Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственные закупки Практическое занятие 1 Тема Составление плана графика

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практическое занятие № 1


Тема: Составление плана-графика.

Длительность: 2 часа

Цель: Научиться планировать закупки и составлять план-график.

Задание для самостоятельного выполнения:
1. Заполнить самостоятельно план-график.
Ситуация: ФГБОУ ВО НИУ МЭИ планирует приобрести:
в 2022 г. бумагу для офисной техники, на сумму 600 000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2022 г. канцелярские товары, на сумму 300 000 р., по средствам проведения запроса котировок.
в 2021 г. оргтехнику, на сумму 1 000000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2021 г. офисные кресла, на сумму 80 000 тысяч рублей у единственного поставщика.





ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

1. Информация о заказчике:

Коды
полное наименование ИНН
КПП
организационно-правовая форма по ОКОПФ
форма собственности по ОКФС
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
полное наименование БУ, АУ, ГУП, МУП, иного юр. лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика ИНН
КПП
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
единица измерения рубль по ОКЕИ 383


2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п ИКЗ Объект закупки Планируемый год начала осуществления закупки[11] Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки Наименование УО/УУ[12] Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Товар, работа, услуга по ОКПД2 Наименование объекта закупки всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы
Код Наименование на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Всего для осуществления закупок,
в т.ч. по коду бюджетной классификации ___ / по соглашению от _______ N _____ / по коду вида расходов ____ – – –





Инструкция по заполнению
Заполнять документ можно следующим образом:
1. Раздел 1 ПГЗ
Информация о заказчике. Наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, контактная информация и другие сведения о заказчике необходимо указать в данном разделе. Эти сведения заполняются автоматически из реестра участников бюджетного процесса.
2. Раздел 2 ПГЗ
Столбец 2. Указывается ИКЗ – 36-значный код, который формируется заказчиком отдельно для каждой закупки. Правила формирования ИКЗ установлены Приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н. В данном коде будет отражена информация о годе закупки (разряды 1-2), о заказчике (разряды – 3-22), номер закупки – на этапе утверждения ПГЗ в данном разряде проставляется «0» (разряды 23-26 и 27-29), данные об объекте закупки (разряды 30-33), КБК (разряды 34-36).
Обратите внимание! В ИКЗ в плане-графике необходимо проставлять «0» в следующих случаях:
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупка производится, например, у единственного поставщика на сумму не более 300 000 рублей (пункт 4 части 1 ст. 93) и на сумму до 600 000 рублей для образовательных организаций (пункт 6 части 1 статьи 93);
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупается ТРУ сразу по нескольким кодам из соответствующего каталога;
• в разряде для КБК (34-36) – для заказчиков: автономных учреждений, бюджетных организаций, ГУПов и МУПов;
• в разряде для КБК (34-36), если необходимо отразить сразу несколько КБК.
Пример ИКЗ для закупки свежих огурцов в 2020 году для ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» – 208860303900286030100100000000113000, где 20 (год закупки), 88603039002860301001 (идентификационный код заказчика), 0000000 (вместо номера закупки проставляем нули), 0113 (указываем первые четыре цифры ОКПД2 из каталога ТРУ), 000 (указываем «0» вместо КБК, так как организация бюджетная).
Столбцы 3 и 4. Код и наименование ТРУ. Здесь необходимо указать код из классификатора ОКПД2 – детализация не ниже группы. Можно указать как один код, так и сразу несколько.
Например, для закупки мяса курицы в данных столбцах мы указываем: код – 10.12.10 и наименование ТРУ – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания», где:
• 10 – это класс «Продукты пищевые»;
• 10.12 – это группа «Мясо сельскохозяйственной птицы и прочие продукты убоя, включая консервированные»;
• 10.12.10 – это подгруппа – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания».
Информацию можно взять из справочника ОКПД2.
Столбец 5. Необходимо указать объект закупки. Так, если продолжить пример с закупкой мяса птицы, то наименование объекта закупки может звучать следующим образом – Поставка мяса птицы (цыпленок-бройлер).
Столбец 6. Здесь необходимо отметить год, когда будет размещено извещение на закупку или приглашение для участия в закупке.
Столбцы 7-11. В данных графах отражаются суммы по финансовому обеспечению отдельно на каждый год – текущий и годы планового периода.
Обратите внимание, что в графах 7-11 для строки «Всего для осуществления закупок, в том числе по КБК _/ по соглашению от ____/ по КВР ___» необходимо не только указать общий объём финансирования по годам, но и детализировать его отдельно по каждому КБК, КВР.
Столбец 12. Сведения об обязательном обсуждении отражаются словами – «Да» или «Нет».
Столбец 13. В случае проведения централизованных закупок следует указать название уполномоченного органа/учреждения.
Столбец 14. В случае совместной закупки отражается название организатора такой закупки.


Как сформировать ИКЗ
Идентификационный код закупки (ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь между планом-графиком и другими документами по закупкам: извещением, контрактом и т. д. Заказчики формируют его в порядке, который утвердил Минфин приказом от 10.04.2019 № 55н. Идентификационный код закупки состоит из 36 знаков. Читайте, как его составить или расшифровать.

Структура идентификационного кода закупки

Номер разряда ИКЗ Что означает
1–2-й разряды Две последние цифры года, в котором заказчик размещает извещение о закупке, направляет приглашения принять участие в определении поставщика. Когда извещение или направление приглашения не нужны, указывают последние две цифры года, в котором заказчик заключает контракт с едпоставщиком
3–22-й разряды Идентификационный код заказчика. Его формирует Федеральное казначейство при регистрации заказчика в ЕИС в порядке, который утвердил Минфин приказом от 18.12.2013 № 127н

23–26-й разряды Номер закупки в плане-графике закупок. Номер присваивайте от 0001 до 9999 в пределах одного года. Для закупок следующего года нумерацию начинайте заново
27–29-й разряды Порядковый номер закупки в пределах одной позиции плана-графика: от 001 до 999. Если по одной позиции плана-графика в разрядах 23–26 предусмотрена одна закупка, проставьте значение «001»
30–33-й разряды Код объекта закупки соответствует первым четырем цифрам кода по ОКПД2. Нули указывайте, если:
o закупку отражаете в плане-графике в упрощенной форме;
o закупку проводите по нескольким товарам, работам, услугам, которые имеют разные коды ОКПД2

34–36-й разряды Код вида расходов по бюджетной классификации. Нули в этих разрядах проставляют:
o бюджетные и автономные учреждения – до 1 апреля 2020 года;
o заказчики, которые проводят закупку по нескольким кодам вида расходов
Такой порядок следует из частей 1–3 статьи 23 Закона № 44-ФЗ, пункта 5 Порядка, утвержденного приказом Минфина от 10.04.2019 № 55н, подпункта «в» пункта 1, пункта 2 приказа Минфина от 09.10.2019 № 162н.
Внимание: если в документах о закупках не указали идентификационный код, готовьтесь к штрафам. Смотрите размеры штрафов в таблице.
Проверьте план-график, контракты и другие документы на наличие ИКЗ, если кода нет – внесите изменения, это поможет избежать наказания (письмо Минфина от 13.03.2019 № 24-01-08/16062).

Пример: как казенному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий казенного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код так:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 244
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
п. 48.2.4.4 Порядка применения КБК № 85н

Пример: как бюджетному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий бюджетного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код закупки:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 000
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
бюджетные не указывают*

* Бюджетные учреждения до 1 апреля 2020 года в разрядах 34–36 КВР не указывают.


Каталог товаров, работ, услуг
Используйте каталог товаров, работ и услуг, когда планируете и проводите закупку. Делайте это обязательно, если дата начала применения позиции по каталогу для вашего объекта закупки уже наступила. Если нет, то по желанию. Каталог – это перечень предметов закупки, систематизированный по ОКПД2. Он помогает заказчику описать объект закупки, упростить подготовку технического задания. Правила работы с каталогом установило Правительство постановлением от 08.02.2017 № 145.
На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории ОКПД2 создана одна или несколько позиций каталога. Каждая позиция в каталоге состоит из восьми составляющих:
o код позиции каталога на основе ОКПД2 в формате ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ ХХХХХХ Х ХХХХХ;
o наименование товара, работы, услуги;
o единицы измерения количества, объема по ОКЕИ (при наличии);
o описание объекта закупки, включая перечень характеристик и технических регламентов, которые для него утверждены;
o справочная информация о кодах по другим российским и международным системам классификации, а также о типовых контрактах, если они предусмотрены для объекта закупки;
o дата, когда позицию внесли в каталог;
o дата начала и окончания обязательного применения позиции каталога;
o дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах.
Наполняет каталог Минфин. Новые коды заказчики применяют со дня, когда Минфин включит в каталог новую позицию. Остальные сведения из позиции – через 30 дней.
Об этом сказано в пунктах 4, 7, 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145.
Внимание: если дата применять позицию каталога наступила, а работник контрактной службы в закупочных документах его не применил, то контрольный орган его оштрафует.

Государственные закупки
Практическое занятие № 1
Тема: Составление плана-графика.
Оценка "Отлично"
Цель: Научиться планировать закупки и составлять план-график.
Задание для самостоятельного выполнения:
1. Заполнить самостоятельно план-график.
Ситуация: ФГБОУ ВО НИУ МЭИ планирует приобрести:
в 2022 г. бумагу для офисной техники, на сумму 600 000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2022 г. канцелярские товары, на сумму 300 000 р., по средствам проведения запроса котировок.
в 2021 г. оргтехнику, на сумму 1 000000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2021 г. офисные кресла, на сумму 80 000 тысяч рублей у единственного поставщика.





ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

1. Информация о заказчике:

Коды
полное наименование ИНН
КПП
организационно-правовая форма по ОКОПФ
форма собственности по ОКФС
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
полное наименование БУ, АУ, ГУП, МУП, иного юр. лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика ИНН
КПП
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
единица измерения рубль по ОКЕИ 383


2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п ИКЗ Объект закупки Планируемый год начала осуществления закупки[11] Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки Наименование УО/УУ[12] Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Товар, работа, услуга по ОКПД2 Наименование объекта закупки всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы
Код Наименование на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Всего для осуществления закупок,
в т.ч. по коду бюджетной классификации ___ / по соглашению от _______ N _____ / по коду вида расходов ____ – – –





Инструкция по заполнению
Заполнять документ можно следующим образом:
1. Раздел 1 ПГЗ
Информация о заказчике. Наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, контактная информация и другие сведения о заказчике необходимо указать в данном разделе. Эти сведения заполняются автоматически из реестра участников бюджетного процесса.
2. Раздел 2 ПГЗ
Столбец 2. Указывается ИКЗ – 36-значный код, который формируется заказчиком отдельно для каждой закупки. Правила формирования ИКЗ установлены Приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н. В данном коде будет отражена информация о годе закупки (разряды 1-2), о заказчике (разряды – 3-22), номер закупки – на этапе утверждения ПГЗ в данном разряде проставляется «0» (разряды 23-26 и 27-29), данные об объекте закупки (разряды 30-33), КБК (разряды 34-36).
Обратите внимание! В ИКЗ в плане-графике необходимо проставлять «0» в следующих случаях:
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупка производится, например, у единственного поставщика на сумму не более 300 000 рублей (пункт 4 части 1 ст. 93) и на сумму до 600 000 рублей для образовательных организаций (пункт 6 части 1 статьи 93);
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупается ТРУ сразу по нескольким кодам из соответствующего каталога;
• в разряде для КБК (34-36) – для заказчиков: автономных учреждений, бюджетных организаций, ГУПов и МУПов;
• в разряде для КБК (34-36), если необходимо отразить сразу несколько КБК.
Пример ИКЗ для закупки свежих огурцов в 2020 году для ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» – 208860303900286030100100000000113000, где 20 (год закупки), 88603039002860301001 (идентификационный код заказчика), 0000000 (вместо номера закупки проставляем нули), 0113 (указываем первые четыре цифры ОКПД2 из каталога ТРУ), 000 (указываем «0» вместо КБК, так как организация бюджетная).
Столбцы 3 и 4. Код и наименование ТРУ. Здесь необходимо указать код из классификатора ОКПД2 – детализация не ниже группы. Можно указать как один код, так и сразу несколько.
Например, для закупки мяса курицы в данных столбцах мы указываем: код – 10.12.10 и наименование ТРУ – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания», где:
• 10 – это класс «Продукты пищевые»;
• 10.12 – это группа «Мясо сельскохозяйственной птицы и прочие продукты убоя, включая консервированные»;
• 10.12.10 – это подгруппа – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания».
Информацию можно взять из справочника ОКПД2.
Столбец 5. Необходимо указать объект закупки. Так, если продолжить пример с закупкой мяса птицы, то наименование объекта закупки может звучать следующим образом – Поставка мяса птицы (цыпленок-бройлер).
Столбец 6. Здесь необходимо отметить год, когда будет размещено извещение на закупку или приглашение для участия в закупке.
Столбцы 7-11. В данных графах отражаются суммы по финансовому обеспечению отдельно на каждый год – текущий и годы планового периода.
Обратите внимание, что в графах 7-11 для строки «Всего для осуществления закупок, в том числе по КБК _/ по соглашению от ____/ по КВР ___» необходимо не только указать общий объём финансирования по годам, но и детализировать его отдельно по каждому КБК, КВР.
Столбец 12. Сведения об обязательном обсуждении отражаются словами – «Да» или «Нет».
Столбец 13. В случае проведения централизованных закупок следует указать название уполномоченного органа/учреждения.
Столбец 14. В случае совместной закупки отражается название организатора такой закупки.


Как сформировать ИКЗ
Идентификационный код закупки (ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь между планом-графиком и другими документами по закупкам: извещением, контрактом и т. д. Заказчики формируют его в порядке, который утвердил Минфин приказом от 10.04.2019 № 55н. Идентификационный код закупки состоит из 36 знаков. Читайте, как его составить или расшифровать.

Структура идентификационного кода закупки

Номер разряда ИКЗ Что означает
1–2-й разряды Две последние цифры года, в котором заказчик размещает извещение о закупке, направляет приглашения принять участие в определении поставщика. Когда извещение или направление приглашения не нужны, указывают последние две цифры года, в котором заказчик заключает контракт с едпоставщиком
3–22-й разряды Идентификационный код заказчика. Его формирует Федеральное казначейство при регистрации заказчика в ЕИС в порядке, который утвердил Минфин приказом от 18.12.2013 № 127н

23–26-й разряды Номер закупки в плане-графике закупок. Номер присваивайте от 0001 до 9999 в пределах одного года. Для закупок следующего года нумерацию начинайте заново
27–29-й разряды Порядковый номер закупки в пределах одной позиции плана-графика: от 001 до 999. Если по одной позиции плана-графика в разрядах 23–26 предусмотрена одна закупка, проставьте значение «001»
30–33-й разряды Код объекта закупки соответствует первым четырем цифрам кода по ОКПД2. Нули указывайте, если:
o закупку отражаете в плане-графике в упрощенной форме;
o закупку проводите по нескольким товарам, работам, услугам, которые имеют разные коды ОКПД2

34–36-й разряды Код вида расходов по бюджетной классификации. Нули в этих разрядах проставляют:
o бюджетные и автономные учреждения – до 1 апреля 2020 года;
o заказчики, которые проводят закупку по нескольким кодам вида расходов
Такой порядок следует из частей 1–3 статьи 23 Закона № 44-ФЗ, пункта 5 Порядка, утвержденного приказом Минфина от 10.04.2019 № 55н, подпункта «в» пункта 1, пункта 2 приказа Минфина от 09.10.2019 № 162н.
Внимание: если в документах о закупках не указали идентификационный код, готовьтесь к штрафам. Смотрите размеры штрафов в таблице.
Проверьте план-график, контракты и другие документы на наличие ИКЗ, если кода нет – внесите изменения, это поможет избежать наказания (письмо Минфина от 13.03.2019 № 24-01-08/16062).

Пример: как казенному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий казенного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код так:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 244
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
п. 48.2.4.4 Порядка применения КБК № 85н

Пример: как бюджетному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий бюджетного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код закупки:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 000
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
бюджетные не указывают*

* Бюджетные учреждения до 1 апреля 2020 года в разрядах 34–36 КВР не указывают.


Каталог товаров, работ, услуг
Используйте каталог товаров, работ и услуг, когда планируете и проводите закупку. Делайте это обязательно, если дата начала применения позиции по каталогу для вашего объекта закупки уже наступила. Если нет, то по желанию. Каталог – это перечень предметов закупки, систематизированный по ОКПД2. Он помогает заказчику описать объект закупки, упростить подготовку технического задания. Правила работы с каталогом установило Правительство постановлением от 08.02.2017 № 145.
На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории ОКПД2 создана одна или несколько позиций каталога. Каждая позиция в каталоге состоит из восьми составляющих:
o код позиции каталога на основе ОКПД2 в формате ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ ХХХХХХ Х ХХХХХ;
o наименование товара, работы, услуги;
o единицы измерения количества, объема по ОКЕИ (при наличии);
o описание объекта закупки, включая перечень характеристик и технических регламентов, которые для него утверждены;
o справочная информация о кодах по другим российским и международным системам классификации, а также о типовых контрактах, если они предусмотрены для объекта закупки;
o дата, когда позицию внесли в каталог;
o дата начала и окончания обязательного применения позиции каталога;
o дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах.
Наполняет каталог Минфин. Новые коды заказчики применяют со дня, когда Минфин включит в каталог новую позицию. Остальные сведения из позиции – через 30 дней.
Об этом сказано в пунктах 4, 7, 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145.
Внимание: если дата применять позицию каталога наступила, а работник контрактной службы в закупочных документах его не применил, то контрольный орган его оштрафует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практическое занятие № 1


Тема: Составление плана-графика.

Длительность: 2 часа

Цель: Научиться планировать закупки и составлять план-график.

Задание для самостоятельного выполнения:
1. Заполнить самостоятельно план-график.
Ситуация: ФГБОУ ВО НИУ МЭИ планирует приобрести:
в 2022 г. бумагу для офисной техники, на сумму 600 000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2022 г. канцелярские товары, на сумму 300 000 р., по средствам проведения запроса котировок.
в 2021 г. оргтехнику, на сумму 1 000000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2021 г. офисные кресла, на сумму 80 000 тысяч рублей у единственного поставщика.





ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

1. Информация о заказчике:

Коды
полное наименование ИНН
КПП
организационно-правовая форма по ОКОПФ
форма собственности по ОКФС
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
полное наименование БУ, АУ, ГУП, МУП, иного юр. лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика ИНН
КПП
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
единица измерения рубль по ОКЕИ 383


2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п ИКЗ Объект закупки Планируемый год начала осуществления закупки[11] Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки Наименование УО/УУ[12] Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Товар, работа, услуга по ОКПД2 Наименование объекта закупки всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы
Код Наименование на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Всего для осуществления закупок,
в т.ч. по коду бюджетной классификации ___ / по соглашению от _______ N _____ / по коду вида расходов ____ – – –





Инструкция по заполнению
Заполнять документ можно следующим образом:
1. Раздел 1 ПГЗ
Информация о заказчике. Наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, контактная информация и другие сведения о заказчике необходимо указать в данном разделе. Эти сведения заполняются автоматически из реестра участников бюджетного процесса.
2. Раздел 2 ПГЗ
Столбец 2. Указывается ИКЗ – 36-значный код, который формируется заказчиком отдельно для каждой закупки. Правила формирования ИКЗ установлены Приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н. В данном коде будет отражена информация о годе закупки (разряды 1-2), о заказчике (разряды – 3-22), номер закупки – на этапе утверждения ПГЗ в данном разряде проставляется «0» (разряды 23-26 и 27-29), данные об объекте закупки (разряды 30-33), КБК (разряды 34-36).
Обратите внимание! В ИКЗ в плане-графике необходимо проставлять «0» в следующих случаях:
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупка производится, например, у единственного поставщика на сумму не более 300 000 рублей (пункт 4 части 1 ст. 93) и на сумму до 600 000 рублей для образовательных организаций (пункт 6 части 1 статьи 93);
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупается ТРУ сразу по нескольким кодам из соответствующего каталога;
• в разряде для КБК (34-36) – для заказчиков: автономных учреждений, бюджетных организаций, ГУПов и МУПов;
• в разряде для КБК (34-36), если необходимо отразить сразу несколько КБК.
Пример ИКЗ для закупки свежих огурцов в 2020 году для ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» – 208860303900286030100100000000113000, где 20 (год закупки), 88603039002860301001 (идентификационный код заказчика), 0000000 (вместо номера закупки проставляем нули), 0113 (указываем первые четыре цифры ОКПД2 из каталога ТРУ), 000 (указываем «0» вместо КБК, так как организация бюджетная).
Столбцы 3 и 4. Код и наименование ТРУ. Здесь необходимо указать код из классификатора ОКПД2 – детализация не ниже группы. Можно указать как один код, так и сразу несколько.
Например, для закупки мяса курицы в данных столбцах мы указываем: код – 10.12.10 и наименование ТРУ – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания», где:
• 10 – это класс «Продукты пищевые»;
• 10.12 – это группа «Мясо сельскохозяйственной птицы и прочие продукты убоя, включая консервированные»;
• 10.12.10 – это подгруппа – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания».
Информацию можно взять из справочника ОКПД2.
Столбец 5. Необходимо указать объект закупки. Так, если продолжить пример с закупкой мяса птицы, то наименование объекта закупки может звучать следующим образом – Поставка мяса птицы (цыпленок-бройлер).
Столбец 6. Здесь необходимо отметить год, когда будет размещено извещение на закупку или приглашение для участия в закупке.
Столбцы 7-11. В данных графах отражаются суммы по финансовому обеспечению отдельно на каждый год – текущий и годы планового периода.
Обратите внимание, что в графах 7-11 для строки «Всего для осуществления закупок, в том числе по КБК _/ по соглашению от ____/ по КВР ___» необходимо не только указать общий объём финансирования по годам, но и детализировать его отдельно по каждому КБК, КВР.
Столбец 12. Сведения об обязательном обсуждении отражаются словами – «Да» или «Нет».
Столбец 13. В случае проведения централизованных закупок следует указать название уполномоченного органа/учреждения.
Столбец 14. В случае совместной закупки отражается название организатора такой закупки.


Как сформировать ИКЗ
Идентификационный код закупки (ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь между планом-графиком и другими документами по закупкам: извещением, контрактом и т. д. Заказчики формируют его в порядке, который утвердил Минфин приказом от 10.04.2019 № 55н. Идентификационный код закупки состоит из 36 знаков. Читайте, как его составить или расшифровать.

Структура идентификационного кода закупки

Номер разряда ИКЗ Что означает
1–2-й разряды Две последние цифры года, в котором заказчик размещает извещение о закупке, направляет приглашения принять участие в определении поставщика. Когда извещение или направление приглашения не нужны, указывают последние две цифры года, в котором заказчик заключает контракт с едпоставщиком
3–22-й разряды Идентификационный код заказчика. Его формирует Федеральное казначейство при регистрации заказчика в ЕИС в порядке, который утвердил Минфин приказом от 18.12.2013 № 127н

23–26-й разряды Номер закупки в плане-графике закупок. Номер присваивайте от 0001 до 9999 в пределах одного года. Для закупок следующего года нумерацию начинайте заново
27–29-й разряды Порядковый номер закупки в пределах одной позиции плана-графика: от 001 до 999. Если по одной позиции плана-графика в разрядах 23–26 предусмотрена одна закупка, проставьте значение «001»
30–33-й разряды Код объекта закупки соответствует первым четырем цифрам кода по ОКПД2. Нули указывайте, если:
o закупку отражаете в плане-графике в упрощенной форме;
o закупку проводите по нескольким товарам, работам, услугам, которые имеют разные коды ОКПД2

34–36-й разряды Код вида расходов по бюджетной классификации. Нули в этих разрядах проставляют:
o бюджетные и автономные учреждения – до 1 апреля 2020 года;
o заказчики, которые проводят закупку по нескольким кодам вида расходов
Такой порядок следует из частей 1–3 статьи 23 Закона № 44-ФЗ, пункта 5 Порядка, утвержденного приказом Минфина от 10.04.2019 № 55н, подпункта «в» пункта 1, пункта 2 приказа Минфина от 09.10.2019 № 162н.
Внимание: если в документах о закупках не указали идентификационный код, готовьтесь к штрафам. Смотрите размеры штрафов в таблице.
Проверьте план-график, контракты и другие документы на наличие ИКЗ, если кода нет – внесите изменения, это поможет избежать наказания (письмо Минфина от 13.03.2019 № 24-01-08/16062).

Пример: как казенному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий казенного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код так:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 244
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
п. 48.2.4.4 Порядка применения КБК № 85н

Пример: как бюджетному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий бюджетного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код закупки:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 000
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
бюджетные не указывают*

* Бюджетные учреждения до 1 апреля 2020 года в разрядах 34–36 КВР не указывают.


Каталог товаров, работ, услуг
Используйте каталог товаров, работ и услуг, когда планируете и проводите закупку. Делайте это обязательно, если дата начала применения позиции по каталогу для вашего объекта закупки уже наступила. Если нет, то по желанию. Каталог – это перечень предметов закупки, систематизированный по ОКПД2. Он помогает заказчику описать объект закупки, упростить подготовку технического задания. Правила работы с каталогом установило Правительство постановлением от 08.02.2017 № 145.
На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории ОКПД2 создана одна или несколько позиций каталога. Каждая позиция в каталоге состоит из восьми составляющих:
o код позиции каталога на основе ОКПД2 в формате ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ ХХХХХХ Х ХХХХХ;
o наименование товара, работы, услуги;
o единицы измерения количества, объема по ОКЕИ (при наличии);
o описание объекта закупки, включая перечень характеристик и технических регламентов, которые для него утверждены;
o справочная информация о кодах по другим российским и международным системам классификации, а также о типовых контрактах, если они предусмотрены для объекта закупки;
o дата, когда позицию внесли в каталог;
o дата начала и окончания обязательного применения позиции каталога;
o дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах.
Наполняет каталог Минфин. Новые коды заказчики применяют со дня, когда Минфин включит в каталог новую позицию. Остальные сведения из позиции – через 30 дней.
Об этом сказано в пунктах 4, 7, 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145.
Внимание: если дата применять позицию каталога наступила, а работник контрактной службы в закупочных документах его не применил, то контрольный орган его оштрафует.

Государственные закупки
Практическое занятие № 1
Тема: Составление плана-графика.
Оценка "Отлично"
Цель: Научиться планировать закупки и составлять план-график.
Задание для самостоятельного выполнения:
1. Заполнить самостоятельно план-график.
Ситуация: ФГБОУ ВО НИУ МЭИ планирует приобрести:
в 2022 г. бумагу для офисной техники, на сумму 600 000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2022 г. канцелярские товары, на сумму 300 000 р., по средствам проведения запроса котировок.
в 2021 г. оргтехнику, на сумму 1 000000 р., по средствам проведения электронного аукциона.
в 2021 г. офисные кресла, на сумму 80 000 тысяч рублей у единственного поставщика.





ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

1. Информация о заказчике:

Коды
полное наименование ИНН
КПП
организационно-правовая форма по ОКОПФ
форма собственности по ОКФС
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
полное наименование БУ, АУ, ГУП, МУП, иного юр. лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика ИНН
КПП
место нахождения, телефон, адрес электронной почты по ОКТМО
единица измерения рубль по ОКЕИ 383


2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п ИКЗ Объект закупки Планируемый год начала осуществления закупки[11] Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки Наименование УО/УУ[12] Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Товар, работа, услуга по ОКПД2 Наименование объекта закупки всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы
Код Наименование на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Всего для осуществления закупок,
в т.ч. по коду бюджетной классификации ___ / по соглашению от _______ N _____ / по коду вида расходов ____ – – –





Инструкция по заполнению
Заполнять документ можно следующим образом:
1. Раздел 1 ПГЗ
Информация о заказчике. Наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, контактная информация и другие сведения о заказчике необходимо указать в данном разделе. Эти сведения заполняются автоматически из реестра участников бюджетного процесса.
2. Раздел 2 ПГЗ
Столбец 2. Указывается ИКЗ – 36-значный код, который формируется заказчиком отдельно для каждой закупки. Правила формирования ИКЗ установлены Приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н. В данном коде будет отражена информация о годе закупки (разряды 1-2), о заказчике (разряды – 3-22), номер закупки – на этапе утверждения ПГЗ в данном разряде проставляется «0» (разряды 23-26 и 27-29), данные об объекте закупки (разряды 30-33), КБК (разряды 34-36).
Обратите внимание! В ИКЗ в плане-графике необходимо проставлять «0» в следующих случаях:
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупка производится, например, у единственного поставщика на сумму не более 300 000 рублей (пункт 4 части 1 ст. 93) и на сумму до 600 000 рублей для образовательных организаций (пункт 6 части 1 статьи 93);
• в разряде для объекта закупки (30-33), если закупается ТРУ сразу по нескольким кодам из соответствующего каталога;
• в разряде для КБК (34-36) – для заказчиков: автономных учреждений, бюджетных организаций, ГУПов и МУПов;
• в разряде для КБК (34-36), если необходимо отразить сразу несколько КБК.
Пример ИКЗ для закупки свежих огурцов в 2020 году для ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» – 208860303900286030100100000000113000, где 20 (год закупки), 88603039002860301001 (идентификационный код заказчика), 0000000 (вместо номера закупки проставляем нули), 0113 (указываем первые четыре цифры ОКПД2 из каталога ТРУ), 000 (указываем «0» вместо КБК, так как организация бюджетная).
Столбцы 3 и 4. Код и наименование ТРУ. Здесь необходимо указать код из классификатора ОКПД2 – детализация не ниже группы. Можно указать как один код, так и сразу несколько.
Например, для закупки мяса курицы в данных столбцах мы указываем: код – 10.12.10 и наименование ТРУ – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания», где:
• 10 – это класс «Продукты пищевые»;
• 10.12 – это группа «Мясо сельскохозяйственной птицы и прочие продукты убоя, включая консервированные»;
• 10.12.10 – это подгруппа – «Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания».
Информацию можно взять из справочника ОКПД2.
Столбец 5. Необходимо указать объект закупки. Так, если продолжить пример с закупкой мяса птицы, то наименование объекта закупки может звучать следующим образом – Поставка мяса птицы (цыпленок-бройлер).
Столбец 6. Здесь необходимо отметить год, когда будет размещено извещение на закупку или приглашение для участия в закупке.
Столбцы 7-11. В данных графах отражаются суммы по финансовому обеспечению отдельно на каждый год – текущий и годы планового периода.
Обратите внимание, что в графах 7-11 для строки «Всего для осуществления закупок, в том числе по КБК _/ по соглашению от ____/ по КВР ___» необходимо не только указать общий объём финансирования по годам, но и детализировать его отдельно по каждому КБК, КВР.
Столбец 12. Сведения об обязательном обсуждении отражаются словами – «Да» или «Нет».
Столбец 13. В случае проведения централизованных закупок следует указать название уполномоченного органа/учреждения.
Столбец 14. В случае совместной закупки отражается название организатора такой закупки.


Как сформировать ИКЗ
Идентификационный код закупки (ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь между планом-графиком и другими документами по закупкам: извещением, контрактом и т. д. Заказчики формируют его в порядке, который утвердил Минфин приказом от 10.04.2019 № 55н. Идентификационный код закупки состоит из 36 знаков. Читайте, как его составить или расшифровать.

Структура идентификационного кода закупки

Номер разряда ИКЗ Что означает
1–2-й разряды Две последние цифры года, в котором заказчик размещает извещение о закупке, направляет приглашения принять участие в определении поставщика. Когда извещение или направление приглашения не нужны, указывают последние две цифры года, в котором заказчик заключает контракт с едпоставщиком
3–22-й разряды Идентификационный код заказчика. Его формирует Федеральное казначейство при регистрации заказчика в ЕИС в порядке, который утвердил Минфин приказом от 18.12.2013 № 127н

23–26-й разряды Номер закупки в плане-графике закупок. Номер присваивайте от 0001 до 9999 в пределах одного года. Для закупок следующего года нумерацию начинайте заново
27–29-й разряды Порядковый номер закупки в пределах одной позиции плана-графика: от 001 до 999. Если по одной позиции плана-графика в разрядах 23–26 предусмотрена одна закупка, проставьте значение «001»
30–33-й разряды Код объекта закупки соответствует первым четырем цифрам кода по ОКПД2. Нули указывайте, если:
o закупку отражаете в плане-графике в упрощенной форме;
o закупку проводите по нескольким товарам, работам, услугам, которые имеют разные коды ОКПД2

34–36-й разряды Код вида расходов по бюджетной классификации. Нули в этих разрядах проставляют:
o бюджетные и автономные учреждения – до 1 апреля 2020 года;
o заказчики, которые проводят закупку по нескольким кодам вида расходов
Такой порядок следует из частей 1–3 статьи 23 Закона № 44-ФЗ, пункта 5 Порядка, утвержденного приказом Минфина от 10.04.2019 № 55н, подпункта «в» пункта 1, пункта 2 приказа Минфина от 09.10.2019 № 162н.
Внимание: если в документах о закупках не указали идентификационный код, готовьтесь к штрафам. Смотрите размеры штрафов в таблице.
Проверьте план-график, контракты и другие документы на наличие ИКЗ, если кода нет – внесите изменения, это поможет избежать наказания (письмо Минфина от 13.03.2019 № 24-01-08/16062).

Пример: как казенному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий казенного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код так:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 244
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
п. 48.2.4.4 Порядка применения КБК № 85н

Пример: как бюджетному учреждению в плане-графике сформировать идентификационный код закупки. Предмет закупки – поставка электроэнергии
Контрактный управляющий бюджетного учреждения «Альфа» составляет план-график закупок на 2020 год. Для закупки электроэнергии управляющий определил идентификационный код закупки:
Разряды
1–2 3–22 23–26 27–29 30–33 34–36
20 43360042094336201001 0001 001 3511 000
год закупки идентификационный код заказчика (присваивает Федеральное казначейство) № закупки в плане № в пределах одной закупки
ОКПД2
бюджетные не указывают*

* Бюджетные учреждения до 1 апреля 2020 года в разрядах 34–36 КВР не указывают.


Каталог товаров, работ, услуг
Используйте каталог товаров, работ и услуг, когда планируете и проводите закупку. Делайте это обязательно, если дата начала применения позиции по каталогу для вашего объекта закупки уже наступила. Если нет, то по желанию. Каталог – это перечень предметов закупки, систематизированный по ОКПД2. Он помогает заказчику описать объект закупки, упростить подготовку технического задания. Правила работы с каталогом установило Правительство постановлением от 08.02.2017 № 145.
На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории ОКПД2 создана одна или несколько позиций каталога. Каждая позиция в каталоге состоит из восьми составляющих:
o код позиции каталога на основе ОКПД2 в формате ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ ХХХХХХ Х ХХХХХ;
o наименование товара, работы, услуги;
o единицы измерения количества, объема по ОКЕИ (при наличии);
o описание объекта закупки, включая перечень характеристик и технических регламентов, которые для него утверждены;
o справочная информация о кодах по другим российским и международным системам классификации, а также о типовых контрактах, если они предусмотрены для объекта закупки;
o дата, когда позицию внесли в каталог;
o дата начала и окончания обязательного применения позиции каталога;
o дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах.
Наполняет каталог Минфин. Новые коды заказчики применяют со дня, когда Минфин включит в каталог новую позицию. Остальные сведения из позиции – через 30 дней.
Об этом сказано в пунктах 4, 7, 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145.
Внимание: если дата применять позицию каталога наступила, а работник контрактной службы в закупочных документах его не применил, то контрольный орган его оштрафует.

Купить эту работу

Государственные закупки Практическое занятие 1 Тема Составление плана графика

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Natusic1502 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе Natusic1502 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Natusic1502 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе Natusic1502 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽