Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Критерии иерархии:
а1 – многогранность запаха;
а2 – универсальность по возрасту;
а3 – стойкость;
а4 – варианты объема флакона;
а5 – цена;
а6 – дизайн флакона.
Альтернативы иерархии:
b1 – туалетная вода для мужчин Antonio Banderas Blue Seduction;
b2 – туалетная вода для мужчин MEXX Ice Touch Man;
b3 – туалетная вода для мужчин HUGO BOSS Hugo;
b4 – туалетная вода для мужчин Christian Dior Homme;
b5 – туалетная вода для мужчин Givenchy pour Homme;
b6 – туалетная вода для мужчин Dolce & Gabbana By for Men.
2. В матрице попарных сравнений сравнение качественных критериев проводится по шкале:
равно (безразлично) =1
немного лучше (хуже) =3 (1/3)
лучше (хуже)=5 (1/5)
значительно лучше (хуже) =7 (1/7)
принципиально лучше (хуже) =9 (1/9)
При промежуточном мнении используются промежуточные баллы 2, 4,
6, 8.
3. Составляем матрицу попарных сравнений критериев <Object: word/embeddings/oleObject23.bi
Отсутствует
№5
Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий. Варианты представлены в табл. 5.16.
Таблица 5.16
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Критерии иерархии:
а1 – многогранность запаха;
а2 – универсальность по возрасту;
а3 – стойкость;
а4 – варианты объема флакона;
а5 – цена;
а6 – дизайн флакона.
Альтернативы иерархии:
b1 – туалетная вода для мужчин Antonio Banderas Blue Seduction;
b2 – туалетная вода для мужчин MEXX Ice Touch Man;
b3 – туалетная вода для мужчин HUGO BOSS Hugo;
b4 – туалетная вода для мужчин Christian Dior Homme;
b5 – туалетная вода для мужчин Givenchy pour Homme;
b6 – туалетная вода для мужчин Dolce & Gabbana By for Men.
2. В матрице попарных сравнений сравнение качественных критериев проводится по шкале:
равно (безразлично) =1
немного лучше (хуже) =3 (1/3)
лучше (хуже)=5 (1/5)
значительно лучше (хуже) =7 (1/7)
принципиально лучше (хуже) =9 (1/9)
При промежуточном мнении используются промежуточные баллы 2, 4,
6, 8.
3. Составляем матрицу попарных сравнений критериев <Object: word/embeddings/oleObject23.bi
Отсутствует
№5
Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий. Варианты представлены в табл. 5.16.
Таблица 5.16
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую