Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

karischa1

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Компания «Феликс» первоначально была зарегистрирована как бухгалтерская и аудиторская фирма. В середине 1990-х руководство компании заинтересовалось рынком офисной мебели. Структура российского рынка офисной мебели на тот момент выглядела так: 10% - дорогая мебель западных производителей (Г ермания, Италия), 90% - относительно дешевая отечественная мебель низкого качества. Производить качественную отечественную мебель и продавать по цене ниже, чем у конкурентов не представлялось возможным, т.к. практически всё оборудование на фабриках было морально устаревшим. Приобретение же нового оборудования автоматически повышало себестоимость продукции.
Руководство компании решает импортировать западную продукцию в Россию. К концу 90-х годов у компании «Феликс» функционировали шесть салонов по продаже офисной мебели из Финляндии, Германии, Польши. Однако, после кризиса 1998 г. спрос на дорогие западные гарнитуры значительно сократился. Руководство компании приняло решение вложить средства в собственное производство. Инвестиции были направлены:
- на реконструкцию фабрики в г. Подольск;
- на закупку современного западного оборудования;
- на разработку инновационной товарной политики (бренд, дизайн, качество).
Компания стала ориентироваться на два целевых сегмента: руководители и рядовые сотрудники. Для первых была разработана модель «Стратегия», для вторых - модельный ряд «Классика», «Стиль». Спрос превзошел ожидания. Уже к 2000 г. фабрика в г. Подольске работала в круглосуточном режиме, в 2001 г. была открыта еще одна фабрика, оснащенная по западным стандартам: компьютеризация, немецкие станки, система отопления и воздухоочистки. Разработана совершенно новая концептуальная офисная мебель OPEN SPACE под названием «Аксиома». Стиль OPEN SPACE - современное европейское направление, отражающее тенденцию минимализма. Большие залы разделяют тонкими перегородками, каждое рабочее место оснащается облегченными высокоэргономичными конструкциями-комплексами. Из-за технологических сложностей (решить которые и позволила закупка дорогостоящего оборудования) у других российских производителей такого рода офисной мебели нет. Причем, себестоимость продукции «Аксиома» позволяет реализовывать новинку по более низкой цене, чем производимые конкурентами аналоги.
Вопросы и задания:
1. Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс»?
2. Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.
3. Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.
4. Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс».

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

Компания «Феликс» первоначально была зарегистрирована как бухгалтерская и аудиторская фирма. В середине 1990-х руководство компании заинтересовалось рынком офисной мебели. Структура российского рынка офисной мебели на тот момент выглядела так: 10% - дорогая мебель западных производителей (Г ермания, Италия), 90% - относительно дешевая отечественная мебель низкого качества. Производить качественную отечественную мебель и продавать по цене ниже, чем у конкурентов не представлялось возможным, т.к. практически всё оборудование на фабриках было морально устаревшим. Приобретение же нового оборудования автоматически повышало себестоимость продукции.
Руководство компании решает импортировать западную продукцию в Россию. К концу 90-х годов у компании «Феликс» функционировали шесть салонов по продаже офисной мебели из Финляндии, Германии, Польши. Однако, после кризиса 1998 г. спрос на дорогие западные гарнитуры значительно сократился. Руководство компании приняло решение вложить средства в собственное производство. Инвестиции были направлены:
- на реконструкцию фабрики в г. Подольск;
- на закупку современного западного оборудования;
- на разработку инновационной товарной политики (бренд, дизайн, качество).
Компания стала ориентироваться на два целевых сегмента: руководители и рядовые сотрудники. Для первых была разработана модель «Стратегия», для вторых - модельный ряд «Классика», «Стиль». Спрос превзошел ожидания. Уже к 2000 г. фабрика в г. Подольске работала в круглосуточном режиме, в 2001 г. была открыта еще одна фабрика, оснащенная по западным стандартам: компьютеризация, немецкие станки, система отопления и воздухоочистки. Разработана совершенно новая концептуальная офисная мебель OPEN SPACE под названием «Аксиома». Стиль OPEN SPACE - современное европейское направление, отражающее тенденцию минимализма. Большие залы разделяют тонкими перегородками, каждое рабочее место оснащается облегченными высокоэргономичными конструкциями-комплексами. Из-за технологических сложностей (решить которые и позволила закупка дорогостоящего оборудования) у других российских производителей такого рода офисной мебели нет. Причем, себестоимость продукции «Аксиома» позволяет реализовывать новинку по более низкой цене, чем производимые конкурентами аналоги.
Вопросы и задания:
1. Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс»?
2. Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.
3. Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.
4. Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс».

-

Купить эту работу

кейс-задание

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karischa1
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Решить систему линейных уравнений любым способом в MS Excel (Замечание система линейных уравнений мо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Расчет уровня организации и управления Выработка национального дохода Py зависит от фондовооруженнос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Решетка менеджмента Связь функций и структурных элементов менеджмента фиксируется в решетке менеджме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

Проведите анализ стратегического управления организацией (ООО « Омега») и определите приоритетную ор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Контрольная работа

2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе karischa1 2015-03-26
Контрольная работа

Работа автором выполнена на отлично, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе karischa1 2015-10-08
Контрольная работа

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Дарья об авторе karischa1 2015-12-05
Контрольная работа

Спасибо большое за работу!!Работа была выполнена на отлично,и в короткий срок!!Всем советую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв IRoma8145 об авторе karischa1 2016-03-09
Контрольная работа

Очень хорошо выполненная работа в установленный срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽