Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все знают, что процесс обращения к чиновникам и оформление различных документов является малоприятным, по причине его затянутости и сложности. Именно для устранения этих проблем была придумана и внедрена система, работающая по принципу «одного окна».
Стоит заметить, что принцип "одного окна" существует уже продолжительное время и с большим успехом применяется в зарубежных странах. Например, в Германии после административной реформы произошло открытие приемных, куда граждане приходи с целью заказа нужных им справок и документов.
В соответствии с законодательством, МФЦ является полноправным участником, который принимает непосредственное участие во взаимосвязи между различными ведомствами. Благодаря этому гражданам не нужно собирать справки в разных местах. На сегодняшний день государственная власть заинтересована в том, чтобы эта система существовала по всей России.
Данная тема актуальна, так как эта система сейчас популярна как никогда, т.к. к текущему моменту почти все документы оформляются по данной схеме.
Про субъект универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна сказано в разделе «2.1 Управление информатизации как субъект «универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна».
Цель данной работы: рассмотреть особенности универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть цель и суть создания универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна;
2. Проанализировать универсальную систему обработки обращений заявителей в режиме одного окна;
3. Рассмотреть практику использования универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна.
1. Цель создания универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме «одного окна» и её субъект 5
2. Характеристика универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме «одного окна» 11
3. Практика применения универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме «одного окна» 18
Заключение 21
Список источников 22
Приложение 23
Данная работа написана мной в декабре 2020 года. Тему выбирал сам, вся информация, которая там изложена является актуальной. Если % оригинальности вас не будет удовлетворять, мы с вами обязательно что-нибудь придумаем, также по вашей просьбе могу внести корректировки.
1. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: официальный сайт. – URL: http://docs.cntd.ru/document/456023515 (дата обращения: 27.11.2020). – Текст : электронный)
2. https://ru.wikipedia.org/: научная электронная библиотека : сайт. –– 3 . – URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 27.11.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
3. Официальный портал Мэра и правительства Москвы : официальный сайт. – Москва. –Обновляется в течение суток. – URL: https://www.mos.ru/ (дата обращения: 19.11.2020). – Текст : электронный.
4. Распоряжение № 1050-РП Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна" от 15 Июня 2005 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все знают, что процесс обращения к чиновникам и оформление различных документов является малоприятным, по причине его затянутости и сложности. Именно для устранения этих проблем была придумана и внедрена система, работающая по принципу «одного окна».
Стоит заметить, что принцип "одного окна" существует уже продолжительное время и с большим успехом применяется в зарубежных странах. Например, в Германии после административной реформы произошло открытие приемных, куда граждане приходи с целью заказа нужных им справок и документов.
В соответствии с законодательством, МФЦ является полноправным участником, который принимает непосредственное участие во взаимосвязи между различными ведомствами. Благодаря этому гражданам не нужно собирать справки в разных местах. На сегодняшний день государственная власть заинтересована в том, чтобы эта система существовала по всей России.
Данная тема актуальна, так как эта система сейчас популярна как никогда, т.к. к текущему моменту почти все документы оформляются по данной схеме.
Про субъект универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна сказано в разделе «2.1 Управление информатизации как субъект «универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна».
Цель данной работы: рассмотреть особенности универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть цель и суть создания универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна;
2. Проанализировать универсальную систему обработки обращений заявителей в режиме одного окна;
3. Рассмотреть практику использования универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме одного окна.
1. Цель создания универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме «одного окна» и её субъект 5
2. Характеристика универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме «одного окна» 11
3. Практика применения универсальной системы обработки обращений заявителей в режиме «одного окна» 18
Заключение 21
Список источников 22
Приложение 23
Данная работа написана мной в декабре 2020 года. Тему выбирал сам, вся информация, которая там изложена является актуальной. Если % оригинальности вас не будет удовлетворять, мы с вами обязательно что-нибудь придумаем, также по вашей просьбе могу внести корректировки.
1. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: официальный сайт. – URL: http://docs.cntd.ru/document/456023515 (дата обращения: 27.11.2020). – Текст : электронный)
2. https://ru.wikipedia.org/: научная электронная библиотека : сайт. –– 3 . – URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 27.11.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст : электронный.
3. Официальный портал Мэра и правительства Москвы : официальный сайт. – Москва. –Обновляется в течение суток. – URL: https://www.mos.ru/ (дата обращения: 19.11.2020). – Текст : электронный.
4. Распоряжение № 1050-РП Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна" от 15 Июня 2005 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую