Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы:
1. Предложите и обоснуйте схему организационной структуры службы маркетинга и сбыта каждого из этих предприятий, исходя из представленной о них информации.
2. Используя типовые положения о подразделениях (из справочников или из сети Интернет), выделите функции службы маркетинга и сбыта для каждого предприятия, учитывая их цели, стратегии, планы. Количество выделенных функций должно быть не менее 10. Типовое Положение об отделе сбыта приведено ниже в Приложении 1. Типовое Положение об отделе маркетинга нужно найти самостоятельно.
3. Распределите выделенные функции между руководителями предложенных вами структурных подразделений или иными должностными лицами службы маркетинга и сбыта каждого предприятия. Для этого нужно построить матрицу распределения ответственности. Пример матрицы, составленной для отдела материально-технического снабжения, представлен в Приложении 2.
Наименование должностей работников отдела сбыта: начальник отдела, заместитель начальника отдела, торговый представитель, специалист по продажам; экономист, старший товаровед, товаровед, кладовщик.
4. Предложите 5-6 количественных показателей, которые следует использовать для ежемесячного контроля результативности руководителя службы маркетинга и сбыта. Все показатели нужно подробно обосновать.
Предприятие № 1
Служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Предметом деятельности маркетинговой службы на современном предприятии являются хозяйственные связи с заказчиками товаров и услуг, дистрибьюторскими, маркетинговыми и логистическими центрами, поставщиками материальных ресурсов и услуг; общественные связи со средствами массовой информации, с органами исполнительной власти; внутрикорпоративные управленческие отношения с подразделениями и службами компании.....
Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга одного из указанных ниже предприятий.
Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и шоколадно–вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
1. Общие положения Отдела маркетинга.
2. Цели, задачи и функции Отдела маркетинга.
3. Структура и состав Отдела маркетинга.
4. Права и обязанности (компетенция) Отдела маркетинга.
5. Ответственность Отдела маркетинга.
6. Внутренние и внешние коммуникации Отдела маркетинга (схема взаимодействия).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы:
1. Предложите и обоснуйте схему организационной структуры службы маркетинга и сбыта каждого из этих предприятий, исходя из представленной о них информации.
2. Используя типовые положения о подразделениях (из справочников или из сети Интернет), выделите функции службы маркетинга и сбыта для каждого предприятия, учитывая их цели, стратегии, планы. Количество выделенных функций должно быть не менее 10. Типовое Положение об отделе сбыта приведено ниже в Приложении 1. Типовое Положение об отделе маркетинга нужно найти самостоятельно.
3. Распределите выделенные функции между руководителями предложенных вами структурных подразделений или иными должностными лицами службы маркетинга и сбыта каждого предприятия. Для этого нужно построить матрицу распределения ответственности. Пример матрицы, составленной для отдела материально-технического снабжения, представлен в Приложении 2.
Наименование должностей работников отдела сбыта: начальник отдела, заместитель начальника отдела, торговый представитель, специалист по продажам; экономист, старший товаровед, товаровед, кладовщик.
4. Предложите 5-6 количественных показателей, которые следует использовать для ежемесячного контроля результативности руководителя службы маркетинга и сбыта. Все показатели нужно подробно обосновать.
Предприятие № 1
Служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Предметом деятельности маркетинговой службы на современном предприятии являются хозяйственные связи с заказчиками товаров и услуг, дистрибьюторскими, маркетинговыми и логистическими центрами, поставщиками материальных ресурсов и услуг; общественные связи со средствами массовой информации, с органами исполнительной власти; внутрикорпоративные управленческие отношения с подразделениями и службами компании.....
Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга одного из указанных ниже предприятий.
Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и шоколадно–вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
1. Общие положения Отдела маркетинга.
2. Цели, задачи и функции Отдела маркетинга.
3. Структура и состав Отдела маркетинга.
4. Права и обязанности (компетенция) Отдела маркетинга.
5. Ответственность Отдела маркетинга.
6. Внутренние и внешние коммуникации Отдела маркетинга (схема взаимодействия).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую