Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Растениеводство в России – перспективный и рентабельный бизнес, который имеет особую специфику. Умение аграриев подсчитывать показатели производства, применяя при этом определенные методы расчета эффективности, позволяют правильно оценить состояние растениеводства в России на сегодняшний день и найти пути повышения его эффективности.
Целью настоящей работы является разработка стратегии продвижения бизнеса в отрасли растениеводства. В статье проанализирована отрасль растениеводства в РФ и перспективы ее развития.
Содержание
Введение 3
1. Удельный вес государственного сектора экономики в сельском хозяйстве России 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. Удельный вес государственного сектора экономики в сельском хозяйстве России
Отрасль растениеводства является одной из важнейших в экономике России, хотя на нее приходится совсем незначительная доля в ВВП страны. Главная ее функция — это обеспечение продовольственной безопасности государства. Столь важная роль, отведенная растениеводству, означает, что состояние отрасли имеет большое значение. Предельно важно, чтобы растениеводческие хозяйства работали с высокой эффективностью и были способны обеспечить население всеми основными продуктами питания.
Актуальность исследования заключается в современных экономических условиях развития отрасли растениеводства. После введения продовольственного эмбарго в 2014 году (запрет на ввоз в Россию "отдельных видов" сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания, страной происхождения которых является страна, вводившая экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц в 2014 году) структура поставок готовой продукции существенно изменилась.
Таким образом, внешнеэкономические меры, введенные правительством Российской Федерации в августе 2014 года, позволили сократить объемы импорта и очистить национальный рынок для отечественных производителей.
Тем не менее, результаты маркетинговых исследований наглядно показывают, что отечественные производители не в полной мере воспользовались теми относительно благоприятными условиями, которые сложились в отрасли растениеводства. Во многом это объясняется неразвитостью и неэффективностью маркетинговой политики многих субъектов отрасли.
В связи с этим определяются практические последствия разработки конкретных маркетинговых рекомендаций для всего маркетингового
Список использованной литературы
Афонина Е. В. (2014). Продовольственная безопасность и инвестиции в контексте современных вызовов.продовольственная безопасность и инвестиции. Науковедение, 4 (23).
Анищенко А. Н. (2015). Импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности [импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности]. Экономика и социум, 2 (15).
Arli, D. (2017). "Нужна ли этике религия? Оценка значения религиозности в потребительской этике"” Маркетинговая Разведка & Планирование, 35 (2), 205-221.
Dawe, D., Morales-Opazo, C., Balie, J. & Pierre, G. (2015). Насколько выросли внутренние цены на продовольствие в новую эру повышения цен на продовольствие? Глобальная Продовольственная Безопасность, 5, 1-10.
Becerra, E. P. (2002). "Влияние этнической принадлежности войлока на покупательское поведение: латиноамериканское влияние на другие культуры”. Материалы ежегодного собрания Института наук о решениях.
Ермакова Е. Е., Атабаева С. А. (2014). Современное состояние и перспективы развития отрасли растениеводства РФ [современное состояние и перспективы развития российской отрасли растениеводства]. Молодой ученый, 7, 338-340.
Hemme, T., Mohi Uddin, M. & Ndambi, O. (2014). Бенчмаркинг себестоимости производства в 46 странах. Журнал обзоров глобальной экономики, 3, 254-270.
Kotler, P., Kartajaya, H. & Setiawan, I. (2010). "Маркетинг 3.0: от продуктов до клиентов к человеческому духу” . John Wiley & Sons: Хобокен, Нью-Джерси, США.
Malhotra, N. K. & Birks, D. F. (2007). "Маркетинговое исследование: прикладная ориентация". Пирсон образование: Нью-Йорк, США.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е. (2014). Состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях экономических санкций Запада [состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях западных экономических санкций]. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 12 (78), 59-73.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е., Широченская И. П. (2015). Особенности развития отрасли растениеводства РФ в условиях продовольственного эмбарго. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (5-4).
O'Cass A. & Frost H., (2002). "Бренды статуса: изучение влияния ассоциаций брендов, не связанных с продуктом, на статус и заметное потребление”. Журнал продукта & бренд-менеджмента, 21 (2), 67-88.
Piłat, R. (2014). Российское эмбарго-история и последствия. Проверено 10 июля 2017 года http://www.kig.pl/files/BWZ/Russian%20embargo_history%20and%20impact_2014_pdfx.pdf
Пилипив А. М., Панченко В. В., Гражданская П. И. (2014). Санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности [санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности]. Науковедение, 5 (23).
Schwartz, S. H. (1994). "Существуют ли универсальные аспекты в структуре и содержании человеческих ценностей?"Журнал социальных вопросов, 50, 19-46.
Шкляр, Т. Л., Мхитарян, С. В. & Тултаев, Т. А. (2015). Анализ зависимости эмоционального восприятия цветов от типа личности российских потребителей рекламной информации. Социальные Науки, 10 (6), 1223-1231.
Tultaev, T. A., Shklyar, T. L. & Mkhitaryan, S. V. (2017). Типология личности граждан России и их принадлежность к поколениям X, Y и Z влияют на восприятие цветов в процессе развития спроса и потребительских предпочтений. Международный журнал экономических перспектив, 11 (2).
Зеркалов Д. В. (2009). Продовольственная безопасность. Монография [продовольственная безопасность. Монография.] Киев: Основа.
Zhiqiang, F. (2013). Исследование национальной продовольственной безопасности. Достижения в прикладной экономике и финансах, 4 (1), 646-651.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Растениеводство в России – перспективный и рентабельный бизнес, который имеет особую специфику. Умение аграриев подсчитывать показатели производства, применяя при этом определенные методы расчета эффективности, позволяют правильно оценить состояние растениеводства в России на сегодняшний день и найти пути повышения его эффективности.
Целью настоящей работы является разработка стратегии продвижения бизнеса в отрасли растениеводства. В статье проанализирована отрасль растениеводства в РФ и перспективы ее развития.
Содержание
Введение 3
1. Удельный вес государственного сектора экономики в сельском хозяйстве России 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. Удельный вес государственного сектора экономики в сельском хозяйстве России
Отрасль растениеводства является одной из важнейших в экономике России, хотя на нее приходится совсем незначительная доля в ВВП страны. Главная ее функция — это обеспечение продовольственной безопасности государства. Столь важная роль, отведенная растениеводству, означает, что состояние отрасли имеет большое значение. Предельно важно, чтобы растениеводческие хозяйства работали с высокой эффективностью и были способны обеспечить население всеми основными продуктами питания.
Актуальность исследования заключается в современных экономических условиях развития отрасли растениеводства. После введения продовольственного эмбарго в 2014 году (запрет на ввоз в Россию "отдельных видов" сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания, страной происхождения которых является страна, вводившая экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц в 2014 году) структура поставок готовой продукции существенно изменилась.
Таким образом, внешнеэкономические меры, введенные правительством Российской Федерации в августе 2014 года, позволили сократить объемы импорта и очистить национальный рынок для отечественных производителей.
Тем не менее, результаты маркетинговых исследований наглядно показывают, что отечественные производители не в полной мере воспользовались теми относительно благоприятными условиями, которые сложились в отрасли растениеводства. Во многом это объясняется неразвитостью и неэффективностью маркетинговой политики многих субъектов отрасли.
В связи с этим определяются практические последствия разработки конкретных маркетинговых рекомендаций для всего маркетингового
Список использованной литературы
Афонина Е. В. (2014). Продовольственная безопасность и инвестиции в контексте современных вызовов.продовольственная безопасность и инвестиции. Науковедение, 4 (23).
Анищенко А. Н. (2015). Импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности [импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности]. Экономика и социум, 2 (15).
Arli, D. (2017). "Нужна ли этике религия? Оценка значения религиозности в потребительской этике"” Маркетинговая Разведка & Планирование, 35 (2), 205-221.
Dawe, D., Morales-Opazo, C., Balie, J. & Pierre, G. (2015). Насколько выросли внутренние цены на продовольствие в новую эру повышения цен на продовольствие? Глобальная Продовольственная Безопасность, 5, 1-10.
Becerra, E. P. (2002). "Влияние этнической принадлежности войлока на покупательское поведение: латиноамериканское влияние на другие культуры”. Материалы ежегодного собрания Института наук о решениях.
Ермакова Е. Е., Атабаева С. А. (2014). Современное состояние и перспективы развития отрасли растениеводства РФ [современное состояние и перспективы развития российской отрасли растениеводства]. Молодой ученый, 7, 338-340.
Hemme, T., Mohi Uddin, M. & Ndambi, O. (2014). Бенчмаркинг себестоимости производства в 46 странах. Журнал обзоров глобальной экономики, 3, 254-270.
Kotler, P., Kartajaya, H. & Setiawan, I. (2010). "Маркетинг 3.0: от продуктов до клиентов к человеческому духу” . John Wiley & Sons: Хобокен, Нью-Джерси, США.
Malhotra, N. K. & Birks, D. F. (2007). "Маркетинговое исследование: прикладная ориентация". Пирсон образование: Нью-Йорк, США.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е. (2014). Состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях экономических санкций Запада [состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях западных экономических санкций]. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 12 (78), 59-73.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е., Широченская И. П. (2015). Особенности развития отрасли растениеводства РФ в условиях продовольственного эмбарго. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (5-4).
O'Cass A. & Frost H., (2002). "Бренды статуса: изучение влияния ассоциаций брендов, не связанных с продуктом, на статус и заметное потребление”. Журнал продукта & бренд-менеджмента, 21 (2), 67-88.
Piłat, R. (2014). Российское эмбарго-история и последствия. Проверено 10 июля 2017 года http://www.kig.pl/files/BWZ/Russian%20embargo_history%20and%20impact_2014_pdfx.pdf
Пилипив А. М., Панченко В. В., Гражданская П. И. (2014). Санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности [санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности]. Науковедение, 5 (23).
Schwartz, S. H. (1994). "Существуют ли универсальные аспекты в структуре и содержании человеческих ценностей?"Журнал социальных вопросов, 50, 19-46.
Шкляр, Т. Л., Мхитарян, С. В. & Тултаев, Т. А. (2015). Анализ зависимости эмоционального восприятия цветов от типа личности российских потребителей рекламной информации. Социальные Науки, 10 (6), 1223-1231.
Tultaev, T. A., Shklyar, T. L. & Mkhitaryan, S. V. (2017). Типология личности граждан России и их принадлежность к поколениям X, Y и Z влияют на восприятие цветов в процессе развития спроса и потребительских предпочтений. Международный журнал экономических перспектив, 11 (2).
Зеркалов Д. В. (2009). Продовольственная безопасность. Монография [продовольственная безопасность. Монография.] Киев: Основа.
Zhiqiang, F. (2013). Исследование национальной продовольственной безопасности. Достижения в прикладной экономике и финансах, 4 (1), 646-651.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую