Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория организации: задания для самостоятельной работы

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Krimstud

Учусь длительное время. Образование юридическое, психологическое и социальное.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы:

1. Предложите и обоснуйте схему организационной структуры службы маркетинга и сбыта каждого из этих предприятий, исходя из представленной о них информации.
2. Используя типовые положения о подразделениях (из справочников или из сети Интернет), выделите функции службы маркетинга и сбыта для каждого предприятия, учитывая их цели, стратегии, планы. Количество выделенных функций должно быть не менее 10. Типовое Положение об отделе сбыта приведено ниже в Приложении 1. Типовое Положение об отделе маркетинга нужно найти самостоятельно.
3. Распределите выделенные функции между руководителями предложенных вами структурных подразделений или иными должностными лицами службы маркетинга и сбыта каждого предприятия. Для этого нужно построить матрицу распределения ответственности. Пример матрицы, составленной для отдела материально-технического снабжения, представлен в Приложении 2.
Наименование должностей работников отдела сбыта: начальник отдела, заместитель начальника отдела, торговый представитель, специалист по продажам; экономист, старший товаровед, товаровед, кладовщик.
4. Предложите 5-6 количественных показателей, которые следует использовать для ежемесячного контроля результативности руководителя службы маркетинга и сбыта. Все показатели нужно подробно обосновать.

Предприятие № 1

Служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Предметом деятельности маркетинговой службы на современном предприятии являются хозяйственные связи с заказчиками товаров и услуг, дистрибьюторскими, маркетинговыми и логистическими центрами, поставщиками материальных ресурсов и услуг; общественные связи со средствами массовой информации, с органами исполнительной власти; внутрикорпоративные управленческие отношения с подразделениями и службами компании.....

Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга одного из указанных ниже предприятий.

Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и шоколадно–вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА


1. Общие положения Отдела маркетинга.
2. Цели, задачи и функции Отдела маркетинга.
3. Структура и состав Отдела маркетинга.
4. Права и обязанности (компетенция) Отдела маркетинга.
5. Ответственность Отдела маркетинга.
6. Внутренние и внешние коммуникации Отдела маркетинга (схема взаимодействия).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопросы:

1. Предложите и обоснуйте схему организационной структуры службы маркетинга и сбыта каждого из этих предприятий, исходя из представленной о них информации.
2. Используя типовые положения о подразделениях (из справочников или из сети Интернет), выделите функции службы маркетинга и сбыта для каждого предприятия, учитывая их цели, стратегии, планы. Количество выделенных функций должно быть не менее 10. Типовое Положение об отделе сбыта приведено ниже в Приложении 1. Типовое Положение об отделе маркетинга нужно найти самостоятельно.
3. Распределите выделенные функции между руководителями предложенных вами структурных подразделений или иными должностными лицами службы маркетинга и сбыта каждого предприятия. Для этого нужно построить матрицу распределения ответственности. Пример матрицы, составленной для отдела материально-технического снабжения, представлен в Приложении 2.
Наименование должностей работников отдела сбыта: начальник отдела, заместитель начальника отдела, торговый представитель, специалист по продажам; экономист, старший товаровед, товаровед, кладовщик.
4. Предложите 5-6 количественных показателей, которые следует использовать для ежемесячного контроля результативности руководителя службы маркетинга и сбыта. Все показатели нужно подробно обосновать.

Предприятие № 1

Служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Предметом деятельности маркетинговой службы на современном предприятии являются хозяйственные связи с заказчиками товаров и услуг, дистрибьюторскими, маркетинговыми и логистическими центрами, поставщиками материальных ресурсов и услуг; общественные связи со средствами массовой информации, с органами исполнительной власти; внутрикорпоративные управленческие отношения с подразделениями и службами компании.....

Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга одного из указанных ниже предприятий.

Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и шоколадно–вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА


1. Общие положения Отдела маркетинга.
2. Цели, задачи и функции Отдела маркетинга.
3. Структура и состав Отдела маркетинга.
4. Права и обязанности (компетенция) Отдела маркетинга.
5. Ответственность Отдела маркетинга.
6. Внутренние и внешние коммуникации Отдела маркетинга (схема взаимодействия).

Купить эту работу

Теория организации: задания для самостоятельной работы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Krimstud
4.6
Учусь длительное время. Образование юридическое, психологическое и социальное.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Krimstud 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе Krimstud 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Krimstud 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе Krimstud 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽