Супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Россия с древних времен считалась морской державой. Ещё Петр I, осознававший важность морского пути, начал активную деятельность по созданию морских портов. Санкт – Петербург остается одним их важнейших портов РФ до сих пор. Значимость выхода в открытый океан и море неоценима, поскольку открываются огромные возможности в торговле с отдалёнными и соседними странами, тоже имеющими выход к «большой» воде. Кроме того, у государства, которое имеет открытые порты и хороший морской транспорт открываются немалые перспективы в ресурсодобывающем и военном деле.
Со времен Петра I в России уделялось особое внимание созданию портов и флота как залогу успеха торговли с зарубежными странами и источнику пополнения казны государства. Когда морской транспорт попадал в затруднительное положение, государство, понимая его значение и важность, всегда находило нужные методы и финансы для его поддержки. РФ имеет крупные политические и экономические интересы в международном судоходстве. Российская морская державность определяется не протяжённостью морского побережья, а мощностью потенциала морского торгового флота.
Морской флот России
Морской флот - это не только суда, но и надлежаще обустроенная портовая инфраструктура - порты с хранилищами, со складами, базами обслуживания и т.д., которая развивается вместе с кораблестроением. Проводилась реконструкция действующих портов при непрекращающейся круглогодичной навигации, вводились в эксплуатацию новые крупные порты (Ильичевск, Южный, Новоталлиннск и др.).
В России в последние годы сложилась кардинально новая и, к сожалению, далеко не радостная ситуация. Ее принципиальные особенности состоят в следующем:
- Выходы РФ к Балтийскому и Черному морям сведены к минимуму и тем самым затруднены ее доступы к основным морским торговым путям.
- Почти половина российских экспортно-импортных грузов транспортируется морем. Лишь 60% перевозок способны обеспечить пропускные возможности портов и портпунктов. Большинство из них приходится осуществлять через черноморские и прибалтийские порты, неся при этом большие валютные потери, поскольку на западе России вместо 7 осталось всего 2 порта - Калининградский и Санкт-Петербургский, и на юге - Туапсинский и Новороссийский с ограниченной пропускной способностью. Из-за суровых природных условий северные рубежи России не могут компенсировать потери транспортно-коммуникационных возможностей южных и западных направлений. Тихоокеанский регион занимает особое положение с богатейшими природными ресурсами, имеет свободный выход на мировые морские просторы и благоприятные условия для интенсивного развития прибрежной инфраструктуры, включая строительство новых портов и портпунктов.
Основными причинами, ограничивающими конкурентоспособность отечественного судостроения, являются дороговизна отечественных кредитов, повышенная налоговая нагрузка, высокая стоимость импортных комплектующих, несовершенство механизма залога судов.
2. Морские бассейны России
В нашей стране основные морские бассейны отличаются друг от друга хозяйственной спецификой прилегающих к ним экономических районов и природными условиями судоходства.
Азово-Черноморский бассейн обслуживает пассажирские и грузовые перевозки России, Грузии и Украины, а также торговые связи с зарубежными государствами. Свыше 75 государств охватывает район экспортно-импортного тяготения. Большая часть перевозок приходится на внешнюю торговлю. Нефть и нефтепродукты занимают в экспорте главное место, имеют ценность также руды, цемент, металл
Благодаря курортному местоположению бассейна большое развитие получили пассажирские перевозки. Вдоль Черноморского побережья Кавказа и Крыма идут наиболее значительные пассажиропотоки. У России на Черном море остались порты Туапсе, Новороссийск и Сочи. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте.
Цель: изучить главные морские пути России.
Задачи:
1. Показать важность морских портов для государства.
2. Познакомиться со спецификой судоходства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Винников ВВ, Экономика предприятия морского транспорта. Экономика морских перевозок. Одесса: Латстар, 2001 – 416 с.
2. Дмитриев В.И. и др. Практика коммерческой эксплуатации судна. СПб.: Профессия, 2007 – 207 с.
3. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб.: Выбор, 2006 – 600 с.
4. Мартыненко В.Т. География морского судоходства. Одесса.: Феникс, 2005 – 426 с.
5. Смирнов Г.Н. Порты и портовые сооружения. М. : АСВ, 2003 – 464 с.
6. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. СПб.: Мир и семья, 2006 – 560 с.
7. Справочник «Порты Дальнего Востока России». М.: Номер один, 2001 – 210 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Россия с древних времен считалась морской державой. Ещё Петр I, осознававший важность морского пути, начал активную деятельность по созданию морских портов. Санкт – Петербург остается одним их важнейших портов РФ до сих пор. Значимость выхода в открытый океан и море неоценима, поскольку открываются огромные возможности в торговле с отдалёнными и соседними странами, тоже имеющими выход к «большой» воде. Кроме того, у государства, которое имеет открытые порты и хороший морской транспорт открываются немалые перспективы в ресурсодобывающем и военном деле.
Со времен Петра I в России уделялось особое внимание созданию портов и флота как залогу успеха торговли с зарубежными странами и источнику пополнения казны государства. Когда морской транспорт попадал в затруднительное положение, государство, понимая его значение и важность, всегда находило нужные методы и финансы для его поддержки. РФ имеет крупные политические и экономические интересы в международном судоходстве. Российская морская державность определяется не протяжённостью морского побережья, а мощностью потенциала морского торгового флота.
Морской флот России
Морской флот - это не только суда, но и надлежаще обустроенная портовая инфраструктура - порты с хранилищами, со складами, базами обслуживания и т.д., которая развивается вместе с кораблестроением. Проводилась реконструкция действующих портов при непрекращающейся круглогодичной навигации, вводились в эксплуатацию новые крупные порты (Ильичевск, Южный, Новоталлиннск и др.).
В России в последние годы сложилась кардинально новая и, к сожалению, далеко не радостная ситуация. Ее принципиальные особенности состоят в следующем:
- Выходы РФ к Балтийскому и Черному морям сведены к минимуму и тем самым затруднены ее доступы к основным морским торговым путям.
- Почти половина российских экспортно-импортных грузов транспортируется морем. Лишь 60% перевозок способны обеспечить пропускные возможности портов и портпунктов. Большинство из них приходится осуществлять через черноморские и прибалтийские порты, неся при этом большие валютные потери, поскольку на западе России вместо 7 осталось всего 2 порта - Калининградский и Санкт-Петербургский, и на юге - Туапсинский и Новороссийский с ограниченной пропускной способностью. Из-за суровых природных условий северные рубежи России не могут компенсировать потери транспортно-коммуникационных возможностей южных и западных направлений. Тихоокеанский регион занимает особое положение с богатейшими природными ресурсами, имеет свободный выход на мировые морские просторы и благоприятные условия для интенсивного развития прибрежной инфраструктуры, включая строительство новых портов и портпунктов.
Основными причинами, ограничивающими конкурентоспособность отечественного судостроения, являются дороговизна отечественных кредитов, повышенная налоговая нагрузка, высокая стоимость импортных комплектующих, несовершенство механизма залога судов.
2. Морские бассейны России
В нашей стране основные морские бассейны отличаются друг от друга хозяйственной спецификой прилегающих к ним экономических районов и природными условиями судоходства.
Азово-Черноморский бассейн обслуживает пассажирские и грузовые перевозки России, Грузии и Украины, а также торговые связи с зарубежными государствами. Свыше 75 государств охватывает район экспортно-импортного тяготения. Большая часть перевозок приходится на внешнюю торговлю. Нефть и нефтепродукты занимают в экспорте главное место, имеют ценность также руды, цемент, металл
Благодаря курортному местоположению бассейна большое развитие получили пассажирские перевозки. Вдоль Черноморского побережья Кавказа и Крыма идут наиболее значительные пассажиропотоки. У России на Черном море остались порты Туапсе, Новороссийск и Сочи. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте.
Цель: изучить главные морские пути России.
Задачи:
1. Показать важность морских портов для государства.
2. Познакомиться со спецификой судоходства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Винников ВВ, Экономика предприятия морского транспорта. Экономика морских перевозок. Одесса: Латстар, 2001 – 416 с.
2. Дмитриев В.И. и др. Практика коммерческой эксплуатации судна. СПб.: Профессия, 2007 – 207 с.
3. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб.: Выбор, 2006 – 600 с.
4. Мартыненко В.Т. География морского судоходства. Одесса.: Феникс, 2005 – 426 с.
5. Смирнов Г.Н. Порты и портовые сооружения. М. : АСВ, 2003 – 464 с.
6. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. СПб.: Мир и семья, 2006 – 560 с.
7. Справочник «Порты Дальнего Востока России». М.: Номер один, 2001 – 210 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую