Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сейчас наступил период, когда всестороннее развитие личности, всех ее сущностных сил становится не только ее гуманистическим идеалом, но и приобретает характер необходимости закономерного развития общества.
Одним из важнейших способов достижения этого идеала является социально-культурная деятельность, способствующая раскрытию сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его. В ней, как правило, слитно присутствуют моменты преобразования, познания и оценки.
Социально-культурная деятельность является также важным фактором реализации ведущих принципов демократии – гласности, свободы слова, раскрепощенного сознания. Здесь обеспечиваются подлинный плюрализм и состязательность идей, возможность высказывать и отстаивать свою точку зрения, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является анализ функций и принципов социально-культурной деятельности.
Введение 3
1 Понятие и сущность социально-культурной деятельности 4
2 Функции и принципы социально-культурной деятельности 8
Кейс 1. Проанализируйте сущностное содержание понятий «досуг», «досужество». 10
Кейс 2. Отношение к досугу в России. Праздники храмовые, календарные, трудовые, семейные. Праздники весенние, летние, осенние, зимние. 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Функции и принципы социально-культурной деятельности" по предмету "Культурно-просветительская работа" была сделана в феврале 2019 года для Омской Гуманитарной Академии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 67%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ , 2017. – 123 с.
2. Арианский, М.А. Теория социально-культурной деятельности отвечает на вызовы времени / М.А. Арианский // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 2 (15). – С. 38-43.
3. Барабанова, Н.В. Зарубежный опыт социально-культурной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте работы с онкобольными в Алтайском крае / Н.В. Барабанова // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2016 г. – С. 55-58.
4. Бинеева, Е.А. Особенности досуговой деятельности современной студенческой молодежи (на примере тюменских вузов): автореф. дис. канд. соц. н. / Е.А. Бинеева. – Тюмень, 2016. – 24 с.
5. Вахромеева, О.Л. Моделирование социально-культурной деятельности в профилактике девиантного поведения подростков / О.Л. Вахромеева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (24). – С. 163-165.
6. Выпирайло, Г.А. Анализ предпочтений студентов гуманитарного вуза в сфере организации культурно-досуговой деятельности / Г.А. Выпирайло // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – № 1. – С. 225-230.
7. Дударева, Н.В. Психолого-педагогические условия формирования проектно-художественной культуры подростков детской школы искусств / Н.В. Дударева // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2016 г. – С. 71-74.
8. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. – М., 2015. – 480 с.
9. Зайнутдинова, А.Р. Современные тенденции формирования досуговых интересов молодежи в условиях трансформации общества / А.Р. Зайнутдинова // Вестник Тамбовского университета. – 2017. – №. 8 (88). – С. 66-70.
10. Киселева, Г.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Г.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2016. – 539 с.
11. Любимова, Е.А. Социокультурный феномен советских праздников первого послереволюционного десятилетия (по материалам Ярославской губернии): дисс. канд. культ. / Е.А. Любимова. – Ярославль, 2015. – 232 с.
12. Максютин, Н.Ф. Культурологические аспекты праздника / Н.Ф. Максютин. – Казань: Медицина, 2016. – 91 с.
13. Медведева, М.А. Эмоции как основа праздничной культуры [Электронный ресурс] / М.А. Медведева. – Режим доступа: http:// www. analiculturolog. Ru (дата обращения: 27.02.2019).
14. Мельников, Т.Н. Поступок как высший уровень развития ценностно-смысловой сферы личности / Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2017. – № 1. – С. 21-28.
15. Орлов, О.Л. Российский праздник как историко-культурный феномен / О.Л. Орлов. – СПб: Нестор, 2017. – 166 с.
16. Руденский, Е.В. Психосоциологизация праздничного общения / Е.В. Руденский. – Кемерово: Томь, 2014. – 127 с.
17. Рылеева, А.С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России: учебное пособие / А.С. Рылеева. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2017. – 229 с.
18. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь русского языка / Д.Н. Ушаков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ushakovdictionary.ru (дата обращения: 27.02.2019)
19. Ярошенко, Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность в контексте педагогики культуры / Н.Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 6 (50). – С. 130-134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сейчас наступил период, когда всестороннее развитие личности, всех ее сущностных сил становится не только ее гуманистическим идеалом, но и приобретает характер необходимости закономерного развития общества.
Одним из важнейших способов достижения этого идеала является социально-культурная деятельность, способствующая раскрытию сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его. В ней, как правило, слитно присутствуют моменты преобразования, познания и оценки.
Социально-культурная деятельность является также важным фактором реализации ведущих принципов демократии – гласности, свободы слова, раскрепощенного сознания. Здесь обеспечиваются подлинный плюрализм и состязательность идей, возможность высказывать и отстаивать свою точку зрения, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является анализ функций и принципов социально-культурной деятельности.
Введение 3
1 Понятие и сущность социально-культурной деятельности 4
2 Функции и принципы социально-культурной деятельности 8
Кейс 1. Проанализируйте сущностное содержание понятий «досуг», «досужество». 10
Кейс 2. Отношение к досугу в России. Праздники храмовые, календарные, трудовые, семейные. Праздники весенние, летние, осенние, зимние. 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Функции и принципы социально-культурной деятельности" по предмету "Культурно-просветительская работа" была сделана в феврале 2019 года для Омской Гуманитарной Академии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 67%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ , 2017. – 123 с.
2. Арианский, М.А. Теория социально-культурной деятельности отвечает на вызовы времени / М.А. Арианский // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 2 (15). – С. 38-43.
3. Барабанова, Н.В. Зарубежный опыт социально-культурной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте работы с онкобольными в Алтайском крае / Н.В. Барабанова // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2016 г. – С. 55-58.
4. Бинеева, Е.А. Особенности досуговой деятельности современной студенческой молодежи (на примере тюменских вузов): автореф. дис. канд. соц. н. / Е.А. Бинеева. – Тюмень, 2016. – 24 с.
5. Вахромеева, О.Л. Моделирование социально-культурной деятельности в профилактике девиантного поведения подростков / О.Л. Вахромеева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (24). – С. 163-165.
6. Выпирайло, Г.А. Анализ предпочтений студентов гуманитарного вуза в сфере организации культурно-досуговой деятельности / Г.А. Выпирайло // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – № 1. – С. 225-230.
7. Дударева, Н.В. Психолого-педагогические условия формирования проектно-художественной культуры подростков детской школы искусств / Н.В. Дударева // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2016 г. – С. 71-74.
8. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. – М., 2015. – 480 с.
9. Зайнутдинова, А.Р. Современные тенденции формирования досуговых интересов молодежи в условиях трансформации общества / А.Р. Зайнутдинова // Вестник Тамбовского университета. – 2017. – №. 8 (88). – С. 66-70.
10. Киселева, Г.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Г.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2016. – 539 с.
11. Любимова, Е.А. Социокультурный феномен советских праздников первого послереволюционного десятилетия (по материалам Ярославской губернии): дисс. канд. культ. / Е.А. Любимова. – Ярославль, 2015. – 232 с.
12. Максютин, Н.Ф. Культурологические аспекты праздника / Н.Ф. Максютин. – Казань: Медицина, 2016. – 91 с.
13. Медведева, М.А. Эмоции как основа праздничной культуры [Электронный ресурс] / М.А. Медведева. – Режим доступа: http:// www. analiculturolog. Ru (дата обращения: 27.02.2019).
14. Мельников, Т.Н. Поступок как высший уровень развития ценностно-смысловой сферы личности / Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2017. – № 1. – С. 21-28.
15. Орлов, О.Л. Российский праздник как историко-культурный феномен / О.Л. Орлов. – СПб: Нестор, 2017. – 166 с.
16. Руденский, Е.В. Психосоциологизация праздничного общения / Е.В. Руденский. – Кемерово: Томь, 2014. – 127 с.
17. Рылеева, А.С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России: учебное пособие / А.С. Рылеева. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2017. – 229 с.
18. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь русского языка / Д.Н. Ушаков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ushakovdictionary.ru (дата обращения: 27.02.2019)
19. Ярошенко, Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность в контексте педагогики культуры / Н.Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 6 (50). – С. 130-134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую