Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС)

  • 22 страниц
  • 2020 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель любой компании состоит в максимальном получении прибыли, а для этого необходимо привлечь покупателей к своей продукции. А правильный пиар поможет в достижении данной цели.
Общественные отношения испытывают на себе влияние регулирующей деятельности человека и общества в целом. В то же время от характера отношений, установившихся в данном обществе, зависят положение и благосостояние каждого человека, а также направленность и темпы общественного развития.
Целью работы является изучение управления общественными отношениями.

Введение 3
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов 4
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 12
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Заключение 20
Список использованных источников 21

Дисциплина: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.04.2020 г. составила 58%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев, С.Д. Резник. – М.: Академический проект, 2018. – 512 с.
2. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Ф.О. Кэмерон, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2017. – 560 с.
3. Белоновский, В.Н. Избирательное право. Учебник / В.Н. Белоновский, К.К. Гасанов, В.А. Виноградов, Б.С. Эбзеев, Е.Н. Хазов. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 391 с.
4. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2018. – 560 с.
5. Браун, О.С. Особенности связей с общественностью в бюджетных организациях / О.С. Браун // Руководитель бюджетной организации. – 2018. – № 1. – С. 10.
6. Быба, Ю. В. Управление общественными отношениями: Учебник / Ю. В. Быба, М. Д. Валовая. – М.: РАГС, 2017. – 352 с.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра–М, 2017. – 208 с.
8. Вертакова, Ю.В. Связи с общественностью. Учебник / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. – М.: ООО «ТНТ», 2016. – 316 с.
9. Воскресенская, Н.О. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / Н.О. Воскресенская, Ю.К. Федулов. – М.: Инфра–М, 2019. – 153 с.
10. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: МПСИ, 2019. – 376 с.
11. Горохов, В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект–Пресс, 2017. – 198 с.
12. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс: учебное пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2016. – 144 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель любой компании состоит в максимальном получении прибыли, а для этого необходимо привлечь покупателей к своей продукции. А правильный пиар поможет в достижении данной цели.
Общественные отношения испытывают на себе влияние регулирующей деятельности человека и общества в целом. В то же время от характера отношений, установившихся в данном обществе, зависят положение и благосостояние каждого человека, а также направленность и темпы общественного развития.
Целью работы является изучение управления общественными отношениями.

Введение 3
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов 4
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 12
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Заключение 20
Список использованных источников 21

Дисциплина: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.04.2020 г. составила 58%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев, С.Д. Резник. – М.: Академический проект, 2018. – 512 с.
2. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Ф.О. Кэмерон, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2017. – 560 с.
3. Белоновский, В.Н. Избирательное право. Учебник / В.Н. Белоновский, К.К. Гасанов, В.А. Виноградов, Б.С. Эбзеев, Е.Н. Хазов. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 391 с.
4. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2018. – 560 с.
5. Браун, О.С. Особенности связей с общественностью в бюджетных организациях / О.С. Браун // Руководитель бюджетной организации. – 2018. – № 1. – С. 10.
6. Быба, Ю. В. Управление общественными отношениями: Учебник / Ю. В. Быба, М. Д. Валовая. – М.: РАГС, 2017. – 352 с.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра–М, 2017. – 208 с.
8. Вертакова, Ю.В. Связи с общественностью. Учебник / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. – М.: ООО «ТНТ», 2016. – 316 с.
9. Воскресенская, Н.О. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / Н.О. Воскресенская, Ю.К. Федулов. – М.: Инфра–М, 2019. – 153 с.
10. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: МПСИ, 2019. – 376 с.
11. Горохов, В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект–Пресс, 2017. – 198 с.
12. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс: учебное пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2016. – 144 с.

Купить эту работу

Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе mic94 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе mic94 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе mic94 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе mic94 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽