Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

natalya649

Добрый день!готова вам помочь с написанием работы)))

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ маркетинговой политики компаний, осуществляющих широкий спектр консалтинговых услуг, открывает возможности для развития собственного бизнеса и способствует достижению стратегических целей организаций, функционирующих в данной сфере деятельности.
Консалтинг (от англ. consulting - советоваться, справляться) - это деятельность специализированных компаний по консультированию юридических лиц (производителей и потребителей, продавцов и покупателей) на предмет широкого круга вопросов в сфере экономики и финансов, создания и регистрации компаний, внешнеэкономических отношений, исследований и прогнозирований товарного рынка, инноваций и многого другого.
Степень успешности функционирования консалтинговой компании на рынке напрямую зависит не только от привлечения клиентов, но и от их сохранения. Именно в этом и заключается специфика маркетинговой деятельности в данной сфере: определить рынок, найти клиентов, выявить их основные потребности, предоставить им качественные консультационные услуги, и предпринять все усилия для того, чтобы не потерять с ними связь в будущем и сформировать по отношению к себе устойчивую потребительскую лояльность.
Основные причины, по которым консультанты занимаются маркетингом своих услуг заключаются в следующем:
- если не заниматься маркетингом в условиях конкуренции, трудно заполучить нужную долю рынка;
- независимо от конкуренции маркетинг необходим, чтобы свести консультанта с клиентом, который нуждается в его услугах;
- маркетинг призван устранить проблемы непросвещенности потенциального клиента в вопросах консультирования.


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Свойства и особенности маркетинга консалтинговых услуг…………..……4
2. Маркетинг и организация продаж консалтинговых услуг…………………10
Заключение…………………………………………………………………….....17
Список использованных источников…………………………………………...

В настоящее время существует несколько определений консалтинговых (консультационных) услуг. Например, Фриц Стил определяет процесс консультирования так: «Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задач или серии задач, при котором консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответственен за это». Но данное определение не охватывает все виды консультационных услуг, поскольку существуют консультационные услуги, когда консультант несет ответственность (вплоть до юридической) за выполнение поставленной перед ним задачи, например, аудит.
А.П. Посадский предлагает следующие определение: «консалтинг - это профессиональная помощь хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) со стороны специалистов по управлению в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений».
Это определение сужает область применения понятия консалтинга, сводя его только к консультациям по управлению предприятием, не рассматривая, например, политический консалтинг.
Наиболее общее определение, характеризующие все виды консалтинговых услуг предлагается следующим образом:
Консалтинговая услуга - это предложение интеллектуального информационного товара узко профильными специалистами на рынках интеллектуального творческого труда в различных областях хозяйственной и общественной деятельности, сберегающего покупателю его самостоятельные поиски и наработки. Немногие, почувствовав потребность в определенном продукте, ищут информацию о его специфике. Однако в случае с консалтинговыми услугами это просто необходимо. И на то есть ряд причин.
Первая состоит в том, что консалтинговый продукт относится к категории credence goods - товаров, качество которых трудно оценить даже после их приобретения. Неосязаемость продукта приводит к тому, что у консультанта и клиента могут сложиться диаметрально противоположные мнения о добротности проделанной работы.

1. Блинов А.О. Консалтинг на предприятиях ЭКО / А.О. Блинов. - 2015. - №12. - С. 173-179.
2. Зильберман Н М.. Консалтинг методы и технологии / Н. М. Зильберман. - СПб.: Питер, 2017.- 432 с.
3. Консалтинговые услуги в условиях реформирования экономики России / Под ред. М. И. Кныша. - СПб: «Дмитрий Буланин», 2014. – 328 с.
4. Менеджмент / Под редакцией М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 574 с.
5. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании / К.В. Нечаев// Маркетинг успеха, 2015. - №4. - С. 3-14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ маркетинговой политики компаний, осуществляющих широкий спектр консалтинговых услуг, открывает возможности для развития собственного бизнеса и способствует достижению стратегических целей организаций, функционирующих в данной сфере деятельности.
Консалтинг (от англ. consulting - советоваться, справляться) - это деятельность специализированных компаний по консультированию юридических лиц (производителей и потребителей, продавцов и покупателей) на предмет широкого круга вопросов в сфере экономики и финансов, создания и регистрации компаний, внешнеэкономических отношений, исследований и прогнозирований товарного рынка, инноваций и многого другого.
Степень успешности функционирования консалтинговой компании на рынке напрямую зависит не только от привлечения клиентов, но и от их сохранения. Именно в этом и заключается специфика маркетинговой деятельности в данной сфере: определить рынок, найти клиентов, выявить их основные потребности, предоставить им качественные консультационные услуги, и предпринять все усилия для того, чтобы не потерять с ними связь в будущем и сформировать по отношению к себе устойчивую потребительскую лояльность.
Основные причины, по которым консультанты занимаются маркетингом своих услуг заключаются в следующем:
- если не заниматься маркетингом в условиях конкуренции, трудно заполучить нужную долю рынка;
- независимо от конкуренции маркетинг необходим, чтобы свести консультанта с клиентом, который нуждается в его услугах;
- маркетинг призван устранить проблемы непросвещенности потенциального клиента в вопросах консультирования.


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Свойства и особенности маркетинга консалтинговых услуг…………..……4
2. Маркетинг и организация продаж консалтинговых услуг…………………10
Заключение…………………………………………………………………….....17
Список использованных источников…………………………………………...

В настоящее время существует несколько определений консалтинговых (консультационных) услуг. Например, Фриц Стил определяет процесс консультирования так: «Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задач или серии задач, при котором консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответственен за это». Но данное определение не охватывает все виды консультационных услуг, поскольку существуют консультационные услуги, когда консультант несет ответственность (вплоть до юридической) за выполнение поставленной перед ним задачи, например, аудит.
А.П. Посадский предлагает следующие определение: «консалтинг - это профессиональная помощь хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) со стороны специалистов по управлению в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений».
Это определение сужает область применения понятия консалтинга, сводя его только к консультациям по управлению предприятием, не рассматривая, например, политический консалтинг.
Наиболее общее определение, характеризующие все виды консалтинговых услуг предлагается следующим образом:
Консалтинговая услуга - это предложение интеллектуального информационного товара узко профильными специалистами на рынках интеллектуального творческого труда в различных областях хозяйственной и общественной деятельности, сберегающего покупателю его самостоятельные поиски и наработки. Немногие, почувствовав потребность в определенном продукте, ищут информацию о его специфике. Однако в случае с консалтинговыми услугами это просто необходимо. И на то есть ряд причин.
Первая состоит в том, что консалтинговый продукт относится к категории credence goods - товаров, качество которых трудно оценить даже после их приобретения. Неосязаемость продукта приводит к тому, что у консультанта и клиента могут сложиться диаметрально противоположные мнения о добротности проделанной работы.

1. Блинов А.О. Консалтинг на предприятиях ЭКО / А.О. Блинов. - 2015. - №12. - С. 173-179.
2. Зильберман Н М.. Консалтинг методы и технологии / Н. М. Зильберман. - СПб.: Питер, 2017.- 432 с.
3. Консалтинговые услуги в условиях реформирования экономики России / Под ред. М. И. Кныша. - СПб: «Дмитрий Буланин», 2014. – 328 с.
4. Менеджмент / Под редакцией М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 574 с.
5. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании / К.В. Нечаев// Маркетинг успеха, 2015. - №4. - С. 3-14.

Купить эту работу

маркетинговые приемы и особенности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalya649
4
Добрый день!готова вам помочь с написанием работы)))
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Бизнес-кейсы по структуре и функциям бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-кейс: " Расширение портфеля зарубежных активов сбытового бизнеса ПАО «Газпром нефть»:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Производственный менеджмент (НижневартовскийГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

«Практическое использование основных российских законов в области качества».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Характеристика издательства "Белый город" с т.з маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе natalya649 2014-12-30
Контрольная работа

Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталия Гончарова об авторе natalya649 2015-01-22
Контрольная работа

Спасибо огромное!!! Вы просто супер!!! Умничка!!! Приятно работать с такими ответственными людьми!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе natalya649 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе natalya649 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽