Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в стремительном росте детей - сирот и отсутствие эффективных моделей их социальной защиты. Социальная защита детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - одна из важнейших задач государства и общества. Проблема сиротства сегодня - это актуальнейшая из проблем современной действительности России.
Государство неспособно справиться с сиротством в трех самых главных и самых болевых его точках, а именно:
В период появления сиротства (неблагополучные семьи, обнищание населения, духовный кризис общества);
В период прохождения повторной социализации ребенка в госучреждении (детдом, интернат);
В постинтернатный период - на выходе из системы госопеки и начала самостоятельной жизни.
В условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической, политической жизни страны продолжает расти число детей, попавших в особо трудные условия. Среди них - сироты, социально дезадаптированные дети и юные преступники, дети-инвалиды, дети-беженцы и вынужденные переселенцы, дети, проживающие в неблагоприятных экологических условиях.
Введение
1. Теоретический анализ проблемы социального сиротства
в современном обществе
1.1. Причины сиротства
1.2. Характеристика социальных детей – сирот разного возраста
1.3. Особенности социализации детей – сирот
1.4. Социально- педагогическая работа с детьми – сиротами
Заключение
Список литературы
Колледж. Оценка отлично
1. Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни./
Вопросы психологии. 1996.- №4
2. Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред.
Л.М.Шипицыной. СПБ.: Речь, 2003.
3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: М, Просвещение, 1994.
4. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л.М.Шипицыной и Е.И.Казаковой.-СПБ., 2000.
5. Корчак Я. Детский дом; уроки прошлого. М. 1990.-
6. Лиханов.А. Дети без родителей: М; Просвещение, 1987.
7. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. М.:
Просвещение, 1991.
8. Олиференко Л.Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: М. – 2002.
9. Павлова В.А. Семейная форма воспитания детей-сирот. СПБ, 2003
10. Прихожан А.М, Толстых Н.Н. Дети без семьи: М; 1990.
11. Раттер Майкл. Помощь трудным детям. М, 1999.
12. Скибинский.С.Я. Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, оставшимися без попечения родителей. Автореф.канд.дис. СПБ.-1997
13. Шипицына.Л.М., Иванов.Е.С., Виноградова.А.Д., Коновалова.Н.Л., Крючкова.Л.Л. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации.; СПБ., 1997.
14. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Медодика работы с детьми «группы риска». М.: 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в стремительном росте детей - сирот и отсутствие эффективных моделей их социальной защиты. Социальная защита детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - одна из важнейших задач государства и общества. Проблема сиротства сегодня - это актуальнейшая из проблем современной действительности России.
Государство неспособно справиться с сиротством в трех самых главных и самых болевых его точках, а именно:
В период появления сиротства (неблагополучные семьи, обнищание населения, духовный кризис общества);
В период прохождения повторной социализации ребенка в госучреждении (детдом, интернат);
В постинтернатный период - на выходе из системы госопеки и начала самостоятельной жизни.
В условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической, политической жизни страны продолжает расти число детей, попавших в особо трудные условия. Среди них - сироты, социально дезадаптированные дети и юные преступники, дети-инвалиды, дети-беженцы и вынужденные переселенцы, дети, проживающие в неблагоприятных экологических условиях.
Введение
1. Теоретический анализ проблемы социального сиротства
в современном обществе
1.1. Причины сиротства
1.2. Характеристика социальных детей – сирот разного возраста
1.3. Особенности социализации детей – сирот
1.4. Социально- педагогическая работа с детьми – сиротами
Заключение
Список литературы
Колледж. Оценка отлично
1. Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни./
Вопросы психологии. 1996.- №4
2. Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред.
Л.М.Шипицыной. СПБ.: Речь, 2003.
3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: М, Просвещение, 1994.
4. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л.М.Шипицыной и Е.И.Казаковой.-СПБ., 2000.
5. Корчак Я. Детский дом; уроки прошлого. М. 1990.-
6. Лиханов.А. Дети без родителей: М; Просвещение, 1987.
7. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. М.:
Просвещение, 1991.
8. Олиференко Л.Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: М. – 2002.
9. Павлова В.А. Семейная форма воспитания детей-сирот. СПБ, 2003
10. Прихожан А.М, Толстых Н.Н. Дети без семьи: М; 1990.
11. Раттер Майкл. Помощь трудным детям. М, 1999.
12. Скибинский.С.Я. Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, оставшимися без попечения родителей. Автореф.канд.дис. СПБ.-1997
13. Шипицына.Л.М., Иванов.Е.С., Виноградова.А.Д., Коновалова.Н.Л., Крючкова.Л.Л. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации.; СПБ., 1997.
14. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Медодика работы с детьми «группы риска». М.: 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую