Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовые стратегии организаций сервиса1

  • 14 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6778686

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.
Стратегия ценообразования - это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию о рынке, конкурентах предприятия, их ценах и затратах.
Целью написания работы является рассмотрение ценовой стратегии предприятия, этапов, сущности и принципов эффективности.
В связи с необходимостью выполнения цели, выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы разработки ценовой стратегии предприятия.
2. Сущность и принципы эффективного ценообразования.
Структура работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком использованных источников.
Задание №1.
На начало года цена товара составляла 50 ден. ед. за шт. 10 апреля она снизилась до 45 ден. ед., 15 декабря до 38 ден. ед. Товарооборот по данному товару составил: 1 квартал – 300 тыс. ден. ед., 11 кв. – 350 (в т.ч. в апреле – 125), 111 кв. – 380, 1У кв. – 500 тыс. ден.ед. (в т.ч. декабрь – 160). Определите среднегодовую цену товара.
Задание №2.
Исходная базовая цена товара фирмы составляет 4500 руб. Издержки производства – 4300 руб. Планируемый объем продаж – 2000 штук. С целью наращивания доли рынка фирма решает снизить цену на 100 руб. Показатель эластичности спроса по цене - 1,5. Определите целесообразность данного решения, если известно, что соотношение между постоянными и переменными издержками составляет 30:70

Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Этапы разработки ценовой стратегии предприятия 4
1.2 Сущность и принципы эффективного ценообразования 8
Практическая часть 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.

1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2017. - 256с.
2. Желтякова, И. А. Цены и ценообразование / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. - СПб.: Питер Пресс, 2018. - 176с.
3. Лысова, Н.А. Управление ценами / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева. - М.: КНОРУС, 2016.- 200с.
4. Ценообразование : учебник / под ред. д-ра экономических наук проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2015. - 574с.
5. Ценообразование: учебное пособие/ Г.А. Тактаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра – М.: Финансы и статистика, 2018. - 192с.
6. Методы ценообразования: примеры и расчеты [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/3557-metody-tsenoobrazovaniya
7. Ценообразование: 20 эффективных методов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rdv-it.ru/company/press-center/blog/tsenoobrazovanie-20-effektivnykh-metodov/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.
Стратегия ценообразования - это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию о рынке, конкурентах предприятия, их ценах и затратах.
Целью написания работы является рассмотрение ценовой стратегии предприятия, этапов, сущности и принципов эффективности.
В связи с необходимостью выполнения цели, выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы разработки ценовой стратегии предприятия.
2. Сущность и принципы эффективного ценообразования.
Структура работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком использованных источников.
Задание №1.
На начало года цена товара составляла 50 ден. ед. за шт. 10 апреля она снизилась до 45 ден. ед., 15 декабря до 38 ден. ед. Товарооборот по данному товару составил: 1 квартал – 300 тыс. ден. ед., 11 кв. – 350 (в т.ч. в апреле – 125), 111 кв. – 380, 1У кв. – 500 тыс. ден.ед. (в т.ч. декабрь – 160). Определите среднегодовую цену товара.
Задание №2.
Исходная базовая цена товара фирмы составляет 4500 руб. Издержки производства – 4300 руб. Планируемый объем продаж – 2000 штук. С целью наращивания доли рынка фирма решает снизить цену на 100 руб. Показатель эластичности спроса по цене - 1,5. Определите целесообразность данного решения, если известно, что соотношение между постоянными и переменными издержками составляет 30:70

Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Этапы разработки ценовой стратегии предприятия 4
1.2 Сущность и принципы эффективного ценообразования 8
Практическая часть 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.

1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2017. - 256с.
2. Желтякова, И. А. Цены и ценообразование / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. - СПб.: Питер Пресс, 2018. - 176с.
3. Лысова, Н.А. Управление ценами / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева. - М.: КНОРУС, 2016.- 200с.
4. Ценообразование : учебник / под ред. д-ра экономических наук проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2015. - 574с.
5. Ценообразование: учебное пособие/ Г.А. Тактаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра – М.: Финансы и статистика, 2018. - 192с.
6. Методы ценообразования: примеры и расчеты [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/3557-metody-tsenoobrazovaniya
7. Ценообразование: 20 эффективных методов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rdv-it.ru/company/press-center/blog/tsenoobrazovanie-20-effektivnykh-metodov/

Купить эту работу

Ценовые стратегии организаций сервиса1

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6778686
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Ценообразование, инновации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Инновации как объект менеджмента. Виды инноваций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Проведите анализ стратегического управления организацией (ООО « Омега») и определите приоритетную ор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Контрольная работа

«Профессиональный личностный и лидерский потенциалы» Необходимо провести анализ своего лидерского по

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе user6778686 2015-03-26
Контрольная работа

Работа автором выполнена на отлично, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user6778686 2015-10-08
Контрольная работа

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Дарья об авторе user6778686 2015-12-05
Контрольная работа

Спасибо большое за работу!!Работа была выполнена на отлично,и в короткий срок!!Всем советую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв IRoma8145 об авторе user6778686 2016-03-09
Контрольная работа

Очень хорошо выполненная работа в установленный срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽