Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время чрезвычайную остроту приобретают проблемы, связанные с заметным ростом и «омоложением» подростковой преступности. Состояние и динамика детской преступности и правонарушений продолжает вызывать серьезную тревогу. В 1998 г. впервые за последние пять лет отмечен рост преступности несовершеннолетних. В 1998 г. несовершеннолетними людьми совершено 189, 2 тыс. преступлений, что на 3,6% больше, чем в 1997 г [15].
Обществу ㅤ необходимо ㅤ осознать, ㅤ что ㅤ складывающаяся ㅤ ситуация ㅤ создается ㅤ за ㅤ счет ㅤ недостатка ㅤ внимания ㅤ к ㅤ процессам, ㅤ протекающим ㅤ в ㅤ детской ㅤ и ㅤ молодежной ㅤ среде ㅤ в ㅤ связи ㅤ с ㅤ радикальными ㅤ изменениями ㅤ в ㅤ различных ㅤ областях ㅤ жизнедеятельности: ㅤ экономической, ㅤ политической, ㅤ социальной ㅤ и ㅤ т.д. ㅤ Указанные ㅤ изменения ㅤ неизбежно ㅤ порождают ㅤ дисгармонию ㅤ в ㅤ существовании ㅤ базовых ㅤ институтов ㅤ общества, ㅤ прежде ㅤ всего ㅤ таких, ㅤ как ㅤ семья.
Понятие и основные функции домов призрения в Российской империи
Дом ㅤ призре́ния — ㅤ в ㅤ дореволюционной России, название ㅤ благотворительных заведений с ㅤ характером ㅤ богадельни, ㅤ дававших ㅤ приют ㅤ престарелым, ㅤ убогим, ㅤ а ㅤ иногда ㅤ и ㅤ сиротам; ㅤ хотя ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ сирот ㅤ относились ㅤ к ㅤ сиротским домам, ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ исключительно ㅤ малолетних ㅤ бедных ㅤ — ㅤ к ㅤ детским приютам, ㅤ а ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ душевнобольных ㅤ — ㅤ к ㅤ домам умалишенных. ㅤ Как ㅤ и ㅤ богадельни, ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ были ㅤ сословные и ㅤ всесословные ㅤ [5].
Функции ㅤ призрения:
-воспитательная
-правовая
-реабилитационная.
Воспитательная ㅤ функция ㅤ - ㅤ предполагает ㅤ включение ㅤ ребенка ㅤ в ㅤ окружающую ㅤ среду, ㅤ процесс ㅤ его ㅤ социализации, ㅤ его ㅤ адаптации ㅤ в ㅤ ходе ㅤ обучения ㅤ и ㅤ воспитания.
Правовая ㅤ функция ㅤ - ㅤ означает ㅤ заботу ㅤ государства ㅤ о ㅤ детях, ㅤ их ㅤ правовую ㅤ защиту.
Реабилитационная ㅤ функция-это ㅤ воспитательная ㅤ и ㅤ образовательная ㅤ работа ㅤ с ㅤ детьми ㅤ – ㅤ инвалидами ㅤ , ㅤ физическими ㅤ или ㅤ психически ㅤ неполноценными ㅤ бывшими ㅤ беспризорниками, ㅤ где ㅤ основные ㅤ социальные ㅤ функции ㅤ выполняет ㅤ педагог.
Социальная политика в России 19 века в значительной мере отражает ее историческое развитие. Это век бурного роста всех отраслей хозяйства, развитие промышленности, средств связи, путей сообщения, массового применения техники, промышленного переворота.
1.2 Литературная характеристика политики общественного призрения в Российской империи
В последнее десятилетие появляются научные материалы краеведческого характера. Результаты этих пока небольших по объему исследований, связанных с функционированием новгородских благотворительных обществ и заведений в изучаемый период, представлены статьями в научных сборниках и центральных и местных.
На ㅤ региональном ㅤ уровне ㅤ объектом ㅤ отдельного ㅤ изучения ㅤ историки является ㅤ вопрос ㅤ о ㅤ вопросу роли ㅤ органов ㅤ на местного ㅤ самоуправления ㅤ в ㅤ многие сфере ㅤ благотворительной.
рассматривается Так, ㅤ Т.А. ㅤ Данько ㅤ небольших анализирует ㅤ благотворительную ㅤ по деятельность ㅤ Новгородской ㅤ многие городской ㅤ управы, ㅤ функционирование показывает ㅤ плюсы ㅤ и ㅤ воспитательного минусы ㅤ функционирования ㅤ работы земских ㅤ благотворительных ㅤ сборниках учреждений, ㅤ отмечая ㅤ объектом высокий ㅤ уровень ㅤ Новгородской работы ㅤ и ㅤ долговременность ㅤ в ㅤ историки функционировании ㅤ земств, ㅤ Петербургского управ ㅤ и ㅤ благотворительных ㅤ самоуправления учреждений. ㅤ Новгородские ㅤ на историки ㅤ и ㅤ педагоги ㅤ благотворительную уделяют ㅤ большое ㅤ описывается внимание ㅤ и ㅤ вопросу ㅤ вышестоящими социальной ㅤ заботы ㅤ последнее общества ㅤ и ㅤ государства ㅤ о ㅤ для детях ㅤ [10].
Целью курсовой работы является формирование уровня политики общественного призрения в отношении подростков и детей в Российской империи.
Объект исследования политика общественно призрения в Российской Федерации.
Предмет исследования – политика общественного призрения в отношении детей и подростков в Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
1) Охарактеризовать сущность политического призрения в Российской империи 19 - начало 20 веков;
Определить основные характеристики политики общественного призрения в отношении детей и подростков в Российской империи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Абрамов В.Ф. Российское земство: экономика, финансы и культура. – М., 1996.
2. ㅤ Абросимова ㅤ Е.А. ㅤ Законодательство ㅤ о ㅤ благотворительных ㅤ организациях: ㅤ российская ㅤ история ㅤ и ㅤ зарубежный ㅤ опыт ㅤ // ㅤ Закон. ㅤ – ㅤ 2003. ㅤ – ㅤ № ㅤ 10. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 77–85. ㅤ
3. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Из ㅤ истории ㅤ призрения ㅤ детей ㅤ в ㅤ Новгородской ㅤ губернии ㅤ (середина ㅤ ХIХ ㅤ в. ㅤ – ㅤ начало ㅤ ХХ ㅤ в.) ㅤ // ㅤ Дифференциация ㅤ и ㅤ индивидуализация ㅤ обучения ㅤ и ㅤ воспитания ㅤ в ㅤ системе ㅤ непрерывного ㅤ образования: ㅤ сб. ㅤ ст. ㅤ по ㅤ материалам ㅤ междунар. ㅤ науч. ㅤ практ. ㅤ конф. ㅤ «Стратегия ㅤ и ㅤ индивидуализация ㅤ обучения ㅤ студентов ㅤ в ㅤ русле ㅤ Болонского ㅤ процесса» ㅤ и ㅤ науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ с ㅤ междунар. ㅤ участием ㅤ «Педагогическое ㅤ образование: ㅤ история, ㅤ современность, ㅤ перспективы». ㅤ – ㅤ В. ㅤ Новгород, ㅤ 2010. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 202–205. ㅤ
4. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Зарождение ㅤ и ㅤ становление ㅤ системы ㅤ призрения ㅤ детей ㅤ в ㅤ России ㅤ в ㅤ Х–ХVII ㅤ вв. ㅤ // ㅤ Пед. ㅤ науки. ㅤ – ㅤ М., ㅤ 2009. ㅤ – ㅤ № ㅤ 2 ㅤ (35). ㅤ – ㅤ С. ㅤ 18–20. ㅤ
5. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Зарождение ㅤ и ㅤ формирование ㅤ государственной ㅤ поддержки ㅤ ребёнка ㅤ в ㅤ России ㅤ ХVII ㅤ – ㅤ первой ㅤ половине ㅤ ХIХ ㅤ в. ㅤ // ㅤ Уч. ㅤ зап. ㅤ Ин-та ㅤ непрерывного ㅤ пед. ㅤ образ. ㅤ Вып. ㅤ 10. ㅤ – ㅤ В. ㅤ Новгород, ㅤ 2008. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 8–13. ㅤ
6. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Из ㅤ опыта ㅤ Болшевской ㅤ коммуны ㅤ по ㅤ перевоспитанию ㅤ малолетних ㅤ преступников ㅤ // ㅤ Многоуровневое ㅤ непрерывное ㅤ образование: ㅤ опыт, ㅤ проблемы, ㅤ перспективы: ㅤ сб. ㅤ ст. ㅤ по ㅤ материалам ㅤ междунар. ㅤ науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ «Проблемы ㅤ непрерывного ㅤ образования ㅤ в ㅤ условиях ㅤ глобализации: ㅤ новые ㅤ возможности ㅤ и ㅤ риски» ㅤ и ㅤ науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ с ㅤ междунар. ㅤ участием ㅤ «Педагогическое ㅤ образование: ㅤ история, ㅤ современность, ㅤ перспективы». ㅤ – ㅤ В. ㅤ Новгород, ㅤ 2010. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 256–264. ㅤ
7. ㅤ Афанасьев ㅤ В.Г., ㅤ Соколов, ㅤ А.Р. ㅤ Благотворительность ㅤ в ㅤ России. ㅤ Историографические ㅤ аспекты ㅤ проблемы. ㅤ – ㅤ СПб., ㅤ 1998. ㅤ
8. ㅤ Афиногентова ㅤ А.П. ㅤ Социальная ㅤ активность ㅤ русской ㅤ православной ㅤ церкви: ㅤ автореф. ㅤ дис. ㅤ ... ㅤ канд. ㅤ филос. ㅤ наук. ㅤ – ㅤ М., ㅤ 1993. ㅤ
9. ㅤ Барканова ㅤ Е.В. ㅤ Частная ㅤ благотворительность ㅤ в ㅤ сфере ㅤ просвещения ㅤ в ㅤ Новгородской ㅤ губернии ㅤ // ㅤ Науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ «Из ㅤ истории ㅤ благотворительности ㅤ в ㅤ Новгородской ㅤ губернии» ㅤ (к ㅤ 160-летию ㅤ со ㅤ дня ㅤ рождения ㅤ Г. ㅤ М. ㅤ Сметанина), ㅤ Новгород, ㅤ 25–26 ㅤ мая ㅤ 2005 ㅤ г. ㅤ
10. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения России: исторический очерк. – М., 1993.
11. Благотворительная помощь детям в дореволюционной России. – М., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время чрезвычайную остроту приобретают проблемы, связанные с заметным ростом и «омоложением» подростковой преступности. Состояние и динамика детской преступности и правонарушений продолжает вызывать серьезную тревогу. В 1998 г. впервые за последние пять лет отмечен рост преступности несовершеннолетних. В 1998 г. несовершеннолетними людьми совершено 189, 2 тыс. преступлений, что на 3,6% больше, чем в 1997 г [15].
Обществу ㅤ необходимо ㅤ осознать, ㅤ что ㅤ складывающаяся ㅤ ситуация ㅤ создается ㅤ за ㅤ счет ㅤ недостатка ㅤ внимания ㅤ к ㅤ процессам, ㅤ протекающим ㅤ в ㅤ детской ㅤ и ㅤ молодежной ㅤ среде ㅤ в ㅤ связи ㅤ с ㅤ радикальными ㅤ изменениями ㅤ в ㅤ различных ㅤ областях ㅤ жизнедеятельности: ㅤ экономической, ㅤ политической, ㅤ социальной ㅤ и ㅤ т.д. ㅤ Указанные ㅤ изменения ㅤ неизбежно ㅤ порождают ㅤ дисгармонию ㅤ в ㅤ существовании ㅤ базовых ㅤ институтов ㅤ общества, ㅤ прежде ㅤ всего ㅤ таких, ㅤ как ㅤ семья.
Понятие и основные функции домов призрения в Российской империи
Дом ㅤ призре́ния — ㅤ в ㅤ дореволюционной России, название ㅤ благотворительных заведений с ㅤ характером ㅤ богадельни, ㅤ дававших ㅤ приют ㅤ престарелым, ㅤ убогим, ㅤ а ㅤ иногда ㅤ и ㅤ сиротам; ㅤ хотя ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ сирот ㅤ относились ㅤ к ㅤ сиротским домам, ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ исключительно ㅤ малолетних ㅤ бедных ㅤ — ㅤ к ㅤ детским приютам, ㅤ а ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ душевнобольных ㅤ — ㅤ к ㅤ домам умалишенных. ㅤ Как ㅤ и ㅤ богадельни, ㅤ дома ㅤ призрения ㅤ были ㅤ сословные и ㅤ всесословные ㅤ [5].
Функции ㅤ призрения:
-воспитательная
-правовая
-реабилитационная.
Воспитательная ㅤ функция ㅤ - ㅤ предполагает ㅤ включение ㅤ ребенка ㅤ в ㅤ окружающую ㅤ среду, ㅤ процесс ㅤ его ㅤ социализации, ㅤ его ㅤ адаптации ㅤ в ㅤ ходе ㅤ обучения ㅤ и ㅤ воспитания.
Правовая ㅤ функция ㅤ - ㅤ означает ㅤ заботу ㅤ государства ㅤ о ㅤ детях, ㅤ их ㅤ правовую ㅤ защиту.
Реабилитационная ㅤ функция-это ㅤ воспитательная ㅤ и ㅤ образовательная ㅤ работа ㅤ с ㅤ детьми ㅤ – ㅤ инвалидами ㅤ , ㅤ физическими ㅤ или ㅤ психически ㅤ неполноценными ㅤ бывшими ㅤ беспризорниками, ㅤ где ㅤ основные ㅤ социальные ㅤ функции ㅤ выполняет ㅤ педагог.
Социальная политика в России 19 века в значительной мере отражает ее историческое развитие. Это век бурного роста всех отраслей хозяйства, развитие промышленности, средств связи, путей сообщения, массового применения техники, промышленного переворота.
1.2 Литературная характеристика политики общественного призрения в Российской империи
В последнее десятилетие появляются научные материалы краеведческого характера. Результаты этих пока небольших по объему исследований, связанных с функционированием новгородских благотворительных обществ и заведений в изучаемый период, представлены статьями в научных сборниках и центральных и местных.
На ㅤ региональном ㅤ уровне ㅤ объектом ㅤ отдельного ㅤ изучения ㅤ историки является ㅤ вопрос ㅤ о ㅤ вопросу роли ㅤ органов ㅤ на местного ㅤ самоуправления ㅤ в ㅤ многие сфере ㅤ благотворительной.
рассматривается Так, ㅤ Т.А. ㅤ Данько ㅤ небольших анализирует ㅤ благотворительную ㅤ по деятельность ㅤ Новгородской ㅤ многие городской ㅤ управы, ㅤ функционирование показывает ㅤ плюсы ㅤ и ㅤ воспитательного минусы ㅤ функционирования ㅤ работы земских ㅤ благотворительных ㅤ сборниках учреждений, ㅤ отмечая ㅤ объектом высокий ㅤ уровень ㅤ Новгородской работы ㅤ и ㅤ долговременность ㅤ в ㅤ историки функционировании ㅤ земств, ㅤ Петербургского управ ㅤ и ㅤ благотворительных ㅤ самоуправления учреждений. ㅤ Новгородские ㅤ на историки ㅤ и ㅤ педагоги ㅤ благотворительную уделяют ㅤ большое ㅤ описывается внимание ㅤ и ㅤ вопросу ㅤ вышестоящими социальной ㅤ заботы ㅤ последнее общества ㅤ и ㅤ государства ㅤ о ㅤ для детях ㅤ [10].
Целью курсовой работы является формирование уровня политики общественного призрения в отношении подростков и детей в Российской империи.
Объект исследования политика общественно призрения в Российской Федерации.
Предмет исследования – политика общественного призрения в отношении детей и подростков в Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
1) Охарактеризовать сущность политического призрения в Российской империи 19 - начало 20 веков;
Определить основные характеристики политики общественного призрения в отношении детей и подростков в Российской империи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Абрамов В.Ф. Российское земство: экономика, финансы и культура. – М., 1996.
2. ㅤ Абросимова ㅤ Е.А. ㅤ Законодательство ㅤ о ㅤ благотворительных ㅤ организациях: ㅤ российская ㅤ история ㅤ и ㅤ зарубежный ㅤ опыт ㅤ // ㅤ Закон. ㅤ – ㅤ 2003. ㅤ – ㅤ № ㅤ 10. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 77–85. ㅤ
3. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Из ㅤ истории ㅤ призрения ㅤ детей ㅤ в ㅤ Новгородской ㅤ губернии ㅤ (середина ㅤ ХIХ ㅤ в. ㅤ – ㅤ начало ㅤ ХХ ㅤ в.) ㅤ // ㅤ Дифференциация ㅤ и ㅤ индивидуализация ㅤ обучения ㅤ и ㅤ воспитания ㅤ в ㅤ системе ㅤ непрерывного ㅤ образования: ㅤ сб. ㅤ ст. ㅤ по ㅤ материалам ㅤ междунар. ㅤ науч. ㅤ практ. ㅤ конф. ㅤ «Стратегия ㅤ и ㅤ индивидуализация ㅤ обучения ㅤ студентов ㅤ в ㅤ русле ㅤ Болонского ㅤ процесса» ㅤ и ㅤ науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ с ㅤ междунар. ㅤ участием ㅤ «Педагогическое ㅤ образование: ㅤ история, ㅤ современность, ㅤ перспективы». ㅤ – ㅤ В. ㅤ Новгород, ㅤ 2010. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 202–205. ㅤ
4. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Зарождение ㅤ и ㅤ становление ㅤ системы ㅤ призрения ㅤ детей ㅤ в ㅤ России ㅤ в ㅤ Х–ХVII ㅤ вв. ㅤ // ㅤ Пед. ㅤ науки. ㅤ – ㅤ М., ㅤ 2009. ㅤ – ㅤ № ㅤ 2 ㅤ (35). ㅤ – ㅤ С. ㅤ 18–20. ㅤ
5. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Зарождение ㅤ и ㅤ формирование ㅤ государственной ㅤ поддержки ㅤ ребёнка ㅤ в ㅤ России ㅤ ХVII ㅤ – ㅤ первой ㅤ половине ㅤ ХIХ ㅤ в. ㅤ // ㅤ Уч. ㅤ зап. ㅤ Ин-та ㅤ непрерывного ㅤ пед. ㅤ образ. ㅤ Вып. ㅤ 10. ㅤ – ㅤ В. ㅤ Новгород, ㅤ 2008. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 8–13. ㅤ
6. ㅤ Антонова ㅤ Т.А. ㅤ Из ㅤ опыта ㅤ Болшевской ㅤ коммуны ㅤ по ㅤ перевоспитанию ㅤ малолетних ㅤ преступников ㅤ // ㅤ Многоуровневое ㅤ непрерывное ㅤ образование: ㅤ опыт, ㅤ проблемы, ㅤ перспективы: ㅤ сб. ㅤ ст. ㅤ по ㅤ материалам ㅤ междунар. ㅤ науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ «Проблемы ㅤ непрерывного ㅤ образования ㅤ в ㅤ условиях ㅤ глобализации: ㅤ новые ㅤ возможности ㅤ и ㅤ риски» ㅤ и ㅤ науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ с ㅤ междунар. ㅤ участием ㅤ «Педагогическое ㅤ образование: ㅤ история, ㅤ современность, ㅤ перспективы». ㅤ – ㅤ В. ㅤ Новгород, ㅤ 2010. ㅤ – ㅤ С. ㅤ 256–264. ㅤ
7. ㅤ Афанасьев ㅤ В.Г., ㅤ Соколов, ㅤ А.Р. ㅤ Благотворительность ㅤ в ㅤ России. ㅤ Историографические ㅤ аспекты ㅤ проблемы. ㅤ – ㅤ СПб., ㅤ 1998. ㅤ
8. ㅤ Афиногентова ㅤ А.П. ㅤ Социальная ㅤ активность ㅤ русской ㅤ православной ㅤ церкви: ㅤ автореф. ㅤ дис. ㅤ ... ㅤ канд. ㅤ филос. ㅤ наук. ㅤ – ㅤ М., ㅤ 1993. ㅤ
9. ㅤ Барканова ㅤ Е.В. ㅤ Частная ㅤ благотворительность ㅤ в ㅤ сфере ㅤ просвещения ㅤ в ㅤ Новгородской ㅤ губернии ㅤ // ㅤ Науч.-практ. ㅤ конф. ㅤ «Из ㅤ истории ㅤ благотворительности ㅤ в ㅤ Новгородской ㅤ губернии» ㅤ (к ㅤ 160-летию ㅤ со ㅤ дня ㅤ рождения ㅤ Г. ㅤ М. ㅤ Сметанина), ㅤ Новгород, ㅤ 25–26 ㅤ мая ㅤ 2005 ㅤ г. ㅤ
10. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения России: исторический очерк. – М., 1993.
11. Благотворительная помощь детям в дореволюционной России. – М., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую