Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Социальная работа в определённом районе.
Например Красногвардейский район СПб
1ый Раздел
1. Повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки граждан.
2. Повышение доступности
и качества социального обслуживания населения 1. Создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки Надлежащим образом организована работа по исполнению социальных обязательств в части предоставления социальных выплат
и льгот, в том числе с учетом принципов адресности и нуждаемости.
В Санкт-Петербурге меры социальной поддержки предоставляются
в соответствии с Социальным кодексом Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и федеральными нормативными правовыми актами для 81 льготной категории граждан.
В 2016 году на 8,8% проиндексированы все выплаты социального характера. Установлены дополнительные меры социальной поддержки
и расширены категории граждан, получающих меры социальной поддержки.
В 2016 году различные меры социальной поддержки предоставлены более 2,1 млн. граждан на общую сумму 39,2 млрд. руб.
2. Обеспечение потребностей жителей
Санкт-Петербурга, нуждающихся
в социальном обслуживании,
в социальных услугах, соответствующих государственным стандартам социального обслуживания населения
Санкт-Петербурга Социальные услуги гражданам в Санкт-Петербурге предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон № 442-ФЗ) и Законом
Санкт-Петербурга № 717-135 «О социальном обслуживании населения
в Санкт-Петербурге» (далее – Закон Санкт-Петербурга № 717-135).
Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг вне зависимости от форм собственности
и организационно-правовых форм в Санкт-Петербурге, утвержден Законом Санкт-Петербурга № 717-135.
В Санкт-Петербурге действует двухуровневая система государственных учреждений социального обслуживания населения: городской и районный уровни.
Действующая в настоящее время в Санкт-Петербурге система учреждений социального обслуживания населения позволяет охватить все категории граждан; их деятельность максимально приближена к реальным нуждам населения Санкт-Петербурга, а расположение – к месту проживания граждан.
По состоянию на 31.12.2016 система включала 110 государственных учреждений социального обслуживания населения (52 – городского уровня, находящихся в ведении Комитета, и 58 – районного уровня, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга)
При этом из 52 городских учреждений – 35 стационарных учреждений на 9 195 койко-мест, предоставляющих услуги
по стационарному обслуживанию гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, детям-сиротам и гражданам
без определенного места жительства.
В течение 2016 года очередь из числа граждан пожилого возраста
и инвалидов на помещения в стационарные учреждения сократилась
на 150 человек и составила 241 человек. Полностью ликвидировать очередь планируется в 2018 году.
В целях решения данной проблемы в Санкт-Петербурге строятся новые государственные стационарные учреждения, а также реализуются инвестиционные проекты по строительству учреждений данного типа.
В 2016 году открыто два государственных стационарных учреждения на 220 мест (одно – для инвалидов трудоспособного возраста на 120 мест и одно – для пожилых и инвалидов на 100 мест)
В 2016 году в Санкт-Петербурге реализованы два инвестиционных проекта путем предоставления инвестору земельного участка целевым образом в Курортном районе, в рамках которых построены
1) частный гериатрический (медико-социальный) пансионат
для пожилых людей (ООО «Спутник») на 64 места;
2) Дом престарелых (пансионат «Курортный») на 182 места.
В 2016 году на реализацию мероприятий по улучшению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения (капитальный ремонт, приобретение мебели и оборудования, обеспечение пожарной безопасности) были предусмотрены средства в размере
708,1 млн. руб.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Социальная работа в определённом районе.
Например Красногвардейский район СПб
1ый Раздел
1. Повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки граждан.
2. Повышение доступности
и качества социального обслуживания населения 1. Создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки Надлежащим образом организована работа по исполнению социальных обязательств в части предоставления социальных выплат
и льгот, в том числе с учетом принципов адресности и нуждаемости.
В Санкт-Петербурге меры социальной поддержки предоставляются
в соответствии с Социальным кодексом Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и федеральными нормативными правовыми актами для 81 льготной категории граждан.
В 2016 году на 8,8% проиндексированы все выплаты социального характера. Установлены дополнительные меры социальной поддержки
и расширены категории граждан, получающих меры социальной поддержки.
В 2016 году различные меры социальной поддержки предоставлены более 2,1 млн. граждан на общую сумму 39,2 млрд. руб.
2. Обеспечение потребностей жителей
Санкт-Петербурга, нуждающихся
в социальном обслуживании,
в социальных услугах, соответствующих государственным стандартам социального обслуживания населения
Санкт-Петербурга Социальные услуги гражданам в Санкт-Петербурге предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон № 442-ФЗ) и Законом
Санкт-Петербурга № 717-135 «О социальном обслуживании населения
в Санкт-Петербурге» (далее – Закон Санкт-Петербурга № 717-135).
Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг вне зависимости от форм собственности
и организационно-правовых форм в Санкт-Петербурге, утвержден Законом Санкт-Петербурга № 717-135.
В Санкт-Петербурге действует двухуровневая система государственных учреждений социального обслуживания населения: городской и районный уровни.
Действующая в настоящее время в Санкт-Петербурге система учреждений социального обслуживания населения позволяет охватить все категории граждан; их деятельность максимально приближена к реальным нуждам населения Санкт-Петербурга, а расположение – к месту проживания граждан.
По состоянию на 31.12.2016 система включала 110 государственных учреждений социального обслуживания населения (52 – городского уровня, находящихся в ведении Комитета, и 58 – районного уровня, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга)
При этом из 52 городских учреждений – 35 стационарных учреждений на 9 195 койко-мест, предоставляющих услуги
по стационарному обслуживанию гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, детям-сиротам и гражданам
без определенного места жительства.
В течение 2016 года очередь из числа граждан пожилого возраста
и инвалидов на помещения в стационарные учреждения сократилась
на 150 человек и составила 241 человек. Полностью ликвидировать очередь планируется в 2018 году.
В целях решения данной проблемы в Санкт-Петербурге строятся новые государственные стационарные учреждения, а также реализуются инвестиционные проекты по строительству учреждений данного типа.
В 2016 году открыто два государственных стационарных учреждения на 220 мест (одно – для инвалидов трудоспособного возраста на 120 мест и одно – для пожилых и инвалидов на 100 мест)
В 2016 году в Санкт-Петербурге реализованы два инвестиционных проекта путем предоставления инвестору земельного участка целевым образом в Курортном районе, в рамках которых построены
1) частный гериатрический (медико-социальный) пансионат
для пожилых людей (ООО «Спутник») на 64 места;
2) Дом престарелых (пансионат «Курортный») на 182 места.
В 2016 году на реализацию мероприятий по улучшению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения (капитальный ремонт, приобретение мебели и оборудования, обеспечение пожарной безопасности) были предусмотрены средства в размере
708,1 млн. руб.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую