Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время для достижения желаемого коммерческого результата хозяйствующие субъекты рынка вступают в деловые коммуникации. Ведь от умения грамотно вести деловые переговоры, правильно оформлять необходимые документы, владеть инструментами массовой коммуникации будет зависеть успех коммерческой сделки. Деловая коммуникация представляет собой синтез нескольких составляющих общения: взаимодействие партнеров по бизнесу, их влияние друг на друга, сопереживание и взаимное понимание друг друга для достижения желаемого коммерческого результата[2].
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДОМИНАНТНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВЫХ И НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1 Основные характеристики типов восприятия 4
1.2 Эффективное использование модальностей в деловом общении 11
3 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ, СТРУКТУРА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Оценка 5
1. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник и практикум для академичекого бакалавриата /Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; под общ. ред. Г.В. Бороздиной.- М.: Юрайт, 2019. – 464 с.
2. Матузенко Е.В. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса / С.И. Шиленко, Я.О. Федорова // Фундаментальные исследования; АНО ВО «Белгородский университет кооперации экономики и права». - 2016. - № 9-3. - С. 622-627.
3. Рогожникова Т.М. Доминантные модальности восприятия и их динамика / А.И. Навалихина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - № 2 - С.470.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время для достижения желаемого коммерческого результата хозяйствующие субъекты рынка вступают в деловые коммуникации. Ведь от умения грамотно вести деловые переговоры, правильно оформлять необходимые документы, владеть инструментами массовой коммуникации будет зависеть успех коммерческой сделки. Деловая коммуникация представляет собой синтез нескольких составляющих общения: взаимодействие партнеров по бизнесу, их влияние друг на друга, сопереживание и взаимное понимание друг друга для достижения желаемого коммерческого результата[2].
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДОМИНАНТНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВЫХ И НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1 Основные характеристики типов восприятия 4
1.2 Эффективное использование модальностей в деловом общении 11
3 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ, СТРУКТУРА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Оценка 5
1. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник и практикум для академичекого бакалавриата /Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; под общ. ред. Г.В. Бороздиной.- М.: Юрайт, 2019. – 464 с.
2. Матузенко Е.В. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса / С.И. Шиленко, Я.О. Федорова // Фундаментальные исследования; АНО ВО «Белгородский университет кооперации экономики и права». - 2016. - № 9-3. - С. 622-627.
3. Рогожникова Т.М. Доминантные модальности восприятия и их динамика / А.И. Навалихина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - № 2 - С.470.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49882 Контрольной работы — поможем найти подходящую