Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Время, которое мы затрачиваем на решение различного рода про-блем, зависит от того, насколько сложная стоит перед нами задача или проблема. Правильное отношение к времени состоит в правильном его ис-пользовании, в рациональном и четком распределении дел в течение свое-го дня, в умении отделить второстепенное от вторичного для того, чтобы всегда был отрезок времени на полноценный отдых, но при этом он не мешал своевременному выполнению необходимых и срочных задач.
В организациях людьми, в задачу которых входит управление вре-менем, являются управляющие, руководители. В их задачу входит рацио-нальное распределение задач между подчиненными, следовательно, раци-ональное управление временем подчиненных. Иными словами, руководи-тели устанавливают четкий распорядок дня подчиненных, контролируют выполнение этого распорядка и выполнение необходимых по плану зада-ний и т. д.
В своей работе руководители, в целях экономии рабочего времени, проводят различные мероприятия, такие как: разного рода совещания, за-седания, ведение деловых переговоров.
Поскольку ресурс времени работника распределяется в отношении 1:2, то изменение любого из этих временных отрезков может привести к тому, что будет нарушен баланс распределения времени на труд и отдых, что приведет к снижению эффективности выполнения задач, поставленных перед сотрудником. Ведь культура использования свободного от работы времени очень сильно влияет на то, насколько наполненной и насыщенной является жизнь человека, а это этого напрямую зависят нравственные цен-ности человека и его общее моральное состояние.
В данной контрольной работе будет рассмотрена моя непосред-ственная рабочая деятельность.
Я работаю в 76 ПСЧ 24 отряда ФСП по г. Москве в течение послед-них 12-ти лет. Численность личного состава 70 человек. Непосредственно со мной в одном помещении работают 10 человек (численность одного ка-раула/смены). Я работаю во второй смене. Я работаю пожарным и в мои обязанности входит выезжать на вызовы, принимать участие в тушении пожаров и спасении людей.
В рабочем коллективе взаимоотношения нормальные, так как мы все молодые и цель у нас одна – помогать людям в трудных критических си-туациях. Но в нашей работе присутствует жесткое подчинение вышестоя-щему начальству. Всего у нас четыре звена руководства: начальник По-жарно-спасательной части, зам. начальника, начальник караула и коман-дир отделения. Я подчиняюсь им всем, так как моя должность стоит ниже по рангу.
Я проживаю в Москве, в отдельной трехкомнатной квартире с ма-мой, сестрой и сыном сестры, моим племянником. Взаимоотношения в се-мье нормальные, уважительные.
Основываясь на всём вышеописанном: на том, где я работаю и како-вы условия моего проживания, можно перейти к анализу существующих на тот момент потерь рабочего и внерабочего времени.
1. Анализ потерь рабочего и внерабочего времени
Каждому из нас хочется эффективно и рационально использовать свое рабочее и личное время. Но для того, чтобы прийти к рациональной трате своего времени, сначала необходимо проанализировать и понять, куда же это время тратится. Этот анализ позволяет увидеть те временные дыры, которые появляются при нерациональном использовании своего времени и создают ощущение того, что времени ни на что нет и ничего не-возможно успеть.
В устранении таких временных дыр очень хорошо помогают записи в блокноте и письменное ведение своего распорядка дня. Просмотрев письменный анализ своего распорядка дня, очень легко можно понять, что чрезмерно много времени тратиться на совершенно пустые и неважные де-ла, например, на пустые разговоры и ожидания, длительный поиск чего-либо, который можно было бы избежать при правильном умении распо-ряжаться своими делами, на вредные привычки, вроде курения и т.д.
Для анализа потерь времени Лотар Зайверт предложил список 30 наиболее существенных «поглотителей», «ловушек» времени:
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритета в делах.
3. Попытка сделать слишком много за один раз.
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и пу-
тях их решения.
5. Плохое планирование трудового дня.
6. Личная неорганизованность, «заваленный» рабочий стол
7. Чрезмерное чтение.
8. Скверная система досье.
9. Недостаток мотивации (равнодушие к работе).
10. Поиски записей, адресов, телефонных номеров.
11. Недостатки кооперации при разделении труда.
12. Отрывающие от дел телефонные звонки.
13. Частые и назойливые посетители.
14. Неспособность сказать «нет».
15. Неполная, запоздалая информация.
16. Отсутствие самодисциплины.
17. Неумение довести дело до конца.
18. Отвлечение (шум).
19. Затяжные совещания.
20. Недостаточная подготовка к беседам, обсуждениям.
21. Недостатки связи (коммуникации).
22. Болтовня на частные темы.
23. Излишняя коммуникабельность.
24. Чрезмерность деловых записей.
25. Синдром «откладывания».
26. Желание знать все факты.
27. Длительные ожидания (например, назначенной встречи)
28. Спешка, нетерпение.
29. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.
Проанализировав список Лотара Зайверта, я выявил следующие наиболее значимые «поглотители» времени, присутствующие на тот мо-мент в моей жизни:
- неполная и запоздала информация, которая была необходима для четкого выполнения поставленных по работе задач;
- недостатки связи (коммуникации), которая была нужна для получе-ния своевременной информации о том или ином договоре;
- отсутствие самодисциплины.
Эти «ловушки» времени были самыми существенными. Чтобы по-нять, что стояло за каждой из этих «ловушек» и к чему они приводили, проанализируем каждую из них отдельно.
«Ловушка», причиной которой являлась неполная и запоздала ин-формация, проявляла себя следующим образом.
В контрольной рассмотрена непосредственная рабочая деятельность автора с целью анализа существующих на тот момент потерь рабочего и внерабочего времени. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Время, которое мы затрачиваем на решение различного рода про-блем, зависит от того, насколько сложная стоит перед нами задача или проблема. Правильное отношение к времени состоит в правильном его ис-пользовании, в рациональном и четком распределении дел в течение свое-го дня, в умении отделить второстепенное от вторичного для того, чтобы всегда был отрезок времени на полноценный отдых, но при этом он не мешал своевременному выполнению необходимых и срочных задач.
В организациях людьми, в задачу которых входит управление вре-менем, являются управляющие, руководители. В их задачу входит рацио-нальное распределение задач между подчиненными, следовательно, раци-ональное управление временем подчиненных. Иными словами, руководи-тели устанавливают четкий распорядок дня подчиненных, контролируют выполнение этого распорядка и выполнение необходимых по плану зада-ний и т. д.
В своей работе руководители, в целях экономии рабочего времени, проводят различные мероприятия, такие как: разного рода совещания, за-седания, ведение деловых переговоров.
Поскольку ресурс времени работника распределяется в отношении 1:2, то изменение любого из этих временных отрезков может привести к тому, что будет нарушен баланс распределения времени на труд и отдых, что приведет к снижению эффективности выполнения задач, поставленных перед сотрудником. Ведь культура использования свободного от работы времени очень сильно влияет на то, насколько наполненной и насыщенной является жизнь человека, а это этого напрямую зависят нравственные цен-ности человека и его общее моральное состояние.
В данной контрольной работе будет рассмотрена моя непосред-ственная рабочая деятельность.
Я работаю в 76 ПСЧ 24 отряда ФСП по г. Москве в течение послед-них 12-ти лет. Численность личного состава 70 человек. Непосредственно со мной в одном помещении работают 10 человек (численность одного ка-раула/смены). Я работаю во второй смене. Я работаю пожарным и в мои обязанности входит выезжать на вызовы, принимать участие в тушении пожаров и спасении людей.
В рабочем коллективе взаимоотношения нормальные, так как мы все молодые и цель у нас одна – помогать людям в трудных критических си-туациях. Но в нашей работе присутствует жесткое подчинение вышестоя-щему начальству. Всего у нас четыре звена руководства: начальник По-жарно-спасательной части, зам. начальника, начальник караула и коман-дир отделения. Я подчиняюсь им всем, так как моя должность стоит ниже по рангу.
Я проживаю в Москве, в отдельной трехкомнатной квартире с ма-мой, сестрой и сыном сестры, моим племянником. Взаимоотношения в се-мье нормальные, уважительные.
Основываясь на всём вышеописанном: на том, где я работаю и како-вы условия моего проживания, можно перейти к анализу существующих на тот момент потерь рабочего и внерабочего времени.
1. Анализ потерь рабочего и внерабочего времени
Каждому из нас хочется эффективно и рационально использовать свое рабочее и личное время. Но для того, чтобы прийти к рациональной трате своего времени, сначала необходимо проанализировать и понять, куда же это время тратится. Этот анализ позволяет увидеть те временные дыры, которые появляются при нерациональном использовании своего времени и создают ощущение того, что времени ни на что нет и ничего не-возможно успеть.
В устранении таких временных дыр очень хорошо помогают записи в блокноте и письменное ведение своего распорядка дня. Просмотрев письменный анализ своего распорядка дня, очень легко можно понять, что чрезмерно много времени тратиться на совершенно пустые и неважные де-ла, например, на пустые разговоры и ожидания, длительный поиск чего-либо, который можно было бы избежать при правильном умении распо-ряжаться своими делами, на вредные привычки, вроде курения и т.д.
Для анализа потерь времени Лотар Зайверт предложил список 30 наиболее существенных «поглотителей», «ловушек» времени:
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритета в делах.
3. Попытка сделать слишком много за один раз.
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и пу-
тях их решения.
5. Плохое планирование трудового дня.
6. Личная неорганизованность, «заваленный» рабочий стол
7. Чрезмерное чтение.
8. Скверная система досье.
9. Недостаток мотивации (равнодушие к работе).
10. Поиски записей, адресов, телефонных номеров.
11. Недостатки кооперации при разделении труда.
12. Отрывающие от дел телефонные звонки.
13. Частые и назойливые посетители.
14. Неспособность сказать «нет».
15. Неполная, запоздалая информация.
16. Отсутствие самодисциплины.
17. Неумение довести дело до конца.
18. Отвлечение (шум).
19. Затяжные совещания.
20. Недостаточная подготовка к беседам, обсуждениям.
21. Недостатки связи (коммуникации).
22. Болтовня на частные темы.
23. Излишняя коммуникабельность.
24. Чрезмерность деловых записей.
25. Синдром «откладывания».
26. Желание знать все факты.
27. Длительные ожидания (например, назначенной встречи)
28. Спешка, нетерпение.
29. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.
Проанализировав список Лотара Зайверта, я выявил следующие наиболее значимые «поглотители» времени, присутствующие на тот мо-мент в моей жизни:
- неполная и запоздала информация, которая была необходима для четкого выполнения поставленных по работе задач;
- недостатки связи (коммуникации), которая была нужна для получе-ния своевременной информации о том или ином договоре;
- отсутствие самодисциплины.
Эти «ловушки» времени были самыми существенными. Чтобы по-нять, что стояло за каждой из этих «ловушек» и к чему они приводили, проанализируем каждую из них отдельно.
«Ловушка», причиной которой являлась неполная и запоздала ин-формация, проявляла себя следующим образом.
В контрольной рассмотрена непосредственная рабочая деятельность автора с целью анализа существующих на тот момент потерь рабочего и внерабочего времени. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую