Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Чтобы успешно справляться с управленческими задачами, организатору производства необходимы обширные знания и навыки мышления. Чтобы научиться менеджменту, вам нужно решить две задачи: овладеть научными основами, то есть теорией управления, и применять ее творчески, то есть искусством управления.
Менеджеры руководят своими знаниями и опытом. Знания помогают определить правильную стратегию и принять обоснованное решение, а интуиция подсказывает вам, как именно управлять и контролировать. Таким образом, менеджмент – это не только наука, то есть система знаний, но и искусство.
Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале 20 века. и была попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Ж. Файоль, французский инженер, ученый, исследователь, внес большой вклад в «классическую теорию» менеджмента. Он был одним из первых, кто сформулировал набор общих принципов теории управления. Он представил пять элементов, определяющих функции администрации: предвидение, планирование, организация, координация, контроль.
Содержание
Введение 3
I. Формирование административной школы менеджмента 4
1.1. Школы менеджмента 4
1.2. Принципы управления по А. Файолю 9
1.3. Функции управления Анри Файоля 12
II. Развитие идей школы классического менеджмента в современное время 15
Заключение 17
Список литературы 20
Г. Файоль первым перестал рассматривать менеджмент как «исключительную привилегию» высшего руководства. Он утверждал, что административные функции существуют на каждом уровне организации, и даже работники выполняют их сами, но чем выше уровень управления, тем выше административная ответственность. «Классическая теория научного менеджмента» способствовала сознательному прогрессу в искусстве интенсификации труда рабочего, значительного сокращения издержек капиталистов и увеличения прибылей. Однако эта «теория» недооценивала человеческий фактор и вскоре подверглась резкой критике.
Список литературы
1. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика // Речь. 2017. С. 55–57.
2. Игебаева Ф.А. Социология: учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2016. C. 40–41.
3. Классическая школа управления [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru/ (дата обращения 23.10.2021).
4. Шаталова Н.И., Александрова Н.А. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. С. 16– 19.
5. Яфаркина К.Е. Управленческая культура руководителя: современный тип руководителя // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2016. № 2 (7). С. 74–76
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Чтобы успешно справляться с управленческими задачами, организатору производства необходимы обширные знания и навыки мышления. Чтобы научиться менеджменту, вам нужно решить две задачи: овладеть научными основами, то есть теорией управления, и применять ее творчески, то есть искусством управления.
Менеджеры руководят своими знаниями и опытом. Знания помогают определить правильную стратегию и принять обоснованное решение, а интуиция подсказывает вам, как именно управлять и контролировать. Таким образом, менеджмент – это не только наука, то есть система знаний, но и искусство.
Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале 20 века. и была попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Ж. Файоль, французский инженер, ученый, исследователь, внес большой вклад в «классическую теорию» менеджмента. Он был одним из первых, кто сформулировал набор общих принципов теории управления. Он представил пять элементов, определяющих функции администрации: предвидение, планирование, организация, координация, контроль.
Содержание
Введение 3
I. Формирование административной школы менеджмента 4
1.1. Школы менеджмента 4
1.2. Принципы управления по А. Файолю 9
1.3. Функции управления Анри Файоля 12
II. Развитие идей школы классического менеджмента в современное время 15
Заключение 17
Список литературы 20
Г. Файоль первым перестал рассматривать менеджмент как «исключительную привилегию» высшего руководства. Он утверждал, что административные функции существуют на каждом уровне организации, и даже работники выполняют их сами, но чем выше уровень управления, тем выше административная ответственность. «Классическая теория научного менеджмента» способствовала сознательному прогрессу в искусстве интенсификации труда рабочего, значительного сокращения издержек капиталистов и увеличения прибылей. Однако эта «теория» недооценивала человеческий фактор и вскоре подверглась резкой критике.
Список литературы
1. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика // Речь. 2017. С. 55–57.
2. Игебаева Ф.А. Социология: учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2016. C. 40–41.
3. Классическая школа управления [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru/ (дата обращения 23.10.2021).
4. Шаталова Н.И., Александрова Н.А. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. С. 16– 19.
5. Яфаркина К.Е. Управленческая культура руководителя: современный тип руководителя // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2016. № 2 (7). С. 74–76
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую