Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мое предложение на рынке услуг: "Кафе "Му-Му"

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день множество людей во всем мире предпочитает питаться в кафе и ресторанах, не тратя время на покупку и приготовление пищи дома. С одной стороны это очень интересная тенденция, которая говорит не только об уровня развития общества в целом, о качестве сервиса предприятий общепита, но и так же и о том, что современный человек под час так загружен работой, что оптимальным вариантом насыщать свой организм время от времени пищей, он выбрал питание вне кухни собственного дома.
Кафе, закусочные, известные бренды Subway и Макдональдс давно заняли почетные места лидеров в индустрии быстрого питания и приятного времяпрепровождения.
Так что же такое предприятие общественного питания с точки зрения экономики и менеджмента?
Предприятие общественного питания - это предприятие, выполняющее функции по изготовлению, реализации и организации потребления кулинарной продукции и предоставлению услуг. Иными словами, это заведение, в котором изготавливают еду на продажу, продают ее и предоставляют возможность здесь же эту еду потреблять.
Для того чтобы предприятие общественного питания могло осуществлять свою деятельность, оно должно быть зарегистрировано в установленном порядке, т. е. иметь устав и свидетельство о регистрации. Кроме того, предприятие должно иметь лицензию на право осуществления деятельности по изготовлению и реализации продукции (услуг) общественного питания, а также сертификаты на изготавливаемую продукцию. Предприятие, в ассортимент которого включены винно-водочные изделия, должны иметь лицензию на право торговли алкогольной продукцией.
В зависимости от уровня обслуживания, оборудования и т. п. все предприятия общественного питания подразделяются на типы (ресторан, кафе, бар, столовая, закусочная и т. д.), а рестораны и бары также и на классы (люкс, высший, первый).
Тип и класс заведения выбирает его собственник, а городская администрация, через свое подразделение, отвечающее за состояние торговли, проводит аттестацию предприятия с целью определить, соответствует ли заявленный тип и класс заведения реальному состоянию. В каждом регионе разрабатываются свои аттестационные правила, в основе которых — требования государственных стандартов, предъявляемые к помещениям, оборудованию, инвентарю, перечню предоставляемых услуг, технологическим режимам производства продукции, а также другие требования, учитывающие особенности данного региона.
Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером.

Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером. Печатная продукция (меню, ценники, упаковка и т. п.) должны быть выполнены в едином фирменном стиле. Все сотрудники, включая официантов, должны иметь специальное образование и носить фирменную (единого стиля) одежду.
Предприятия общественного питания, претендующие на «высший класс», также должны обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания. Торговый зал должен быть оформлен в едином стиле, с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вывеска должна быть выполнена по индивидуальному проекту. Оборудование и инвентарь должны гармонировать друг с другом. Работники должны носить одежду единого образца. Все сотрудники, за исключением работников торгового зала, должны иметь специальное образование.
В заведениях классов «люкс» и «высший» в обязательном порядке вас должны обслуживать официанты.
Наконец, предприятия «первого класса» должны обеспечивать потребителям надлежащий уровень обслуживания, оформляться в соответствии со специализацией заведения, иметь типовую вывеску, типовое оборудование, обычные упаковочные материалы. Сотрудники предприятия должны иметь санитарную одежду (белые халаты и шапочки). Работники, занимающиеся приемкой и разбраковкой товара, должны иметь профессиональную подготовку.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключение, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход.
,

Общепит - услуга питания 2
1. Описание потенциального потребителя.
2. Технология обслуживания в контактной зоне.
3. Описание фирменного стиля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Технология продукции общественного питания. Учебное пособие для
вузов в двух томах. Под ред. Ратушного. М.: Мир, 2004. 766с.
2. Мглинец А.И; Ловачева Г. Н; Алешина А. Д. Справочник технолога
общественного питания. М.: Колос, 2005.
3. Сборники рецептур, блюд, и кулинарных изделий. ОСТы, ТУ и ТИ.
4. Кулинарные традиции мира. М.: Аванта + , 2007. 430 с.
5. Шедевры мировой кулинарии. Аркаим. Челябинск, 2006. 383 с.
6. Кучер А.С., Шкуратова Л.М. и др. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РКонсульт, 2005. 465 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день множество людей во всем мире предпочитает питаться в кафе и ресторанах, не тратя время на покупку и приготовление пищи дома. С одной стороны это очень интересная тенденция, которая говорит не только об уровня развития общества в целом, о качестве сервиса предприятий общепита, но и так же и о том, что современный человек под час так загружен работой, что оптимальным вариантом насыщать свой организм время от времени пищей, он выбрал питание вне кухни собственного дома.
Кафе, закусочные, известные бренды Subway и Макдональдс давно заняли почетные места лидеров в индустрии быстрого питания и приятного времяпрепровождения.
Так что же такое предприятие общественного питания с точки зрения экономики и менеджмента?
Предприятие общественного питания - это предприятие, выполняющее функции по изготовлению, реализации и организации потребления кулинарной продукции и предоставлению услуг. Иными словами, это заведение, в котором изготавливают еду на продажу, продают ее и предоставляют возможность здесь же эту еду потреблять.
Для того чтобы предприятие общественного питания могло осуществлять свою деятельность, оно должно быть зарегистрировано в установленном порядке, т. е. иметь устав и свидетельство о регистрации. Кроме того, предприятие должно иметь лицензию на право осуществления деятельности по изготовлению и реализации продукции (услуг) общественного питания, а также сертификаты на изготавливаемую продукцию. Предприятие, в ассортимент которого включены винно-водочные изделия, должны иметь лицензию на право торговли алкогольной продукцией.
В зависимости от уровня обслуживания, оборудования и т. п. все предприятия общественного питания подразделяются на типы (ресторан, кафе, бар, столовая, закусочная и т. д.), а рестораны и бары также и на классы (люкс, высший, первый).
Тип и класс заведения выбирает его собственник, а городская администрация, через свое подразделение, отвечающее за состояние торговли, проводит аттестацию предприятия с целью определить, соответствует ли заявленный тип и класс заведения реальному состоянию. В каждом регионе разрабатываются свои аттестационные правила, в основе которых — требования государственных стандартов, предъявляемые к помещениям, оборудованию, инвентарю, перечню предоставляемых услуг, технологическим режимам производства продукции, а также другие требования, учитывающие особенности данного региона.
Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером.

Для получения класса «люкс» предприятие должно обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания в сочетании с предоставлением дополнительных услуг (предварительный заказ по телефону, продажа сопутствующих товаров, организация зоны отдыха и т. п.). Торговый зал заведения этого класса должен быть оформлен по индивидуальному проекту, в едином художественном стиле с использованием декоративных художественных материалов. Аналогичным образом (по индивидуальному проекту) должна быть оформлена вывеска. Инвентарь и оборудование должны гармонировать с интерьером. Печатная продукция (меню, ценники, упаковка и т. п.) должны быть выполнены в едином фирменном стиле. Все сотрудники, включая официантов, должны иметь специальное образование и носить фирменную (единого стиля) одежду.
Предприятия общественного питания, претендующие на «высший класс», также должны обеспечивать потребителям высокий уровень обслуживания. Торговый зал должен быть оформлен в едином стиле, с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вывеска должна быть выполнена по индивидуальному проекту. Оборудование и инвентарь должны гармонировать друг с другом. Работники должны носить одежду единого образца. Все сотрудники, за исключением работников торгового зала, должны иметь специальное образование.
В заведениях классов «люкс» и «высший» в обязательном порядке вас должны обслуживать официанты.
Наконец, предприятия «первого класса» должны обеспечивать потребителям надлежащий уровень обслуживания, оформляться в соответствии со специализацией заведения, иметь типовую вывеску, типовое оборудование, обычные упаковочные материалы. Сотрудники предприятия должны иметь санитарную одежду (белые халаты и шапочки). Работники, занимающиеся приемкой и разбраковкой товара, должны иметь профессиональную подготовку.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключение, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход.
,

Общепит - услуга питания 2
1. Описание потенциального потребителя.
2. Технология обслуживания в контактной зоне.
3. Описание фирменного стиля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Технология продукции общественного питания. Учебное пособие для
вузов в двух томах. Под ред. Ратушного. М.: Мир, 2004. 766с.
2. Мглинец А.И; Ловачева Г. Н; Алешина А. Д. Справочник технолога
общественного питания. М.: Колос, 2005.
3. Сборники рецептур, блюд, и кулинарных изделий. ОСТы, ТУ и ТИ.
4. Кулинарные традиции мира. М.: Аванта + , 2007. 430 с.
5. Шедевры мировой кулинарии. Аркаим. Челябинск, 2006. 383 с.
6. Кучер А.С., Шкуратова Л.М. и др. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РКонсульт, 2005. 465 с.

Купить эту работу

Мое предложение на рынке услуг: "Кафе "Му-Му"

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Решить систему линейных уравнений любым способом в MS Excel (Замечание система линейных уравнений мо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Расчет уровня организации и управления Выработка национального дохода Py зависит от фондовооруженнос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Решетка менеджмента Связь функций и структурных элементов менеджмента фиксируется в решетке менеджме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

Проведите анализ стратегического управления организацией (ООО « Омега») и определите приоритетную ор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Контрольная работа

2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-26
Контрольная работа

Работа автором выполнена на отлично, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-10-08
Контрольная работа

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Дарья об авторе ViktorPetrovich 2015-12-05
Контрольная работа

Спасибо большое за работу!!Работа была выполнена на отлично,и в короткий срок!!Всем советую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв IRoma8145 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-09
Контрольная работа

Очень хорошо выполненная работа в установленный срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽