Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый сервер должен уметь обслуживать стандартный браузер или, иначе говоря, анонимного клиента, предоставляя ему информацию по стандартному протоколу в формате HTML. Каждый клиент должен уметь принимать информацию по стандартному протоколу в формате HTML, то есть быть анонимным. Но, если сервер и клиент "знакомы друг с другом", они могут перейти в режим общения по другим схемам, оговоренным строго между ними.
С целью избежать несогласованности определенных компонентов архитектуры были разработаны две модификации двухкомпонентной архитектуры «Клиент – сервер»: «Тонкий клиент» («Толстый сервер») и «Толстый клиент» («Тонкий сервер»).
СОДЕРЖАНИЕ
1 Понятие «тонкого» и «толстого» клиента 2
2 Задачи проектирования 6
3. CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Support) 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
1 Понятие «тонкого» и «толстого» клиента
2 Задачи проектирования
3. CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Support)
1. Айвенс, Кэти Microsoft Windows Server 2003 : Полн. рук. : (Пер. с англ.) / К. Айвенс - М. : ЭКОМ, 2004. - 895 с.; 24 см. ISBN 5-9570-0026-4
2. Боккер, Петер ISDN. Цифровая сеть с интеграцией служб : Понятия, методы, системы / П. Боккер - М. : Радио и связь, 1991. - 300,(1) с.; 22 см ISBN 5-256-00677-0
3. Власов, Александр Александрович Сети ЭВМ и распределенная обработка информации : Лаб. практикум : (Учеб. пособие по специальностям 220100, 220400 и 220500) / А.А. Власов, Е.С.; Н.С. Васяева; Васяева - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2000. - 101 с.; 20 см. ISBN 5-8158-0093-7
4. Герасименко, Владимир Андреевич Защита информации в авто-матизированных системах обработки данных : В 2 кн. : Кн. 2 / В.А. Герасименко - М. : Энергоатомиздат, 1994. - 175,(1) с.; 20 см ISBN 5-283-04987-6
5. Григорьев, Юрий Александрович NetWare 5 : Настол. кн. администратора / Ю.А. Григорьев, В.В. Фраерман - М. : ДМК 2101c Лайт, 2000. - 652 с.; 24 см. ISBN 5-89818-076-1
6. Дэвис, Джозеф Microsoft Windows Server 2003 : протоколы и службы TCP/IP : техн. рук. : (пер. с англ.) / Д. Дэвис, Т. Ли - М. : ЭКОМ 2101c БИНОМ. Лаб. знаний, 2005. - 749 с.; 24 см. ISBN 5-9570-0036-1
7. Бельков В.Н., Ланшаков В.Л. Автоматизированное проектирование технических систем: Учебное пособие. Издательство "Академия Естествознания", 2009. - 76 с. ISBN 978-5-91327-056-6
8. Колчин А.Ф., Овсянников М.В., Стрекалов А.Ф., Сумароков С.В. Управление жизненным циклом продукции.М: Анахарсис, 2008. – 304 с.
9. Норенков И.П., Кузьмик П.К. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии.- М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 360 с.
10. Румянцев В.П., Евдонин Е.С. Функциональные возможности системы ведения электронной истории болезни/ Е.С. Евдонин// Научная сессия МИФИ - 2005: сборник научных трудов. - 2005. - Т.13, С. 112-113.
11. Румянцев В.П., Евдонин Е.С., Система обработки изображений, полученных при УЗИ-диагностике / Евдонин Е.С.// Научная сессия МИФИ - 2002. Сборник научных трудов. - 2002. - Т.11, С.190-196.
12. Судов Е.В. Интегрированная информационная поддержка жиз-ненного цикла машиностроительной продукции. Принципы. Технологии. Методы. Модели.-М.: ООО Издательский дом «MBM», 2007.- 224 с.
13. Судов Е.В., Левин А.И., Петров А.В., Чубарова Е.В. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения.- М: ООО Издательский дом «Информбюро», 2006.- 232 с.
14. Сайт Cals: Режим доступа: www.cals.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый сервер должен уметь обслуживать стандартный браузер или, иначе говоря, анонимного клиента, предоставляя ему информацию по стандартному протоколу в формате HTML. Каждый клиент должен уметь принимать информацию по стандартному протоколу в формате HTML, то есть быть анонимным. Но, если сервер и клиент "знакомы друг с другом", они могут перейти в режим общения по другим схемам, оговоренным строго между ними.
С целью избежать несогласованности определенных компонентов архитектуры были разработаны две модификации двухкомпонентной архитектуры «Клиент – сервер»: «Тонкий клиент» («Толстый сервер») и «Толстый клиент» («Тонкий сервер»).
СОДЕРЖАНИЕ
1 Понятие «тонкого» и «толстого» клиента 2
2 Задачи проектирования 6
3. CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Support) 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
1 Понятие «тонкого» и «толстого» клиента
2 Задачи проектирования
3. CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Support)
1. Айвенс, Кэти Microsoft Windows Server 2003 : Полн. рук. : (Пер. с англ.) / К. Айвенс - М. : ЭКОМ, 2004. - 895 с.; 24 см. ISBN 5-9570-0026-4
2. Боккер, Петер ISDN. Цифровая сеть с интеграцией служб : Понятия, методы, системы / П. Боккер - М. : Радио и связь, 1991. - 300,(1) с.; 22 см ISBN 5-256-00677-0
3. Власов, Александр Александрович Сети ЭВМ и распределенная обработка информации : Лаб. практикум : (Учеб. пособие по специальностям 220100, 220400 и 220500) / А.А. Власов, Е.С.; Н.С. Васяева; Васяева - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2000. - 101 с.; 20 см. ISBN 5-8158-0093-7
4. Герасименко, Владимир Андреевич Защита информации в авто-матизированных системах обработки данных : В 2 кн. : Кн. 2 / В.А. Герасименко - М. : Энергоатомиздат, 1994. - 175,(1) с.; 20 см ISBN 5-283-04987-6
5. Григорьев, Юрий Александрович NetWare 5 : Настол. кн. администратора / Ю.А. Григорьев, В.В. Фраерман - М. : ДМК 2101c Лайт, 2000. - 652 с.; 24 см. ISBN 5-89818-076-1
6. Дэвис, Джозеф Microsoft Windows Server 2003 : протоколы и службы TCP/IP : техн. рук. : (пер. с англ.) / Д. Дэвис, Т. Ли - М. : ЭКОМ 2101c БИНОМ. Лаб. знаний, 2005. - 749 с.; 24 см. ISBN 5-9570-0036-1
7. Бельков В.Н., Ланшаков В.Л. Автоматизированное проектирование технических систем: Учебное пособие. Издательство "Академия Естествознания", 2009. - 76 с. ISBN 978-5-91327-056-6
8. Колчин А.Ф., Овсянников М.В., Стрекалов А.Ф., Сумароков С.В. Управление жизненным циклом продукции.М: Анахарсис, 2008. – 304 с.
9. Норенков И.П., Кузьмик П.К. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии.- М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 360 с.
10. Румянцев В.П., Евдонин Е.С. Функциональные возможности системы ведения электронной истории болезни/ Е.С. Евдонин// Научная сессия МИФИ - 2005: сборник научных трудов. - 2005. - Т.13, С. 112-113.
11. Румянцев В.П., Евдонин Е.С., Система обработки изображений, полученных при УЗИ-диагностике / Евдонин Е.С.// Научная сессия МИФИ - 2002. Сборник научных трудов. - 2002. - Т.11, С.190-196.
12. Судов Е.В. Интегрированная информационная поддержка жиз-ненного цикла машиностроительной продукции. Принципы. Технологии. Методы. Модели.-М.: ООО Издательский дом «MBM», 2007.- 224 с.
13. Судов Е.В., Левин А.И., Петров А.В., Чубарова Е.В. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения.- М: ООО Издательский дом «Информбюро», 2006.- 232 с.
14. Сайт Cals: Режим доступа: www.cals.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую