Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложившаяся ситуация с Мариной достаточно типична. Не редко бывает, что сотрудник, приходя в новую компанию не может правильно выстроить отношения с коллегами, показать на что он способен и заявить о себе. Директору компании следовало собрать общее совещание руководителей, на котором представить Марину, менеджера по персоналу, не просто как ресечера, а специалиста, который компетентен во всех вопросах работы с сотрудниками. Но и Марине в свою очередь необходимо было вести себя соответствующе. Вместо решения оперативных вопросов заниматься стратегическими. Нельзя было запускать ситуацию по взаимодействую с менеджерами. Еще на этапе предложения внедрения новой политики мотивации персонала вопрос нужно было довести не только до коммерческого директора, но и до руководителя компании.
HR-структура в крупных компаниях должна иметь несколько направлений, каждое из которых занимается своими обязанностями. Вот пример такой структуры:
376809081407000116524184112900243395590868500-5848351432560Отдел найма
Отдел найма
right1403985Кадровая служба
Кадровая служба
26847801394460
Отсутствует
В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службы управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложившаяся ситуация с Мариной достаточно типична. Не редко бывает, что сотрудник, приходя в новую компанию не может правильно выстроить отношения с коллегами, показать на что он способен и заявить о себе. Директору компании следовало собрать общее совещание руководителей, на котором представить Марину, менеджера по персоналу, не просто как ресечера, а специалиста, который компетентен во всех вопросах работы с сотрудниками. Но и Марине в свою очередь необходимо было вести себя соответствующе. Вместо решения оперативных вопросов заниматься стратегическими. Нельзя было запускать ситуацию по взаимодействую с менеджерами. Еще на этапе предложения внедрения новой политики мотивации персонала вопрос нужно было довести не только до коммерческого директора, но и до руководителя компании.
HR-структура в крупных компаниях должна иметь несколько направлений, каждое из которых занимается своими обязанностями. Вот пример такой структуры:
376809081407000116524184112900243395590868500-5848351432560Отдел найма
Отдел найма
right1403985Кадровая служба
Кадровая служба
26847801394460
Отсутствует
В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службы управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую