Группа проверок
Время начала поездки. Часы
Название класса
Числа меньше 0 (ошибка)
Числа от 0 до 9
Числа от 10 до 23
Числа больше 23 (ошибка)
Дробные числа
Пустое поле
Математические символы
Буквы
Спецсимволы
Поле заполнено пробелами
Количество символов >=3
Границы:
-1
0,9
10,23
24
3
...
Задание No1. Линейный вычислительный процесс
Цель работы: изучить правила составления текстов программ,
научиться реализовывать линейные алгоритмы. Написать и отладить
программу линейного алгоритма в консольном приложении.
Cоставить программу вычисления арифметического выражения для
заданных значений x, y, z
Задание No2. Реализация разветвляющихся алгоритмов
Цель работы: изучить операции сравнения, логические операции,
операторы передачи управления if, switch, break. Написать и отладить
программу с разветвлениями.
Задание No3. Реализация циклических алгоритмов
Цель работы: изучить циклические операторы while, do-while, for,
научиться реализовывать циклические алгоритмы. Составить и отладить
программу.
Написать и отладить программу вывода всех значений функции S(x)
для аргумента х, изменяющегося в интервале от а до b c шагом h и заданном
n
Задание No4. Обработка одномерных массивов
Цель работы: изучить составной тип данных – массив. Написать и
отладить программу с использованием одномерных массиво
Задание No5. Обработка двухмерных динамических массивов.
Функции пользователя
Цель работы: изучить понятие «указатель», правила создания и
приемы обработки динамических массивов на примере двухмерного массива.
Познакомиться с механизмом составления и организации взаимодействия
пользовательских функций, составить и отладить программу
9
Дополнительное задание No6. Обработка структур с
использованием файлов
Цель работы: изучить правила создания и обработки данных
структурного типа с использованеием файлов. Написать и отладить
программу по созданию файлов.
Написать программу обработки файла типа запись, содержащую
следующие пункты меню: «Создание», «Просмотр», «Коррекция»
(добавление новых данных или редактирование старых), «Решение
индивидуального задания»....
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ 4
2 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА СЛОЖЕНИЯ ПЛИТОК 5
3 ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И РЕАЛИЗАЦИЯ 7
4 ОПИСАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ЛИСТИНГ КОДА 14
...