Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Конфликты» Проанализируйте причины конфликтной ситуации предложите способы разрешения конфликта и

  • 3 страниц
  • 0 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ШАГ ПЕРВЫЙ. Структурные элементы конфликта
Субъекты конфликта
1. Первый кассир - молодая девушка с приятной внешностью, которая действуя по инструкции, объявляет о не большом перерыве, в связи с чем, развивается конфликт. Ее слабой стороной является мягкий характер, она не может настоять на своем решении, даже не смотря на то, что ее действия правильны.
2. Второй кассир – женщина 35 лет, которая начинает критиковать действия коллеги при клиентах, хотя она понимает и осознает, что коллега действует строго по инструкции. Слабой стороной второго кассира является, что ее поступок в данном случае неоправдан как со стороны инструкции банковских работников, так и с этической стороны.
3. Клиенты – люди, которые желают как можно скорее оплатить, а главное, успеть именно сегодня, коммунальные платежи, так как сегодняшний день последний, принятие платежей без начисления пеней. Слабой стороной клиентов является то, что они сами затянули оплату до последнего дня и в итоге создали такую ситуацию (длинные очереди).
Предмет конфликта – Желание первого кассира закрыть на время кассу для того чтобы сдать наличные деньги, согласно рабочей инструкции.
Мотивы конфликта
Первый кассир – желание действовать по инструкции.
Второй кассир – желание как можно скорее обслужить клиентов и желание угодить клиентам.
Клиенты – желание успеть внести платежи как можно скорее.
Образ конфликтной ситуации
Первый кассир. Образ себя: человек, который в любой ситуации выполняет свою работу согласно инструкции.
Образ второго кассира: сотрудница, которая способна в угоду клиентам пойти против инструкции, а так же открыто вступить в конфликт с коллегой.
Образ клиентов: люди, которые не вовремя выполняют свои обязательства, оставляя все на последний день.

Второй кассир. Образ себя: человек, который готов выполнять работу так, чтобы клиент всегда оставался доволен, даже если он не прав.
Образ первого клиента: сотрудница, которая в сложной ситуации не готова проявить гибкость и пойти на уступки.
Образ клиентов: люди, которые правы в любой ситуации, так как они являются клиентами банка.

Клиенты. Образ себя: люди, которые правы, так как они клиенты банка и имеют право на предоставление услуги в полном объеме и в кратчайшее

Отсутствует

«Конфликты». Проанализируйте причины конфликтной ситуации, предложите способы разрешения конфликта и схему решения конфликта (органиграмму, см. схему-алгоритм), выделив элементы .
Кейс-задача «Конфликт в банке»
Представьте себе обычный рабочий день в банке.
Последний день приема коммунальных платежей без начисления пеней. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка с приятной внешностью – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе (она действует по инструкции).
Второй кассир. Женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ШАГ ПЕРВЫЙ. Структурные элементы конфликта
Субъекты конфликта
1. Первый кассир - молодая девушка с приятной внешностью, которая действуя по инструкции, объявляет о не большом перерыве, в связи с чем, развивается конфликт. Ее слабой стороной является мягкий характер, она не может настоять на своем решении, даже не смотря на то, что ее действия правильны.
2. Второй кассир – женщина 35 лет, которая начинает критиковать действия коллеги при клиентах, хотя она понимает и осознает, что коллега действует строго по инструкции. Слабой стороной второго кассира является, что ее поступок в данном случае неоправдан как со стороны инструкции банковских работников, так и с этической стороны.
3. Клиенты – люди, которые желают как можно скорее оплатить, а главное, успеть именно сегодня, коммунальные платежи, так как сегодняшний день последний, принятие платежей без начисления пеней. Слабой стороной клиентов является то, что они сами затянули оплату до последнего дня и в итоге создали такую ситуацию (длинные очереди).
Предмет конфликта – Желание первого кассира закрыть на время кассу для того чтобы сдать наличные деньги, согласно рабочей инструкции.
Мотивы конфликта
Первый кассир – желание действовать по инструкции.
Второй кассир – желание как можно скорее обслужить клиентов и желание угодить клиентам.
Клиенты – желание успеть внести платежи как можно скорее.
Образ конфликтной ситуации
Первый кассир. Образ себя: человек, который в любой ситуации выполняет свою работу согласно инструкции.
Образ второго кассира: сотрудница, которая способна в угоду клиентам пойти против инструкции, а так же открыто вступить в конфликт с коллегой.
Образ клиентов: люди, которые не вовремя выполняют свои обязательства, оставляя все на последний день.

Второй кассир. Образ себя: человек, который готов выполнять работу так, чтобы клиент всегда оставался доволен, даже если он не прав.
Образ первого клиента: сотрудница, которая в сложной ситуации не готова проявить гибкость и пойти на уступки.
Образ клиентов: люди, которые правы в любой ситуации, так как они являются клиентами банка.

Клиенты. Образ себя: люди, которые правы, так как они клиенты банка и имеют право на предоставление услуги в полном объеме и в кратчайшее

Отсутствует

«Конфликты». Проанализируйте причины конфликтной ситуации, предложите способы разрешения конфликта и схему решения конфликта (органиграмму, см. схему-алгоритм), выделив элементы .
Кейс-задача «Конфликт в банке»
Представьте себе обычный рабочий день в банке.
Последний день приема коммунальных платежей без начисления пеней. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка с приятной внешностью – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе (она действует по инструкции).
Второй кассир. Женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.

Отсутствует

Купить эту работу

«Конфликты» Проанализируйте причины конфликтной ситуации предложите способы разрешения конфликта и

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе vladmozdok 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе vladmozdok 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе vladmozdok 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе vladmozdok 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽