Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом, и тот, в свою очередь, может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги.
Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя.
Следовательно, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль, полученная от продажи, оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Цель данной контрольной работы заключается в определении роли цены и её структуры, а также рассмотрении особенностей методов ценообразования, ориентированных на потребителя.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
определить понятие состава и структуры цены;
охарактеризовать методы ценообразования, ориентированные на потребителя.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.
Задание 1.
Предприятие выходит на рынок с новым товаром. Удельные переменные затраты составляют 300 руб., постоянные затраты – 600 000 руб., цена товара – 900 руб. Объемы продаж в январе составят 500 изделий, каждый последующий месяц ожидается увеличение объемов продаж в 2 раза. Требуется определить, когда предприятие достигнет точки безубыточности; прибыли в размере 600000 руб.?
Задание 2.
Определить свободную розничную цену товара, поступившего в торговые предприятия.
Известны следующие данные:
Расходы на сырье и материалы – 190 руб. затраты на обработку – 30 руб., переменные общепроизводственные расходы – 60 руб.; нераспределенные постоянные общепроизводственные расходы – 3% от производственной себестоимости; свободная отпускная цена товара (без НДС) – 400 руб.; оптовая наценка – 2%; торговая наценка – 8% от цены закупки.
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Понятие состава и структуры цены 5
1.2 Методы ценообразования, ориентированные на потребителя 10
Практическая часть 15
Заключение 18
Список использованных источников 20
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
1. Асаинов, А. Ж. Мировой опыт совершенствования ценообразования продовольственного рынка / А. Ж. Асаинов, Н. А. Сакенов, И. Е. Сарыбаева // Молодой ученый. – 2017. – № 10 (144). – С. 187-190.
2. Киреева-Каримова, А. М. Учебное пособие по дисциплине «Ценообразование» для студентов, обучающихся по направлению 80100.62 «Экономика» / А. М. Киреева-Каримова, М. А. Мызникова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 – 128 с.
3. Крестьянинов, А. Н. Основы ценообразования: учеб. пособие / А.Н. Крестьянинов, Ю. Н. Жулькова, А. А. Сазонов. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2016 – 109 с.
4. Леванова, Л. Н. Ценообразование и управление ценовой политикой фирмы : учебно-методическое пособие / Л. Н. Леванова. – Саратов: 2019 – с. 167.
5. Липсиц, И. В. Ценообразование : учебно-практическое пособие / И. В. Липсиц. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 399 с.
6. Суворова, М. Д. Применение методов ценообразования в рыночной экономике / М. Д. Суворова, А. С. Елисеев // Молодой ученый. – 2019. – № 49 (287). – С. 127-131.
7. Фролова, В. А. Принципы и факторы ценообразования / В. А. Фролова, В. В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2 (113.2). – С. 53-56.
8. Ценообразование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 437 с.
9. Шатько, Е. А. Политика ценообразования и расчета цены на предприятиях сервиса и туризма / Е. А. Шатько // Исследования молодых ученых. – 2019. – С. 31-33.
10. Шевчук, Д. А. Ценообразование : учебное пособие / Д. А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2018 – 240 с.
11. Структура и виды цен [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/struktura-i-vidy-czen/
12. Ценообразование, ориентированное на клиента [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nesrakonk.ru/customer-driven-pricing/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом, и тот, в свою очередь, может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги.
Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя.
Следовательно, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль, полученная от продажи, оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Цель данной контрольной работы заключается в определении роли цены и её структуры, а также рассмотрении особенностей методов ценообразования, ориентированных на потребителя.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
определить понятие состава и структуры цены;
охарактеризовать методы ценообразования, ориентированные на потребителя.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.
Задание 1.
Предприятие выходит на рынок с новым товаром. Удельные переменные затраты составляют 300 руб., постоянные затраты – 600 000 руб., цена товара – 900 руб. Объемы продаж в январе составят 500 изделий, каждый последующий месяц ожидается увеличение объемов продаж в 2 раза. Требуется определить, когда предприятие достигнет точки безубыточности; прибыли в размере 600000 руб.?
Задание 2.
Определить свободную розничную цену товара, поступившего в торговые предприятия.
Известны следующие данные:
Расходы на сырье и материалы – 190 руб. затраты на обработку – 30 руб., переменные общепроизводственные расходы – 60 руб.; нераспределенные постоянные общепроизводственные расходы – 3% от производственной себестоимости; свободная отпускная цена товара (без НДС) – 400 руб.; оптовая наценка – 2%; торговая наценка – 8% от цены закупки.
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Понятие состава и структуры цены 5
1.2 Методы ценообразования, ориентированные на потребителя 10
Практическая часть 15
Заключение 18
Список использованных источников 20
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
1. Асаинов, А. Ж. Мировой опыт совершенствования ценообразования продовольственного рынка / А. Ж. Асаинов, Н. А. Сакенов, И. Е. Сарыбаева // Молодой ученый. – 2017. – № 10 (144). – С. 187-190.
2. Киреева-Каримова, А. М. Учебное пособие по дисциплине «Ценообразование» для студентов, обучающихся по направлению 80100.62 «Экономика» / А. М. Киреева-Каримова, М. А. Мызникова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 – 128 с.
3. Крестьянинов, А. Н. Основы ценообразования: учеб. пособие / А.Н. Крестьянинов, Ю. Н. Жулькова, А. А. Сазонов. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2016 – 109 с.
4. Леванова, Л. Н. Ценообразование и управление ценовой политикой фирмы : учебно-методическое пособие / Л. Н. Леванова. – Саратов: 2019 – с. 167.
5. Липсиц, И. В. Ценообразование : учебно-практическое пособие / И. В. Липсиц. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 399 с.
6. Суворова, М. Д. Применение методов ценообразования в рыночной экономике / М. Д. Суворова, А. С. Елисеев // Молодой ученый. – 2019. – № 49 (287). – С. 127-131.
7. Фролова, В. А. Принципы и факторы ценообразования / В. А. Фролова, В. В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2 (113.2). – С. 53-56.
8. Ценообразование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 437 с.
9. Шатько, Е. А. Политика ценообразования и расчета цены на предприятиях сервиса и туризма / Е. А. Шатько // Исследования молодых ученых. – 2019. – С. 31-33.
10. Шевчук, Д. А. Ценообразование : учебное пособие / Д. А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2018 – 240 с.
11. Структура и виды цен [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/struktura-i-vidy-czen/
12. Ценообразование, ориентированное на клиента [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nesrakonk.ru/customer-driven-pricing/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51264 Контрольной работы — поможем найти подходящую