Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
Minnesota Mining & Manufacturing Company (3M) - одна из крупнейших американских компаний со столетней историей. Для стимулирования инновативности сотрудников там был положен принцип Вильяма Макнайта, руководившего компаний в 1950-х г.г. «Найдите правильных людей и оставьте их в покое. Они все сделают сами». Философия стимулирования инновативности в компании персонала основывается на двух принципах.
1. Компания использует различные методики оценки инновативности служащих и менеджеров. Методика для служащих более лояльна и поощряет даже неудачные идеи, ставя во главу угла само желание людей к новаторству.
2. «Правило 15%» - все сотрудники компании имеют право тратить 15% своего рабочего времени на собственные исследования в любой области. Создан специальный венчурный фонд, выдающий гранты на такие проекты.
Первоначально линейные руководители рассматривают все идеи. По мере возрастания стоимости исследований для оценки их потенциала привлекаются эксперты из других функциональных подразделений компании. Маркетологи, финансисты и другие специалисты проводят независимую экспертизу и отсеивают примерно 20% проектов. Далее цикл повторяется, и в результате, остаются наиболее перспективные проекты, которые не всегда доходят до рыночной стадии, однако создают инновационную стратегическую базу компании и могут быть востребованы через несколько лет.
Вопросы и задания:
1. Может ли описанный в ситуации зарубежный опыт быть адаптирован к российским условиям? Ответ обоснуйте.
2. Какой инновационной стратегии придерживается компания?
3. Какие из известных Вам методов преодоления сопротивления инновациям со стороны коллектива используются в данной компании?
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
Minnesota Mining & Manufacturing Company (3M) - одна из крупнейших американских компаний со столетней историей. Для стимулирования инновативности сотрудников там был положен принцип Вильяма Макнайта, руководившего компаний в 1950-х г.г. «Найдите правильных людей и оставьте их в покое. Они все сделают сами». Философия стимулирования инновативности в компании персонала основывается на двух принципах.
1. Компания использует различные методики оценки инновативности служащих и менеджеров. Методика для служащих более лояльна и поощряет даже неудачные идеи, ставя во главу угла само желание людей к новаторству.
2. «Правило 15%» - все сотрудники компании имеют право тратить 15% своего рабочего времени на собственные исследования в любой области. Создан специальный венчурный фонд, выдающий гранты на такие проекты.
Первоначально линейные руководители рассматривают все идеи. По мере возрастания стоимости исследований для оценки их потенциала привлекаются эксперты из других функциональных подразделений компании. Маркетологи, финансисты и другие специалисты проводят независимую экспертизу и отсеивают примерно 20% проектов. Далее цикл повторяется, и в результате, остаются наиболее перспективные проекты, которые не всегда доходят до рыночной стадии, однако создают инновационную стратегическую базу компании и могут быть востребованы через несколько лет.
Вопросы и задания:
1. Может ли описанный в ситуации зарубежный опыт быть адаптирован к российским условиям? Ответ обоснуйте.
2. Какой инновационной стратегии придерживается компания?
3. Какие из известных Вам методов преодоления сопротивления инновациям со стороны коллектива используются в данной компании?
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую