Максим, благодарю за контрольную по инвестициям, качественно и раньше срока)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача 2.
Определите сумму прибыли в цене изделия и рентабельность продукции. Составьте структуру свободной отпускной цены изделия. Известно:
1. Свободная отпускная цена (с НДС) – 236 руб.
2. Себестоимость изделия – 160 руб.
3. НДС – 18%.
Задача 4.
Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви. Определите себестоимость 1 пары обуви и оптовую цену предприятия с учетом НДС. Известно:
1. Свободная отпускная цена 1 дм2 хрома эластичного – 120 руб. (без НДС).
2. Чистая площадь (площадь лекал) - 2 250 дм2.
3. Использование нормы расхода хрома эластичного – 70%.
4. Стоимость других материалов (кожподкладочные материалы, детали низа и т.д.) – 25 000 руб.
5. Основная зарплата производственных рабочих – 30 000 руб.
6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих – 10% к основной заработной плате.
7. Отчисления с заработной платы – 30% ко всей сумме заработной платы производственных рабочих.
8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 50% к основной зарплате производственных рабочих.
9. Цеховые расходы – 45% к основной зарплате производственных рабочих.
10. Общехозяйственные расходы – 25% к цеховой себестоимости.
11. Коммерческие расходы – 1% к производственной себестоимости.
12. Рентабельность – 40%.
Задача 5.
Определите свободную розничную цену и составьте ее структуру при условии:
а) товар закупается основной организацией у отечественного производителя и реализуется в розничную торговлю;
б) отечественный производитель и оптовая организация являются плательщиками НДС;
в) организация розничной торговли освобождена от уплаты НДС.
Известны следующие данные:
1. Себестоимость товара – 80 руб.
2. Свободная отпускная цена – 118 руб. (с НДС).
3. Оптовая надбавка – 10%.
4. Торговая надбавка – 22%.
5. НДС – 18%.
Задача 6.
Определите, выгодно ли производителю снизить цену жевательной резинки на 0,6 руб., если текущая цена товара 15 руб., планируемый объем продаж 1 млн. единиц. Известно, что конкуренты вслед за фирмой также снизят свои цены. Показатель эластичности спроса по цене 1,6.
Задача 7.
Имеется конкурентный рынок, затраты на котором тесно связаны со степенью освоения производства. Есть четыре фирмы, каждая выпускает 2 тыс. единиц продукции, но у первой фирмы больше опыта, средние затраты на единицу минимальны и равны 3,75 тыс. руб. Цена на единицу продукции в настоящий момент составляет 5 тыс. руб. Потребители чувствительны к уровню цены и немедленно реагируют на ее изменение. Какую ценовую стратегию стоит выбрать первой фирме?
Задача 8.
Существуют два смежных рынка, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке 1, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен - условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке 2 затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?
Задача 9.
Определите отпускную цену новой мельницы, предназначенной для дробления угля, выпущенной вместо ранее применяемой мельницы. Главный технический параметр - производительность (т/ч), которая у нового изделия - 25, а ранее освоенного -16. Оптовая цена старой мельницы - 41,6 млн руб.
Задача 10.
Средняя цена родового поместья в России в 1829 г. составляла 80 тыс. руб., в 1830 г. — 105 тыс. руб. За этот же период количество проданных родовых поместий сократилось со 185 до 155. Определите ценовую эластичность спроса на поместья, предположив, что другие условия купли-продажи в этот период не изменялись.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача 2.
Определите сумму прибыли в цене изделия и рентабельность продукции. Составьте структуру свободной отпускной цены изделия. Известно:
1. Свободная отпускная цена (с НДС) – 236 руб.
2. Себестоимость изделия – 160 руб.
3. НДС – 18%.
Задача 4.
Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви. Определите себестоимость 1 пары обуви и оптовую цену предприятия с учетом НДС. Известно:
1. Свободная отпускная цена 1 дм2 хрома эластичного – 120 руб. (без НДС).
2. Чистая площадь (площадь лекал) - 2 250 дм2.
3. Использование нормы расхода хрома эластичного – 70%.
4. Стоимость других материалов (кожподкладочные материалы, детали низа и т.д.) – 25 000 руб.
5. Основная зарплата производственных рабочих – 30 000 руб.
6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих – 10% к основной заработной плате.
7. Отчисления с заработной платы – 30% ко всей сумме заработной платы производственных рабочих.
8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 50% к основной зарплате производственных рабочих.
9. Цеховые расходы – 45% к основной зарплате производственных рабочих.
10. Общехозяйственные расходы – 25% к цеховой себестоимости.
11. Коммерческие расходы – 1% к производственной себестоимости.
12. Рентабельность – 40%.
Задача 5.
Определите свободную розничную цену и составьте ее структуру при условии:
а) товар закупается основной организацией у отечественного производителя и реализуется в розничную торговлю;
б) отечественный производитель и оптовая организация являются плательщиками НДС;
в) организация розничной торговли освобождена от уплаты НДС.
Известны следующие данные:
1. Себестоимость товара – 80 руб.
2. Свободная отпускная цена – 118 руб. (с НДС).
3. Оптовая надбавка – 10%.
4. Торговая надбавка – 22%.
5. НДС – 18%.
Задача 6.
Определите, выгодно ли производителю снизить цену жевательной резинки на 0,6 руб., если текущая цена товара 15 руб., планируемый объем продаж 1 млн. единиц. Известно, что конкуренты вслед за фирмой также снизят свои цены. Показатель эластичности спроса по цене 1,6.
Задача 7.
Имеется конкурентный рынок, затраты на котором тесно связаны со степенью освоения производства. Есть четыре фирмы, каждая выпускает 2 тыс. единиц продукции, но у первой фирмы больше опыта, средние затраты на единицу минимальны и равны 3,75 тыс. руб. Цена на единицу продукции в настоящий момент составляет 5 тыс. руб. Потребители чувствительны к уровню цены и немедленно реагируют на ее изменение. Какую ценовую стратегию стоит выбрать первой фирме?
Задача 8.
Существуют два смежных рынка, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке 1, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен - условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке 2 затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?
Задача 9.
Определите отпускную цену новой мельницы, предназначенной для дробления угля, выпущенной вместо ранее применяемой мельницы. Главный технический параметр - производительность (т/ч), которая у нового изделия - 25, а ранее освоенного -16. Оптовая цена старой мельницы - 41,6 млн руб.
Задача 10.
Средняя цена родового поместья в России в 1829 г. составляла 80 тыс. руб., в 1830 г. — 105 тыс. руб. За этот же период количество проданных родовых поместий сократилось со 185 до 155. Определите ценовую эластичность спроса на поместья, предположив, что другие условия купли-продажи в этот период не изменялись.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
245 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую