Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детско – юношеские объединения

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данное время вопрос занятости детей во внеурочное время и во время школьных каникул стоит очень остро. Существовавшие ранее детско-юношеские организации и базы отдыха ушли в прошлое. Нередко можно наблюдать подростков в подъездах домов или просто на улице, бесцельно убивающими своё свободное время, что часто приводит к употреблению никотина, алкоголя и наркотиков, а также к совершению разного рода правонарушений и преступлений. Это связано с тем, что в данный момент у детей не хватает занятий направленных на их самореализацию. Дети оказываются «брошенными на произвол судьбы» и не найдя авторитета дома или в школе, не зная чем занять свой досуг, они могут найти на улице других «организаторов», которые отрицательно влияют на неокрепшую детскую психику, прививая им пристрастие к вредным привычкам и подталкивая к совершению преступлений. Отсутствие грамотно организованного досуга у детей и подростков, и направленных на это общественных организаций, способствует объединению подростков в неформальные сообщества, которые часто являются социально опасными. Довольно часто подростки совершают некоторые преступления, не имея при этом при этом не какого злого умысла, так сказать «от нечего делать», и часто не задумываясь о последствиях содеянного в силу своей импульсивности и незрелости подростковой психики. Всё эти факторы заставляют серьёзно задуматься об организации внешкольного досуга для детей и подростков, создании различных кружков детско–юношеского творчества, спортивных секций, а также формировании детско–юношеских общественных организаций, направленных на просвещение и социализацию подростков. В настоящее время существует также проблема не желания некоторых подростков вступать в официальные общественные организации, которое связано со следующими проблемами: а) ориентированность подобных объединений сугубо на учебно – воспитательные цели, жесткий контроль действий со стороны взрослых, использование устаревших методов работы с детьми и подростками в подобных организаций. [1]

1.1 Понятие детско–юношеских объединений.
Детско–юношеское общественное объединение (ДЮОО) – это объединения, в которые входят лица в возрасте до 18 лет, объединяющиеся для какой-либо совместной деятельности. Бывают как формальные, так и неформальные объединения. Деятельность детско–юношеских организации направлена на организацию внешкольного досуга детей и подростков. Также важным направлением деятельности детско-юношеских организаций является прививание с детства любви и стремления к общественно полезной деятельности. [1]
Основными целями детско–юношеских общественных организаций являются:
• содействие естественному стремлению подростков к самоорганизации, самореализации и саморазвитию, основанное на удовлетворении их разнообразных интересов и потребностей;
• защита прав, интересов и потребностей детей и подростков;
• создание условий для приобретения и освоения детьми и подростками социального опыта, основанного на гуманистических традициях и служащего источником формирования собственного положительного опыта;
• защита детей и подростков от возможного негативного влияния окружающей среды;
Задачи, стоящие перед детско–юношескими общественными организациями:
• разработать и осуществить мероприятия для максимального развития у детей и подростков индивидуальности, способностей, направленности интересов, отношения с природой, людьми и самим собой;
• принять участие в реализации государственных детско–юношеских программ;
• организовать работу по вовлечению детей и подростков в культурную, спортивную, образовательную, и иную общественно полезную деятельность;
Большинству детско–юношеских организаций присущи три основные функции:
• развивающая – обеспечивает гражданское нравственное становление личности, развитие творчества, формирование умения взаимодействия с людьми, вырабатывание навыков формирования и достижения общественно и личностно значимых целей;
• ориентационная – обеспечение условий для обучения ориентации детей и подростков в системе нравственных, социальных, политических и культурных ценностей;
• компенсаторная – создание условий для реализации различных потребностей, интересов, возможностей ребёнка, а также устранение дефицита в общении.
По типу ориентированности своих интересов детско-юношеские организации подразделяются:
• культурно-исторические и краеведческие – их деятельность направлена на возрождение традиций и обычаев своей страны, а также на изучение её культурных и исторических ценностей;
• военно-патриотические – ориентированы на возрождение боевых и героических традиций страны, подготовку молодёжи к службе в армии, гражданское и патриотическое воспитание;
• экологические – занимаются природоохранной деятельностью и экологическим просвещение;

. Характеристики детско – юношеских объединений.
1.1 Понятие детско – юношеских объединений.
1.2 История развития детско – юношеских объединений.
1.3 Современные региональные, общероссийские и международные
детско – юношеские объединения.
1.4 Современные требования к организации детско – юношеских объединений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алиева Л. В. «Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума». М.: Педагогика, 2000.
2. Асафова Т. Ф. «Развитие социально – педагогического творчества во внешкольной работе с детьми». Кострома, 2002.
3. Баранов А. А. «Медико-социальные проблемы воспитания подростков» . М.: ПедиатрЪ, 2014.
4. Басов Н.Ф. «Практикум по истории ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина». М.: Просвещение, 1984.
5. Волохов А. В. «Теория и методика социализации ребёнка в детских общественных организациях». Ярославль, 1999.
6. Гинзбург М. Р. «Характер личностного самоопределения в разных условиях воспитания и обучения. Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников». М.: АПН СССР, 1990.
7. Голованов В.П. « Методика и технология работы педагога дополнительного образования». М.: ВЛАДОС, 2004.
8. Дейч Б. А. «Социальная педагогика и дополнительное образование». Новосибирск: Издание НГПУ, 2005.
9. Захожий В. М., Лебединский В.В. «Международное юношеское и детское движение». М., 1987.
10. Мошняги В. П., Таирова Т. Ф. «История международного молодёжного движения». М., 1983.
11. Мудрик А. В. «Социализация и воспитание подрастающих поколений». М.: Знание, 1990.
12. Чепурных Е. Е. «Социальная защита детей, как функция детских общественных организаций». Ярославль, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данное время вопрос занятости детей во внеурочное время и во время школьных каникул стоит очень остро. Существовавшие ранее детско-юношеские организации и базы отдыха ушли в прошлое. Нередко можно наблюдать подростков в подъездах домов или просто на улице, бесцельно убивающими своё свободное время, что часто приводит к употреблению никотина, алкоголя и наркотиков, а также к совершению разного рода правонарушений и преступлений. Это связано с тем, что в данный момент у детей не хватает занятий направленных на их самореализацию. Дети оказываются «брошенными на произвол судьбы» и не найдя авторитета дома или в школе, не зная чем занять свой досуг, они могут найти на улице других «организаторов», которые отрицательно влияют на неокрепшую детскую психику, прививая им пристрастие к вредным привычкам и подталкивая к совершению преступлений. Отсутствие грамотно организованного досуга у детей и подростков, и направленных на это общественных организаций, способствует объединению подростков в неформальные сообщества, которые часто являются социально опасными. Довольно часто подростки совершают некоторые преступления, не имея при этом при этом не какого злого умысла, так сказать «от нечего делать», и часто не задумываясь о последствиях содеянного в силу своей импульсивности и незрелости подростковой психики. Всё эти факторы заставляют серьёзно задуматься об организации внешкольного досуга для детей и подростков, создании различных кружков детско–юношеского творчества, спортивных секций, а также формировании детско–юношеских общественных организаций, направленных на просвещение и социализацию подростков. В настоящее время существует также проблема не желания некоторых подростков вступать в официальные общественные организации, которое связано со следующими проблемами: а) ориентированность подобных объединений сугубо на учебно – воспитательные цели, жесткий контроль действий со стороны взрослых, использование устаревших методов работы с детьми и подростками в подобных организаций. [1]

1.1 Понятие детско–юношеских объединений.
Детско–юношеское общественное объединение (ДЮОО) – это объединения, в которые входят лица в возрасте до 18 лет, объединяющиеся для какой-либо совместной деятельности. Бывают как формальные, так и неформальные объединения. Деятельность детско–юношеских организации направлена на организацию внешкольного досуга детей и подростков. Также важным направлением деятельности детско-юношеских организаций является прививание с детства любви и стремления к общественно полезной деятельности. [1]
Основными целями детско–юношеских общественных организаций являются:
• содействие естественному стремлению подростков к самоорганизации, самореализации и саморазвитию, основанное на удовлетворении их разнообразных интересов и потребностей;
• защита прав, интересов и потребностей детей и подростков;
• создание условий для приобретения и освоения детьми и подростками социального опыта, основанного на гуманистических традициях и служащего источником формирования собственного положительного опыта;
• защита детей и подростков от возможного негативного влияния окружающей среды;
Задачи, стоящие перед детско–юношескими общественными организациями:
• разработать и осуществить мероприятия для максимального развития у детей и подростков индивидуальности, способностей, направленности интересов, отношения с природой, людьми и самим собой;
• принять участие в реализации государственных детско–юношеских программ;
• организовать работу по вовлечению детей и подростков в культурную, спортивную, образовательную, и иную общественно полезную деятельность;
Большинству детско–юношеских организаций присущи три основные функции:
• развивающая – обеспечивает гражданское нравственное становление личности, развитие творчества, формирование умения взаимодействия с людьми, вырабатывание навыков формирования и достижения общественно и личностно значимых целей;
• ориентационная – обеспечение условий для обучения ориентации детей и подростков в системе нравственных, социальных, политических и культурных ценностей;
• компенсаторная – создание условий для реализации различных потребностей, интересов, возможностей ребёнка, а также устранение дефицита в общении.
По типу ориентированности своих интересов детско-юношеские организации подразделяются:
• культурно-исторические и краеведческие – их деятельность направлена на возрождение традиций и обычаев своей страны, а также на изучение её культурных и исторических ценностей;
• военно-патриотические – ориентированы на возрождение боевых и героических традиций страны, подготовку молодёжи к службе в армии, гражданское и патриотическое воспитание;
• экологические – занимаются природоохранной деятельностью и экологическим просвещение;

. Характеристики детско – юношеских объединений.
1.1 Понятие детско – юношеских объединений.
1.2 История развития детско – юношеских объединений.
1.3 Современные региональные, общероссийские и международные
детско – юношеские объединения.
1.4 Современные требования к организации детско – юношеских объединений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алиева Л. В. «Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума». М.: Педагогика, 2000.
2. Асафова Т. Ф. «Развитие социально – педагогического творчества во внешкольной работе с детьми». Кострома, 2002.
3. Баранов А. А. «Медико-социальные проблемы воспитания подростков» . М.: ПедиатрЪ, 2014.
4. Басов Н.Ф. «Практикум по истории ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина». М.: Просвещение, 1984.
5. Волохов А. В. «Теория и методика социализации ребёнка в детских общественных организациях». Ярославль, 1999.
6. Гинзбург М. Р. «Характер личностного самоопределения в разных условиях воспитания и обучения. Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников». М.: АПН СССР, 1990.
7. Голованов В.П. « Методика и технология работы педагога дополнительного образования». М.: ВЛАДОС, 2004.
8. Дейч Б. А. «Социальная педагогика и дополнительное образование». Новосибирск: Издание НГПУ, 2005.
9. Захожий В. М., Лебединский В.В. «Международное юношеское и детское движение». М., 1987.
10. Мошняги В. П., Таирова Т. Ф. «История международного молодёжного движения». М., 1983.
11. Мудрик А. В. «Социализация и воспитание подрастающих поколений». М.: Знание, 1990.
12. Чепурных Е. Е. «Социальная защита детей, как функция детских общественных организаций». Ярославль, 1997.

Купить эту работу

Детско – юношеские объединения

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Инновационная деятельность социальных предприятий и учреждений в условиях рыночной экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Личностные качества и базовые характеристики социального работника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Почтовые отправления. Порядок их отправки и вручения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Понятия «профессиограмма» и «профессиография». Виды профессиограмм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Контрольная работа

Пути повышения профессиональной компетенции персонала в социальном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2014-05-05
Контрольная работа

Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория об авторе ViktorPetrovich 2017-03-04
Контрольная работа

Спасибо за проделанную работу! Работа выполнена хорошо и быстро. Небольшие замечания были быстро исправлены!

Общая оценка 5
Отзыв Tanchikya об авторе ViktorPetrovich 2015-11-06
Контрольная работа

Спасибо! Работа сделана качественно и в срок. Приятно работать с таким автором))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1986 об авторе ViktorPetrovich 2014-04-29
Контрольная работа

Еще раз спасибо. Раньше срока в лучшем виде

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽