Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен.
Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
Вышеуказанными утверждениями и подтверждается актуальность данной работы.
Цель работы заключается в рассмотрении понятия и роли цены в экономике, а также методов параметрического ценообразования.
В связи с необходимостью выполнения цели, выделены следующие задачи:
1. Определить понятие цены и ее роль в экономике.
2. Рассмотреть методы параметрического ценообразования.
Структура работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком использованных источников.
Задание №1.
Предприятие торгует хлебобулочными изделиями. Товарооборот составил 125 000 руб. в месяц, переменные затраты составили 82 000 руб./мес., постоянные затраты 27 000 руб./мес. Определить точку безубыточности.
Задание №2.
Себестоимость ювелирного изделия составляет 12000 руб., а прибыль предприятия изготовителя – 20 % от себестоимости. Ювелирное изделие поступает в розничную сеть без посредника. Торговая наценка – 12 % от отпускной цены. Определить розничную цену ювелирного изделия, а также удельный вес каждого элемента в розничной цене.
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Понятие цены и ее роль в экономике 4
1.2 Методы параметрического ценообразования 8
Практическая часть 15
Заключение 17
Список использованных источников 18
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен.
1. Бунчеева, Е. А. Методы ценообразования, применяемые на фирмах / Е. А. Бунчеева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – С. 24-31.
2. Дубовенко Э. О. Ценообразование / Э. О. Дубовенко, А. С. Марков – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2016 – 127 с.
3. Киреева-Каримова А. М. Учебное пособие по дисциплине «Ценообразование» для студентов, обучающихся по направлению 80100.62 «Экономика» / А.М. Киреева-Каримова, М.А. Мызникова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 – 128 с.
4. Крестьянинов, А. Н. Основы ценообразования [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Крестьянинов, Ю.Н. Жулькова, А.А. Сазонов; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2016 – 109 с.
5. Мещерякова, Л. А. Ценообразование на услуги медицинских организаций: учеб. пособие / Л. А. Мещерякова. – Ставрополь: Изд-во СтГМУ, 2017. – 204 с.
6. Рустамова, И. Т. Обоснование контрактных цен : учебно-методич. пособие / И. Т. Рустамова. — М. : Юридический институт МИИТа, 2018. — 300 с.
7. Шевчук, Д. А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук. – М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2018 – 240 с.
8. Цена [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/glossarij/cena/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен.
Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
Вышеуказанными утверждениями и подтверждается актуальность данной работы.
Цель работы заключается в рассмотрении понятия и роли цены в экономике, а также методов параметрического ценообразования.
В связи с необходимостью выполнения цели, выделены следующие задачи:
1. Определить понятие цены и ее роль в экономике.
2. Рассмотреть методы параметрического ценообразования.
Структура работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком использованных источников.
Задание №1.
Предприятие торгует хлебобулочными изделиями. Товарооборот составил 125 000 руб. в месяц, переменные затраты составили 82 000 руб./мес., постоянные затраты 27 000 руб./мес. Определить точку безубыточности.
Задание №2.
Себестоимость ювелирного изделия составляет 12000 руб., а прибыль предприятия изготовителя – 20 % от себестоимости. Ювелирное изделие поступает в розничную сеть без посредника. Торговая наценка – 12 % от отпускной цены. Определить розничную цену ювелирного изделия, а также удельный вес каждого элемента в розничной цене.
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Понятие цены и ее роль в экономике 4
1.2 Методы параметрического ценообразования 8
Практическая часть 15
Заключение 17
Список использованных источников 18
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен.
1. Бунчеева, Е. А. Методы ценообразования, применяемые на фирмах / Е. А. Бунчеева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – С. 24-31.
2. Дубовенко Э. О. Ценообразование / Э. О. Дубовенко, А. С. Марков – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2016 – 127 с.
3. Киреева-Каримова А. М. Учебное пособие по дисциплине «Ценообразование» для студентов, обучающихся по направлению 80100.62 «Экономика» / А.М. Киреева-Каримова, М.А. Мызникова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 – 128 с.
4. Крестьянинов, А. Н. Основы ценообразования [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Крестьянинов, Ю.Н. Жулькова, А.А. Сазонов; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2016 – 109 с.
5. Мещерякова, Л. А. Ценообразование на услуги медицинских организаций: учеб. пособие / Л. А. Мещерякова. – Ставрополь: Изд-во СтГМУ, 2017. – 204 с.
6. Рустамова, И. Т. Обоснование контрактных цен : учебно-методич. пособие / И. Т. Рустамова. — М. : Юридический институт МИИТа, 2018. — 300 с.
7. Шевчук, Д. А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук. – М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2018 – 240 с.
8. Цена [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/glossarij/cena/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51264 Контрольной работы — поможем найти подходящую