Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политический пиар достаточно действенный инструмент управления электоральным процессом, важный элемент управленческой деятельности, даже больше – основа политического процесса. Ведь действительно, пиар в политике необходим не только для того, чтобы получить власть, но и чтобы ее удержать и реализовать.
Эффективный политический пиар обеспечивает формирование положительного / отрицательного имиджа или правящей партии, или одного управленца.
Цель работы: рассмотреть использование в избирательных компаниях основных приемов формирования доминант, установок и стереотипов.
Задачи:
привести примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов;
дать определение, описать структуру, перечислить функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
показать в каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях и описать технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
проанализировать информационную политику Российской Федерации, выделив основные направления и задачи.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, в которой даны ответы на поставленные вопросы, заключение, списка использованных источников и литературы.
Введение
Вопрос 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Вопрос 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
Вопрос 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Вопрос 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Дисциплина: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2020 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_208191/
2. Василенко, И. А. Политология: учебник / И. А. Василенко. – Москва: Юрайт, 2018. – 423 с.
3. ЛазутинаГ.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. М: Инфра-М, 2017. 320 с.
4. Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации. Учебник / под общ. ред. А.А. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 252 с.
5. Подвинцев О.Б. «Черный PR» на выборах: мифы, реалии, методы противодействия. Методическое пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docplayer.ru/27515837-Chernyy-pr-na-vyborah.html
6. Попов В.Д. Социальная информациология:проблемы становления и развития[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9F/popov-vladimir-dmitrievich/socialjnaya-informaciologiyaproblemi-stanovleniya-i-razvitiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политический пиар достаточно действенный инструмент управления электоральным процессом, важный элемент управленческой деятельности, даже больше – основа политического процесса. Ведь действительно, пиар в политике необходим не только для того, чтобы получить власть, но и чтобы ее удержать и реализовать.
Эффективный политический пиар обеспечивает формирование положительного / отрицательного имиджа или правящей партии, или одного управленца.
Цель работы: рассмотреть использование в избирательных компаниях основных приемов формирования доминант, установок и стереотипов.
Задачи:
привести примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов;
дать определение, описать структуру, перечислить функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
показать в каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях и описать технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
проанализировать информационную политику Российской Федерации, выделив основные направления и задачи.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, в которой даны ответы на поставленные вопросы, заключение, списка использованных источников и литературы.
Введение
Вопрос 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Вопрос 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
Вопрос 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Вопрос 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Дисциплина: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2020 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_208191/
2. Василенко, И. А. Политология: учебник / И. А. Василенко. – Москва: Юрайт, 2018. – 423 с.
3. ЛазутинаГ.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. М: Инфра-М, 2017. 320 с.
4. Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации. Учебник / под общ. ред. А.А. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 252 с.
5. Подвинцев О.Б. «Черный PR» на выборах: мифы, реалии, методы противодействия. Методическое пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docplayer.ru/27515837-Chernyy-pr-na-vyborah.html
6. Попов В.Д. Социальная информациология:проблемы становления и развития[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9F/popov-vladimir-dmitrievich/socialjnaya-informaciologiyaproblemi-stanovleniya-i-razvitiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую