Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовые стратегии организаций сервиса4

  • 22 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6778686

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на российских и мировых рынках.
Основной целью данной работы является определение сущности и значимости категорий «цена» и «ценообразование». Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
 рассмотреть функции цены и ценообразующие факторы;
 проанализировать методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.

Задание 1.
В отчетном году было продано хлопчатобумажных тканей на 2 млн. руб., шелковых – на 1,5, шерстяных – на 2,5 млн. руб. Определите общий индекс цен на эти товары, если известно, что цены на хлопчатобумажные ткани были снижены на 6%, на шелковые – на 12%, на шерстяные – на 4%.
Задание 2.
Розничная цена телевизора 15000 руб. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка – 25% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия-производителя составляет 35% от себестоимости. Определить себестоимость и прибыль предприятия-изготовителя, а также удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимость, прибыль, акциз, НДС и торговую наценку).

Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Функции цены и ценообразующие факторы 4
1.2 Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию 13
Практическая часть 18
Заключение 21
Список использованных источников 22

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.

1. Арзуманова, Т. И., Мачабели, М. Ш. Экономика организации: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
2. Глик, П. А. Теоретические основы ценообразования / П. А. Глик, М. С. Егорова // Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 573-576.
3. Корбкова, О. В., Синельников, А. В., Рубанов, А. М., Золотарева, Г. М. Финансовый менеджмент: формирование и использование финансовых ресурсов : учебное пособие / О. В. Корбкова, А. В. Синельников, А. М. Рубанов, Г. М. Золотарева. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2015. – 82 с.
4. Кочеткова, А. А. Экономическая теория: учебник / А. А. Кочеткова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 696 с.
5. Крылов, С. И. Финансовый анализ: учебное пособие / С.И. Крылов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 160 с.
6. Лазурин, Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие / Е.А. Лазурин, В.А. Неклюдов, С.А. Сироткин. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020 – 76 с.
7. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В.
8. Щербатых, И. В. Цена и современные механизмы ценообразования / И. В. Щербатых // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 2 (4). – С. 1-5.
9. Факторы ценообразования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/5_2020/faktory_cenoobrazovanija/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на российских и мировых рынках.
Основной целью данной работы является определение сущности и значимости категорий «цена» и «ценообразование». Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
 рассмотреть функции цены и ценообразующие факторы;
 проанализировать методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.

Задание 1.
В отчетном году было продано хлопчатобумажных тканей на 2 млн. руб., шелковых – на 1,5, шерстяных – на 2,5 млн. руб. Определите общий индекс цен на эти товары, если известно, что цены на хлопчатобумажные ткани были снижены на 6%, на шелковые – на 12%, на шерстяные – на 4%.
Задание 2.
Розничная цена телевизора 15000 руб. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка – 25% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия-производителя составляет 35% от себестоимости. Определить себестоимость и прибыль предприятия-изготовителя, а также удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимость, прибыль, акциз, НДС и торговую наценку).

Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Функции цены и ценообразующие факторы 4
1.2 Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию 13
Практическая часть 18
Заключение 21
Список использованных источников 22

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.

1. Арзуманова, Т. И., Мачабели, М. Ш. Экономика организации: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
2. Глик, П. А. Теоретические основы ценообразования / П. А. Глик, М. С. Егорова // Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 573-576.
3. Корбкова, О. В., Синельников, А. В., Рубанов, А. М., Золотарева, Г. М. Финансовый менеджмент: формирование и использование финансовых ресурсов : учебное пособие / О. В. Корбкова, А. В. Синельников, А. М. Рубанов, Г. М. Золотарева. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2015. – 82 с.
4. Кочеткова, А. А. Экономическая теория: учебник / А. А. Кочеткова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 696 с.
5. Крылов, С. И. Финансовый анализ: учебное пособие / С.И. Крылов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 160 с.
6. Лазурин, Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие / Е.А. Лазурин, В.А. Неклюдов, С.А. Сироткин. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020 – 76 с.
7. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В.
8. Щербатых, И. В. Цена и современные механизмы ценообразования / И. В. Щербатых // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 2 (4). – С. 1-5.
9. Факторы ценообразования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/5_2020/faktory_cenoobrazovanija/

Купить эту работу

Ценовые стратегии организаций сервиса4

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6778686
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Ценообразование, инновации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Инновации как объект менеджмента. Виды инноваций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Проведите анализ стратегического управления организацией (ООО « Омега») и определите приоритетную ор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Контрольная работа

«Профессиональный личностный и лидерский потенциалы» Необходимо провести анализ своего лидерского по

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе user6778686 2015-03-26
Контрольная работа

Работа автором выполнена на отлично, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user6778686 2015-10-08
Контрольная работа

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Дарья об авторе user6778686 2015-12-05
Контрольная работа

Спасибо большое за работу!!Работа была выполнена на отлично,и в короткий срок!!Всем советую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв IRoma8145 об авторе user6778686 2016-03-09
Контрольная работа

Очень хорошо выполненная работа в установленный срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽