Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инструкция для обучающихся: разработайте плакат представляющий команду и членов команды (то есть участников). Плакат может быть черно-белым, формата А4 и должен содержать оригинальное (креативное и инновационное), соответствующий типу/виду деятельности команды, короткое и запоминающееся название. Допускается использование фотографий. Приведите в плакате сильные стороны каждого из членов команды, значимые для предпринимательской деятельности (не менее 3-х четко сформулированных качеств каждого из участников, которые могут быть применены в ходе реализации проекта) и аргументируйте их. Может быть представлена и другая значимая информация. Определите четко роли каждого из участников в проекте (бизнесе). Приведите аргументы принятия командных решений. Представьте (на русском языке и с кратким резюме на английском) итоги своей работы преподавателю и одногруппиникам с использованием плаката, web-презентации в PowerPoint, флип-чарта, необходимого раздаточного материала. Постарайтесь продемонстрировать в ходе презентации свои ораторские, коммуникативные способности, использование (в разумных объемах) разнообразных средств и приемов презентации (технические средства презентации, раздаточный материал, плакат, флипп-чарт и пр.). Покажите, каким образом вашей команде удалось выйти на конкретную бизнес-идею, какие способы (методы, механизмы) генерирования идей вы знаете (три и более) и как был осуществлен выбор конкретной идеи. Обоснуйте свой выбор конкретного способа «выхода» на идею. Как можно более точно и полно опишите продукт или услугу – их качественные характеристики, очевидную полезность (выгоду) для потребителя, не менее 3-х особенностей продукта (услуги). Постарайтесь показать уникальность (оригинальность, креативность) предлагаемой бизнес-идеи. Обоснуйте наличие и перспективность рынка, на который будет выводится товар (услуга).
Olya-Идейный вдохновитель команды мечты, также она ищет каналы сбытов продуктов. В компании развита идеология внутреннего предпринимательства, где сотрудникам не запрещается проявлять инициативу и продвигать личные проекты в рамках компании. Её ценят за это, потому что у директора Димы думать о разработке новых продуктов нет времени – все отнимает управленческая текучка. Такие идеи, а главное – возможности их реализовать дают конкурентное преимущество. Пока другие игроки сосредоточены на текучке, компания Оля создает новые продукты и добавочную ценность. Да, не каждая идея выстрелит. Более того, большинство из них не пройдут проверку рынком. Но одна из сотни станет тем самым толчком, который выведет бизнес на новый уровень.
Оптимизация и поступательное развитие позволяют бизнесу расти на 10–15 % в год. Удачная идея нового продукта может дать взрывной рост. И тогда путь, который компания проделала бы за 10 лет, она пробежит за год.
Tolya- Является прграммистом и главным «мозговым центром компании».
Sima-Контролирует и перенаправляет все финансовые потоки компании, Вырабатывает путь минимизации издержек.
Dima- Представляет всех сотрудников вместе. Он-директор. Решает все текущие вопросы, и внезапно возникающие проблемные ситуации. Он-пример ответственности, трудолюбия и любви к своему делу для всей команды. Он сплочает, заряжает и вдохновляет свой коллектив.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль А1 «Наша команда и бизнес-идея»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль В1 «Планирование рабочего процесса»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль С1 «Устойчивое развитие»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль D1 «Финансовые показатели»
В работе уникальное решение вопросов, создание собственной модели предприятия и её бизнес модели. Все схемы и иллюстрации выполнены самостоятельно с использованием веб дизайна(прил. canva)
Творческая работа, схемы и иллюстрации выполнены самостоятельно с использованием приложения canva
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инструкция для обучающихся: разработайте плакат представляющий команду и членов команды (то есть участников). Плакат может быть черно-белым, формата А4 и должен содержать оригинальное (креативное и инновационное), соответствующий типу/виду деятельности команды, короткое и запоминающееся название. Допускается использование фотографий. Приведите в плакате сильные стороны каждого из членов команды, значимые для предпринимательской деятельности (не менее 3-х четко сформулированных качеств каждого из участников, которые могут быть применены в ходе реализации проекта) и аргументируйте их. Может быть представлена и другая значимая информация. Определите четко роли каждого из участников в проекте (бизнесе). Приведите аргументы принятия командных решений. Представьте (на русском языке и с кратким резюме на английском) итоги своей работы преподавателю и одногруппиникам с использованием плаката, web-презентации в PowerPoint, флип-чарта, необходимого раздаточного материала. Постарайтесь продемонстрировать в ходе презентации свои ораторские, коммуникативные способности, использование (в разумных объемах) разнообразных средств и приемов презентации (технические средства презентации, раздаточный материал, плакат, флипп-чарт и пр.). Покажите, каким образом вашей команде удалось выйти на конкретную бизнес-идею, какие способы (методы, механизмы) генерирования идей вы знаете (три и более) и как был осуществлен выбор конкретной идеи. Обоснуйте свой выбор конкретного способа «выхода» на идею. Как можно более точно и полно опишите продукт или услугу – их качественные характеристики, очевидную полезность (выгоду) для потребителя, не менее 3-х особенностей продукта (услуги). Постарайтесь показать уникальность (оригинальность, креативность) предлагаемой бизнес-идеи. Обоснуйте наличие и перспективность рынка, на который будет выводится товар (услуга).
Olya-Идейный вдохновитель команды мечты, также она ищет каналы сбытов продуктов. В компании развита идеология внутреннего предпринимательства, где сотрудникам не запрещается проявлять инициативу и продвигать личные проекты в рамках компании. Её ценят за это, потому что у директора Димы думать о разработке новых продуктов нет времени – все отнимает управленческая текучка. Такие идеи, а главное – возможности их реализовать дают конкурентное преимущество. Пока другие игроки сосредоточены на текучке, компания Оля создает новые продукты и добавочную ценность. Да, не каждая идея выстрелит. Более того, большинство из них не пройдут проверку рынком. Но одна из сотни станет тем самым толчком, который выведет бизнес на новый уровень.
Оптимизация и поступательное развитие позволяют бизнесу расти на 10–15 % в год. Удачная идея нового продукта может дать взрывной рост. И тогда путь, который компания проделала бы за 10 лет, она пробежит за год.
Tolya- Является прграммистом и главным «мозговым центром компании».
Sima-Контролирует и перенаправляет все финансовые потоки компании, Вырабатывает путь минимизации издержек.
Dima- Представляет всех сотрудников вместе. Он-директор. Решает все текущие вопросы, и внезапно возникающие проблемные ситуации. Он-пример ответственности, трудолюбия и любви к своему делу для всей команды. Он сплочает, заряжает и вдохновляет свой коллектив.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль А1 «Наша команда и бизнес-идея»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль В1 «Планирование рабочего процесса»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль С1 «Устойчивое развитие»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5
для проведения текущего контроля
по дисциплине Основы предпринимательской деятельности
Тема 2.2. Структура и функции бизнес-плана
Тема 2.3. Методологические основы разработки бизнес – плана
Модуль D1 «Финансовые показатели»
В работе уникальное решение вопросов, создание собственной модели предприятия и её бизнес модели. Все схемы и иллюстрации выполнены самостоятельно с использованием веб дизайна(прил. canva)
Творческая работа, схемы и иллюстрации выполнены самостоятельно с использованием приложения canva
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую