Благодарю за контрольную по технологии машиностроения, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обязательная часть программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть (около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются об-разовательной организацией.
1. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 151903.02 Слесарь – ин-струментальщик…………………………………………………………………...3
2. Анализ профессионального стандарта по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик………………………………………………………………..8
3. Структурно-логический анализ содержания учебного материала темы «Малый инструментальный микроскоп»…………………………………………….14
4. Методическая редукция учебного материала………………………………..15
5. Разработка предметно-знаковых средств познавательной деятельности
учащихся……………………………………………………………………...17
5.1 Метаплан …………………………………………………………………17
5.2 Опорный конспект ………………………………………………………17
Список использованной литературы 19
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Структурно-логический анализ содержания темы «Малый инструментальный микроскоп»……………………………………………20
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Метаплан по теме «Малый инструментальный микро-скоп»………………………………………………………………………………21
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Опорный конспект по теме «Малый инструментальный микроскоп»……………………………………………………………………….23
1. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по данной профессии, на территории Российской Федерации (далее - образовательная организация).
Сроки получения среднего профессионального образования по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик в очной форме обучения и соответствующие квалификации приводятся в Таблице 1
1. О.В. Костина, С.А. Башкова/Задания для контрольной работы и методические указания по ее выполнению по дисциплине «Методическое творчество». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016. 25 с.
2. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии. Учеб. пособие для вузов [Гриф МГУП] / И. В. Осипова [и др.]. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. - 147 с.
3. Практикум по дидактике и методикам обучения / Хуторской А.В. – СПб.: Питер, 2006. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
4. Приказу Минтруда России от 13.10.2014 N 708н "Об утверждении профессионального стандарта "Слесарь-инструментальщик" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2014 N 34891) [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обязательная часть программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть (около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются об-разовательной организацией.
1. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 151903.02 Слесарь – ин-струментальщик…………………………………………………………………...3
2. Анализ профессионального стандарта по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик………………………………………………………………..8
3. Структурно-логический анализ содержания учебного материала темы «Малый инструментальный микроскоп»…………………………………………….14
4. Методическая редукция учебного материала………………………………..15
5. Разработка предметно-знаковых средств познавательной деятельности
учащихся……………………………………………………………………...17
5.1 Метаплан …………………………………………………………………17
5.2 Опорный конспект ………………………………………………………17
Список использованной литературы 19
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Структурно-логический анализ содержания темы «Малый инструментальный микроскоп»……………………………………………20
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Метаплан по теме «Малый инструментальный микро-скоп»………………………………………………………………………………21
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Опорный конспект по теме «Малый инструментальный микроскоп»……………………………………………………………………….23
1. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по данной профессии, на территории Российской Федерации (далее - образовательная организация).
Сроки получения среднего профессионального образования по профессии 151903.02 Слесарь – инструментальщик в очной форме обучения и соответствующие квалификации приводятся в Таблице 1
1. О.В. Костина, С.А. Башкова/Задания для контрольной работы и методические указания по ее выполнению по дисциплине «Методическое творчество». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016. 25 с.
2. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии. Учеб. пособие для вузов [Гриф МГУП] / И. В. Осипова [и др.]. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. - 147 с.
3. Практикум по дидактике и методикам обучения / Хуторской А.В. – СПб.: Питер, 2006. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
4. Приказу Минтруда России от 13.10.2014 N 708н "Об утверждении профессионального стандарта "Слесарь-инструментальщик" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2014 N 34891) [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую