Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на российских и мировых рынках.
Основной целью данной работы является определение сущности и значимости категорий «цена» и «ценообразование». Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
рассмотреть функции цены и ценообразующие факторы;
проанализировать методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.
Задание 1.
В отчетном году было продано хлопчатобумажных тканей на 2 млн. руб., шелковых – на 1,5, шерстяных – на 2,5 млн. руб. Определите общий индекс цен на эти товары, если известно, что цены на хлопчатобумажные ткани были снижены на 6%, на шелковые – на 12%, на шерстяные – на 4%.
Задание 2.
Розничная цена телевизора 15000 руб. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка – 25% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия-производителя составляет 35% от себестоимости. Определить себестоимость и прибыль предприятия-изготовителя, а также удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимость, прибыль, акциз, НДС и торговую наценку).
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Функции цены и ценообразующие факторы 4
1.2 Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию 13
Практическая часть 18
Заключение 21
Список использованных источников 22
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
1. Арзуманова, Т. И., Мачабели, М. Ш. Экономика организации: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
2. Глик, П. А. Теоретические основы ценообразования / П. А. Глик, М. С. Егорова // Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 573-576.
3. Корбкова, О. В., Синельников, А. В., Рубанов, А. М., Золотарева, Г. М. Финансовый менеджмент: формирование и использование финансовых ресурсов : учебное пособие / О. В. Корбкова, А. В. Синельников, А. М. Рубанов, Г. М. Золотарева. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2015. – 82 с.
4. Кочеткова, А. А. Экономическая теория: учебник / А. А. Кочеткова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 696 с.
5. Крылов, С. И. Финансовый анализ: учебное пособие / С.И. Крылов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 160 с.
6. Лазурин, Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие / Е.А. Лазурин, В.А. Неклюдов, С.А. Сироткин. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020 – 76 с.
7. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В.
8. Щербатых, И. В. Цена и современные механизмы ценообразования / И. В. Щербатых // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 2 (4). – С. 1-5.
9. Факторы ценообразования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/5_2020/faktory_cenoobrazovanija/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на российских и мировых рынках.
Основной целью данной работы является определение сущности и значимости категорий «цена» и «ценообразование». Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
рассмотреть функции цены и ценообразующие факторы;
проанализировать методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.
Задание 1.
В отчетном году было продано хлопчатобумажных тканей на 2 млн. руб., шелковых – на 1,5, шерстяных – на 2,5 млн. руб. Определите общий индекс цен на эти товары, если известно, что цены на хлопчатобумажные ткани были снижены на 6%, на шелковые – на 12%, на шерстяные – на 4%.
Задание 2.
Розничная цена телевизора 15000 руб. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка – 25% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия-производителя составляет 35% от себестоимости. Определить себестоимость и прибыль предприятия-изготовителя, а также удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимость, прибыль, акциз, НДС и торговую наценку).
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Функции цены и ценообразующие факторы 4
1.2 Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию 13
Практическая часть 18
Заключение 21
Список использованных источников 22
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели – ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей – идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
1. Арзуманова, Т. И., Мачабели, М. Ш. Экономика организации: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
2. Глик, П. А. Теоретические основы ценообразования / П. А. Глик, М. С. Егорова // Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 573-576.
3. Корбкова, О. В., Синельников, А. В., Рубанов, А. М., Золотарева, Г. М. Финансовый менеджмент: формирование и использование финансовых ресурсов : учебное пособие / О. В. Корбкова, А. В. Синельников, А. М. Рубанов, Г. М. Золотарева. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2015. – 82 с.
4. Кочеткова, А. А. Экономическая теория: учебник / А. А. Кочеткова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 696 с.
5. Крылов, С. И. Финансовый анализ: учебное пособие / С.И. Крылов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 160 с.
6. Лазурин, Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие / Е.А. Лазурин, В.А. Неклюдов, С.А. Сироткин. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020 – 76 с.
7. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В.
8. Щербатых, И. В. Цена и современные механизмы ценообразования / И. В. Щербатых // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 2 (4). – С. 1-5.
9. Факторы ценообразования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/5_2020/faktory_cenoobrazovanija/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51264 Контрольной работы — поможем найти подходящую