Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день множество людей во всем мире предпочитает питаться в кафе и ресторанах, не тратя время на покупку и приготовление пищи дома. С одной стороны это очень интересная тенденция, которая говорит не только об уровня развития общества в целом, о качестве сервиса предприятий общепита, но и так же и о том, что современный человек под час так загружен работой, что оптимальным вариантом насыщать свой организм время от времени пищей, он выбрал питание вне кухни собственного дома.
Кафе, закусочные, известные бренды Subway и Макдональдс давно заняли почетные места лидеров в индустрии быстрого питания и приятного времяпрепровождения.
Так что же такое предприятие общественного питания с точки зрения экономики и менеджмента?
Предприятие общественного питания - это предприятие, выполняющее функции по изготовлению, реализации и организации потребления кулинарной продукции и предоставлению услуг. Иными словами, это заведение, в котором изготавливают еду на продажу, продают ее и предоставляют возможность здесь же эту еду потреблять.
Для того чтобы предприятие общественного питания могло осуществлять свою деятельность, оно должно быть зарегистрировано в установленном порядке, т. е. иметь устав и свидетельство о регистрации. Кроме того, предприятие должно иметь лицензию на право осуществления деятельности по изготовлению и реализации продукции (услуг) общественного питания, а также сертификаты на изготавливаемую продукцию. Предприятие, в ассортимент которого включены винно-водочные изделия, должны иметь лицензию на право торговли алкогольной продукцией.
В зависимости от уровня обслуживания, оборудования и т. п. все предприятия общественного питания подразделяются на типы (ресторан, кафе, бар, столовая, закусочная и т. д.), а рестораны и бары также и на классы (люкс, высший, первый).
Тип и класс заведения выбирает его собственник, а городская администрация, через свое подразделение, отвечающее за состояние торговли, проводит аттестацию предприятия с целью определить, соответствует ли заявленный тип и класс заведения реальному состоянию. В каждом регионе разрабатываются свои аттестационные правила, в основе которых — требования государственных стандартов, предъявляемые к помещениям, оборудованию, инвентарю, перечню предоставляемых услуг, технологическим режимам производства продукции, а также другие требования, учитывающие особенности данного региона.
Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером.
Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером. Печатная продукция (меню, ценники, упаковка и т. п.) должны быть выполнены в едином фирменном стиле. Все сотрудники, включая официантов, должны иметь специальное образование и носить фирменную (единого стиля) одежду.
Предприятия общественного питания, претендующие на «высший класс», также должны обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания. Торговый зал должен быть оформлен в едином стиле, с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вывеска должна быть выполнена по индивидуальному проекту. Оборудование и инвентарь должны гармонировать друг с другом. Работники должны носить одежду единого образца. Все сотрудники, за исключением работников торгового зала, должны иметь специальное образование.
В заведениях классов «люкс» и «высший» в обязательном порядке вас должны обслуживать официанты.
Наконец, предприятия «первого класса» должны обеспечивать потребителям надлежащий уровень обслуживания, оформляться в соответствии со специализацией заведения, иметь типовую вывеску, типовое оборудование, обычные упаковочные материалы. Сотрудники предприятия должны иметь санитарную одежду (белые халаты и шапочки). Работники, занимающиеся приемкой и разбраковкой товара, должны иметь профессиональную подготовку.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключение, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход.
,
Общепит - услуга питания 2
1. Описание потенциального потребителя.
2. Технология обслуживания в контактной зоне.
3. Описание фирменного стиля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Технология продукции общественного питания. Учебное пособие для
вузов в двух томах. Под ред. Ратушного. М.: Мир, 2004. 766с.
2. Мглинец А.И; Ловачева Г. Н; Алешина А. Д. Справочник технолога
общественного питания. М.: Колос, 2005.
3. Сборники рецептур, блюд, и кулинарных изделий. ОСТы, ТУ и ТИ.
4. Кулинарные традиции мира. М.: Аванта + , 2007. 430 с.
5. Шедевры мировой кулинарии. Аркаим. Челябинск, 2006. 383 с.
6. Кучер А.С., Шкуратова Л.М. и др. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РКонсульт, 2005. 465 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день множество людей во всем мире предпочитает питаться в кафе и ресторанах, не тратя время на покупку и приготовление пищи дома. С одной стороны это очень интересная тенденция, которая говорит не только об уровня развития общества в целом, о качестве сервиса предприятий общепита, но и так же и о том, что современный человек под час так загружен работой, что оптимальным вариантом насыщать свой организм время от времени пищей, он выбрал питание вне кухни собственного дома.
Кафе, закусочные, известные бренды Subway и Макдональдс давно заняли почетные места лидеров в индустрии быстрого питания и приятного времяпрепровождения.
Так что же такое предприятие общественного питания с точки зрения экономики и менеджмента?
Предприятие общественного питания - это предприятие, выполняющее функции по изготовлению, реализации и организации потребления кулинарной продукции и предоставлению услуг. Иными словами, это заведение, в котором изготавливают еду на продажу, продают ее и предоставляют возможность здесь же эту еду потреблять.
Для того чтобы предприятие общественного питания могло осуществлять свою деятельность, оно должно быть зарегистрировано в установленном порядке, т. е. иметь устав и свидетельство о регистрации. Кроме того, предприятие должно иметь лицензию на право осуществления деятельности по изготовлению и реализации продукции (услуг) общественного питания, а также сертификаты на изготавливаемую продукцию. Предприятие, в ассортимент которого включены винно-водочные изделия, должны иметь лицензию на право торговли алкогольной продукцией.
В зависимости от уровня обслуживания, оборудования и т. п. все предприятия общественного питания подразделяются на типы (ресторан, кафе, бар, столовая, закусочная и т. д.), а рестораны и бары также и на классы (люкс, высший, первый).
Тип и класс заведения выбирает его собственник, а городская администрация, через свое подразделение, отвечающее за состояние торговли, проводит аттестацию предприятия с целью определить, соответствует ли заявленный тип и класс заведения реальному состоянию. В каждом регионе разрабатываются свои аттестационные правила, в основе которых — требования государственных стандартов, предъявляемые к помещениям, оборудованию, инвентарю, перечню предоставляемых услуг, технологическим режимам производства продукции, а также другие требования, учитывающие особенности данного региона.
Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером.
Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером. Печатная продукция (меню, ценники, упаковка и т. п.) должны быть выполнены в едином фирменном стиле. Все сотрудники, включая официантов, должны иметь специальное образование и носить фирменную (единого стиля) одежду.
Предприятия общественного питания, претендующие на «высший класс», также должны обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания. Торговый зал должен быть оформлен в едином стиле, с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вывеска должна быть выполнена по индивидуальному проекту. Оборудование и инвентарь должны гармонировать друг с другом. Работники должны носить одежду единого образца. Все сотрудники, за исключением работников торгового зала, должны иметь специальное образование.
В заведениях классов «люкс» и «высший» в обязательном порядке вас должны обслуживать официанты.
Наконец, предприятия «первого класса» должны обеспечивать потребителям надлежащий уровень обслуживания, оформляться в соответствии со специализацией заведения, иметь типовую вывеску, типовое оборудование, обычные упаковочные материалы. Сотрудники предприятия должны иметь санитарную одежду (белые халаты и шапочки). Работники, занимающиеся приемкой и разбраковкой товара, должны иметь профессиональную подготовку.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключение, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход.
,
Общепит - услуга питания 2
1. Описание потенциального потребителя.
2. Технология обслуживания в контактной зоне.
3. Описание фирменного стиля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Технология продукции общественного питания. Учебное пособие для
вузов в двух томах. Под ред. Ратушного. М.: Мир, 2004. 766с.
2. Мглинец А.И; Ловачева Г. Н; Алешина А. Д. Справочник технолога
общественного питания. М.: Колос, 2005.
3. Сборники рецептур, блюд, и кулинарных изделий. ОСТы, ТУ и ТИ.
4. Кулинарные традиции мира. М.: Аванта + , 2007. 430 с.
5. Шедевры мировой кулинарии. Аркаим. Челябинск, 2006. 383 с.
6. Кучер А.С., Шкуратова Л.М. и др. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РКонсульт, 2005. 465 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую