютер для детей», М., 2003
Научно – практический журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» тема номера «Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ» № 6 – 2008г.
Практический журнал «Воспитатель ДОУ» № 9 – 2008, С.131 – 135

Купить эту работу

Технологии управления рисками и возможностями образовательного проекта

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Napishuna5 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе Napishuna5 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Napishuna5 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе Napishuna5 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽