Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность коррекционно-образовательного процесса. Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4084985

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В дидактике существует несколько подходов к определению понятия «обучение». Некоторые полагают, что обучение — это управление познавательной деятельностью учащихся под руководством учителя. Другие считают, что обучение – это целенаправленный процесс развития личности, основу которого составляет специально организованная деятельность учащихся по вооружению знаниями, умениями, навыками, усвоению социально-исторического опыта под руководством учителя. Третьи убеждены, что обучение – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей, ведущей из которых является развитие личности.
Во всех этих определениях в той или иной степени раскрываются сущностные признаки обучения.
Обучение – процесс двусторонний, предполагающий, с одной стороны, деятельность учителя (преподавание) по организации и активизации познавательной деятельности учащихся; с другой стороны – деятельность учащихся (учение) по восприятию учебной информации, ее переработке, осмыслению (усвоению знаний), формированию умений и навыков.
Таким образом, содержательную основу обучения составляет взаимодействие учителя как субъекта и ученика как объекта целостного педагогического процесса.

Содержание

Введение 3
1 Сущность коррекционно-образовательного процесса 4
2 Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии 6
3 Использование краеведческого материала на уроках в специальной (коррекционной) школе и во внеурочной деятельности 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

Дисциплина: Общеметодические аспекты обучения и воспитания детей в СОУ
Курган
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Проверил(а) Киселева М.М.

1. Дмитриева Е.Е.Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов практиков, родителей. М., 2005.
2. Коррекционно педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. Под общ. ред. Е.М. Мастюковой. М., 2002.
3. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. М., 2006.
4. Настольная книга логопеда: справ. – метод, пос. Авт. – сост. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. М., 2005.
5. Нет «необучаемых детей»: Книга о раннем вмешательстве. Под ред. Е.В. Кожевниковой и Клочковой. СПб., 2007.
6. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений: Учеб. пос. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. Сост. и авт. коммент. Ф.Ф. Водоватов, Л.В. Бумагина. М, 2000.
7. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. Изд. 3 е, испр. и доп. М., 2003.
8. Стребелева Е.А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога дефектолога. М., 2004.
9. Улъенкова У.В., Лебедева О.В.Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2002.
10. Шамарина Е.В.Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно развивающего обучения. Пос. для учителей начальных классов и психологов классов коррекционно развивающего обучения. М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В дидактике существует несколько подходов к определению понятия «обучение». Некоторые полагают, что обучение — это управление познавательной деятельностью учащихся под руководством учителя. Другие считают, что обучение – это целенаправленный процесс развития личности, основу которого составляет специально организованная деятельность учащихся по вооружению знаниями, умениями, навыками, усвоению социально-исторического опыта под руководством учителя. Третьи убеждены, что обучение – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей, ведущей из которых является развитие личности.
Во всех этих определениях в той или иной степени раскрываются сущностные признаки обучения.
Обучение – процесс двусторонний, предполагающий, с одной стороны, деятельность учителя (преподавание) по организации и активизации познавательной деятельности учащихся; с другой стороны – деятельность учащихся (учение) по восприятию учебной информации, ее переработке, осмыслению (усвоению знаний), формированию умений и навыков.
Таким образом, содержательную основу обучения составляет взаимодействие учителя как субъекта и ученика как объекта целостного педагогического процесса.

Содержание

Введение 3
1 Сущность коррекционно-образовательного процесса 4
2 Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии 6
3 Использование краеведческого материала на уроках в специальной (коррекционной) школе и во внеурочной деятельности 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

Дисциплина: Общеметодические аспекты обучения и воспитания детей в СОУ
Курган
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Проверил(а) Киселева М.М.

1. Дмитриева Е.Е.Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов практиков, родителей. М., 2005.
2. Коррекционно педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. Под общ. ред. Е.М. Мастюковой. М., 2002.
3. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. М., 2006.
4. Настольная книга логопеда: справ. – метод, пос. Авт. – сост. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. М., 2005.
5. Нет «необучаемых детей»: Книга о раннем вмешательстве. Под ред. Е.В. Кожевниковой и Клочковой. СПб., 2007.
6. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений: Учеб. пос. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. Сост. и авт. коммент. Ф.Ф. Водоватов, Л.В. Бумагина. М, 2000.
7. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. Изд. 3 е, испр. и доп. М., 2003.
8. Стребелева Е.А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога дефектолога. М., 2004.
9. Улъенкова У.В., Лебедева О.В.Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2002.
10. Шамарина Е.В.Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно развивающего обучения. Пос. для учителей начальных классов и психологов классов коррекционно развивающего обучения. М., 2003.

Купить эту работу

Сущность коррекционно-образовательного процесса. Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4084985
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user4084985 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user4084985 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user4084985 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user4084985 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽