Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Контроль (надзор) в сфере образования - составная часть управления системой образования, осуществляемая уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, направленная на контроль качества образования и надзор в сфере образования.
Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.[4, c. 204]
Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
Цель работы – изучение контроля в системе высшего образования его функции, виды, формы.
Введение 3
1. Особенности контроля в сфере образования 4
2. Контроль в системе высшего образования 10
Заключение 19
Список использованных источников 20
Курсовая работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016)»Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 53 (ч.1)
2. Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 594 (ред. от 01.07.2016) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» // Собрание законодательства РФ. 2013. N 29. ст.3971.
3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп./ В.С. Аванесов.- М.: Адепт, 2015. - 217 с.
4. Бойцова, Е. Д. Модульно - рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Д. Бойцова // Высшее образование в России .- М. : Просвящение, 2016 .- №4 .- 204 с.
5. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2016 .- 300 с.
6. Зверева, М. В. Изучение результативности обучения / М. В. Зверева .- М. : ФНМЦ им. Л. В. Занкова, 2016 .- 104 с.
7. Зильгараева А. К. Формы контроля теоретических знаний студентов / А. К. Зильгараева, А. Р. Шабанова // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 393-395
8. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – 2-ое изд., стер. – М. : Акадения, 2017. – 288 с.
9. Маматова О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов / О. Г. Маматова // Молодой ученый. - 2017. - №8. - С. 353-355.
10. Образовательное законодательство России. Новая веха развития: монография / Л.В. Андриченко, В.Л. Баранков, Б.А. Булаевский и др.; под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Юриспруденция, 2015. - 480 с.
11. Поташник, М. А. Горе от «ума» / М. А. Поташник // Народное образование .- М. : Просвящение, 2017 .- №1 .- 216 с.
12. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие. – М. : ФОРУМ : ИНФА-М, 2017. – 336 с.
13. Хвостунова Н.В. Законодательное обеспечение реализации конституционного права граждан на образование // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 1 (6). С.428-439.
14. Хуторской, А. В. Формы, методы и приемы обучения / А. В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения .- СПб. : Питер, 2009 .- 532 с.
15. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения : учеб. пособие. – 3-ие изд., испр. и доп. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, – М., 2017. – 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Контроль (надзор) в сфере образования - составная часть управления системой образования, осуществляемая уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, направленная на контроль качества образования и надзор в сфере образования.
Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.[4, c. 204]
Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
Цель работы – изучение контроля в системе высшего образования его функции, виды, формы.
Введение 3
1. Особенности контроля в сфере образования 4
2. Контроль в системе высшего образования 10
Заключение 19
Список использованных источников 20
Курсовая работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016)»Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 53 (ч.1)
2. Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 594 (ред. от 01.07.2016) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» // Собрание законодательства РФ. 2013. N 29. ст.3971.
3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп./ В.С. Аванесов.- М.: Адепт, 2015. - 217 с.
4. Бойцова, Е. Д. Модульно - рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Д. Бойцова // Высшее образование в России .- М. : Просвящение, 2016 .- №4 .- 204 с.
5. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2016 .- 300 с.
6. Зверева, М. В. Изучение результативности обучения / М. В. Зверева .- М. : ФНМЦ им. Л. В. Занкова, 2016 .- 104 с.
7. Зильгараева А. К. Формы контроля теоретических знаний студентов / А. К. Зильгараева, А. Р. Шабанова // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 393-395
8. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – 2-ое изд., стер. – М. : Акадения, 2017. – 288 с.
9. Маматова О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов / О. Г. Маматова // Молодой ученый. - 2017. - №8. - С. 353-355.
10. Образовательное законодательство России. Новая веха развития: монография / Л.В. Андриченко, В.Л. Баранков, Б.А. Булаевский и др.; под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Юриспруденция, 2015. - 480 с.
11. Поташник, М. А. Горе от «ума» / М. А. Поташник // Народное образование .- М. : Просвящение, 2017 .- №1 .- 216 с.
12. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие. – М. : ФОРУМ : ИНФА-М, 2017. – 336 с.
13. Хвостунова Н.В. Законодательное обеспечение реализации конституционного права граждан на образование // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 1 (6). С.428-439.
14. Хуторской, А. В. Формы, методы и приемы обучения / А. В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения .- СПб. : Питер, 2009 .- 532 с.
15. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения : учеб. пособие. – 3-ие изд., испр. и доп. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, – М., 2017. – 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую