Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России проблематика территориального брендирования только в середине 2000-х гг. нашла отражение в официальных документах, в частности в «Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007–2008 гг.», разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА 5
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕДНИГ МОСКВЫ 9
3. SWOT-АНАЛИЗ БРЕНДА ГОРОДА МОСКВЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
События последних лет – нормативные документы субъектов Российской Федерации, провозглашенный курс на «импортозамещение», внимание к развитию туризма – способствовали всплеску интереса к территориальным продуктовым брендам и культурным брендам регионов. В рамках реализации различных инициатив по формированию имиджа и репутации территорий, разработки и продвижения региональных брендов, территориальное брендирование развивается как на уровне страны в целом. Москва как представитель России на международном уровне, безусловно, заслуживает самого пристального внимания. Имиджевая стратегия, выстаиваемая в рамках столичного региона, должна быть направлена на укрепление позитивного бренда города, который будет представлен мировому сообществу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Aaкeр Д. Coздaниe cильных брeндoв: пeр. с aнгл. – М., 2010, 440 с.
2. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М.: Международные отношения – 2013, 359 с.
3. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие / Д.В. Визгалов. – Москва: Фонд «Институт экономики города». – 2013, 110 с.
4. Демиденко, Д.С. Принципы оптимизации стратегического целевого ориентирования регионального развития / С.А. Агарков, Е.В. Никора, Д.С. Демиденко // Экономические науки. – 2015. – № 124. – С. 78-82
5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005, 384 с.
6. Миддлтон А. Брендинг города и внутренние инвестиции/Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. КейтаДинни; пер.с англ. Веры Сечной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 336 с.
7. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма//Вестник ТГПУ. – №12 (127). – С. 13-17.
8. Dinnie K. 2011. City branding. Theory and cases. UK: Palgrave Macmillan, 239 p.
9. «Добрянка – столица доброты» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://tymolod59.ru/2658 (дата обращения: 13.09.2021).
10. Инвестиционная стратегия города Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://investmoscow.ru/media/234941/%C8%ED%E2%E5%F1%F2%E8%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF-%F1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF-%CC%EE%F1%EA%E2%FB-%E4%EE-2025-%E3%EE%E4%E0.pdf (дата обращения 13.09.2021).
11. Инновационный городской гид «Узнай Москву» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://um.mos.ru/ (дата обращения 13.09.2021).
12. Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/social/employment-populat/the-interactive-portal-for-the-center-of-employment-of-the-population-of-the-city-of-moscow-/ (дата обращения 13.09.2021).
13. Официальный сайт мэра Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/city/projects/awards/ (дата обращения 13.09.2021).
14. Портал «Московские сезоны» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://moscowseasons.com/event/ (дата обращения 13.09.2021).
15. Проект Москва 2030. Умный город [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/upload/alerts/files/3_Tekststrategii.pdf (дата обращения 13.09.2021).
16. Проект Стратегии социально-экономического развития Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fili-davydkovo.mos.ru/important-information/the-project-strategy-of-socio-economic-development-of-the-city-of-moscow-for-the-period-till-2025.php (дата обращения 13.09.2021).
17. Сайт отзывов Отзовик.ру [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://otzovik.com/reviews/gorod_moskva_rossiya/ (дата обращения: 13.09.2021).
18. Туристический логотип Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/kazanobzavelas-turisticheskim-logotipom-14081.html (дата обращения 13.09.2021).
19. У Невинномысска теперь есть логотип [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru/2020/09/22/reg-skfo/u-nevinnomysska-poiavilsia-sobstvennyj-tovarnyj-znak.html (дата обращения 13.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России проблематика территориального брендирования только в середине 2000-х гг. нашла отражение в официальных документах, в частности в «Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007–2008 гг.», разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА 5
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕДНИГ МОСКВЫ 9
3. SWOT-АНАЛИЗ БРЕНДА ГОРОДА МОСКВЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
События последних лет – нормативные документы субъектов Российской Федерации, провозглашенный курс на «импортозамещение», внимание к развитию туризма – способствовали всплеску интереса к территориальным продуктовым брендам и культурным брендам регионов. В рамках реализации различных инициатив по формированию имиджа и репутации территорий, разработки и продвижения региональных брендов, территориальное брендирование развивается как на уровне страны в целом. Москва как представитель России на международном уровне, безусловно, заслуживает самого пристального внимания. Имиджевая стратегия, выстаиваемая в рамках столичного региона, должна быть направлена на укрепление позитивного бренда города, который будет представлен мировому сообществу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Aaкeр Д. Coздaниe cильных брeндoв: пeр. с aнгл. – М., 2010, 440 с.
2. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М.: Международные отношения – 2013, 359 с.
3. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие / Д.В. Визгалов. – Москва: Фонд «Институт экономики города». – 2013, 110 с.
4. Демиденко, Д.С. Принципы оптимизации стратегического целевого ориентирования регионального развития / С.А. Агарков, Е.В. Никора, Д.С. Демиденко // Экономические науки. – 2015. – № 124. – С. 78-82
5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005, 384 с.
6. Миддлтон А. Брендинг города и внутренние инвестиции/Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. КейтаДинни; пер.с англ. Веры Сечной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 336 с.
7. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма//Вестник ТГПУ. – №12 (127). – С. 13-17.
8. Dinnie K. 2011. City branding. Theory and cases. UK: Palgrave Macmillan, 239 p.
9. «Добрянка – столица доброты» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://tymolod59.ru/2658 (дата обращения: 13.09.2021).
10. Инвестиционная стратегия города Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://investmoscow.ru/media/234941/%C8%ED%E2%E5%F1%F2%E8%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF-%F1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF-%CC%EE%F1%EA%E2%FB-%E4%EE-2025-%E3%EE%E4%E0.pdf (дата обращения 13.09.2021).
11. Инновационный городской гид «Узнай Москву» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://um.mos.ru/ (дата обращения 13.09.2021).
12. Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/social/employment-populat/the-interactive-portal-for-the-center-of-employment-of-the-population-of-the-city-of-moscow-/ (дата обращения 13.09.2021).
13. Официальный сайт мэра Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/city/projects/awards/ (дата обращения 13.09.2021).
14. Портал «Московские сезоны» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://moscowseasons.com/event/ (дата обращения 13.09.2021).
15. Проект Москва 2030. Умный город [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/upload/alerts/files/3_Tekststrategii.pdf (дата обращения 13.09.2021).
16. Проект Стратегии социально-экономического развития Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fili-davydkovo.mos.ru/important-information/the-project-strategy-of-socio-economic-development-of-the-city-of-moscow-for-the-period-till-2025.php (дата обращения 13.09.2021).
17. Сайт отзывов Отзовик.ру [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://otzovik.com/reviews/gorod_moskva_rossiya/ (дата обращения: 13.09.2021).
18. Туристический логотип Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/kazanobzavelas-turisticheskim-logotipom-14081.html (дата обращения 13.09.2021).
19. У Невинномысска теперь есть логотип [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru/2020/09/22/reg-skfo/u-nevinnomysska-poiavilsia-sobstvennyj-tovarnyj-znak.html (дата обращения 13.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую