Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.
Стратегия ценообразования - это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию о рынке, конкурентах предприятия, их ценах и затратах.
Целью написания работы является рассмотрение ценовой стратегии предприятия, этапов, сущности и принципов эффективности.
В связи с необходимостью выполнения цели, выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы разработки ценовой стратегии предприятия.
2. Сущность и принципы эффективного ценообразования.
Структура работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком использованных источников.
Задание №1.
На начало года цена товара составляла 50 ден. ед. за шт. 10 апреля она снизилась до 45 ден. ед., 15 декабря до 38 ден. ед. Товарооборот по данному товару составил: 1 квартал – 300 тыс. ден. ед., 11 кв. – 350 (в т.ч. в апреле – 125), 111 кв. – 380, 1У кв. – 500 тыс. ден.ед. (в т.ч. декабрь – 160). Определите среднегодовую цену товара.
Задание №2.
Исходная базовая цена товара фирмы составляет 4500 руб. Издержки производства – 4300 руб. Планируемый объем продаж – 2000 штук. С целью наращивания доли рынка фирма решает снизить цену на 100 руб. Показатель эластичности спроса по цене - 1,5. Определите целесообразность данного решения, если известно, что соотношение между постоянными и переменными издержками составляет 30:70
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Этапы разработки ценовой стратегии предприятия 4
1.2 Сущность и принципы эффективного ценообразования 8
Практическая часть 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2017. - 256с.
2. Желтякова, И. А. Цены и ценообразование / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. - СПб.: Питер Пресс, 2018. - 176с.
3. Лысова, Н.А. Управление ценами / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева. - М.: КНОРУС, 2016.- 200с.
4. Ценообразование : учебник / под ред. д-ра экономических наук проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2015. - 574с.
5. Ценообразование: учебное пособие/ Г.А. Тактаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра – М.: Финансы и статистика, 2018. - 192с.
6. Методы ценообразования: примеры и расчеты [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/3557-metody-tsenoobrazovaniya
7. Ценообразование: 20 эффективных методов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rdv-it.ru/company/press-center/blog/tsenoobrazovanie-20-effektivnykh-metodov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.
Стратегия ценообразования - это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию о рынке, конкурентах предприятия, их ценах и затратах.
Целью написания работы является рассмотрение ценовой стратегии предприятия, этапов, сущности и принципов эффективности.
В связи с необходимостью выполнения цели, выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы разработки ценовой стратегии предприятия.
2. Сущность и принципы эффективного ценообразования.
Структура работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком использованных источников.
Задание №1.
На начало года цена товара составляла 50 ден. ед. за шт. 10 апреля она снизилась до 45 ден. ед., 15 декабря до 38 ден. ед. Товарооборот по данному товару составил: 1 квартал – 300 тыс. ден. ед., 11 кв. – 350 (в т.ч. в апреле – 125), 111 кв. – 380, 1У кв. – 500 тыс. ден.ед. (в т.ч. декабрь – 160). Определите среднегодовую цену товара.
Задание №2.
Исходная базовая цена товара фирмы составляет 4500 руб. Издержки производства – 4300 руб. Планируемый объем продаж – 2000 штук. С целью наращивания доли рынка фирма решает снизить цену на 100 руб. Показатель эластичности спроса по цене - 1,5. Определите целесообразность данного решения, если известно, что соотношение между постоянными и переменными издержками составляет 30:70
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Этапы разработки ценовой стратегии предприятия 4
1.2 Сущность и принципы эффективного ценообразования 8
Практическая часть 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2017. - 256с.
2. Желтякова, И. А. Цены и ценообразование / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. - СПб.: Питер Пресс, 2018. - 176с.
3. Лысова, Н.А. Управление ценами / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева. - М.: КНОРУС, 2016.- 200с.
4. Ценообразование : учебник / под ред. д-ра экономических наук проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2015. - 574с.
5. Ценообразование: учебное пособие/ Г.А. Тактаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра – М.: Финансы и статистика, 2018. - 192с.
6. Методы ценообразования: примеры и расчеты [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/3557-metody-tsenoobrazovaniya
7. Ценообразование: 20 эффективных методов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rdv-it.ru/company/press-center/blog/tsenoobrazovanie-20-effektivnykh-metodov/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51264 Контрольной работы — поможем найти подходящую